Страница 109 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
т808
DyaHAN писал(а):

При перегазовке показания могут скакануть до 0.8, а потом в холостых опять до 0.4 и стоит. Интересно от плохо контакта может быть такое?


А почему же нет ?!
Попробуй при ХХ пошевелить разъем ДК,или несколько раз его рассоединить/соединить.

А со старым ДК такого не было ?
Dmitry_Cat
т808 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

именно делфи по ссылка не увидел


На последней ссылке аналог Делфи и справа в отзывах вопрос о доставке в Казахстан.
А на ОЗОНе его каталожный номер дан.


ок, учту на будущее Smile

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

DyaHAN писал(а):

Всем салют. Поставил датчик кислородный delphi 28122177 на свою 2114, двигатель 21124, прошивка евро 2, так вот на холодную работает, показания скачут как и положено от 0,1 до 0,8 но как прогреется двс до 90С замирают на 0,4-0,5 в режиме холостого хода и выходит ошибка P0134 нет сигнала... Теперь гадаю это с датчиком проблема или со смесью что то не так? Обычно бывает если подсос воздуха то на горячую смесь уходит в бедную и ДК замирает в показаниях 0,1-0,2. В моем же случае не понятно куда копать


0.4-0.5 вольт где смотрите, через диагностический разьем на компьюетере или мультиметром непосредственно на разьеме ДК?
Андрей266
Здравствуйте. Дайте пожалуйста совет по проблеме. Ваз 2114. 2012г.
С утра запускаю авто и двигатель начал троить, ошибки 0363(топливо подача прекращена) и 1302,1303( цилиндры 2 и 3 пропуски воплвменения).
Не думаю что свечи и провода могли умереть сразу на 2-ух цилиндрах. Подскажите можно ли как-то без покупки нового модуля как-то роверить старый? До сегодняшнего дня такой проблемы не возникало.
т808
Андрей266 писал(а):

С утра запускаю авто и двигатель начал троить


Какая компрессия по цилиндрам ?
Андрей266 писал(а):

Не думаю что свечи и провода могли умереть


Надо проверить,а не "думать".
Свечи переставить в нормально работающие цилиндры,а у ВВ проводов померить сопротивление.
Андрей266 писал(а):

можно ли как-то без покупки нового модуля как-то проверить старый?


Можно.При помощи разрядника с искровым воздушным зазором 14-15мм.
V010
Всем привет, за два месяца вышли из строя три выключателя стоп-сигнала. Может есть нюансы с регулировкой? Регулировал так, чтобы стоп-сигналы загорались при нажатии на педаль на 5мм примерно.
NAUexx
V010 писал(а):

Может есть нюансы с регулировкой?


Да нету там нюансов... Pardon
А что значит "вышли из строя"? Развалились или просто контакт перестали замыкать? Если второе, то говённые выключатели, особенно, если покупались в одном магазе. Ну, и как совсем уж крайний вариант - короткое в цепи ламп стопаков после выключателя.... Хотя... тогда быстрей бы издохло реле контроля ламп. Pardon
витмар
NAUexx писал(а):

Хотя... тогда быстрей бы издохло реле контроля ламп.


Если оно установлено.Обычно там перемычки.
т808
витмар писал(а):

Если оно установлено.


На десятках перемычки не ставились.
V010 писал(а):

за два месяца вышли из строя три выключателя стоп-сигнала.


Значит лягушки из подвала !
Нормальный выключатель годами служит,причем обеспечивая не две,
как у тебя,21-но ваттные лампочки,а четыре на пятнахах.
Светодиодный дублер во внимание можно не принимать.
V010
NAUexx писал(а):

просто контакт перестали замыкать? Если второе, то говённые выключатели

Да, второе.

витмар писал(а):

Если оно установлено.Обычно там перемычки.

Реле установлено. Кстати жаль, что исправность выключателя оно не контролирует.

т808 писал(а):

Значит лягушки из подвала !
Нормальный выключатель годами служит

Купил другой, сегодня заменю. Всем спасибо!
т808
V010 писал(а):

Купил другой


Производителя тех и этого озвучь.
V010 писал(а):

контакт перестали замыкать


Если у выключателя контакты слабые,то можно поставить разгрузочное реле.
А еще проще его на разборке взять.
витмар
т808 писал(а):

На десятках перемычки не ставились.


За это не знал.Но,у меня стояло с виду реле,а под крышкой ни одного элемента,просто выводы перепаяны.
т808
витмар писал(а):

у меня стояло с виду реле,а под крышкой ни одного элемента,просто выводы перепаяны.


Прежний владелец сколхозил.
А на его крышке точно было написано 2115,или только каталожный номер ?
витмар
т808 писал(а):

Прежний владелец сколхозил.


Не было прежних владельцев.А паяно не кустарно.
А что там написано,да что-то было.Выкинул уже давно.
т808
витмар писал(а):

Не было прежних владельцев.А паяно не кустарно.


Значит дилер вкорячил.
Маловероятно,что такой колхоз на конвейер АвтоВАЗа попал.
витмар писал(а):

написано,да что-то было.


У ВАЗов реле К4 рассчитано на две лампы стопов и только для пятнашки реле особое,на четыре стопаря.
Это и пишется на такой релюхе:
Развернуть
V010
т808 писал(а):

Производителя тех и этого озвучь.



Три предыдущих были ЛЭТЗ, сегодня поставил ЭМИ.
т808
V010 писал(а):

сегодня поставил ЭМИ.


По опыту,пензенский лучше нижегородских.
Muchachezz
Сколько примерно весит оригинальный расширительный бачок СЭМЗ ?
cesar999000
NAUexx
Не нашёл схожей темы по моему вопросу, думаю лучше спросить здесь
Не могли бы вы подсказать, на системах с Е газом и Кан шиной, как правильно обучить дроссель после сброса с инициализацией?
Точнее после сброса - как правильно завести движок (126й движок с частотным Дмрв):
выждать 40сек и сразу заводить?
либо после сброса выключить зажигание, подождать отключение ГР, включить зажигание, выждать 40сек и только потом заводить?

20221127_213224.jpg
Описание:
Размер файла: 71,88 KB
Просмотрено: 43 раз(а)

20221127_213224.jpg
NAUexx
cesar999000 писал(а):

Не нашёл схожей темы по моему вопросу,


Плохо искал. supercool
cesar999000
NAUexx
О как.. В твоём скрине по более информации. У меня есть скрин типа от Автоваза, но там не так детально описано
А есть какой нибудь способ, определить Дроссель обучился или нет?
И также способ определить, прошла адаптация по пропускам?
NAUexx
cesar999000 писал(а):

У меня есть скрин типа от Автоваза


Дык это и есть скрин Автовазовского руководства по устройству и ремонту, без всяких "типа".
cesar999000 писал(а):

А есть какой нибудь способ, определить Дроссель обучился или нет?


Подключаешь диагнозу, заводишь, греешь до рабочей температуры, в диагнозе выводишь процент открытия дросселя. На твоей системе на ХХ он должен быть в пределах 3-5%. Нажимаешь на педаль и смотришь, меняются ли показания и насколько адекватно.
cesar999000 писал(а):

И также способ определить, прошла адаптация по пропускам?


Отключи разъём с любой из катушек зажигания, должны выставиться пропуски.
Да и в самой диагнозе, если порыться, должны будут выставиться соответствующие флаги по адаптациям типа: "Адаптация дросселя завершена - Да (если она прошла), Нет (если не прошла)". То же и с адаптацией пропусков.
cesar999000
NAUexx писал(а):


Да и в самой диагнозе, если порыться, должны будут выставиться соответствующие флаги по адаптациям типа: "Адаптация дросселя завершена - Да (если она прошла), Нет (если не прошла)". То же и с адаптацией пропусков.


Таких пунктов с своей диагнозе не нашёл (Elm 327)
Есть скрин, он выше, в моём предпоследнем сообщении
Про обучение спрашивал вот к чему, на одном форуме пишут(не драйв))) что
Обучение в первом диапазоне это Дроссель. Если обучение прошло, то будет цифра 1, если обучение не прошло, то будет цифра 0
Обучение в диапазоне 2 это Пропуски
У меня всегда цифры 0
Вот хотел узнать, стоит ли на это акцентировать внимание?
После прогрева, процент открытия дросселя в среднем 2,5%. При однократном нажатии педали в пол- 90 с чем то % По типовым параметрам вроде 1-4% на ХХ, правда для (21126-1411020-40) а у меня (21126-1411020-46)
NAUexx
cesar999000 писал(а):

Таких пунктов с своей диагнозе не нашёл (Elm 327)


Smile
ELM 327 - это не диагноза, это адаптер/переводчик, который позволяет "разговаривать" на одном языке ЭБУ и программе диагностики (в твоём случае это OpenDiag). Прога диагностики может работать с любым другим переводчиком, лишь бы знал "языки". Wink
А что до соответствующих пунктов, то вроде как раз в Диаге, в разделе "Параметры ЭБУ" я что-то про адаптацию дросселя видел. Настаивать не буду, было один раз и то мельком и совсем не по этому вопросу.
Про пропуски... На твоём же скрине "Распознавание пропусков воспламенения приостановлено" стоит флаг "Да", а должно стоять "Нет".
И вообще, перебирался бы ты в соответствующую тему... а то мало того, что в Самарской ветке про Приору замутил (там свой "экспресс" есть), так ещё и "меха тянем" в "быстрой" теме. facepalm
Pavel^99
спрошу здесь товарищи. щас параллельно работе бьюсь с уазиком рабочим. 100к пробег. холодно/морозно. сначала перестал тянуть. еле доехали до дома. утром перестал заводиться. ни на что не ругается. искра есть свечи новые, дпкв норм, метки как надо вмт-20зуб, свечи сырые. компрессия ровная на холодную 9.5-10. померили давление топлива, система с обраткой, примерно 1атм, махнул насос на новый. стало 2.2. не заводится , даже не пыхает. вообще тишина. грешу на регулятор давления. к нему хрен по-быстрому подлезешь. собственно вопрос на данный момент. давления 2.2 для заводки авто совсем мало? или должен завестись с таким? щас мороз и по идее топливо плохо испаряется. по мануалу давление как и у ваза +/-.
т808
Pavel^99 писал(а):

давления 2.2 для заводки авто совсем мало? или должен завестись с таким?


Должен завестись.
А сейчас можешь снять трубку с РДТ и заткнуть ее - это при ХХ повысит давление на 0,5 атм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 109 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы