Страница 108 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Алё, вы чего...???
Здесь тоже решили про трамблёры флудить...??? lol1
т808
kazak1102 писал(а):

Алё, вы чего...?


Перекинь сюда:
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12441615#12441615

А форум только у меня дико тормозит ? Pardon
kazak1102
т808 писал(а):

А форум только у меня дико тормозит ?


Вроде нормально...
витмар
Перепаял щетки на щеточном узле,а они чуть тоньше чем родные.Сильно кретично?
т808
витмар писал(а):

они чуть тоньше чем родные.Сильно критично?


Если в гнездах щеткодержателя болтаются,то критично.
витмар
Побалтываются.Но че принесли,то и перепаял. Pardon
т808
витмар писал(а):

Побалтываются.


Лучше замени.
витмар писал(а):

че принесли


Видимо какие-нибудь иномарочные.
витмар писал(а):

то и перепаял.


Сначала следовало их по гнездам примерить.
витмар
Я таким делом первый раз занимался.Про нюансы не думал
т808
витмар писал(а):

Я таким делом первый раз занимался.


Век живи - век учись ! Wink
витмар
Сама перепайка без проблем,особенно если медный проводок использовать.У соседа 10-ка,генератор такой же как у меня.Он по незнанию купил регулятор не такой как надо.Ведь в магазе ему сказали что это на 10-ку.Постоянно выбешивает вопрос-а машина какая?Тебе какая разница-ты дай запчасть что мне нужно.Диодный мост нужной маркировки спрашиваю,продавец начинает мне доказывать что не может такой стоять.Нашел свой когда-то родной,щетки встали как родные.Только цветом серые,а у него были как омедненые
т808
витмар писал(а):

как омедненые


Меднографитовые.
витмар писал(а):

Нашел свой когда-то родной,щетки встали как родные.


Правильно сделал. Good
витмар писал(а):

Только цветом серые


Чисто графитовые щетки мягкие и меньше изнашивают кольца ротора,
а меднографитовые наоборот,зато ходят они значительно дольше.
Я предпочитаю лишний раз щетки перепаять на удачном РНе,чем менять кольца ротора. supercool

Давай в "Экспрессе" завязывать,а про щетки в теме генераторов,или РН писАть.
Можно сюда:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833&start=525
Dmitry_Cat
недавно тут спрашивал , в чем может быть причина - при повороте ключа на старт, втягивающее реле не щелкает и машина соответственно не заводится
тогда проверял, на втягивающем при повороте ключа было около 6 вольт, оказалось виновато реле , которое разрывает цепь после запуска двигателя

открыл его и увидел что при включении контакты едва касаются ответный контактов, и подвижные контакты слегка выгнуты и при включении реле прижим плохой

немного выгнул их в обратную сторону для лучшего прижима и заодно почистил - проблема исчезла
т808
Dmitry_Cat писал(а):

оказалось виновато реле , которое разрывает цепь после запуска двигателя


Молодец,что разобрался и не забыл отписаться о решенной проблеме,
а это реле мог бы просто выбросить,вставив вместо него перемычку между клеммами 30 и 87 в колодке.
Dmitry_Cat
т808 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

оказалось виновато реле , которое разрывает цепь после запуска двигателя


Молодец,что разобрался и не забыл отписаться о решенной проблеме,
а это реле мог бы просто выбросить,вставив вместо него перемычку между клеммами 30 и 87 в колодке.


мысль убрать это реле была, но уже привык заводить авто и не думать о стартере, реле отключает его автоматически Smile
витмар
На чепырке решили заморочится с установкой реле на фары,ну чтоб плюс шел не из недр,а с акб.Внутренностям фары плохо не станет от такого вмешательства?Если что то только ближний.
т808
витмар писал(а):

Внутренностям фары плохо не станет от такого вмешательства?


Не станет.
витмар писал(а):

чтоб плюс шел не из недр,а с акб.


Через отдельные предохранители на каждую фару,причем НЕ китайские.
Pavel^99
витмар писал(а):

На чепырке решили заморочится

а какое падение напряжения в недрах происходит померили? может не стоит городить огород?
Dmitry_Cat
купил датчик около 1700 руб, очень похож на тот, что стоял с завода
но цена как будто дешевая Smile

оригинал или нет?

IMG_20221108_135057447~2.jpg
Описание:
Размер файла: 164,81 KB
Просмотрено: 25 раз(а)

IMG_20221108_135057447~2.jpg
IMG_20221108_135108622~2.jpg
Описание:
Размер файла: 171,04 KB
Просмотрено: 26 раз(а)

IMG_20221108_135108622~2.jpg
т808
Dmitry_Cat
именно делфи по ссылка не увидел

но все равно спасибо
т808
Dmitry_Cat писал(а):

именно делфи по ссылка не увидел


На последней ссылке аналог Делфи и справа в отзывах вопрос о доставке в Казахстан.
А на ОЗОНе его каталожный номер дан.
DyaHAN
Всем салют. Поставил датчик кислородный delphi 28122177 на свою 2114, двигатель 21124, прошивка евро 2, так вот на холодную работает, показания скачут как и положено от 0,1 до 0,8 но как прогреется двс до 90С замирают на 0,4-0,5 в режиме холостого хода и выходит ошибка P0134 нет сигнала... Теперь гадаю это с датчиком проблема или со смесью что то не так? Обычно бывает если подсос воздуха то на горячую смесь уходит в бедную и ДК замирает в показаниях 0,1-0,2. В моем же случае не понятно куда копать
т808
DyaHAN писал(а):

В моем же случае не понятно куда копать


В твоем случае ЭБУ включает аварийный режим не видя ДК.
Похоже,что по мере прогрева нарушается измерительная цепь от ДК до ЭБУ.

DyaHAN писал(а):

2114, двигатель 21124, прошивка евро 2


А эти данные лучше занести в свой профиль.
angtar
DyaHAN писал(а):

Поставил датчик кислородный delphi 28122177 на свою 2114


и нафиг delphi там нужен, если должен стоять bosch???
а потом глупые вопросы, что ДК не работает...
DyaHAN
angtar писал(а):


и нафиг delphi там нужен, если должен стоять bosch???
а потом глупые вопросы, что ДК не работает...



Дело в том что машина старая,а цена на новый датчик бош космическая... А delphi можно со свежих машин на разборке взять) По факту говорят показания у циркониевых ДК у всех одинаковые, разница только в сопротивлении нагревателя.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

т808 писал(а):


В твоем случае ЭБУ включает аварийный режим не видя ДК.
Похоже,что по мере прогрева нарушается измерительная цепь от ДК до ЭБУ.


То, что в аварийный режим переходит это я понял. При перегазовке показания могут скакануть до 0.8, а потом в холостых опять до 0.4 и стоит. Интересно от плохо контакта может быть такое?) Вряд-ли конечно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 108 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы