Страница 38 из 74
neclassik
aai писал(а):

Газпром может и может(хотя и здесь не все так однозначно), но продажа автомобилей - это высококонкурентный рынок, там все определяется балансом спроса и предложения. И ты никак не можешь понять главного, текущие цена на авто(со всеми допами) и есть единственная справедливая цена. Не нравится - не покупай. Автомобиль - не хлеб! Автомобиль, по сути, вообще роскошь, поход в ресторан. Не будешь покупать, цены пойдут вниз.



Я всё прекрасно понимаю,потому и говорю,что 30% от стоимости автомобиля платить салону,как бы дохрена,я подозреваю производитель меньше зарабатывает.
Сейчас рынок насытится и будут салоны опять кредиты впаривать и страховки всего чего нужно и нет,а он насытится и это в опрос времени.
Т.к это ситуация не выгодна прежде всего производителям,то они будут продавать машины онлайн,просто сейчас это не носит массовый характер,но это вопрос времени.
aai
neclassik писал(а):

Я всё прекрасно понимаю,потому и говорю,что 30% от стоимости автомобиля платить салону,как бы дохрена,я подозреваю производитель меньше зарабатывает.

Честно говоря, не похоже(что понимаешь). Я говорю о том, что при текущем состоянии рынка, хоть через сайт, хоть еще как, но автомобиль будет стоить на эти+30% больше. А кому ты их будешь платить - дело двадцать пятое.

PS Когда насытится, то и салоны не будут драть эти +30%. Возможности у них такой не будет просто.

PSPS И да, я бы не сильно рассчитывал на инетпродажи. Автомобиль надо доставить, подготовить и передать потребителю, а потом еще и обслужить. Поэтому, в том или ином виде, дилерская сеть производителям понадобится, со всем ее аппетитами. И я тебя уверяю, то что сейчас происходит в салонах, полностью с ведома и одобрения производителя. Если б он(производитель) хотел, то прижал бы это на раз два. Просто прекрасно понятно, что тогда деньги будут утекать перекупам, а не собственной сбытовой сети.
Slavny
neclassik писал(а):

Т.к это ситуация не выгодна прежде всего производителям,то они будут продавать машины онлайн,просто сейчас это не носит массовый характер,но это вопрос времени.


на эту ситуацию производителю наплевать: тачки продаются, запланированная прибыль получается.
neclassik
aai писал(а):

Честно говоря, не похоже(что понимаешь). Я говорю о том, что при текущем состоянии рынка, хоть через сайт, хоть еще как, но автомобиль будет стоить на эти+30% больше. А кому ты их будешь платить - дело двадцать пятое.



При заказе Хундая через сайт,ты платишь стоимость автомобиля на сайте+10 000 руб салону за выдачу.
А то что сейчас сложилось с машинами,то не рыночная ситуация,а просто группа лиц наживается на сложившейся ситуации.

aai писал(а):

PSPS И да, я бы не сильно рассчитывал на инетпродажи. Автомобиль надо доставить, подготовить и передать потребителю, а потом еще и обслужить. Поэтому, в том или ином виде, дилерская сеть производителям понадобится, со всем ее аппетитами. И я тебя уверяю, то что сейчас происходит в салонах, полностью с ведома и одобрения производителя. Если б он(производитель) хотел, то прижал бы это на раз два. Просто прекрасно понятно, что тогда деньги будут утекать перекупам, а не собственной сбытовой сети.


Ничего в современных автомобилях подготавливать не нужно,он полностью готов к эксплуатации. Салоны ничего не готовят,кроме установки допов. Я покупаю через интернет телефоны,запчасти,комплектующие для компа,еду..почему нельзя заказать авто? Почему обязательно 300 тыщ отстегнуть куи пойми кому?
Slavny
ситуация в целом хоть и неприятная, но вполне рыночная: зачем салону продавать тачки по 500 если по 700 разбирают. Поскольку тачек мало, если их продавать по РРЦ салон пустой будет. Привезли 10 тачек, продали по РРЦ за неделю остальные 3 недели сидишь без дела. Лучше эти 10 тачек по 700 будут месяц продавать. По-моему очень логично со стороны продавца.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

neclassik писал(а):

А то что сейчас сложилось с машинами,то не рыночная ситуация,а просто группа лиц наживается на сложившейся ситуации.


как это не рыночная? на рынке не хватает автомобилей, автомобили подорожали. всё очень рыночно. Группа лиц наживается? - ну да, а что такого? Когда спрос на инженеров вырастет, а количество инженеров не прибавится, у них зарплата тоже вырастет - это же рыночная ситуация? вот и с автомобилями тоже самое.
poliman
Slavny писал(а):

ак это не рыночная? на рынке не хватает автомобилей, автомобили подорожали. всё очень рыночно. Группа лиц наживается? - ну да, а что такого?


такого то что эта группа лиц не является производителем автомобилей
производители по старинке продают авто через диллерскую сеть
если будет выбор - купить у производителя напрямую или через сеть с накруткой 20-30% люди сами решат что им нужнее

я тоже за то что покупать авто через производителя напрямую - получил счет на оплату, внес бабло в сбербанке и через неделю тебе на эвакуаторе привезли машину к подъезду

мне ваши салоны науй не нужны

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

а что касается дилерского обслуживания в гарантийный период - любой автосервис который лет 5-10работает сможет чинить любую машину массового сегмента от жигулей до крузаков

получили одобрение от производителя, получили базу зч с расценками на зч и норма-часы и вперед

слесарям наплевать где гайки крутить - на хундае, вазе, тойоте или ваге
зп идет, зч привозят - крути да крути

а салоны ваши сраные с кучей лишних ртов пусть науй идут.
Slavny
poliman писал(а):

такого то что эта группа лиц не является производителем автомобилей
производители по старинке продают авто через диллерскую сеть
если будет выбор - купить у производителя напрямую или через сеть с накруткой 20-30% люди сами решат что им нужнее


вроде уже писали, что если производитель массово сам станет продавать тачки, он также прибавит себе маржу автосалонов, потому что для таких продаж нужно нанять людей и организовать площадки для продажи.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

poliman писал(а):

а салоны ваши сраные с кучей лишних ртов пусть науй идут.


есть там лишние рты или нет - решает производитель и владелец салона. а науй идёт со своим мнением пока тот у кого денег нет hehe
neclassik
Slavny писал(а):

вроде уже писали, что если производитель массово сам станет продавать тачки, он также прибавит себе маржу автосалонов, потому что для таких продаж нужно нанять людей и организовать площадки для продажи.



Ничего не нужно изобретать,всё так же будет работать. Производитель будет реализовывать авто через дилерскую сеть,просто будет выбор у потребителя купить напрямую или с допами у салона. И салоны будут получать то,что они заслуживают,а не треть от стоимости машины,которую они просто с автовоза спустили и тебе продали.
Лежандр
Slavny писал(а):

poliman писал(а):

такого то что эта группа лиц не является производителем автомобилей
производители по старинке продают авто через диллерскую сеть
если будет выбор - купить у производителя напрямую или через сеть с накруткой 20-30% люди сами решат что им нужнее


вроде уже писали, что если производитель массово сам станет продавать тачки, он также прибавит себе маржу автосалонов, потому что для таких продаж нужно нанять людей и организовать площадки для продажи.



Чем плохи площадки завода где стоит готовая продукция? Пришел заказ, выгнали нужную и отправили покупателю. Нужна только служба доставки.. supercool
aai
neclassik писал(а):

При заказе Хундая через сайт,ты платишь стоимость автомобиля на сайте+10 000 руб салону за выдачу.

Правильно понимаю, что народ зря по 300+тр переплачивает, а может прямо сейчас, всего за +10тр, какую-нибудь, прости Господи, Крету купить?

neclassik писал(а):

А то что сейчас сложилось с машинами,то не рыночная ситуация,а просто группа лиц наживается на сложившейся ситуации.

А какая? Автомобилей не хватает. Так? Цена растет! Все рыночно!

PS Если завтра уровень зп, скажем дворникров, вырастет. Правильно ли говорить, что это не рынок, просто группа лиц наживается на сложившейся ситуации?

neclassik писал(а):

Салоны ничего не готовят,кроме установки допов.

Их принимают, складируют, удаляют всякие транспортировочные фигни, устраняют недостатки транспортировки, если таковые имеются.

neclassik писал(а):

Почему обязательно 300 тыщ отстегнуть куи пойми кому?

Потому что рынок таков! Будешь производителю отстегивать. Легче станет?
poliman
Slavny писал(а):


poliman писал(а):
такого то что эта группа лиц не является производителем автомобилей
производители по старинке продают авто через диллерскую сеть
если будет выбор - купить у производителя напрямую или через сеть с накруткой 20-30% люди сами решат что им нужнее

вроде уже писали, что если производитель массово сам станет продавать тачки, он также прибавит себе маржу автосалонов, потому что для таких продаж нужно нанять людей и организовать площадки для продажи.


площадка это парковка
а не здоровенный салон с кучей менеджеров по продаже, страховщиц и прочей шушеры который хочут тусоваться красиво

в омерике тачку могут подвести на эвакуаторе к дому
Slavny писал(а):


poliman писал(а):
а салоны ваши сраные с кучей лишних ртов пусть науй идут.

есть там лишние рты или нет - решает производитель и владелец салона. а науй идёт со своим мнением пока тот у кого денег нет


это лишь вопрос времени
20лет назад боялись акпп
10лет назад - покупать в инет магазинах
счас я вот морально готов оплатить новую машину через счет в сбербанке, и получить ее у подъезда, а не ехать в салон с налом и плотить 20% за то что хозяин салон держит своих любовниц в нем и каждая хочет мерс и мальдивы
пусть в пятерочку идут на кассу

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

aai писал(а):


neclassik писал(а):
Почему обязательно 300 тыщ отстегнуть куи пойми кому?
Потому что рынок таков! Будешь производителю отстегивать. Легче станет?


мне лично станет от того что всякие мрази, которые ходят в белых сорочках - не получат от меня ни копейки
пусть лучше топ менеджеры в европе получат мои гроши, чем местные бездельники Good
aai
Лежандр писал(а):

Чем плохи площадки завода где стоит готовая продукция? Пришел заказ, выгнали нужную и отправили покупателю. Нужна только служба доставки.. supercool

Тем, что заводу нужно будет "возиться" с каждым отдельным покупателем, а не отправить разом 1000штук. Очевидно же! Но даже если представить мир розовых пони, где дополнительные издержки производителя будут стремиться к нулю, он, все равно, будет их продавать ровно по той цене, за которую будут брать. И если на рынке образуется, как сейчас, дефицит, то цена немедленно взлетит +300 или больше легко! А если он этого делать не будет, то, фактически, будет стрелять себе в ногу, т.к. эта надбавка будет тут же уходить перекупам.
neclassik
aai писал(а):

Правильно понимаю, что народ зря по 300+тр переплачивает, а может прямо сейчас, всего за +10тр, какую-нибудь, прости Господи, Крету купить?



Можно конечно,диллер кстати даже не имеет права вам поставить сигналку или еще что-то,до того как вы подписали акт приема-передачи.
Вот например:
https://www.drive2.ru/l/591003993677789362/

aai писал(а):

А какая? Автомобилей не хватает. Так? Цена растет! Все рыночно!



Я же приводил кучу примеров,всегда чего то не хватает и полно монополий ,которые при желании могли бы взвинтить цены,но есть регулятор в виде государства.

aai писал(а):

Их принимают, складируют, удаляют всякие транспортировочные фигни, устраняют недостатки транспортировки, если таковые имеются.


Пока машина на автовозе,она застрахована.Возчик согнал авто ,дилер подписал акт и принял. Всё можно ехать.

aai писал(а):

Потому что рынок таков! Будешь производителю отстегивать. Легче станет?


Твердолобый ты товарищ это же пистец facepalm
Ты тлф покупаешь в интернете за половину стоимости от цены магазина
сетевого например,ты потом эту сумму кому то должен отдать или у тебя ее заберут? Нет ты просто купил мимо магазина,так и тут.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

aai писал(а):

Тем, что заводу нужно будет "возиться" с каждым отдельным покупателем, а не отправить разом 1000штук.



На автовоз помещается 6-8 машин,какие тыщи hehe
Илья В.
экономисты, когда гречку у колхозников в поле покупать то начнете pst
Slavny
poliman писал(а):

это лишь вопрос времени
20лет назад боялись акпп
10лет назад - покупать в инет магазинах


в итоге уже давно пришли к выводу, что покупать в салоне приятнее и организованнее, чем для каждого покупателя организовывать отдельную доставку. под дождем подписывать какие-то документы, проводить осмотр тачки. Вот найдешь ты при приёме тачки какой-нибудь дефект - доставщику её надо будет обратно на завод гнать, а это затраты.

и вообще, к чему эти дебаты? когда в автосалонах давали скидки от РРЦ и подарки при покупке я что-то стонов не слыхал, а теперь надо-же, возбудились нищеброды.
poliman
Slavny писал(а):

под дождем подписывать какие-то документы, проводить осмотр тачки. Вот найдешь ты при приёме тачки какой-нибудь дефект - доставщику её надо будет обратно на завод гнать, а это затраты.


мне не в падлу
водила войдет домой, я за чашкой чая подпишу доки и отдам ему
а повреждения пусть мастер-приемщик от завода смотрит
это его работа
просмотрел - пусть плотит доставку из своей зп

мне получение машины через неделю, две или три - в долгосрочной перспективе погоды не сделают
я терпелив, я подожду, но ни копейки лишней не отдам.
Slavny писал(а):

и вообще, к чему эти дебаты?


дебаты к тому, что за гранту акпп хочут 1+ в салоне
за солярис ценой 1,2 хочут на 0,3выше

про ваг даже писать страшно при цене поло 1,5
aai
neclassik писал(а):

Можно конечно...

Отлично! Тогда вообще не понимаю претензий к дилерам вообще и твоих стенаний в частности! Люди могут купить в инете, но предпочитают салон с его +300тр. Значит именно столько стоят услуги салона, в чисто рыночных условиях.

neclassik писал(а):

Я же приводил кучу примеров,всегда чего то не хватает и полно монополий...

Продажа авто - не монополия! Это вообще предмет малонужной роскоши!

neclassik писал(а):

Пока машина на автовозе,она застрахована.Возчик согнал авто ,дилер подписал акт и принял. Всё можно ехать.

Производитель считает иначе - по твоей ссылке у дилера три дня на предпродажную подготовку.

neclassik писал(а):

Ты тлф покупаешь в интернете за половину стоимости от цены магазина ...

Видимо мне не везет: интересных мне телефонов я не встречал на таких условиях.

neclassik писал(а):

На автовоз помещается 6-8 машин,какие тыщи hehe

А ты всерьез думаешь, что завод по одному автовозу отпускает?
Slavny
neclassik писал(а):

Ты тлф покупаешь в интернете за половину стоимости от цены магазина
сетевого например,ты потом эту сумму кому то должен отдать или у тебя ее заберут? Нет ты просто купил мимо магазина,так и тут.


в инете телефон дешевле, потому что затрат нет на склад, и в инет магазе работников минимум. но вот закажешь ты там телефон, а тебе пришлют неисправный, вот тебе и морока на голову, как поменять, как отослать обратно и т.д. В случае покупки в обычном магазе ты просто приходишь туда и сдаешь им. А вообще, производитель сам устанавливает стандарты для автосалонов, в договорах прописаны условия сотрудничества. а их реализация стоит немалых денег. Вспомните, что представляли из себя автосалоны ВАЗа, пока он не стал Весту продавать. А с началом её продаж ВАЗ установил требования к оформлению. Те, кто не сделал, лишились дилерства. Теперь чтобы купить "жигули" тоже надо пройти в автосалон с людми в костюмах и в накрахмаленных рубашках. И это всё придумали производители! Так что те, кто думает, что если не будет автосалонов, то цена будет ниже - сильно ошибается. Все, у кого есть деньги на дорогую покупку, хотят покупать её в комфортных условиях, будь то автомобиль или золотое украшение. А тем, у кого нет денег на это, надо подумать, почему их нет. Может дело не в автосалонах ?

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

poliman писал(а):

а повреждения пусть мастер-приемщик от завода смотрит
это его работа
просмотрел - пусть плотит доставку из своей зп


а может это не его косяк, может это во время транспортировки камень вылетел из под колеса? как доказать, чья вина и у кого из зарплаты вычесть? Производитель свои затраты на урегулирование подобных убытков включит в стоимость автомобиля. Вот тебе и пожалуйста.
neclassik
Slavny писал(а):

в итоге уже давно пришли к выводу, что покупать в салоне приятнее и организованнее, чем для каждого покупателя организовывать отдельную доставку. под дождем подписывать какие-то документы, проводить осмотр тачки.



Ещё там тебе кофе нальют бесплатно,делов ток 300 тыщ переплатить,зато так приятно hehe

aai писал(а):

Отлично! Тогда вообще не понимаю претензий к дилерам вообще и твоих стенаний в частности! Люди могут купить в инете, но предпочитают салон с его +300тр. Значит именно столько стоят услуги салона, в чисто рыночных условиях.


К сожалению это работает пока только у Хундая,да и то в пилотном режиме.
Кто хочет переплатить,пусть идет и покупает с допами,должен быть выбор для умных людей.

aai писал(а):

Производитель считает иначе - по твоей ссылке у дилера три дня на предпродажную подготовку.


Почитай что такое предпродажная подготовка. В данном случае это формальность... но машину нужно помыть,возможно где то зацепили при перевозке,проверить жидкости.. Все это 1 час времени.

aai писал(а):

А ты всерьез думаешь, что завод по одному автовозу отпускает?


Дилер больше не потянет,ну 2-3 воза максимум. Вещь не дешевая и нужно где то ставить.

Slavny писал(а):

в инете телефон дешевле, потому что затрат нет на склад, и в инет магазе работников минимум.


Так и с авто точно так же,просто устройство это больше и дороже,а так всё тоже самое.
Slavny
neclassik писал(а):

Slavny писал(а):

в инете телефон дешевле, потому что затрат нет на склад, и в инет магазе работников минимум.


Так и с авто точно так же,просто устройство это больше и дороже,а так всё тоже самое.


не тоже самое, потому что цена телефону грош и затраты на устранение его недостатков сильно меньше.
poliman
Slavny писал(а):

poliman писал(а):
а повреждения пусть мастер-приемщик от завода смотрит
это его работа
просмотрел - пусть плотит доставку из своей зп

а может это не его косяк, может это во время транспортировки камень вылетел из под колеса? как доказать, чья вина и у кого из зарплаты вычесть? Производитель свои затраты на урегулирование подобных убытков включит в стоимость автомобиля. Вот тебе и пожалуйста.


есть чеклист на приемку перевозчиком от производителя
если водила принял тачку, то все ок
притензий к заводу нема

все остальные повреждения плотит перевозчик
а он пусть и думает как лутьше вести машину а как - не вести
мне по бую
я ни копейки не дам никому.
куйа лысого а не копейку
neclassik
Slavny писал(а):

не тоже самое, потому что цена телефону грош и затраты на устранение его недостатков сильно меньше.



А по твоему салон устраняет косяки в автомобиле? Их функции помыть его,долить рабочие жидкости до нормы,бензин и подкрасить,если сколы
получились в процессе транспортировки.
Так что ни чем онлайн выдача не отличается от покупки в салоне. И те же
мальчики в накрахмаленных рубашка,как ты любишь hehe
Slavny
neclassik писал(а):

А по твоему салон устраняет косяки в автомобиле?


ясен перец устраняет. или ты не слышал про новые битые автомобили?
neclassik
poliman писал(а):

есть чеклист на приемку перевозчиком от производителя
если водила принял тачку, то все ок
притензий к заводу нема

все остальные повреждения плотит перевозчик



Составляются акты приёма-передачи,а машины пока их везут на автовозе,то они все застрахованы.
aai
neclassik писал(а):

Ещё там тебе кофе нальют бесплатно,делов ток 300 тыщ переплатить,зато так приятно hehe

Потребитель голосует собственным рублем. Нет более надежного способа волеизъявления.

neclassik писал(а):

К сожалению это работает пока только у Хундая,да и то в пилотном режиме.
Кто хочет переплатить,пусть идет и покупает с допами,должен быть выбор для умных людей.

Какой выбор тебе предоставит рынок - покажет время.

neclassik писал(а):

Почитай что такое предпродажная подготовка. В данном случае это формальность... но машину нужно помыть,возможно где то зацепили при перевозке,проверить жидкости.. Все это 1 час времени.

Иди это производителю объясняй - он считает, что нужно три дня.

neclassik писал(а):

Дилер больше не потянет,ну 2-3 воза максимум. Вещь не дешевая и нужно где то ставить.

Дилеры разные бывают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 38 из 74
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы