Страница 47 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Андрес
nikolja 1201 писал(а):

Андрес писал(а):

Совмещал с отметкой точку на зубчатом колесе коленвала, далее смотрел отметки распредвала.


Нужно установить ВМТ первого цилиндра на сжатие. Для большей уверенности можно в свечное отверстие ГБЦ вставить пробку и прокрутить КВ до выстрела пробки. Это и будет ВМТ на сжатие.

а такой способ более точный, менее трудоемкий?
nikolja 1201
Андрес писал(а):

а такой способ более точный, менее трудоемкий?


Конечно более точный, т.е. наверняка. Сразу ВМТ на сжатие, а потом совмещаем все метки.
kazak1102
Андрес писал(а):

а такой способ более точный, менее трудоемкий?


Ты вообще зря заморочился со шкивом гены...
Менее трудоёмко и более точно поймать метку на маховике в окошке...
nikolja 1201 писал(а):

Сразу ВМТ на сжатие,


Смысл заморачиваться со свечным отверстием, если метка на маховике всё кажет, даже если маховик (мало ли чего) провёрнут... Не...??? supercool
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

Смысл заморачиваться со свечным отверстием, если метка на маховике всё кажет, даже если маховик (мало ли чего) провёрнут... Не...???


Она кажет как ВМТ на сжатие так и ВМТ на выпуск. Можно наломать дров.
т808
nikolja 1201 писал(а):

Она кажет как ВМТ на сжатие так и ВМТ на выпуск.


Вот поэтому сначала ставится метка шкива распредвала,а уже затем уточняется риска маховика.
При их несовпадении риску маховика ставим в ноль,а перестановкой ремня добиваемся соответствия метки шкива РВ.
kazak1102 писал(а):

даже если маховик (мало ли чего) провёрнут...


Вот тут небольшие сложности для тех,кто до 64-х,или 10,5 считать не умеет.
Андрес
была плохая масса ДМРВ, после устранения показатели БК вернулись к родным значениям.
Но не все так просто.
Проверка меток не порадовала.
При установке распредвала в контрольное значение на шкиве привода генератора оказалось 19 зубьев от ДПКВ до пробела (пишут, что должно быть 20). А вот BMT еще хуже. Отклонение от эталонного весьма значительное может быть пара см.
Dranik
kazak1102 писал(а):

Менее трудоёмко и более точно поймать метку на маховике в окошке...


это если с маховиком никто ничего не мутил и не пилил, а то каждый второй то маховик задом на перёд поставит то какой нить сракерский присерут и ищите потом метку hehe
тут судя по постам человек понимание далекое имеет как проверить правильность выставленого ГРМ, а тут ещё поиск метки на маховике может окончательно сломать психику проверяющего hehe
Андрес
Dranik писал(а):


тут судя по постам человек понимание далекое имеет как проверить правильность выставленого ГРМ, а тут ещё поиск метки на маховике может окончательно сломать психику проверяющего hehe


ну вы люди даете!!! Сколько раз менял помпу и ремень и никаких проблем не было. Не такие это сложные истины. Ну да, выставлял по КВ и РВ.
В маховике там днем с огнем рассмотреть непросто что то.
kazak1102
Андрес писал(а):

При установке распредвала в контрольное значение на шкиве привода генератора оказалось 19 зубьев от ДПКВ до пробела (пишут, что должно быть 20). А вот BMT еще хуже. Отклонение от эталонного весьма значительное может быть пара см.


Ну дак всё ж взаимосвязано... КВ в ВМТ, потом РВ по метке на шкиве, а 20-й зуб своё место сам найдёт... Ну, если шкив не провернуло... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Андрес писал(а):

В маховике там днем с огнем рассмотреть непросто что то.


Хотя да... Свечное отверстие и отвёртка таки помогают...
х123ас
Dranik писал(а):

это если с маховиком никто ничего не мутил и не пилил, а то каждый второй то маховик задом на перёд поставит то какой нить сракерский присерут и ищите потом метку


Андрей, не смотря на то что у нас куча кооперативного говна в запчастях, и вообще точность производства не фонтан, но метка на маховике эталон. Я их проверял очень много раз, выставляя перекрытия на валах, для этого ловил ВМТ по микрометру - т.е. точнее некуда. И всегда метка на маховике совпадала с выемкой на шкале! Ну исключая случаи, когда маховик перевёрнут, но это же не важно, главное что метка есть, и известно где.
Андрес писал(а):

В маховике там днем с огнем рассмотреть непросто что то.


За то точно. А если смотреть по шестерне коленвала, там не сложно и ошибиться на зуб по распредвалу... А так, сначала отверткой определил положение 1-4 цилиндра, и потом уже смотришь на маховик, медленно вращаешь, находишь метку, и ставишь стопор на маховик - очень полезная вещица, при том копейки стоит.
Dranik
х123ас писал(а):

Андрей, не смотря на то что у нас куча кооперативного говна в запчастях, и вообще точность производства не фонтан, но метка на маховике эталон.


Антох Drinks or Beer , после того как я стал нарываться на поддельные запчасти GM в частности на Опель я чот уже вообще не знаю даже можно ли в наше время быть в чём то уверенным покупая в наших магазинах что либо Pardon
а так да, по большому счёту кто знает, там хоть с меткой хоть без метки всё ставится без проблем.
TAG2
Всем привет!
Подскажите, что более целесообразно. Вылезла ошибка Р0135 "Датчика кислорода, нагреватель не исправен". Выражается в том, что обороты ХХ по БК в норме, а по тахометру на ХХ стоят на 600 + при включении нейтрали и движении накатом сначала обороты проваливаются, потом восстанавливаются до ХХ. Лучше заменить датчик или вырезать его прошивкой?

P.S. Пробег ДК 150 т. км примерно, ошибка только сейчас вылезла, он всё таки сдох или где-то обрыв?
т808
TAG2 писал(а):

Датчика кислорода, нагреватель не исправен


Проверь целостность нагревателя.
Может всего лишь в разъеме плохой контакт.
TAG2 писал(а):

при включении нейтрали и движении накатом сначала обороты проваливаются, потом восстанавливаются до ХХ.


Как спидометр и БК при этом скорость показывают?Не врут?
Алексей12
Приветствую.
Приговорили ГБЦ к замене. Подскажите: Заводские ГБЦ вроде продаются голые(не в сборе) или я ошибаюсь? На новую голову распредвал старый шлифуется и ставится или нужен новый? Новую голову перед установкой не нужно щлифовать?
kazak1102
Алексей12 писал(а):

Заводские ГБЦ вроде продаются голые(не в сборе)


Постель в сборе (с крышками РВ)...
Алексей12 писал(а):

На новую голову распредвал старый шлифуется и ставится или нужен новый?


По РВ, изнашиваются кулачки, шейки, нормальные... Достаточно визуального осмотра РВ... Не факт, что РВ в постель ляжет красиво, хоть старый, хоть новый... Скорей всего придётся или крышки просаживать, или развёрткой поработать, которая есть не у всех мастеров...
Не нужно, но нет гарантии, что это не из выбраковки... Нужно проверять на плоскость, трещины, и так далее...
Всё ИМХО... supercool
Алексей12
kazak1102 писал(а):

Алексей12 писал(а):

Заводские ГБЦ вроде продаются голые(не в сборе)


Постель в сборе (с крышками РВ)...
Алексей12 писал(а):

На новую голову распредвал старый шлифуется и ставится или нужен новый?


По РВ, изнашиваются кулачки, шейки, нормальные... Достаточно визуального осмотра РВ... Не факт, что РВ в постель ляжет красиво, хоть старый, хоть новый... Скорей всего придётся или крышки просаживать, или развёрткой поработать, которая есть не у всех мастеров...
Не нужно, но нет гарантии, что это не из выбраковки... Нужно проверять на плоскость, трещины, и так далее...
Всё ИМХО... supercool


ясно, спасибо Drinks or Beer
Dranik
Алексей12 писал(а):

Заводские ГБЦ вроде продаются голые(не в сборе) или я ошибаюсь?


разные варианты есть комплектации.
есть голая тупо алюминиевая болванка,
есть полностью готовая к установке.
Алексей12 писал(а):

Новую голову перед установкой не нужно щлифовать?


проверить на плоскость не помешает, запчасти они такие щас всё может быть.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

TAG2 писал(а):

Вылезла ошибка Р0135 "Датчика кислорода, нагреватель не исправен".


TAG2 писал(а):

Лучше заменить датчик или вырезать его прошивкой?


заменить датчик, стоит он не великих денег.
ДК-это обратная связь, убирёшь ДК сделаешь из машины инвалида это в кратце.
торантино
Алексей12 писал(а):

Заводские ГБЦ вроде продаются голые(не в сборе) или я ошибаюсь?


Всякие. Бери полностью в сборе , не экономь.
TAG2
т808 писал(а):

Проверь целостность нагревателя. Может всего лишь в разъеме плохой контакт.


Dranik писал(а):

заменить датчик, стоит он не великих денег.


Сделал замеры по мануалу из интернета, получился следующий результат:
1 Опорное напряжение при включенном зажигании 0,45В есть
2 Напряжение 12В на догревателе при включенном зажигании есть
3 Контакты догревателя прозваниваются, сопротивление 9,7 Ом
4 На запущенном двигателе на втором проводе догревателя так же появляется 12В (но скачет)
5 Поведение напряжения на сигнальном проводе при запущенном двигателе https://youtu.be/uJuAabWRMog

Если я всё правильно интерпретирую, выходит что датчик рабочий.

т808 писал(а):

Как спидометр и БК при этом скорость показывают? Не врут?


Нет, показывают корректно. Прилагаю фото показаний тахометра на ХХ.

Последний раз редактировалось: TAG2 (22 Май 2021 19:15), всего редактировалось 1 раз
т808
TAG2 писал(а):

Контакты догревателя прозваниваются, сопротивление 9,7 кОм


Какие килоомы? wwow
Сопротивление подогревателя в ДК менее 12 Ом.
Лучше мерить не сопротивление,а величину тока,проходящего через нагреватель.
TAG2
т808 писал(а):

Какие килоомы? wwow
Сопротивление подогревателя в ДК менее 12 Ом.
Лучше мерить не сопротивление,а величину тока,проходящего через нагреватель.


К сожалению не силен в электрике, отметил стрелкой, что выбирал.
т808 писал(а):

Лучше мерить не сопротивление,а величину тока,проходящего через нагреватель.


Видимо это пункт 4 моего сообщения выше? При запуске двигателя напряжение появляется и составляет о 6 до 13 Вольт.

orig.png
Описание:
Размер файла: 392,13 KB
Просмотрено: 34 раз(а)

orig.png
т808
TAG2 писал(а):

отметил стрелкой, что выбирал.


Теперь понятно.
Ты выбрал диапазон до 200 Ом.
На дисплее увидел 9,7,а это норма 9,7 Ом.
Значит нагреватель в ДК исправен.
TAG2
т808 писал(а):

Значит нагреватель в ДК исправен.


Возможно в действительности что-то с контактом было, понаблюдаю в общем. Спасибо!
х123ас
Алексей12 писал(а):

Приговорили ГБЦ к замене.


А из-за чего, что с ней такого необратимого? Дело в том что с новой, вполне возможно, придётся практически те же манипуляции производить, что и с старой, чтоб сделать её рабочей.
Моаи
х123ас писал(а):

вполне возможно, придётся практически те же манипуляции производить, что и с старой, чтоб сделать её рабочей.


+1. Проверить как минимум. А то поставишь все, будут косяки и будешь репу чесать, почему не так? И все равно придется снимать и опять проверять. Не, безусловно с новой работы будет меньше, но не панацея ни фига, и проверять обязательно. Плюс, что можно на старой ездить и параллельно новую подготовить. Потом быстро перекинуть. Минус, если старую восстановишь денег жалко . Из разряда "Раки вчера были по 5 но большие, а сегодня по 3 но маленькие"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы