kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
kazak1102:Цитата:"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
kazak1102:Алё, вы чего...???
Здесь тоже решили про трамблёры флудить...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808 писал(а):А форум только у меня дико тормозит ?
Вроде нормально...
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4514
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Перепаял щетки на щеточном узле,а они чуть тоньше чем родные.Сильно кретично?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):они чуть тоньше чем родные.Сильно критично?
Если в гнездах щеткодержателя болтаются,то критично.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4514
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Побалтываются.Но че принесли,то и перепаял.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Побалтываются.
Лучше замени.
витмар писал(а):че принесли
Видимо какие-нибудь иномарочные.
витмар писал(а):то и перепаял.
Сначала следовало их по гнездам примерить.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4514
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Я таким делом первый раз занимался.Про нюансы не думал
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Я таким делом первый раз занимался.
Век живи - век учись !
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4514
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сама перепайка без проблем,особенно если медный проводок использовать.У соседа 10-ка,генератор такой же как у меня.Он по незнанию купил регулятор не такой как надо.Ведь в магазе ему сказали что это на 10-ку.Постоянно выбешивает вопрос-а машина какая?Тебе какая разница-ты дай запчасть что мне нужно.Диодный мост нужной маркировки спрашиваю,продавец начинает мне доказывать что не может такой стоять.Нашел свой когда-то родной,щетки встали как родные.Только цветом серые,а у него были как омедненые
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а): как омедненые
Меднографитовые.
витмар писал(а):Нашел свой когда-то родной,щетки встали как родные.
Правильно сделал.
витмар писал(а):Только цветом серые
Чисто графитовые щетки мягкие и меньше изнашивают кольца ротора,
а меднографитовые наоборот,зато ходят они значительно дольше.
Я предпочитаю лишний раз щетки перепаять на удачном РНе,чем менять кольца ротора.
Давай в "Экспрессе" завязывать,а про щетки в теме генераторов,или РН писАть.
Можно сюда:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=525
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1293
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
недавно тут спрашивал , в чем может быть причина - при повороте ключа на старт, втягивающее реле не щелкает и машина соответственно не заводится
тогда проверял, на втягивающем при повороте ключа было около 6 вольт, оказалось виновато реле , которое разрывает цепь после запуска двигателя
открыл его и увидел что при включении контакты едва касаются ответный контактов, и подвижные контакты слегка выгнуты и при включении реле прижим плохой
немного выгнул их в обратную сторону для лучшего прижима и заодно почистил - проблема исчезла
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat писал(а): оказалось виновато реле , которое разрывает цепь после запуска двигателя
Молодец,что разобрался и не забыл отписаться о решенной проблеме,
а это реле мог бы просто выбросить,вставив вместо него перемычку между клеммами 30 и 87 в колодке.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1293
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
т808 писал(а):Dmitry_Cat писал(а): оказалось виновато реле , которое разрывает цепь после запуска двигателя
Молодец,что разобрался и не забыл отписаться о решенной проблеме,
а это реле мог бы просто выбросить,вставив вместо него перемычку между клеммами 30 и 87 в колодке.
мысль убрать это реле была, но уже привык заводить авто и не думать о стартере, реле отключает его автоматически
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4514
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
На чепырке решили заморочится с установкой реле на фары,ну чтоб плюс шел не из недр,а с акб.Внутренностям фары плохо не станет от такого вмешательства?Если что то только ближний.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Внутренностям фары плохо не станет от такого вмешательства?
Не станет.
витмар писал(а):чтоб плюс шел не из недр,а с акб.
Через отдельные предохранители на каждую фару,причем НЕ китайские.
Pavel^99
На форуме 12 лет
Сообщения: 8550
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
витмар писал(а):На чепырке решили заморочится
а какое падение напряжения в недрах происходит померили? может не стоит городить огород?
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1293
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
купил датчик около 1700 руб, очень похож на тот, что стоял с завода
но цена как будто дешевая
оригинал или нет?
IMG_20221108_135057447~2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
164,81 KB |
Просмотрено: |
25 раз(а) |
|
IMG_20221108_135108622~2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
171,04 KB |
Просмотрено: |
26 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat писал(а):купил датчик около 1700 руб, очень похож на тот, что стоял с завода
но цена как будто дешевая
На ОЗОНе и ЯндексМаркете он еще дешевле
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1293
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
именно делфи по ссылка не увидел
но все равно спасибо
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dmitry_Cat писал(а):именно делфи по ссылка не увидел
На последней ссылке аналог Делфи и справа в отзывах вопрос о доставке в Казахстан.
А на ОЗОНе его каталожный номер дан.
DyaHAN
На форуме 4 года
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2114
Всем салют. Поставил датчик кислородный delphi 28122177 на свою 2114, двигатель 21124, прошивка евро 2, так вот на холодную работает, показания скачут как и положено от 0,1 до 0,8 но как прогреется двс до 90С замирают на 0,4-0,5 в режиме холостого хода и выходит ошибка P0134 нет сигнала... Теперь гадаю это с датчиком проблема или со смесью что то не так? Обычно бывает если подсос воздуха то на горячую смесь уходит в бедную и ДК замирает в показаниях 0,1-0,2. В моем же случае не понятно куда копать
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47277
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
DyaHAN писал(а):В моем же случае не понятно куда копать
В твоем случае ЭБУ включает аварийный режим не видя ДК.
Похоже,что по мере прогрева нарушается
измерительная цепь от ДК до ЭБУ.
DyaHAN писал(а): 2114, двигатель 21124, прошивка евро 2
А эти данные лучше занести в свой профиль.
angtar
На форуме 14 лет
Сообщения: 346
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
DyaHAN писал(а):Поставил датчик кислородный delphi 28122177 на свою 2114
и нафиг delphi там нужен, если должен стоять bosch???
а потом глупые вопросы, что ДК не работает...
DyaHAN
На форуме 4 года
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2114
angtar писал(а):
и нафиг delphi там нужен, если должен стоять bosch???
а потом глупые вопросы, что ДК не работает...
Дело в том что машина старая,а цена на новый датчик бош космическая... А delphi можно со свежих машин на разборке взять) По факту говорят показания у циркониевых ДК у всех одинаковые, разница только в сопротивлении нагревателя.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
т808 писал(а):
В твоем случае ЭБУ включает аварийный режим не видя ДК.
Похоже,что по мере прогрева нарушается измерительная цепь от ДК до ЭБУ.
То, что в аварийный режим переходит это я понял. При перегазовке показания могут скакануть до 0.8, а потом в холостых опять до 0.4 и стоит. Интересно от плохо контакта может быть такое?) Вряд-ли конечно...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы