Страница 44 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
TDream
Приветствую и с праздником всех поздравляю! Вопрос. ТЗСК нормальные штампы шлепает для розницы (баланс, прочность, антикор)? Или Trebl лучше взять?
т808
Моаи писал(а):

но вряд-ли.


Гадать не надо.Надо померить,это не сложно.
Моаи писал(а):

наверное смогу и с лампочкой и в штатное место запихать.


Не сможешь.
rg-45
TDream писал(а):

ТЗСК


Цитата:

Внимание!
Участились случаи продажи контрафактной продукции ООО "ТЗСК", рекомендуем считать продукцию контрафактной, если цены ниже приведённых в прайс–листе.

https://kolesatlt.ru/product-category/lada/
Bosoi
Значит друзья дело вот в чем хрустит при включение 2 передача, масло поменял все равно хрустит, это все что я пока могу сделать. Из наблюдения трабла, хрустит только когда авто холодная, стоит проехать 10-15 километров начинает включаться нормально. Еще когда авто холодная хрустит при включение после того как торможу движком или вваливаюсь в повороты надо включить 2 передачу и треск, ну вы поняли не треск, а как бы трррррррррр и только потом залазит передача. Пока наблюдал, не могу выщемить траблу, все остальные передачу на любых оборотах при любых условиях включаются нормально. Если раскрутить движок на холодную до 3 штук то вторая нормально включается, но если движок холодный то вторая на любых оборотах хрустит. Не характерность напрягает, если кулиса не отрегулирована то хрустела еще какая нибудь, а тут только одна это конструктив или как?
Решение хочу ехать на подъемник и просить пошатать кулису, то есть перенастроить. Кто что посоветуете, стоит деньги тратить или как?
т808
Bosoi писал(а):

хрустит при включение 2 передача


Синхронизатор сдох.
Bosoi писал(а):

Кто что посоветуете


Двойной выжим пока КПП не отремонтируешь.
nikolja 1201
Bosoi писал(а):

это конструктив или как?


Вообще то нет. А что, так было всегда? По ходу - пошабашили синхронизаторы 2-ой передачи. Если не лезть в КПП, попробуй включать с двойным выжимом.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

т808
Опередил. Drinks or Beer
Моаи
Bosoi писал(а):

Не характерность напрягает, если кулиса не отрегулирована то хрустела еще какая нибудь, а тут только одна это конструктив или как?


Такая же хрень. По логике синхроны. Ну, т.е. связка муфты 1-2 + синхроны. Там четкий профиль должен быть, на обоих. В теории синхроны латунь, они первые на выброс. На практике и то и другое уже не острые грани. Иначе проскальзывает и треск. Ну плюс посадочное на синхронах. Не критично, но без замены треск при втыке не устранить Pardon Это если только треск, Если речь про колбас при выжиме сцепы, там совсем другая песня Drinks or Beer
Bosoi
nikolja 1201 писал(а):

А что, так было всегда?


Вообще то как сказать, вот если проехать 10-15 километров все приходит в норму, на любых оборотах подтыкиваю вторую без треска, хоть после торможения двигателем хоть в поворотах. Почему так я х\з, а если ездить больше вообще никаких проблем хоть на 2 тысяч втыкаю хоть на трех, все включается нормально. Наверное надо съездить на подъемник пускай кулису пошатают и посмотрю нижнюю опору рычага переключения передач. Не хочу по полу валяться клещей нынче дофига.
nikolja 1201
Bosoi писал(а):

Наверное надо съездить на подъемник пускай кулису пошатают и посмотрю нижнюю опору рычага переключения передач.


Кулиса только на 2-ю передаче влиять не будет. Немного предыстории озвучь. Как все началось?
Масло, какое залито? Менялось давно?
Andrey163
Во втором котле, на свечке зазор в 1.5 мм ушел. От чего? hehe в остальных по 1.1
Dmitry_Cat
на 2115 затягивать ремень ГРМ против часовой стрелки?

и киньте плиз моменты и последовательность затяжки ГБЦ на двигателе 1.6

в факе ссылки битые...
Bosoi
nikolja 1201 писал(а):

Немного предыстории озвучь. Как все началось


Купил авто сцепление поменял стал замечать что хрустит когда включаешь вторую. Стал наблюдать вот все наблюдения в постах что я писал. Масло вот вот поменял чуть лучше стало.Масло ZIC-75-85 не самое дорогое и не самое дешевое.
nikolja 1201
Bosoi писал(а):

Купил авто сцепление поменял стал замечать что хрустит когда включаешь вторую.


Исходя из опыта, если это случилось после замены сцепления, должно со временем притереться (такое бывает). Попробуй немного подтянуть трос сцепления. И масло лучше все таки 75/90 синтетику. Если через пару тысяч не пройдет - менять синхронизатор (скорее всего он уже на подходе) или ездить до упора - с двойным выжимом. Кулиса, скорее всего, здесь не при делах, но для успокоения можно проверить.
4Q
Всем привет. Вопрос - реально ли поменять кран печки без ямы?
И нужно ли сливать весь антифриз, может достаточно части?
Alexandr008
nikolja 1201 писал(а):

масло лучше все таки 75/90 синтетику


Чем лучше?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Про то что синь лучше чем не синь, тут вопросов нет, а вот переход на более вязкое масло в данной ситуации - вопрос спорный
4Q
Моаи писал(а):

Слить все что получится, ибо шланг самое нижнее место. Само крепление крана, лишь бы закрутить, ни на что не влияет


Ах вот оно что. Просто пока салон разобран, пол делают думал и кран поменять, а раз там все сложно, то не буду.
nikolja 1201
Alexandr008 писал(а):

Про то что синь лучше чем не синь, тут вопросов нет, а вот переход на более вязкое масло в данной ситуации - вопрос спорный


Оно на самом деле не более вязкое, а более стабильное.
витмар
Парни,оправка для центровки диска сцепления,при его замене,для восьмерок и классики одна и та же?
angtar
витмар писал(а):

Парни,оправка для центровки диска сцепления,при его замене,для восьмерок и классики одна и та же?


да...
Андрес
Отдавал на регулировку клапанов. На одном оказался зазор больше штатного. Пришлось искать нестандартную шайбу 4,7.
Чем это чревато? Как с этим жить и что делать? Потребуется замена клапана или что?
kazak1102
Андрес писал(а):

Чем это чревато?


Если чез пару тыщ зазор не увеличится, то можно забить, в противном случае стоит искать виновника (либо клапан приклёпывается, либо ещё чего), особенно если голова уже делалась... ИМХО... Компрессия то в норме...???
Моаи
Андрес писал(а):

Чем это чревато?


Ни чем. 4,7.это еще с запасом. Проблемы могут возникнуть, когда кулак распреда краями начинает цеплять стакан.
Андрес писал(а):

Как с этим жить и что делать? Потребуется замена клапана или что?


Ни чего не делать. Смотри картинки. Дело не в клапане. Седло клапана стало ниже. Из-за этого хвост клапана вылез выше, из за этого шайба тоньше. У тебя сейчас и так все в допуске. Забей. Когда все плохо станет, а это не скоро, первый вариант колхозный, подточить хвост клапана. Сразу станут залезать шайбы потолще. Ну т.е. и сейчас поездишь, и если хвост подточишь, еще поездишь. Короч там еще запас, пока из-за тонкой шайбы кулаки за стакан не начнут цеплять, пока хвост не кончится. Скорее уж седла потребуют развертки, но это уже от поверхности зависит. Короч забей Wink Drinks or Beer Вариант второй, правильный. Поменять седла, развернуть, притереть клапана. Короч почти капиталка головы. Да! будет как новая, с запасом на длительный ресурс. А надо? Забей Drinks or Beer
kazak1102
Моаи писал(а):

Ну т.е. и сейчас поездишь, и если хвост подточишь, еще поездишь.


Ты не прав... У него шайба толще, чем надо бы... Там наоборот клапан в седле просаживать надо...
Андрес
kazak1102 писал(а):

Андрес писал(а):

Чем это чревато?


Если чез пару тыщ зазор не увеличится, то можно забить, в противном случае стоит искать виновника (либо клапан приклёпывается, либо ещё чего), особенно если голова уже делалась... ИМХО... Компрессия то в норме...???

нет, с двигателем ничего не делалось (кроме регулировки клапанов). Компрессию не измерял

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Моаи писал(а):

Забей Drinks or Beer

меня вот что интересует:
1. Если ничего не делать-не выльется ли это в еще более дорогостоящий ремонт.
2. Ну и если собственно ремонт (я не знаю какой-замена клапана или чего то еще) какие вообще суммы? Читал, что замена клапанов до 10 т.р. Но это же не вся капиталка? Может выйти в капиталку?

Пока что-двигатель работает ровно. Показатели по БК (расход, РХХ, потребление кислорода, обороты) в норме, даже в средних значениях.
kazak1102
Моаи писал(а):

Походу автор перепутал чего-то.


Это ты перепутал...
Андрес писал(а):

На одном оказался зазор больше штатного. Пришлось искать нестандартную шайбу 4,7.


Что он там перепутал...??? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 44 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы