EugenB писал(а):
АЗ нет, машину не грею на холостом
зря, тут вон предлагают по 30 минут тарабанить SEMG писал(а):ет. К ручке КПП ещё педалька добавляется, которую надо периодически нажимать и плавно отпускать. В ней самая проблема.
мягкое сцепление -это тоже отлично.
Сразу видно наш человек! Otto Frija писал(а):30 тык - жив пока подогрев лобового.
странный отзыв слышать от тебя. даже и не обоСрал машинуtim1202 писал(а):Otto Frija писал(а):30 тык - жив пока подогрев лобового.
странный отзыв слышать от тебя. даже и не обоСрал машину
К этой Октавии претензий ноль. Про прошлые писал что было. На прошлой накрывалась турбина на 1,4. На позапрошлой глючила катуха со свечкой, ехал на 3х цилиндрах и глючила электроника в виде подрулевого переключателя.
Не глючили и не ломались ФФ1 и Ниссан Алмера Классик.
Предпусковой подогреватель - вещь. Запуск в любой мороз (ну, пока солярка не замерзнет, если дизель), нет износа мотора при холодных пусках, меньше травит выхлопом (эффективнее затраты топлива на нагрев ОЖ). Ну, и не надо обманывать иммобилайзер для пуска двигателя.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Otto Frija писал(а):Не глючили и не ломались ФФ1
Не может быть. Форды всегда ломаются. Несильно, но стабильно. Начинают с пробега ~30 тыс. Проверено на 3х.
Тебе попалось исключение.SEMG писал(а):надо периодически нажимать и плавно отпускать. В ней самая проблема.
Тремор, что ли?SEMG писал(а):К ручке КПП ещё педалька добавляется, которую надо периодически нажимать и плавно отпускать. В ней самая проблема.
В чем у тебя проблема?
FHR писал(а):Делать для дешёвой вещи дорогие прибомбасы это китайская фишка пернуть шире жопы.
Этот лобаш с обогревом стоит в разы дороже без обогрева.dorinspector писал(а):Eddi писал(а):Ну так-то и автомат не нужен - можно руками переключать,
и камера заднего вида не нужна - можно выйти посмотреть,
и парктроники - можно по звуку парковаться
и климат - можно руками регулировать потоки
и блютус в ГУ - можно же в руках телефон держать
и доводчики стёкол - можно руками кнопку жать до победного
хорошая механика с четкими ходами доставляет больше удовольствия чем сраный автомат на слабом моторе. Блютус в ГУ - хз. Остальное -наверное да.
господи... у меня была фабия с твоими четкими ходами, я с удовольствием пересел на автомат! в городе ручка, ну такое ...Eddi писал(а):с удовольствием пересел на автомат! в городе ручка, ну такое
Цифра писал(а):В чем у тебя проблема?
pklyonov писал(а):Тремор, что ли?
Знающие люди ( а они много машин с автоматами искатали, ясен пень) вон чо пишут, фигня ваш автомат выходит- для пенсионеров и девачек. Мужык должон палку дергать и педаль нажимать.Eddi писал(а):господи... у меня была фабия с твоими четкими ходами, я с удовольствием пересел на автомат! в городе ручка, ну такое ...
в транду твой автомат. Рычах дергать -это кайф
SEMG писал(а):фигня ваш автомат выходит- для пенсионеров и девачек
ну в целом да.
Автомат хорош с мощным мотором, с дохлым 1,6 -это все фигня-только вот в пробках стоять.pklyonov писал(а):Кочерга рулит, я езжу кайфую. Вчера с работы на шеринге ехал: ну томат и томат, ну уныло и уныло. А сегодня с утра детей закидывал в детский сад - механика вот это тема!
а че на работу на своей не ездишь? На оплату парковки дрисен не хватает?SEMG писал(а):А какой двигатель считать мощным?
двухлитрушка и выше
SEMG писал(а):Спортрежим на каждой коробке есть , если не в курсе... Для любителей - ручное переключение передач тоже есть.
это все инъекции в протез.
ездил на октавии 1,4 с дсг и фабии 1,6 с обычным автоматом. С дсг еще ничего, но она имеет ресурс расходного материала. А на фабии -тормозит очень, с ручкой резвее.SEMG писал(а):Нет. К ручке КПП ещё педалька добавляется, которую надо периодически нажимать и плавно отпускать. В ней самая проблема.
И в чем проблема? Езжу по очереди на автомате и на ручке(причем, последняя, в моем случае, далека от идеала) - никаких затруднений не испытывают.Eddi писал(а):И боже, как я вообще ездил на фабии 69 л.с.
тебе еще давно говорили -слабовато. А ты усирался что тебе нормально, про коробку с другими передаточными числами еще дискутировал....Jackal писал(а):Нити обогрева слегка раздражают днем в ясную погоду, но зимой, в дождь и пр. очень спасают.
Ровно противоположные впечатления: днем вообще не мешают, а вот ночью... Первый раз когда ехал: думаю, что такое в фарами встречных машин - дождь что ли.dorinspector писал(а):Eddi писал(а):И боже, как я вообще ездил на фабии 69 л.с.
тебе еще давно говорили -слабовато. А ты усирался что тебе нормально, про коробку с другими передаточными числами еще дискутировал....
я усирался? мне нормально было, ты что-то путаешь прекращай фантазировать