Страница 45 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Андрес
kazak1102 писал(а):


Что он там перепутал...??? facepalm


Такого не может быть?
ну не знаю. Проблем не было. Посторонних звуков я лично не слышал. Расход вроде в норме. Черный дым из глушителя не валит, не троит. Отдал на регулировку клапанов.
По словам мастера все зазоры были в разумных пределах, а на одном расстояние больше штатного. Дескать даже мотался по магазинам в поисках шайбы.
Сейчас двигатель работает еще тише. Просто хочу знать какие перспективы и на что обращать внимание. на вский случай заказал компрессометр. Пробег 130 тыс.
kazak1102
Андрес писал(а):

Такого не может быть?


Да не ты, а Моаи перепутал...
Андрес писал(а):

Просто хочу знать какие перспективы и на что обращать внимание.


Выше есть моё мнение...
Через пару тыщ замерь зазор этого клапана... Меня смущает, что с твоим пробегом зазор НА СТОЛЬКО увеличился... Если уменьшился, то всё понятно, приработался клапан в седле, что вполне логично... А увеличиться он может по каким причинам... То, что на ум приходит, не в твою пользу, но я не могу себя назвать мотористом никак, токо теория... Так что если всё нормально работает, то я бы периодически проверял компрессию, зазор ЭТОГО клапана, и только потом можно сделать какие-то выгоды...
Мож кто поумней нарисуется, чего-то скажет...
Dmitry_Cat
вместо керосина герметичность клапанов можно проверить безнином?

и сколько времени они должны держать?

в интернете пишут что минуп 5-10, потом могут чуть протекать, и сейчас проверяют клапаны вакуумом, а проверка керосином устарела
Vik
Бензин может испариться раньше чем протеч ;)
Моаи
kazak1102 писал(а):

А увеличиться он может по каким причинам... То, что на ум приходит, не в твою пользу, но я не могу себя назвать мотористом никак, токо теория..


Ну, если замер верный, то одна причина. Кто-то этот хвост уже точил и перестарался.
kazak1102
Моаи писал(а):

Кто-то этот хвост уже точил и перестарался.


Вот ты опять не читатель...
Пишет же, что ремонта не было ранее... Пробег 130 тыщ... supercool
Kuba
Может седло клапана тогой?
kazak1102
Kuba писал(а):

Может седло клапана тогой?


Вылезает...???
Нет, если проседает, то понятно, а как оно может вылезать...??? Pardon
т808
kazak1102 писал(а):

Пишет же, что ремонта не было ранее.


Ну так ведь это же не ремонт,а халтура.
Моаи писал(а):

Кто-то этот хвост уже точил и перестарался.


Good
торантино
Dmitry_Cat писал(а):

в интернете пишут что минуп 5-10, потом могут чуть протекать, и сейчас проверяют клапаны вакуумом, а проверка керосином устарела


Если 5минут не потекли,то нормально. Не притёртый сразу побежит. Вакуумом конечно удобней и быстрей,а керосином качественней. Если большой расход воздуха при проверке выставят,то он и покажет что всё пучком. Good А по факту при малом расходе, может и травить. Pardon На малых оборотах важна чёткая герметичность клапанов. Особенно когда в лютый мороз заводишь и стартер еле еле проворачивает. Да и вообще важна-для охлаждения тех же клапанов.
kazak1102 писал(а):

А увеличиться он может по каким причинам.


Масло когда хавать начинает,зазоры немного увеличиваются.
Андрес
торантино писал(а):


Масло когда хавать начинает,зазоры немного увеличиваются.

с маслом какая то странная история.
Жора масла не было вообще, если подливал в интервал, что совсем чуть чуть. С прошлой замены до зимы вообще не подливал-зимой было на середине щупа. А тут весной-вынимаю щуп-ниже минимума. Я на эстакаду, под замену масла. Прошел месяц, с тех пор доливаю каждую неделю. Не уверен, что это именно жор-так как уровень масла проверялся в разных положениях и температуре. Из трубы дым не валит. Но падение ниже уровня мин. показалось странным.
торантино
Андрес писал(а):

Жора масла не было вообще,


Считается что жора нет- это когда по верхней заливаешь и хватает на 10т.км. Падает примерно на 5 мм. Это я про новую. Если по верхней залил и через пару сотен упал на средину и держится,считай жор начался. Если кат.стоит,то дыма может и не быть и запах еле различим.
Андрес писал(а):

Прошел месяц, с тех пор доливаю каждую неделю.


Ну всё,поздравляю! У меня так же недавно было. Махнул кольца. Маслосъемные были как нитки. Отверстия в поршне были забиты коксом. Масло не подводилось .Прочистил. Сейчас опять расход маленький. Но мне по хорошему уже блок растачивать пора.
Андрес
торантино писал(а):


Считается что жора нет- это когда по верхней заливаешь и хватает на 10т.км. Падает примерно на 5 мм. Это я про новую. Если по верхней залил и через пару сотен упал на средину и держится,считай жор начался. Если кат.стоит,то дыма может и не быть и запах еле различим. Прошел месяц, с тех пор доливаю каждую неделю.
Ну всё,поздравляю! У меня так же недавно было. Махнул кольца. Маслосъемные были как нитки. Отверстия в поршне были забиты коксом. Масло не подводилось .Прочистил. Сейчас опять расход маленький. Но мне по хорошему уже блок растачивать пора.


До верха я не заливаю. Стараюсь до середины. Катализатора нет
торантино
Андрес писал(а):

Катализатора нет


Пару раз газни до 6000т. Если с трубы маслом завоняет ,значит ест.
Андрес
торантино писал(а):


Пару раз газни до 6000т. Если с трубы маслом завоняет ,значит ест.

должно ли присуствовать масло при масложоре на свечах?
Выкрутил-вроде следов масла нет, смущает местами белый налет. Но антифриз точно стоит на месте. Одна свеча с налетом светло кирпичного цвета (именно там где злополучный клапан). Хочу посмотреть изменится что то после регулировки.


торантино
Андрес писал(а):

Выкрутил-вроде следов масла нет


Есть. Юбки чёрные.
nikolja 1201
торантино писал(а):

Есть. Юбки чёрные.


Вероятнее всего МСК клапанов.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

торантино писал(а):

Считается что жора нет- это когда по верхней заливаешь и хватает на 10т.км. Падает примерно на 5 мм.


У меня при 140 тыс. пробега (МСК менял при 100 тыс.) от замены до замены - верхний уровень.
торантино
nikolja 1201 писал(а):

от замены до замены - верхний уровень.


На пару спичек должен падать. Не может же она,что б совсем масло не расходовать. Присмотрись внимательно. Сколько от замены?
Андрес
nikolja 1201 писал(а):


У меня при 140 тыс. пробега (МСК менял при 100 тыс.) от замены до замены - верхний уровень.


Завожу двигатель-вылетает облако, дальше едва видимый пар. На прогретом двигателе-обороты 4 т. тоже самое облако и все.
Я так понимаю МСК менять по любому? (130 т. не менялись ни разу)
All Exx64
Андрес писал(а):

Завожу двигатель-вылетает облако, дальше едва видимый пар...Я так понимаю МСК менять по любому? (130 т. не менялись ни разу)


Главное - МСК хорошие найти. Я после капиталки ставил которые в упаковке "Лада-Имидж" 21080-1007026-86 "Вэлконт" - их на 40 тыс. км хватило, потом после стоянки также при заводке сизое облачко вылетало, лучше импорт поискать...осенью поменял МСК на CORTECO 19018251 - они вроде как из фторкаучуковой резины (FPM), пока нормально работают.
https://www.autodoc.ru/man/148/part/19018251
nikolja 1201
торантино писал(а):

На пару спичек должен падать. Не может же она,что б совсем масло не расходовать. Присмотрись внимательно. Сколько от замены?


Замена 7-8 тыс.(Valvoline 5W40) Больше 3500 не кручу. Может потому и не уходит. Конечно, если крутить до отсечки, по любому будет уходить даже на идеальном движке с самым качественным маслом.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

All Exx64 писал(а):

поменял МСК на CORTECO 19018251


То же их поставил. Пока доволен. Правда прошли немного больше 40 тыс. Будем посмотреть...
Андрей266
Всем привет. Подскажите пожалуйста, почему может быть такое, при замен передних колодок с одной из сторон немного потекла жидкость из штуцера. От чего это могло быть? Штуцер не откручивал.
т808
Андрей266 писал(а):

потекла жидкость из штуцера.


Штуцер не плотно завернут.
Андрес
Андрей266 писал(а):

Всем привет. Подскажите пожалуйста, почему может быть такое, при замен передних колодок с одной из сторон немного потекла жидкость из штуцера. От чего это могло быть? Штуцер не откручивал.

если из штуцера, то вероятно он закручен не до конца.
тут закручивал на переднем цилиндр-стоит латунный, мягкий какой то...Так и не понял до какого момента его крутить, что бы не обломался.
Андрей266
Ребят, а подскажите еще пожалуйста. Впервые колодки менял сам и во всех инструкциях, которые я читал,говорилось о стопорных шайбах которые надо отогнуть,а у меня их небыло. Эти шайбы видимо в автосервисе где-то сняли и выбросили. Они действительно не особо нужны раз их просто убрали или лучше купить и заморочиться поставить их? И если да то как в в автомагазине объяснить правильно что мне нужно?

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

т808 писал(а):

Андрей266 писал(а):

потекла жидкость из штуцера.


Штуцер не плотно завернут.



И вот еще вопрос какой. Он наверное тупой, но я правда не знаю. Если штуцер был завернут неплотно и оттуда побежала тормозная жидкость значит в систему попал воздух и теперь тормоза прокачать надо?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 45 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы