Страница 65 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Alexandr008
Ух разошлись.
Пару раз было что прокладки сырели. Менял на новую, красную. Бывало что все равно сцало. Брал новую красную + герметик по тзгибам. Как правило помогало.
Ну это только на русской технике бывает необходимость мазать новые прокладки. И хоть какие ставь (бывает что хороших нет а продаже).
На буржуйскую почти всегда либо ориг либа витек. И ни каких проьлем
-Viewer-
Alexandr008 писал(а):

На буржуйскую почти всегда либо ориг либа витек. И ни каких проьлем


Гы-ы-ы, а вот хрен там Smile. По выточкам от распредвалов бежит только в путь, так что дерьметик рулит однозначно Smile.
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Как можно накосячить при замене прокладка клапанки...???


Если уж нет нормальной прокладки, то, имхо, лучше совсем без неё, просто толще слой голого герметика. Правда, тут возникают некие сложности... нужно умудриться выложить его достаточно ровным слоем и поиметь достаточно терпения и выждать требуемое время перед сборкой, чтоб он начал подсыхать и не так активно выдавливался туда, где ему не место.
Из собственной практики про клапанку... То же ссалась, с первой, родной прокладкой пробовал с герметиком - ссыться (чёрненькая). Купил "беленькую", но заменить не срослось, повесил на гвоздь в гараже и благополучно забыл про неё. facepalm lol1
Год назад собрался регулировать зазоры и зашёл в магаз за прокладкой. Продаван порекомендовал "красненькую", причём, не самую дорогую из ассортимента. Я взял... без особой надежды на успех. Принёс в гараж и... нашёл ранее купленную "беленькую". Smile lol1 Долго мучался с выбором, победила "красненькая" в силу того, что у "беленькой" обнаружилось некое искривление от слишком долгого висения на гвОздике. Smile До сих пор и намёка нет на течь. Pardon Герметик клал только в строго отведённых мурзилкой местах. Smile
т808
NAUexx писал(а):

Если уж нет нормальной прокладки, то, имхо, лучше совсем без неё, просто толще слой голого герметика.


К клапанной крышке это не относится.
kazak1102
NAUexx писал(а):

Правда, тут возникают некие сложности...


И нафиг себе усложнять жизнь при отсутствии каких бы то ни было гарантий от соплей в моторе... Обезжирил, тоненький слой, и всех делов... Надо дать высохнуть, потом заводи...
В своём моторе никаких соплей не видел, есичё... В СО кое-где без герметика так и не получилось... Ехать покупать новые запчасти только поэтому...??? Результат, как правило, неизвестен... Very Happy Это ж Самара... Pardon
Про прокладку блок/ГБЦ речь не идёт...
т808 писал(а):

К клапанной крышке это не относится.


Ну чё... В желобок пару тюбиков, и все дала...
Alexandr008
-Viewer- писал(а):

Гы-ы-ы, а вот хрен там . По выточкам от распредвалов бежит только в путь, так что дерьметик рулит однозначно


Ну это да. Так там он с завода прописан.
Eddie
Всем привет!
Нужна помощь советом.
Внезапно заглох (до того все шло просто супер).
Вижу: при прокрутке стартером коленвал и гена крутятся, ремень и распредвал стоят.
Сейчас пойду детально смотреть.
Что может быть? Шпонку провернуло? Диск расслоился? (а он не чугунный на этих авто?)
Звезда привода ремня?
т808
Eddie писал(а):

при прокрутке стартером коленвал и гена крутятся, ремень и распредвал стоят.


Срезало зубья на ремне.
Eddie
т808 писал(а):

Eddie писал(а):

при прокрутке стартером коленвал и гена крутятся, ремень и распредвал стоят.


Срезало зубья на ремне.


Это было бы классно. Если только это. Иду смотреть.
т808
Eddie писал(а):

Иду смотреть.


Головку на 17 мм. приготовь.
Eddie
т808 писал(а):

Срезало зубья на ремне.


Ну что тебе сказать? Ты, как всегда, прав.
Срезало целый ряд зубьев.
Там замаслено все. Старое это. Сейчас не течет. От масла проблема. Зубья отходят, только пальцем ковырни.
Думаю, кисточкой с бензином или ферри чистить? Чем лучше?
т808
Eddie писал(а):

Ты, как всегда, прав.


Я и не сомневался!
Судя по твоему подробному описанию проблемы,других вариантов быть не могло.
Eddie писал(а):

Думаю, кисточкой с бензином или ферри чистить? Чем лучше?


Конечно только бензином!
Eddie писал(а):

Срезало целый ряд зубьев.


Перед установкой нового ремня обязательно внимательно осмотри нишу вокруг шкива коленвала,
чтобы там случайно не осталось ни одного из срезанных зубьев ремня,
иначе они могут попасть между шкивом и ремнем и новый ремень порвется.
Eddie
т808 писал(а):

Перед установкой нового ремня обязательно внимательно осмотри нишу вокруг шкива коленвала,
чтобы там случайно не осталось ни одного из срезанных зубьев ремня,
иначе они могут попасть между шкивом и ремнем и новый ремень порвется.


Будет сделано!
Жаль, что на форуме есть иконка "Пожаловаться" и нет иконки "Поблагодарить".
Спасибо большое!
Eddie
Сергей050582 писал(а):

тогда ремень проходит очень мало


Мой ремень прошел 30 тысяч. И 100% из-за масла погиб.
Но все равно проверю.
т808
Eddie писал(а):

нет иконки "Поблагодарить".


У нас в ней нет необходимости.
С постоянными пользователями форума большинство знакомо по их постам и реакциям на советы и в особой благодарности это не нуждается.
Eddie писал(а):

100% из-за масла погиб.


Попадание масло на ремень недопустимо!
Проверь возможные места течи масла и в первую очередь датчик аварийного давления масла.
Под его резиновым колпачком,защищающим провод с клеммой,должно быть абсолютно сухо.
Моаи
kazak1102 писал(а):

НЕТ у нас других прокладок, только чёрные...


Dranik писал(а):

Как можно накосячить при замене прокладка клапанки...???


Личные наблюдения. Pardon 1) Не зависимо от материала изготовления, прокладки попадаются реально кривые. Какие-то в паз четко встают, а какие-то перекосяченые. 2) имхо, если нормально не обезжирить перед установкой, то любые потеют. 3) вопрос спорный, что лучше, жесткая выпирающая или мягкая, но почему то мне попадались какие-то низки, местами из паза тык впритык. Pardon 4) Если с герметик внутрь крышки не выдавит хуже не будет. 5) Если это только потение, а не откровенная течь, ну.. достаточно двигатель раз в пол года на мойке помыть, что бы не видеть безобразия. Smile 6) После как-бэ капиталки двига на коленке, так и не дошли руки поменять прокладку. Не, она сходу куплена, но там еще шайбы проверить надобно, и голову подтянуть после 1000. По этому пока ждет. Не суть. Суть в том что какая-то новая прокладка. Она не черная не рыжая. Красная и сопля соплей. Т.е. форму совсем не держит, кучкой лежит. Как ее поставить без прилипления на герметик хотя бы к верхнему пазу крышки, я вообще не представляю Pardon Drinks or Beer
Андрей266
Здравствуйте. Тупой вопрос есть, как понять какой двигатель на авто 1.5 или 1.6?
TDream
Андрей266 писал(а):

как понять какой двигатель на авто 1.5 или 1.6?


Цифири на голове. 1118 (ЕПНИ) - это 1,6 Smile

Screen 2021.9.18 12-51-12.5.jpg
Описание:
Размер файла: 48,31 KB
Просмотрено: 28 раз(а)

Screen 2021.9.18 12-51-12.5.jpg
angtar
TDream писал(а):

Андрей266 писал(а):

как понять какой двигатель на авто 1.5 или 1.6?


Цифири на голове. 1118 (ЕПНИ) - это 1,6 Smile


не факт...
может ГБЦ менялась...

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Андрей266 писал(а):

как понять какой двигатель на авто 1.5 или 1.6?


если рампа со сливом, то 1.5, бессливная - 1.6 (у неё ресивер пластмассовый)
TDream
angtar писал(а):

если рампа со сливом, то 1.5, бессливная - 1.6 (у неё ресивер пластмассовый)


Точно! Good
Андрей266
А что значит бессливная рампа?
Ресивер у меня пластмассовый, на блоке 1118 написано.
Pavel^99
Андрей266 писал(а):

А что значит бессливная рампа?

без обратки, т.е. сливной магистрали в бак

Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:

Товарищи. вопрос по тормозам. по идее надо не вопросы задавать а самому что-то сделать для начала, но тк на скорость не влияет, то воз и ныне там. но всё же. насколько во времени помню, всегда при торможении с высокой скорости, особенно резко в пол, задние колёса издают низкочастотный гул, довольно таки неприятный и громкий. в остальных режимах езды без замечаний. колодки не изношены, подшипники вроде тоже. гул не локализуется слева/справа, просто сзади. погуглил, проблема вроде как не редкая, кто про что пишет.подшипники, резина, колодки. может кто на тазиках с таким сталкивался?
TDream
Сергей050582 писал(а):

11183 это 1,6 литра


Good

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Андрей266 писал(а):

А что значит бессливная рампа?



Very Happy

''Сливная''.jpg
Описание:
Размер файла: 159,55 KB
Просмотрено: 33 раз(а)

''Сливная''.jpg
''Бессливная''.jpg
Описание:
Размер файла: 147,72 KB
Просмотрено: 30 раз(а)

''Бессливная''.jpg
Андрей266
Андрей266 писал(а):


Ресивер у меня пластмассовый, на блоке 1118 написано.



Получается 1.6 двиг у меня? Нужно фильтр купить на бензонасос а они там 1.5. И 1.6 разные.
TDream
Андрей266
На бензонасосе нет фильтра, там сеточка.
А если нужен топливный фильтр на 1,6, то такой:

CAM00573.jpg
Описание:
Размер файла: 119,99 KB
Просмотрено: 27 раз(а)

CAM00573.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы