Страница 106 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
т808
витмар писал(а):

На шпильке генератора и мерил.


С нагрузкой,или без ?
Если да,то с какой ?
Еще раз померь на гене,включив габариты,фары и печку на максимум.

А по поводу колец - их можно выточить кроме меди еще из латуни,бронзы,или нержавейки.
All Exx64
т808
Да я бы с радостью, но нет в доступе токарного станка, а вот паяльник и припой с кадмием - есть!
т808
All Exx64 писал(а):

нет в доступе токарного станка


Да ладно тебе!
Не все заводы и мастерские разрушить успели!
А из разворованных часто станки оседают в частных гаражах.
Кто ищет,тот найдет. supercool
витмар
т808
На генераторе при печки на тройку+ближний-12,8 cry
Bosoi
NAUexx писал(а):

Bosoi писал(а):

Ну на картинке видится одна катушка со средним выводом сердечника два.


:facepalm:
По твоей логике: берём два трансформатора, соединяем у них обмотки и получаем ОДИН! :wwow
Где тебя этому научили? Про начало-конец обмоток напоминать?


А почему бы и нет, если обе железяки работают на одну нагрузку. Я вот соединил вторички у трансформаторов от микроволновки и получилась контактная сварка, я в общем то мог оба сердечника объединить в один, но так лучше в любой момент можно один откинуть и присобачить под другие нужды или что бы снизить мощность. Мне не хватает железа на одном торе, я беру второй такой же, бац их на эпоксидку и получается один но более мощный.
Может следует вспомнить об направление витков обмоток прежде чем их соединить.

Значит замер компрессии показал, 8.5 с закрытом дросселем и почти 10 с открытым дросселем, двигатель холодный. На следующих выходных посмотрю зазоры, продую на счет подсосов и если нет ничего зарою тачку до весны в снег.
витмар
All Exx64 писал(а):

Может, диод в подкове умер


Возможно ты и прав.Завтра куплю.
Базилио 55
витмар
При запуске мерил или на горячем движке?..На прогретом чуть меньше будет показывать..У меня на холодном 14, 2-14,5, при потребителях, на горячем 13, 6-13,9..аккуму 6 лет..
витмар
Базилио 55 писал(а):

.У меня на холодном 14, 2-14,5, при потребителях, на горячем 13, 6-13,9..аккуму 6 лет..


Все было так же.Но у меня стоит релюшка на дальний в полнакала.И вот вчера еду,смотрю а на приборке не горит значек дальнего.Остановился,газанул-ноль эмоций.Заглушил,завел-заработало.
Сегодня с утра пошел мерить,почистил все провода.Вот,при включении зажигания, значек акб на приборке-то горит,то нет.Когда диодный мост сдыхал,бк ругался.Но потом сдох бк,а штатному маршрутнику по барабану.
Закинул акб на зарядку.Куплю завтра диодный,посмотрю.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Ну и пару втн заказал.Их просто раньше привезут,чем я до своего второго доберусь.
т808
витмар писал(а):

На генераторе при печки на тройку+ближний-12,8


Ну вот видишь!!!Не держит гена нагрузку.
При этом РН может быть исправен,особенно если без нагрузки и при выключенных потребителях дать 2000 об/мин,
а на шпильке генератора увидишь заветные 14,2 вольта.
витмар писал(а):

Куплю завтра диодный


Ты сначала свой протестируй БЕЗ снятия и разборки генератора.
Возможно всего лишь втулка на шпильке В+ подгорела,ну а если нет,
то скорее всего один из силовых диодов накрылся - тогда уж и будешь мост менять.
витмар
т808
Если газануть,то напряжение вместо 14,2,валится до 13,потом выравнивается до 13,5-13,7.Это при печке на однерке и дальний в треть.И когда мерил га генераторе показания скакали,но не выше 13,9,а вниз до 12 с копейками.
Ремень натянут.
х123ас
Bosoi писал(а):

Вырубает по чему то 1 цилиндр, 4 работает, вот тыкаюсь ищу проблему.


Свечи местами менял? Провода?
NAUexx
т808 писал(а):

Гораздо проще и надежнее сделать ремонтные кольца из меди и,проточив спиленные,нагрев,установить изготовленные.


А зачем такие танцы то с бубном? wwow
Есть же в продаже контактные кольца для замены. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

х123ас писал(а):

Свечи местами менял? Провода?


+100

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Bosoi писал(а):

Значит замер компрессии показал, 8.5 с закрытом дросселем и почти 10 с открытым дросселем, двигатель холодный.


Если твой компрессометр не врёт, то по двигателю капиталка плачет... Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):

Bosoi писал(а):
Значит замер компрессии показал, 8.5 с закрытом дросселем и почти 10 с открытым дросселем, двигатель холодный.


Если твой компрессометр не врёт, то по двигателю капиталка плачет


Забыл указать в 1 цилиндре 8.5 с закрытым дросселем и 10 с открытым, в остальных по 13.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

х123ас писал(а):

Свечи местами менял? Провода?


Менял свечи, прозвонил провода. Клапана худые наверное. Посмотрю на выходных зазоры, подсосы.
т808
Bosoi писал(а):

10 с открытым


От такой компрессии цилиндр отключаться не может.
Bosoi писал(а):

Клапана худые наверное. Посмотрю на выходных зазоры


Если клапан травит,то по зазорам его не определишь.
Проверяется он подачей давления воздуха в этот цилиндр.
витмар
т808 писал(а):

Ты сначала свой протестируй БЕЗ снятия и разборки генератора.


Не знаю что за метод
А диодный мост я не нашел facepalm
Вернее нашел,но доехать не успеваю.Вот уж не думал что дефицит такой.
Лампочка акб вообще перестала откликаться на включение зажигания.
т808
витмар писал(а):

Лампочка акб вообще перестала откликаться на включение зажигания.


А если при включенном зажигании снять клемму с D+ генератора и замкнуть ее на массу ?
витмар
т808
тогда горит
т808
витмар писал(а):

тогда горит


Причин этого несколько:
1.Нет контакта у клеммы + РН,т.е. винтик ослаб,или открутился.
2.Плохой контакт массового вывода РН на массу генератора
3.Предельный износ,или зависание хоть одной из щеток - это проверяется в первую очередь.
4.Обрыв,или плохой контакт вывода обмотки ротора на кольца.
Проверяй!

Базилио 55 писал(а):

Ставлю на то


Ставки принимаются в казино и в курилке.
Не надо тему "угадайками" засорять. nea

Последний раз редактировалось: т808 (24 Октября 2022 18:32), всего редактировалось 1 раз
Базилио 55
Ставлю на то, что щетки кончились...
витмар
Ревизия показала-замена подшипников,токосъемных колец,диодный мост?(плохо видно,но как подгоревший диод),рн(хотя на новых кольцах может и этот походит).
Итого порядка половины цены нового+ время все это купить.Призадумался ...
т808
витмар писал(а):

диодный мост?(плохо видно,но как подгоревший диод)


При отпаянном мосте проверь каждый диод через нагрузку.
витмар
т808
А чем его нагрузить?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Нашел...пойду попробую
т808
витмар писал(а):

А чем его нагрузить?


Из доступного галогенкой от фары.
Соединив обе нити в параллель,от АКБ получишь ток чуть меньше 10 ампер.
витмар
Если правильно сделал,то один положительный,который вроде подгоревший,пробит.
Собираю в кучку этот,не буду пока заморачиваться,потом переберу в запас
Bosoi
т808 писал(а):

Bosoi писал(а):
10 с открытым


От такой компрессии цилиндр отключаться не может.


Ну не работает цилиндр, выпускная труба с 1 цилиндра холодная. Мотор холодный пускаю схватывает и сразу бросает, начинаю пускать с продувки цилиндров, то есть газ в пол и после 3-4 оборотов коленвала начинаю отпускать газ схватывает лучше, но глохнет секунд через 5. После нескольких попыток и работы педалью газа заводится, но обороты надо держать не ниже 2 тысяч иначе глохнет, сразу чек мигает 1 цилиндр в отрубе. Как прогрееться выше 60-70 градусов начинает более-менее работать и заводится на 3 цилиндрах. И потом с закрытым дросселем заводим мотор, а с закрытым дросселем в 1 цилиндре всего 8.5 атм. вот и думается что с закрытом дросселем цилиндр гоняет воздух туда-сюда через худые клапана, а с открытым дросселем набирает компрессию до 10 так как хайло в дросселе превышает худой клапан или клапаны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 106 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы