витмар писал(а):подгоревший,пробит.
Собираю в кучку этот
С таким мостом можно ездить только если этот диод в обрыве,
а вот если он пробит накоротко,то необходимо выкусить хотя бы одну его ногу.
Без одного диода генератор может отдать только треть своей мощности!4Q писал(а):самому поменять реально?
Элементарно,причем сверху,имея головку на 13мм,удлинитель и трещетку.
4Q писал(а):проблема открутить нижнее крепление.
Вернее заднее,но с тем инструментом это не проблема.
4Q писал(а):у моего стартера болезнь "не завод на горячую"
Сначала проверь опорную втулку в картере сцепления.
При ее износе возможны именно такие проблемы,а сам стартер может и не виноват вовсе.т808 писал(а):Сначала проверь опорную втулку в картере сцепления.
честно, не знаю как это сделать4Q писал(а):нужно эту втулку заменить на новую?
Если износ только самой втулки,а отверстие в картере под нее не разбито,то заменить втулку.
Замени стартер целиком и спи спокойно. А то встанешь где нибудь с этими полумерами. А то в следующий раз полезешь менять щетки, потом, проводочки, потом втягивыющее и ещё что нибудь. И если принимать во внимание что в машине стартер это не один агркгат, то твоя жизнь превратится в бесконечную беготню и возню вокруг автомобиля, по замене, втулочек, гаечек, щечек и другой херни. Замени стартер целиком и потрать освободившееся время на себя и свою семью.Bosoi писал(а):Замени стартер целиком и спи спокойно.
Если изношена втулка,или венец маховика,то "спать спокойно" не получится,даже купив новый стартер. т808 писал(а):Если изношена втулка,или венец маховика,то "спать спокойно" не получится,даже купив новый стартер.
не пугай людей.
у него редукторный стартер, давно уже изветсно что редукторному стартеру на втулку в картере всё равно, опоры у якоря две , в отличии от безредукторного где вторая опора якоря эта как раз и есть втулка.Dranik писал(а):редукторному стартеру на втулку в картере всё равно
Очень даже не все равно.В отличии от матрех,опора вала и ему необходима.
т808 писал(а):Если изношена втулка,или венец маховика,то "спать спокойно" не получится,даже купив новый стартер.
Слушай, ну у меня вот тоже втулка изношена, пытался её поменять, и потерпел полное фиаско Купил б/у стартер, такой же как был - КЗАТЭ безредукторный - так он крутит как вертолёт, и плевать ему на эту втулку. Дело не во втулке?Garik36 писал(а):КЗАТЭ безредукторный - так он крутит как вертолёт, и плевать ему на эту втулку. Дело не во втулке?
Значит износ втулки небольшой и позволяет крутиться якорю,пока не цепляя за статор.4Q писал(а):Сегодня поменял датчик фаз. Почему то старый был весь в масле. Это нормально?
смотря про какую часть датчика ты говоришь?Dranik писал(а):смотря про какую часть датчика ты говоришь?
ну та которая вставляется, внутрь4Q писал(а):старый был весь в масле. Это нормально?
Нормально.4Q писал(а):ну та которая вставляется, внутрь
дак она и должна быть в масле, она же в нутри мотора находится.4Q писал(а):там должно быть кольцо или резинка какая то?
да , при вставлении датчика , датчик уплотняется кольцом резиновым.
4Q писал(а):у меня пластиковое кольцо, еще и треснутое.
твоё кольцо уже высохло до состояния пластика.
4Q писал(а):а на новом ничего не было
в магазине автозапчастей подобрать можно любое тонкое колечко.
от маслоприёмника 2108 можно попробовать оно должно одеться на датчик.Dranik писал(а):в магазине автозапчастей подобрать можно любое тонкое колечко.
от маслоприёмника 2108 можно попробовать оно должно одеться на датчик.