Моаи писал(а):но вряд-ли.
Гадать не надо.Надо померить,это не сложно.
Моаи писал(а):наверное смогу и с лампочкой и в штатное место запихать.
Не сможешь.
Цитата:Внимание!
Участились случаи продажи контрафактной продукции ООО "ТЗСК", рекомендуем считать продукцию контрафактной, если цены ниже приведённых в прайс–листе.
https://kolesatlt.ru/product-category/lada/Bosoi писал(а):хрустит при включение 2 передача
Синхронизатор сдох.
Bosoi писал(а):Кто что посоветуете
Двойной выжим пока КПП не отремонтируешь.Bosoi писал(а):Не характерность напрягает, если кулиса не отрегулирована то хрустела еще какая нибудь, а тут только одна это конструктив или как?
Такая же хрень. По логике синхроны. Ну, т.е. связка муфты 1-2 + синхроны. Там четкий профиль должен быть, на обоих. В теории синхроны латунь, они первые на выброс. На практике и то и другое уже не острые грани. Иначе проскальзывает и треск. Ну плюс посадочное на синхронах. Не критично, но без замены треск при втыке не устранить Это если только треск, Если речь про колбас при выжиме сцепы, там совсем другая песня Bosoi писал(а): Наверное надо съездить на подъемник пускай кулису пошатают и посмотрю нижнюю опору рычага переключения передач.
Кулиса только на 2-ю передаче влиять не будет. Немного предыстории озвучь. Как все началось?
Масло, какое залито? Менялось давно?nikolja 1201 писал(а):Немного предыстории озвучь. Как все началось
Купил авто сцепление поменял стал замечать что хрустит когда включаешь вторую. Стал наблюдать вот все наблюдения в постах что я писал. Масло вот вот поменял чуть лучше стало.Масло ZIC-75-85 не самое дорогое и не самое дешевое.Bosoi писал(а):Купил авто сцепление поменял стал замечать что хрустит когда включаешь вторую.
Исходя из опыта, если это случилось после замены сцепления, должно со временем притереться (такое бывает). Попробуй немного подтянуть трос сцепления. И масло лучше все таки 75/90 синтетику. Если через пару тысяч не пройдет - менять синхронизатор (скорее всего он уже на подходе) или ездить до упора - с двойным выжимом. Кулиса, скорее всего, здесь не при делах, но для успокоения можно проверить.nikolja 1201 писал(а):масло лучше все таки 75/90 синтетику
Чем лучше?
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Про то что синь лучше чем не синь, тут вопросов нет, а вот переход на более вязкое масло в данной ситуации - вопрос спорныйМоаи писал(а):Слить все что получится, ибо шланг самое нижнее место. Само крепление крана, лишь бы закрутить, ни на что не влияет
Ах вот оно что. Просто пока салон разобран, пол делают думал и кран поменять, а раз там все сложно, то не буду.Alexandr008 писал(а):Про то что синь лучше чем не синь, тут вопросов нет, а вот переход на более вязкое масло в данной ситуации - вопрос спорный
Оно на самом деле не более вязкое, а более стабильное.витмар писал(а):Парни,оправка для центровки диска сцепления,при его замене,для восьмерок и классики одна и та же?
да...Андрес писал(а):Чем это чревато?
Ни чем. 4,7.это еще с запасом. Проблемы могут возникнуть, когда кулак распреда краями начинает цеплять стакан. Андрес писал(а):Как с этим жить и что делать? Потребуется замена клапана или что?
Ни чего не делать. Смотри картинки. Дело не в клапане. Седло клапана стало ниже. Из-за этого хвост клапана вылез выше, из за этого шайба тоньше. У тебя сейчас и так все в допуске. Забей. Когда все плохо станет, а это не скоро, первый вариант колхозный, подточить хвост клапана. Сразу станут залезать шайбы потолще. Ну т.е. и сейчас поездишь, и если хвост подточишь, еще поездишь. Короч там еще запас, пока из-за тонкой шайбы кулаки за стакан не начнут цеплять, пока хвост не кончится. Скорее уж седла потребуют развертки, но это уже от поверхности зависит. Короч забей Вариант второй, правильный. Поменять седла, развернуть, притереть клапана. Короч почти капиталка головы. Да! будет как новая, с запасом на длительный ресурс. А надо? Забей Моаи писал(а): Ну т.е. и сейчас поездишь, и если хвост подточишь, еще поездишь.
Ты не прав... У него шайба толще, чем надо бы... Там наоборот клапан в седле просаживать надо...kazak1102 писал(а):Андрес писал(а):Чем это чревато?
Если чез пару тыщ зазор не увеличится, то можно забить, в противном случае стоит искать виновника (либо клапан приклёпывается, либо ещё чего), особенно если голова уже делалась... ИМХО... Компрессия то в норме...???
нет, с двигателем ничего не делалось (кроме регулировки клапанов). Компрессию не измерял
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Моаи писал(а): Забей
меня вот что интересует:
1. Если ничего не делать-не выльется ли это в еще более дорогостоящий ремонт.
2. Ну и если собственно ремонт (я не знаю какой-замена клапана или чего то еще) какие вообще суммы? Читал, что замена клапанов до 10 т.р. Но это же не вся капиталка? Может выйти в капиталку?
Пока что-двигатель работает ровно. Показатели по БК (расход, РХХ, потребление кислорода, обороты) в норме, даже в средних значениях.Моаи писал(а):Походу автор перепутал чего-то.
Это ты перепутал...
Андрес писал(а):На одном оказался зазор больше штатного. Пришлось искать нестандартную шайбу 4,7.
Что он там перепутал...???