Alexandr008 писал(а):wirtgen
С новым годом Колян .
Контактные группы и сига не влияет на стартер. Ибо они только включают втягивающее реле. Вот кстати в нем пятаки могут быть подгоревшие.
У меня на Фриде был со стартером косяк, на морозе после заводки плохо Бендикс откидывал. Снимать его гемор.
Заехал в спецсервис. Сняли, разобрали, почистили и заодно щетки махнули. Под ключ отдал 5 тыр.
Так что и тебе советую не жмотиться, а обслужить стартер.
А так посмотри провода и все контакты от акб до стартера.
Сань , ну я то запасливый , лежит стартер малопробежный , ждет своего часа .
По сигналке , есть проблемы у многих . Подключено правильно , но , разрывают провод от замка который идет на стартер (втягивающее ) И вот это дело начинает сбоить , скрутки уже окислились за 15 лет , сам блок сигналки уже тоже устал .
А то и глючит начинает совсем , и сажает акб постоянно .Alexandr008 писал(а):wirtgen
Так поменял бы. А то озябнешь в мороз не дай бог.
Возможно придется , но сначала надо точно выявить виновника этого экибастуса ))Alexandr008 писал(а):Обслуживать старые ино все интереснее
Ну да , нет ничего вечного . Но я понимаю риски и готов к тратам , нравится мне аккорд .wirtgen писал(а):Что забыл , вообщем насос Гура Reikanen , восстановленная орига , почти сразу начал потеть по сальнику . Но нормально работал , около 30 ткм прошел . Его снял , надо поменять сальник как время будет . Поставил старый насос .
Отъехал летом датчик детонации , орига мля 11 рублей стоит , нормальные заменители примерно также . Поставлен CUB, как один из менее более проверенных хондоводами . Около 3 рублей . Менял сам , менять гемор , надо скидывать впускной коллектор , но постарался налюбить систему , вообщем получилось ))
Фильтр- прокладка VTS как обычно начал потеть , заказал оригу , потом заказ отменили и решил попробовать Элринг . Посмотрим сколько проживёт . Орига прошла около 80 ткм , болезнь моторов серии К24.
Это на каком пробеге?
Хочу понять, до какого пробега считаются детские болячки и болезни у хонды AxL писал(а):wirtgen писал(а):Что забыл , вообщем насос Гура Reikanen , восстановленная орига , почти сразу начал потеть по сальнику . Но нормально работал , около 30 ткм прошел . Его снял , надо поменять сальник как время будет . Поставил старый насос .
Отъехал летом датчик детонации , орига мля 11 рублей стоит , нормальные заменители примерно также . Поставлен CUB, как один из менее более проверенных хондоводами . Около 3 рублей . Менял сам , менять гемор , надо скидывать впускной коллектор , но постарался налюбить систему , вообщем получилось ))
Фильтр- прокладка VTS как обычно начал потеть , заказал оригу , потом заказ отменили и решил попробовать Элринг . Посмотрим сколько проживёт . Орига прошла около 80 ткм , болезнь моторов серии К24.
Это на каком пробеге?
Хочу понять, до какого пробега считаются детские болячки и болезни у хонды
7 возрастов женщины
девочка
девушка
молодая женщина
молодая женщина
молодая женщина
молодая женщина
умерла старушка.
Вот прям про вечно юную Хонду.
Вот немного старины .
https://youtube.com/shorts/q3u09JFixl8?si=oL_9aTyigxp2KT75
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
AxL писал(а):wirtgen писал(а):Что забыл , вообщем насос Гура Reikanen , восстановленная орига , почти сразу начал потеть по сальнику . Но нормально работал , около 30 ткм прошел . Его снял , надо поменять сальник как время будет . Поставил старый насос .
Отъехал летом датчик детонации , орига мля 11 рублей стоит , нормальные заменители примерно также . Поставлен CUB, как один из менее более проверенных хондоводами . Около 3 рублей . Менял сам , менять гемор , надо скидывать впускной коллектор , но постарался налюбить систему , вообщем получилось ))
Фильтр- прокладка VTS как обычно начал потеть , заказал оригу , потом заказ отменили и решил попробовать Элринг . Посмотрим сколько проживёт . Орига прошла около 80 ткм , болезнь моторов серии К24.
Это на каком пробеге?
Хочу понять, до какого пробега считаются детские болячки и болезни у хонды
Как будешь эксплуатировать авто . Есть и к 200 ткм мотор ложат индивидуумы .Лежандр писал(а):AxL писал(а):wirtgen писал(а):Что забыл , вообщем насос Гура Reikanen , восстановленная орига , почти сразу начал потеть по сальнику . Но нормально работал , около 30 ткм прошел . Его снял , надо поменять сальник как время будет . Поставил старый насос .
Отъехал летом датчик детонации , орига мля 11 рублей стоит , нормальные заменители примерно также . Поставлен CUB, как один из менее более проверенных хондоводами . Около 3 рублей . Менял сам , менять гемор , надо скидывать впускной коллектор , но постарался налюбить систему , вообщем получилось ))
Фильтр- прокладка VTS как обычно начал потеть , заказал оригу , потом заказ отменили и решил попробовать Элринг . Посмотрим сколько проживёт . Орига прошла около 80 ткм , болезнь моторов серии К24.
Это на каком пробеге?
Хочу понять, до какого пробега считаются детские болячки и болезни у хонды
7 возрастов женщины
девочка
девушка
молодая женщина
молодая женщина
молодая женщина
молодая женщина
умерла старушка.
Вот прям про вечно юную Хонду.
примерно так и получается Alexandr008 писал(а):wirtgen
Так поменял бы. А то озябнешь в мороз не дай бог.
Щетки кончились)) . Приехал , баяна на стоянку поставил . А свербит на душе что-то , прямо опой чую надо стартер то поменять)) . Созвонился с мастером знакомым , пригоняй после выходных . Акб на зарядку и в тепло . В понедельник утром стартер сказал: иди ка ты в половую щель , я же давно предупреждал Пару легких ударов по нему , стартер немного поменял мнение , сделал натужный вжик , один .
Тройка ударов уже увесистей сделала стартер более сговорчивым , он бодро запустил мотор .
Заменили стартер на немного пробежный , всё ништяк .
Можно было около дома это сделать но мороз -20 , там куева туча шланжиков , клипс . Был шанс чего нибудь отломать .
Да и я уже не горю желанием что-то крутить , хотя пришлось бы если не запустился . На МКПП хоть с толкача можно запуститься .И анализ отработки , 10200 км и 260 мч . https://www.oil-club.ru/forum/topic/83317-polymerium-xpro1-5w-30-gf-6a-otrabotka-na-honda-accord-7-posle-10-257km/
В моих условиях можно 10 ткм ездить .
Но конечно так делать я не стану . 5-6 ткм и замена .
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Alexandr008 писал(а):wirtgen
На акпп в теории тоже
Где то попадалось видео , вроде гараж 54 , не смогли они тросу запустить авто на АКПП .
Хотя есть вариант , как раньше на классике кривым стартером ))
Или гайковертом за болт шкива коленвала ))wirtgen писал(а):Где то попадалось видео , вроде гараж 54 , не смогли они тросу запустить авто на АКПП
Там на старых акпп вроде можно. Я пробовал Соляриса запустить тросом. Ни фига не вышло