Страница 8 из 10
masta
Thomas писал(а):

возможно Smile


Не "возможно", а каждодневная практика... supercool

Добавлено спустя 24 секунды:

Thomas писал(а):

нет от его трех горшкового ума.


Ну-ну... facepalm
pklyonov
Thomas писал(а):

если только это не отзывная компания

Если экспертиза докажет, что это заводской брак.
Thomas
masta писал(а):

Не "возможно", а каждодневная практика...


да да я прямо верю
pklyonov писал(а):

Если экспертиза докажет, что это заводской брак.


я вот тогда не пойму че ты не попер на завод на своей субару и не орал делайте мне все по гарантии, вот блин эксперты pst
masta писал(а):

Ну-ну...


ну так и есть.
masta
Thomas писал(а):


да да я прямо верю


Да-да, я лично через это проходил, когда дилер с гарантийного ремонта хотел 1000уе прикурить, не проводя его... Все вы такие, как показывает и практика, и отзывы там работающих/работавших... supercool
drundel
masta писал(а):

Thomas писал(а):


да да я прямо верю


Да-да, я лично через это проходил, когда дилер с гарантийного ремонта хотел 1000уе прикурить, не проводя его... Все вы такие, как показывает и практика, и отзывы там работающих/работавших... supercool



Эй-эй!!! Про всех то не надо! nea
Вот у меня,например, чем больше гарантийных ремонтов, тем выше зарплата. Мотивация называется!
Thomas
drundel писал(а):

Вот у меня,например, чем больше гарантийных ремонтов, тем выше зарплата. Мотивация называется!


да но если нормо час по гарантии устраивает это здорово..
masta писал(а):

Да-да, я лично через это проходил, когда дилер с гарантийного ремонта хотел 1000уе прикурить, не проводя его...


это как расскажи я не понял. Pardon

для тупоголового 3-х горшкового.
Яне Юрист но выписку с закона нашел.
В соответствии перечнем технически сложных товаров, утвержденным постановлением Правительства РФ № 924, среди прочих товаров мы увидим и автомобили. Именно поэтому в отношении данного товара действуют отдельные положения закона «О защите прав потребителя». Если из строя вышел автомобиль, то все права, которые имеет потребитель в отношении ремонта машины, регулируются ст. 18 закона «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 г. № 2300-1.

Передача транспортного средства в ремонт должна сопровождаться представлением всей необходимой документации, а именно: технического паспорта на машину, сервисной книжки, гарантийного талона и иных документов.

Правила гарантийного ремонта транспортного средства и условия, лишающие права на подобные услуги, можно найти в сервисной книжке, составленной автопроизводителем. Эти условия и сроки ремонта автомобиля по гарантии отличаются у разных производителей.
Но при отсутствии документов, подтверждающих покупку, некоторые недобросовестные продавцы, ссылаясь на второй пункт статьи №19 ЗЗПП, заявляют о том, что сроки работ по гарантии исходя из отсчета с момента производства уже вышли.
masta
Thomas писал(а):

это как расскажи я не понял. Pardon


Это рейка рулевая была с заводским браком, потом мне ее типа поменяли, но по факту тупо подтянули и хватило этого "ремонта" на 1000км. Потом, когда я приехал и снова предъявил, то попросили оставить машину на осмотр. Когда я пришел на следующий день узнать че-почем, мне сообщили, что снимают с гарантии по причине того, что обороты ДВС трижды (волшебное число всех телок и ИПГ) выходили за допустимое значание... supercool

ЗЫ: Потом этого дилера не стало, но это совсем другая история... Good
Jackal
masta писал(а):

Это рейка рулевая была с заводским браком


Мамкину машину возил?
Al_Dimich
masta
Jackal писал(а):

masta писал(а):

Это рейка рулевая была с заводским браком


Мамкину машину возил?


Ну, хоть не бабулькин комод, как интеллектуал из питерских развалин... supercool

ЗЫ: Я понимаю, что ты водилой по найму у пенсионерки работаешь даже на этом старом ровере, поэтому к тебе претензий нет... Pardon
Al_Dimich
крымненашенскую мамку еб@л pst
maclein
Jackal писал(а):

masta писал(а):

Это рейка рулевая была с заводским браком


Мамкину машину возил?


И што?
Thomas
masta писал(а):

Это рейка рулевая была с заводским браком, потом мне ее типа поменяли, но по факту тупо подтянули и хватило этого "ремонта" на 1000км.


да обычно так делают это нормальная практика.
masta писал(а):

Потом, когда я приехал и снова предъявил, то попросили оставить машину на осмотр. Когда я пришел на следующий день узнать че-почем, мне сообщили, что снимают с гарантии по причине того, что обороты ДВС трижды (волшебное число всех телок и ИПГ) выходили за допустимое значание...


вот тут то как раз обороты и не причем, ели на рулевом механизме и рул наконечниках нету мех. повреждений то замена по гарантии и без вопросов.
даже если нету ТО. и отметок о прохождении
AxL
Thomas писал(а):


если что я в другой компании работаю. далеко не русской.


И что? какая разница? Работаете то вы на территории РФ, значит и российский ЗоЗПП на вас так же распространяется facepalm

Вообще Томас конечно в лужу то присел, зачем доказывать всем как у вас там лохам на дверь указывают? Любой юрист в случае чего вашу конторку разьепет не напрягаясь, можно бесконечно размахивать сервис книжкой, её назначение это борт журнал, что б не забыть, когда и что менять и что предстоит. В суде эта Филькина грамота веса не имеет, есть факты и законодательство.
Вообще автомобиль ненадлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней обратно в салон и такие случаи есть Pardon
SPORT
По гарантии и так по опыту давно все ясно и понятно
Но вот какие спецы и инж.по гарантии у дилеров работают это полный звиздец facepalm Последние несколько страниц этой темы, прям показательны 63
masta
Thomas писал(а):


да обычно так делают это нормальная практика.


Пытаются починить узел, который нерегулируемый и неремонтопригодный, от которого зависит безопасность аффта в целом? Похвально... facepalm

Thomas писал(а):


вот тут то как раз обороты и не причем, ели на рулевом механизме и рул наконечниках нету мех. повреждений то замена по гарантии и без вопросов.
даже если нету ТО. и отметок о прохождении


Как видишь, доккуя компетентный ИПГ решил иначе. Ну, или чсв свое потешить решил зачем-то. Главное, что контора та потеряла офдилерство по итогу... Good
Thomas
AxL писал(а):

Вообще Томас конечно в лужу то присел, зачем доказывать всем как у вас там лохам на дверь указывают? Любой юрист в случае чего вашу конторку разьепет не напрягаясь, можно бесконечно размахивать сервис книжкой, её назначение это борт журнал, что б не забыть, когда и что менять и что предстоит. В суде эта Филькина грамота веса не имеет, есть факты и законодательство.


перечитай что выше выше я ниписал, сервисная книжка обязательный документ и его вполнение полностью зависит от вас.
Это рассматривают в суде.
AxL писал(а):

Любой юрист в случае чего вашу конторку разьепет не напрягаясь, можно бесконечно размахивать сервис книжкой, её назначение это борт журнал, что б не забыть, когда и что менять и что предстоит.


pst pst
ты такой смешной, да да все прямо в курсе приходи разваливай вчем проблема вот не понимаю такие гении на диване сидящие.
Все дилеры работают и ни кого не развалили.
SPORT писал(а):

По гарантии и так по опыту давно все ясно и понятно
Но вот какие спецы и инж.по гарантии у дилеров работают это полный звиздец Последние несколько страниц этой темы, прям показательны


ты понимаешь суть должности инженера по гарантии?
masta писал(а):

Главное, что контора та потеряла офдилерство по итогу...


хз. но думаю это точно не причем, дилерства лишить даже по суду врядли.
AxL писал(а):

Вообще автомобиль ненадлежащего качества можно вернуть в течении 14 дней обратно в салон и такие случаи есть


да и у меня на работе были прицеденты я с этим не спорю.
masta
Thomas писал(а):


хз. но думаю это точно не причем, дилерства лишить даже по суду врядли.


А ты думаешь, что я внутри страны вопросы решить пытался? 63
AxL
Thomas писал(а):


сервисная книжка обязательный документ и его вполнение полностью зависит от вас.


Для кого это обязательный документ? facepalm
Для тебя как ипг?
Для второго хоза, что б печати увидеть и потечь ? pst
Учитывая особенно как за бабки можно виртуально все то пройти и с печатями, были б знакомые и деньги facepalm не имеет никакой юридической силы эта книжулька, не заблуждайся facepalm
Killer Speed
А у кого то сейчас ещё есть бумажная сервисная книжка? Мне на каждом то распечатывают листочек, но таких листочков при современном развитии печатного дела любой школьник может наштамповать пачку. И чего то там в какую то электронную базу вносят.
pklyonov
Thomas писал(а):

я вот тогда не пойму че ты не попер на завод на своей субару и не орал делайте мне все по гарантии

У тебя вообще странновато с пониманием: был бы у меня заводской брак - конечно же я обращался бы к представителю и они устраняли бы его бесплатно в течение срока эксплуатации.
poliman
AxL писал(а):

Вообще Томас конечно в лужу то присел,


+1
абасрался
сервисный инженер как в вазе - которые тока бабло хочут, а делать ничо не хочут.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Jackal писал(а):

Только что видел Друзя. Ездит на полуседане.
И машина его, номер читаем.


бомбит небось между выпусками что где когда Smile
Jackal
poliman писал(а):

бомбит небось между выпусками что где когда


Не, он в школе кружок ведет ЧГК, сюда и приехал. Когда я уходил, он тоже в машину сел и уехал.
Но выбрал полуседан. Местные владельцы должны быть горды.
poliman
так ты у его спроси
шо у него грошей не хватило на норм машину
или шифруется от налоговой?

Добавлено спустя 27 секунд:

от меня передай респект и уважаху
нормальный мужик
Gravesen
Может ему пофиг на машину, возит и возит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы