Страница 62 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
All Exx64
Сергей050582 писал(а):

можно ли ставить другой руль взамен штатного? сертификат если есть


А что за сертификат и что в нем указано? Если руль не испытывался в составе транспортного средства (т.е. в сертификате должно быть указано именно это), то это внесение изменений в конструкцию, со всеми вытекающими... Pardon
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_125114/14cdf674ca41b8f0336b46c49f17a4498f3d0d4c/
Dranik
Сергей050582 писал(а):

можно ли ставить другой руль взамен штатного?


сейчас со всеми подобного рода переделками хрен разберёшь, если ездить самому то это одно, если решишь продать авто то на осмотре точно забреют .
витмар
Мечтают штрафовать за лишние динамики,а тут-руль.
Вроде,раньше,можно было устанавливать на модели снятые с производства компоненты от выпускаемых если они требуют переделок.Хотя как по мне десятый руль вполне нормальный
Сергей050582
витмар писал(а):

Мечтают штрафовать за лишние динамики,а тут-руль.


я когда купил 99 и поехал регистрировать на себя , то меня сразу завернули))за кенгурятник facepalm да он был на ней, прошлый хозяин с ним ездил много лет и видимо без вопросов.. а меня сразу же.. пришлось его срочно снимать и снова ехать в гибдд.. supercool
Сергей050582
подскажите как ставится термостат на 21099.. потекли у него короткие патрубки.. что бы снять пришлось один из них порезать так не получилось снять(задубели и треснули)так вот у него 2 коротких прямых патрубка по углом 90град..как его легко установить?.. и еще вопросик как отфильтровать слитый тосол( попал туда мелкий мусор)...пока еще не собирал, нужно купить герметик, патрубки короткие я вырезал от шланга радиатора с классики(новый , разумеется)хомуты приготовил..
т808
Сергей050582 писал(а):

2 коротких прямых патрубка по углом 90град..как его легко установить?.


Новые эластичные,поэтому ставятся без проблем.
Если хомуты хорошие,то можно обойтись без герметика.
Сергей050582 писал(а):

как отфильтровать слитый тосол( попал туда мелкий мусор).


Положи в воронку любую ткань,либо можешь вставить в подходящий шланг топливный фильтр тонкой очистки например от карбюраторных авто.
Сергей050582 писал(а):

как ставится термостат


Пока он снят проверь на отсутствие продувания,а если менять на новый,то полная проверка на температуру открытия клапана.
Dranik
Сергей050582 писал(а):

вопросик как отфильтровать слитый тосол( попал туда мелкий мусор)


заедь в любой малярный магазин по покраске авто и купи воронок с сеточками.
Сергей050582 писал(а):

нужно купить герметик


ни в одной системе охлаждения при установке патрубков/термсотатов/помп и прочего не применятеся герметик, всё собирается натурально как есть.
Сергей050582
т808 писал(а):

Пока он снят проверь на отсутствие продувания


он скажем там не полностью снят , держится на нижнем патрубке радиатора(снимать не стал, он мягкий, и не подтекал) жалоб на температуру нет, держал 88-89 при движении автомобиля
без герметика как то боязно собирать( если вдруг потечет после всех этих страданий сегодня, будет весьма обидно.. лучше намажу
хомуты проверил зажимают на мой взгляд нормально
короткие патрубки я изготовил сам из длинного
получилось 60 и 70 мм (не знаю точно ли угадал размер, мерил по старым(но они видимо то же самодельные были ,))
вот думаю наверно еще придется все таки заменить верхний патрубок радиатора, он слегка пропускал около головки(видимо под хомутом трещина, ) но его нет придется покупать или колхозить как то..(если обрезать наверно не хватит натянуть)
антифриз профильтрую, это не сложно оказывается
правда все равно про лил прилично..

а дальше нужно менять видимо прокладку клапанной крышки, что то сильно масло пропускает она,
весь мотор улит facepalm сегодня оттирал его как мог и сколько мог facepalm facepalm

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Dranik писал(а):

не применятеся герметик, всё собирается натурально как есть.


блин... но если оно потечет я завою не своим голосом.. я сегодня пол дня возился, пока слил антифриз стараясь как можно меньше пролить facepalm , снял термостат (не так легко оказалось пришлось один короткий патрубок резать,задубели капец)
потом все там отмывал как смог .. плюсом еще двигатель оттирал от масла
(надо еще менять видимо прокладку клапанной крышки)
потому если вдруг потечет ..сразу это будет очень грустно столько сил и времени и гемора напрасно..
лучше уж на герметик....(потому и не стал собирать сегодня..)
т808
Сергей050582 писал(а):

без герметика как то боязно собирать


Тогда мажь без фанатизма,т.е. тонким слоем на каждый патрубок термостата.
Вот только как ты подлезешь,если он не снят полностью?! Pardon
Сергей050582 писал(а):

хомуты проверил


Хомуты должны быть НЕпрорезные,а с накаткой.
Сергей050582 писал(а):

если обрезать наверно не хватит натянуть


Однозначно,не хватит.
Если нет готового,то можешь из двух сделать,соединив через проставочную втулку.
Сергей050582 писал(а):

если вдруг потечет


Место,где хомут ставится,мажем мыльной водой,
тогда получается равномерная затяжка.
Сергей050582 писал(а):

правда все равно про лил прилично..


Опыта наверное нет по сливу ОЖ.
Сергей050582 писал(а):

нужно менять видимо прокладку клапанной крышки


Бери силиконовую,а не резину.
При желании можно тонкий слой герметика положить,либо по всей плоскости,либо по четырем углам арок.
Dranik
Сергей050582 писал(а):

потому если вдруг потечет ..сразу это будет очень грустно столько сил и времени и гемора напрасно..


если собирается всё новое ничего не потечёт и "если вдруг " тут не бывает,
с герметиком ещё нужно уметь работать , а то любители герметиков там где им не место потом в другой ветке ноют по поводу не греет печка и тд подобное.
а если собирать новое и с герметиком то с таким подходом лучше в сервис.
Хомуты лучше купи самообжимные и 100% никакого если не будет.
Сергей050582
т808 писал(а):

Хомуты должны быть НЕпрорезные,а с накаткой.


а можно фото о чем речь? а то я так не понял) Smile что за накатка...
насчет герметика.. подумаю , может рискну и без него

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

т808 писал(а):

Вот только как ты подлезешь,если он не снят полностью?!


подлезу) патрубок нижний мягкий и длинный, он легко поднимается вверх до места где удобно с ним работать(намазать, поставить на него патрубки..)

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

т808 писал(а):

Однозначно,не хватит.
Если нет готового,то можешь из двух сделать,соединив через проставочную втулку.


есть мысль подобрать кусок алюминиевой трубки. завтра померяю внутри диаметр шланга, и возможно подберу трубку(есть алюминиевые трубки от чего то , похожего диаметра, )

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:

Dranik писал(а):

если собирается всё новое ничего


новое только патрубки) термостат и детали движка ведь старые)) кстати стояли ли те старые на нем я не понял, может и нет.. но какой то темный налет и прочий мусор на трубке, термостате и так далее был я его слегка сбил мелкой шкуркой , протер тряпочкой, на вид все не плохо , не поедено не чего даже.. авто кстати 2001 года
термостал финорд финланд.... если это важно нареканий к нему не было
Vik
Сергей050582 писал(а):

т808 писал(а):

Хомуты должны быть НЕпрорезные,а с накаткой.


а можно фото о чем речь? а то я так не понял) :) что за накатка...


Развернуть

Сергей050582
то есть ка внизу надо ставить? у меня как раз такие они и стоят. (которые большие, а на шланге к бачку похоже прорезные....
кстати шланг бачка я чуть обрезал но надеюсь его хватит..
т808
Сергей050582 писал(а):

патрубок нижний мягкий и длинный


С чего это он длинным стал? nea
Снимай термостат и не изгаляйся,а то так намажешь,что излишки в систему попадут.
Сергей050582 писал(а):

шланг бачка я чуть обрезал но надеюсь его хватит.


Ну если только не более 10мм отрезал,а то при болтанке двигателя на подушках длины может не хватить.
Сергей050582
т808 писал(а):

Снимай термостат и не изгаляйся,а то так намажешь,что излишки в систему попадут.


может и не буду мазать, посмотрим.... завтра надо разобраться с верхним патрубком.. менять или переделывать... да и с клапанной крышкой хочу разобраться..
т808 писал(а):

Ну если только не более 10мм отрезал,а то при болтанке двигателя на подушках длины может не хватить.


да где мм 15 отрезал но прикинул по месту вроде должен встать нормально.. а может и куплю его новый ..
не знаю есть ли отдельно.. покупать комплект нет желания
(дорого и качество часто очень плохое..)
Сергей050582
кстати по поводу клапанной крышки и герметика.. намазать то дело не хитрое, а как потом его отчищать? когда потребуется.. он жн по любому попадет внутрь двс Pardon
All Exx64
Сергей050582 писал(а):

кстати по поводу клапанной крышки и герметика.. намазать то дело не хитрое, а как потом его отчищать? когда потребуется.. он жн по любому попадет внутрь двс Pardon


Там надо мазать швом толщиной в полспички...
Kuba
Сергей050582 писал(а):

кстати по поводу клапанной крышки и герметика.. намазать то дело не хитрое, а как потом его отчищать? когда потребуется.. он жн по любому попадет внутрь двс Pardon


сейчас же прокладка под кл.крышку силиконовая есть.
Правда и она не держит нибуя.
После регулировки клапанов поставили новую и она слегка сопливить начала .
х123ас
Я практически всегда собираю на герметик, и патрубки, и тем более помпу - потому что прокладка там лишняя, отодвигает крыльчатку от блока, что ухудшает работу помпы (но надо проверить, не цепляет ли крыльчатка). Потому как не хочу увидеть течь, а это вполне возможно. Что касается клапанной крышки, так там вообще без герметика никак, вечно текущий узел.
nikolja 1201
х123ас писал(а):

и тем более помпу - потому что прокладка там лишняя, отодвигает крыльчатку от блока, что ухудшает работу помпы (но надо проверить, не цепляет ли крыльчатка). Потому как не хочу увидеть течь, а это вполне возможно. Что касается клапанной крышки, так там вообще без герметика никак, вечно текущий узел.


Аналогично. Drinks or Beer
т808
Сергей050582 писал(а):

он же по любому попадет внутрь двс


Если не будешь,как икру на хлеб накладывать,то внутрь ничего не попадает.
Все приходит с опытом - дерзай.
All Exx64 писал(а):

Там надо мазать швом толщиной в полспички.


Это лишь в углах,а по остальной длине гораздо тоньше,насколько это возможно.
Kuba писал(а):

прокладка под кл.крышку силиконовая есть.


С ней особенно аккуратно нужно крышку устанавливать,чтобы она из паза не вылезла и
ее не закусило,особенно с невидимой стороны,обращенной к салону.
kazak1102
Касательно патрубков...
Есть места, где без герметика никак (коррозия, облой), и тут решает то, куда наносить герметик... Если мазать щланг, то при сборке герметик выдавливается в СО, если ответную часть, то всё ОК, всё лишнее снаружи...
По прокладке под крышку...
Вреда не будет, если привалочную плоскость обезжирить, то новая прокладка скорей всего будет держать, а вод до каких пор - ХЗ... При повторном использовании без герметика никак... Я герметик размазывал пальцем по прокладке тончайшим слоем, без соплей... В картере никаких соплей никогда не видел...
ИМХО... Drinks or Beer
т808
kazak1102 писал(а):

Я герметик размазывал пальцем


Удобнее плоской отверткой.
kazak1102
т808 писал(а):

Удобнее плоской отверткой.


Да чем угодно, но только потом сопли всё равно пальцем... Very Happy
Сергей050582
с прокладкой облом.. силикон у нас не продают, facepalm оставлю пока как есть, течь конечно не приятная но не катастрофа, вытираю периодически как могу,
патрубок верхний снял с гбц осмотрел.. он конечно сжат сильно хомутом но трещин нет.. а подтекал видимо оттого что хомут слабо был зажат и выход с гбц был сильно в ржавчине и всяком мусоре... его отчистил, менять не буду смажу и обратно верну. должен еще походить, явных трещин нет, вполне мягкий патрубок..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы