Страница 2 из 2
х123ас
-Viewer- писал(а):

Как сейчас - не знаю, но ранее были вполне нормальные регуляторы 845.3702, дающие 14,0-14,4 вне зависимости ото всего


Понимаешь, у нас тут дыра, в которой если ты в магазине про такие регуляторы спросишь, покрутят у виска. Я заказал в емексе два Энергомаша нового образца (честно, даже не знал что сейчас уже есть такая тема, а тут с этой проблемой выяснил). Как бы то ни было, я в любом случае переведу генератор на РН нового образца.
-Viewer- писал(а):

Второй момент: сверхжирные провода там нафиг не надо, 10 мм2 - более чем.


Да знаю, жирный провод просто был под рукой.
-Viewer- писал(а):

И третий момент: массы. Протаскивай "стандартный набор": движок-батарейка-масса_мозга (не которая к движку, а вторая, которая в салоне).


В салоне там массы нет. Коса изначально была от десятого семейства под Январь 5.1-41, там все массы на мотор в стоке цепляются (один толстый провод, и два тонких). Они уже были нарощены колхозным методом (реально узелками какими то скрутка выполнена была). Я взял 10мм2 и обжал гильзой, другой конец - наконечник, и на минусовую клемму АКБ. Т.е коса ЭСУД у меня питается напрямую от АКБ. Провод от генератора до АКБ тоже новый. Масса на КПП идёт, с минусовой клеммы + я добавил этот самый толстый провод на шпильку термостата. И по идее с проводкой проблем нет, остальная борт сеть меня в данном случае и не волнует, хотя там тоже нормально - приборка показывает практически то же напряжение что и мультиметр и диагностика из ЭБУ.


Вчера вечером видео записали с замером напряжения, ну и я дал добро снять с моей восьмёрки генератор, и установить в проблемную. Там у меня тоже генератор не самый лучший, но 13.8 выдаёт. Посмотрим. Видео для магазина записали, я настаиваю чтоб друг его вернул им.
т808
х123ас писал(а):

по идее с проводкой проблем нет


Как же нет,если более двух вольт потеряно ?
Ищи по какому из проводов питания эта потеря !
х123ас
т808 писал(а):

х123ас писал(а):

по идее с проводкой проблем нет


Как же нет,если более двух вольт потеряно ?
Ищи по какому из проводов питания эта потеря !

Ну, да. Чудес не бывает, и напруга пропадает. Надо накинуть провод-удлинитель прямо на клемму генератора, и проверить что там происходит на ходу.
т808
х123ас писал(а):

Надо накинуть провод-удлинитель прямо на клемму генератора


Проще на клеммы АКБ подключить,ведь между геной и АКБ,как я понял,проблем нет.
NAUexx
х123ас писал(а):

Но зачем мне туда лезть, меня в первую очередь интересует питание ЭСУД, а коса запитана с АКБ, и плюс и минус.


Затем, что не вся ЭСУД запитана напрямую с аккума. В том числе и сам ЭБУ имеет питание с ЗЗ, я уж не говорю про ГР, реле бензонасоса, питание форсунок, модуля зажигания...

х123ас писал(а):

Зачем мой вопрос в теме про доработку генератора???


Верно, там он ни к чему... А вот сюда, или сюда, или здесь, или здесь, или... да много ещё где твой вопрос бы в самый раз пришёлся. supercool
х123ас
NAUexx писал(а):


Затем, что не вся ЭСУД запитана напрямую с аккума. В том числе и сам ЭБУ имеет питание с ЗЗ, я уж не говорю про ГР, реле бензонасоса, питание форсунок, модуля зажигания...


Вся коса запитана из одного места - от + АКБ. На замок зажигания один провод идёт, но он не питающий, он сигнальный, дает команду ЭБУ на старт работы.

NAUexx писал(а):

Верно, там он ни к чему... А вот сюда, или сюда, или здесь, или здесь, или... да много ещё где твой вопрос бы в самый раз пришёлся.


Ну, Петрович придёт, если посчитает нужным, переместит сообщения. Я в этом форуме не могу этого сделать.
NAUexx
х123ас писал(а):

Коса изначально была от десятого семейства под Январь 5.1-41, там все массы на мотор в стоке цепляются (один толстый провод, и два тонких).


Ошибаешься. Там полно масс ЭСУД цепляется на каркас консоли в салоне: экраны разных датчиков, масса ДС, ещё одна масса ЭБУ. Вот картинко, G2 - это вот как раз масса на консоли в салоне, а G1 - масса на движке.
Кроме того, ты забыл про МЗ, он точно через ЗЗ запитан по плюсу.
т808
NAUexx писал(а):

G1 - масса на движке


А на соседней шпильке G2.
NAUexx
т808 писал(а):

А на соседней шпильке G2.


На какой соседней? Хотя... в Самарках может и так, а у меня в матрёхе масса G2 именно на консоли в салоне. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

в Самарках может и так


Ага.
NAUexx писал(а):

На какой соседней?


Две коричневые вверху.

Массы ЭБУ и АКБ на двигатель КАРТИНКА.jpg
Описание:
Размер файла: 64,65 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

Массы ЭБУ и АКБ на двигатель КАРТИНКА.jpg
NAUexx
Ну... и где там шпильки? Там болты! Походу, это кто-то пытался грамотно "развести" массы.
х123ас
Эти коричневые я соединил и наростил проводом 10 квадрат, и подключил к акб. Больше масс там нет. Все массы датчиков и экраны выходят как раз на эти коричневые провода. Это когда коса от Январь 7.2 (и тому подобных), вот там на матрехах массы в салоне, на каркасе.

По зажиганию да, забыл. Модуля зажигания там нет, я туда ещё года 4 назад смонтировал "Божью искру", но в данном случае сути это не меняет, питание осталось прежним.
-Viewer-
х123ас писал(а):

Коса изначально была от десятого семейства под Январь 5.1-41, там все массы на мотор в стоке цепляются


Точно не помню, но по-моему там есть ещё одна сборка не с коричневыми проводами, а с чёрными. И цепляется она как раз в салоне.

И ещё там есть нюанс с питанием, часть которого идёт через замок зажигания (по крайней мере маршрутник с к-линии показывает именно эти значения), следовательно если через эту длинную цепь просаживается (а там километр проводов) - тоже могут быть какие-то глюки.
NAUexx
х123ас писал(а):

Все массы датчиков и экраны выходят как раз на эти коричневые провода.


Ещё раз, ты ошибаешься! Ты сказал, что у тебя Я5-ый жгут. Внизу фото масс на двигателе именно моей матрёхи с Я5 на борту, см. профиль. Там всё по штату, на шпильке именно 3 коричневых провода (один тонкий "спрятался" под толстым). И, как тебе уже неоднократно намякивает -Viewer-, есть массы ЭСУД в салоне, куда крайне желательно (о чём он тебе также намякивал) кинуть прямой провод с аккума. У меня кинут, проблем с электрикой не имею (до "кидка" были проблемы с плавающим АЦП ДМРВ, правда, я там ещё общую обжимку масс датчиков в жгуте обслужил...). Кстати, это "кидок", вдобавок ко всему, помогает избежать лишних косяков с приборкой и прочей "утварью".

Моя матрёха.jpg
Описание:
Размер файла: 209,25 KB
Просмотрено: 69 раз(а)

Моя матрёха.jpg
х123ас
Не буду спорить, проверю при первой возможности.
т808
NAUexx писал(а):

Ну... и где там шпильки? Там болты!


Да,болты,потому что это 16-ти клапанник,а на 8-ми именно шпильки крышки и на твоем фото как раз они,
только клеммы КОРИЧНЕВЫХ проводов оба не на одну правую шпильку вешаются,а одна на левую,другая на правую..
NAUexx
т808, дык а суть то в чём? Smile
Лично я вижу 3 коричневых провода (что на твоей фотке, что на моей): отдельный тонкий и толстый + тонкий под одной обжимкой, с той лишь разницей, что на твоей фотке они "разведены" на две точки крепления, а на моей под одной. В чём "фатальная" разница то, которая доказывает, что масс ЭСУД в салоне нет? wwow
х123ас
В общем кое как, но проблему решили. Кое как, потому что времени вообще нет, всё какими то урывками-отрывками, но в итоге что было сделано: я всё таки снял шкив задающий, и увидел там косяк - наполовину срезанную шпонку на шестерне, шкив провёрнут на половину паза. Сам шкив тоже с уставшим демпфером - собственно я на это и грешил, что на оборотах он начинает бить, с всеми вытекающими. Поменял шестерню и шкив, после этого я в машине не ездил, но друг говорит, что проблема с отстрелами прошла. Генератор на тот момент стоял уже с моей восьмёрки. Дождались РН Энергомаш НО, установил я его в купленный генератор (хоть я и настаивал чтоб друг его вернул, так он этого и не сделал), генератор установил друг, по приборке особо не поменялось ничего, но потом я приехал с мультиметром, сделал замер - 14,2. На оборотах тоже 14,2, что на генераторе, что на АКБ. Ну в принципе норм. Хотя я ожидал 14,4 Razz Оборудование для настройки не подключал, что там в диагностике не знаю, и предмет нашего спора "массы ЭСУД в салоне" не проверил, но посмотрю, и даже фото постараюсь сделать, хотя врядли там что то будет понятно, т.к. коса десятая, она короткая, там всё достаточно сумбурно.
В общем, проблему можно считать решённой.
витмар
т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

G1 - масса на движке


А на соседней шпильке G2.


А у меня нет никаких коричневых.Идет один толстый от минуса акб на шпильку термостата и все.А второй от акб на кузов.Потому когда фото,где всякие массы, вижу,не понимаю почто у меня то все по другому.
т808
витмар писал(а):

не понимаю почто у меня то все по другому.


Потому,что твои мозги свежее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы