"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
можно ли ставить другой руль взамен штатного? сертификат если есть
можно ли ставить другой руль взамен штатного?
Мечтают штрафовать за лишние динамики,а тут-руль.
2 коротких прямых патрубка по углом 90град..как его легко установить?.
как отфильтровать слитый тосол( попал туда мелкий мусор).
как ставится термостат
вопросик как отфильтровать слитый тосол( попал туда мелкий мусор)
нужно купить герметик
Пока он снят проверь на отсутствие продувания
не применятеся герметик, всё собирается натурально как есть.
без герметика как то боязно собирать
хомуты проверил
если обрезать наверно не хватит натянуть
если вдруг потечет
правда все равно про лил прилично..
нужно менять видимо прокладку клапанной крышки
потому если вдруг потечет ..сразу это будет очень грустно столько сил и времени и гемора напрасно..
Хомуты должны быть НЕпрорезные,а с накаткой.
Вот только как ты подлезешь,если он не снят полностью?!
Однозначно,не хватит.
Если нет готового,то можешь из двух сделать,соединив через проставочную втулку.
если собирается всё новое ничего
Хомуты должны быть НЕпрорезные,а с накаткой.
патрубок нижний мягкий и длинный
шланг бачка я чуть обрезал но надеюсь его хватит.
Снимай термостат и не изгаляйся,а то так намажешь,что излишки в систему попадут.
Ну если только не более 10мм отрезал,а то при болтанке двигателя на подушках длины может не хватить.
кстати по поводу клапанной крышки и герметика.. намазать то дело не хитрое, а как потом его отчищать? когда потребуется.. он жн по любому попадет внутрь двс
кстати по поводу клапанной крышки и герметика.. намазать то дело не хитрое, а как потом его отчищать? когда потребуется.. он жн по любому попадет внутрь двс
и тем более помпу - потому что прокладка там лишняя, отодвигает крыльчатку от блока, что ухудшает работу помпы (но надо проверить, не цепляет ли крыльчатка). Потому как не хочу увидеть течь, а это вполне возможно. Что касается клапанной крышки, так там вообще без герметика никак, вечно текущий узел.
он же по любому попадет внутрь двс
Там надо мазать швом толщиной в полспички.
прокладка под кл.крышку силиконовая есть.
Я герметик размазывал пальцем
Удобнее плоской отверткой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы