Страница 63 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
т808
kazak1102 писал(а):

но только потом сопли всё равно пальцем...


У меня при такой работе пальцы остаются чистыми - отвертка рулит. supercool
Сергей050582
т808 писал(а):

пальцы остаются чистыми


но отвертка грязной supercool

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

кстати пока там все свободно подскажите как проверить датчик скорости на 21099 , сейчас его снять там не сложно, а как проверить? сам спидометр работает(от тросика) но есть ошибка по нему и на бк нет показаний скорости
All Exx64
Сергей050582 писал(а):

патрубок верхний снял с гбц осмотрел.. он конечно сжат сильно хомутом но трещин нет.. а подтекал видимо оттого что хомут слабо был зажат и выход с гбц был сильно в ржавчине и всяком мусоре...


Еще патрубки могут подтекать, если прокладка ГБЦ чуть того, а ржавчина в местах подтекания на это же указывает, т.к. картерные газы в антифризе приводят к ржавлению блока... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

kazak1102 писал(а):

т808 писал(а):

Удобнее плоской отверткой.


Да чем угодно, но только потом сопли всё равно пальцем... Very Happy


Я из самого маленького шприца поршень вытаскиваю, в шприц из тюбика герметика немного выдавлю, вставлю поршень и тонким слоем веду, так особенно удобно в пазу клапанной крышки намазать, вставить прокладку и потом прокладку намазать в месте стыка с ГБЦ.
Сергей050582
All Exx64 писал(а):

Еще патрубки могут подтекать, если прокладка ГБЦ чуть того, а ржавчина в местах подтекания на это же указывает, т.к. картерные газы в антифризе приводят к ржавлению блока...


не нагоняй страху, чуть ржавчины иокислов на отводах гбц обычное дело от антифриза, сам антифориз вполне чистый, чутка фильтрануть и обратно его вылить
Сергей050582
датчик скорости привел в работу, были окислены контакты в разъеме, почистил, смочил вд шкой даже проверил с помощником, есть показания на бк, надеюсь поработает некоторое время
Сергей050582
вообщем почти собрал,остался лишь бачок.. но с ним облом точнее с его патрубком. в нем на краю была трещина(но не насквозь он не тек) я его чуть обрезал по ней.. так то он ставится Smile
но ... facepalm он получается прижат к тормозной трубке и есть риск что она отломится ведь при работе и езде двигатель заметно наклоняется в стороны и шланг будет на нее давить и в конце концов она треснет наверняка.. вообщем нужно новый...
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

вообщем нужно новый...


А есть смысл "восстанавливать старое ведро"...??? Very Happy
Сергей050582
kazak1102 писал(а):

А есть смысл "восстанавливать старое ведро"...???


была идея восстановить этот шланг путем наращивания куска длиной см 5 pst
даже нашел кусочек медной трубки подходящего диаметра но не не нашел куска шланга подходящего supercool
вообщем пока на приколе facepalm
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

но не не нашел куска шланга подходящего


Да купи ты себе, что надо, нефиг там колхозить... Переживёт жаба эту мелочь... supercool
Сергей050582
kazak1102 писал(а):

Да купи


куплю но когда не знаю.. автомагазины от меня далеко пешком идти туда лень ваще..придется подождать пару дней.. pst пока привезут
т808
Сергей050582 писал(а):

даже нашел кусочек медной трубки подходящего диаметра


Гусак от старого смесителя из кухни,или ванной.
Сергей050582 писал(а):

была идея восстановить этот шланг путем наращивания куска длиной см 5 ,даже нашел
кусочек медной трубки подходящего диаметра но не не нашел куска шланга подходящего


А зачем еще кусок шланга?
Режешь свой на прямом его участке и соединяешь трубкой любой требуемой длины.
А если валяется ненужный кран от печки,то еще проще.
Сергей050582
т808 писал(а):

А зачем еще кусок шланга?


так я отрезал со стороны термостата.. и он теперь прижимается к тормозной трубке если его одеть на место.. надо удлинить как бы немного со стороны термостата.. удлинять участок около бачка смысла нет это не чего не даст.. Smile
т808 писал(а):

Гусак от старого смесителя из кухни,или ванной.


все это барахло давно сдал в цветмет pst оказывается надо собирать все! не чего нельзя выкидывать hehe
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

были окислены контакты в разъеме, почистил, смочил вд шкой


Когда снова перестанет работать (а он обязательно перестанет), снова ныряй туда же. supercool Снова чисти, но ополаскивай СПИРТОМ, просушивай феном и спрыскивай чем-нить типа "Контакт-61". Забудь про ВД-шку в электрике, как про страшный сон! lol1
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Когда снова перестанет работать (а он обязательно перестанет), снова ныряй туда же.


мне не привыкать pst я без его показаний ездил года 1,5 наверно.а тут пока разобрано решил глянуть что с ним. спирта нет, спец смазок нет
есть только вд шка hehe
может туда в разъём литола набить от коррозии типа защита?

теперь по системе охлаждения supercool гложет меня то что еще радиатор основной подтекает (уже писал о этом, не сильно но есть)
менять пока нет средств, а заливать тосол значит опять его на землю выливать facepalm на авто езжу крайне редко особенно осенью.
зимой почти не езжу(при стоянке он как раз и вытекает, при езде двс прогреваеется и радиатор сухой как будто и не течет он)
видимо придется мне на прикол все таки ставить тачку.. нет сейчас финансов на замену радиатора Pardon
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

может туда в разъём литола набить


Я когда-то все разъёмы в ЧЯ литолом промазал, помогло, проблем с окислением не было, но когда всё снял (через несколько лет), то выглядит там всё довольно страшно... Всё чОрное, вроде как сплошная грязь... Всё отмыл... Буду искать цивильную смазку...
Сергей050582
kazak1102 писал(а):

помогло, проблем с окислением не было,


у меня постоянно на ней 2 проблемных штекера.. это датчик скорости то и дело отказывает из за окисления и нарушения контакта и дтож та же история с ним...вд шка помогает и на долго) обычно на год где то хватает.. потом начинает моросить..показания прыгают... в остальном проблем с штекерами не замечал
Сергей050582
вообщем решился на снятие клапанной крышки ,ибо достала течь масла из под нее. pst
разобрал и отмыл маслоуловитель, правда мыть там особо и не чего было , минимум налета черного и какой то лаковый налет еще
как мне показалось крышка которая прижимает уловитель масла из пластин сидела на каком то герметике.. отсюда вопрос. нужно ли было там снова его наносить. собрал крышку так без него(но саму крышку пока еще не ставил..
заодно промерили зазоры в клапанах.
как то странно с ними на впуске большие 0,25- 0,4..на выпуске 0,3-0,35.....вроде в пределах допуска.. решил не чего не трогать(главное явно зажатых нет)
мотор работал вполне тихо, каких стуков не замечал..да и шайбы у нас купить проблемно особенно качественные..решил клапана не трогать
один фиг езжу мало и редко.
вообщем нужно ли мазать ту крышку герметиком внутри клапанной..
прокладка обычная, на гкрметик по любому..
Vik
0.3 на выпуске хоть и в допуске но маловато
а крышка просто железом на железо ставится
Dranik
kazak1102 писал(а):

При повторном использовании без герметика никак.


Повторное использование любой прокладки хоть где не допустимо так то.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Сергей050582 писал(а):

вообщем решился на снятие клапанной крышки ,ибо достала течь масла из под нее.


pst
во проблема то,
на 2108 снять клапанку ROFL
я в своё время снимал по 2-3 раза в день.
Если я тебе скажу что мне на Опеле нужно снять клапанную крышку (прокладка 2р новая)- снять ГРМ- снять шестерни(фазовращатели)-переклеить бугель(постель распредвалов) и собрать всё обратно с выставлением меток и соблюдением всех моментов затяжек , я думаю что клапанная крышка тебе покажется на 2108 это просто как посцать сходить. hehe
kazak1102
Dranik писал(а):

Повторное использование любой прокладки хоть где не допустимо так то.


Касательно крышки ГБЦ многие соблюдают...???
А так то и без рекомендаций инженеров ясно про повторное... supercool
Сергей050582
Dranik писал(а):

Повторное использование любой прокладки хоть где не допустимо так то.


прокладка клапанной крышки есть новая но обычная черная резинка
брат советовал ее намазать тонким слоем герметика и ставить все на место
завтра куплю еще герметик, и грибки в крышку( мои так усохли что развалились пополам) supercool
ах да.. наверно еще надо ремень грм подтянуть что то слабовато он и постараться отмыть еще движок от масла насколько возможно
теперь по системе охлаждения. купил патрубок не совсем тот но с запасом по длине.. отрезал, подогнал по месту.. установил его . фильтранул слитый антифриз через тряпочку) залил его обратно.. естественно его не хватило ибо пролилось какое то количество.. долил свежего немного, получилось посередине между дном и отметкой минимум в расширителе.. пусть пока так постоит ночь день, устаканится тогда перед пуском проверю и долью если нужно будет(выше минимума не держу , все равно радиатор подтекает , машина подолгу стоит)

Последний раз редактировалось: Сергей050582 (12 Сентября 2021 20:39), всего редактировалось 1 раз
Dranik
kazak1102 писал(а):

Касательно крышки ГБЦ многие соблюдают...???


кто не хочет пачкать руки через день или месяц тот соблюдает, а кто за рубль мышь в поле загоняет или в башке кроме опилок нет ничего те конечно и презерватив повторно ипользовать будет Pardon
kazak1102 писал(а):

А так то и без рекомендаций инженеров ясно про повторное..


ясно то ясно, только не всем понятно почему оно ясно.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Сергей050582 писал(а):

прокладка клапанной крышки есть новая но обычная черная резинка


можешь даже не ставить и не тратить своё время засцыт даже и копот закрыть не успеешь, либо белую силикон либо рыжую Ростеко.
Сергей050582 писал(а):

брат советовал ее намазать тонким слоем герметика и ставить все на место


если ты в тайге и кроме герметика нет ничего под рукой то брата можно послушать, если ты хоть в какой то цивилизации то лучше делать сразу как положено, убиваешь двух зайцев, воспитываешь в себе грамотый ремонт и забываешь о узле на долго.
Сергей050582
Dranik писал(а):


можешь даже не ставить и не тратить своё время засцыт даже и копот закрыть не успеешь,


wwow ты серьёзно? к сожалению у нас выбора особо нет в магазинах..надеюсь с герметиком будет держать facepalm
Dranik
Сергей050582 писал(а):

ты серьёзно?


я за 11 лет владения 2115 поменял этих чёрных конченых резиновых прокладок клапанной крышки штук 40-50, пока не появились нормальные прокладки,
ну конечно правильную установку клапанной крышки тоже никто не отменял, ибо крышка с новой прокладкой из-за конченого спопособа крепления встаёт как ей угодно и если поставить так на авось то 90% что какой нибудь угл будет сцать или потеть, если крышку с новой прокладкой на постелях поставить ровно без перекоса так сказать то крышка при затягивани этих двух гаек по краям крышки пойдёт ровно и как правило так же ровно и начинает обжиматься по всей своей плоскости и особенно углам ибо сцать чаще всего начинает по углам,
так же с моментом затяжки надо быть аккуртаным, белую и рыжую можно тянуть почти до талого она всегда в поджатом состоянии будет, а вот если чёрную прокладку резиновую тянуть без головы то прокладка тупо раздавливается от сюда и начинает сразу сцать, ибо у нас мало кто знает и соблюдает моменты затяжки .
Сергей050582
Dranik писал(а):

я за 11 лет владения 2115 поменял этих чёрных конченых резиновых прокладок клапанной крышки штук 40-50,


я когда купил эту 99 то мотор внешне сухой был точнее сам блок сухой и поддон.. грязновая была только сама крышка и головка. я это дело оттер , заменил крышку заливки масла.. и особо меня там не напрягало не чего заметного подтекания не было довольно долго..
затем а какой то момент потек датчик давления масла на лампочку и засрал полмотора почти мгновенно наверно.. я его поменял, оттер что смог но заметил что подтеки и спереди пошли.. думал сальник распредвала травит ....но когда заметил подтекание и с задней стороны где патрубки то понял это явно не сальник( обычно если не держит то масло аж на капоте внутри ) .и по итогу за короткое время довольно чистый и сухой двс превратился черт знает во что facepalm надеюсь течь масла прекратится после замены прокладки, и двс просто зарастет пылью и будет просто как обыное нормальное внешнее состояние supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы