kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
kazak1102:Цитата:"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.
Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
DyaHAN писал(а):При перегазовке показания могут скакануть до 0.8, а потом в холостых опять до 0.4 и стоит. Интересно от плохо контакта может быть такое?
А почему же нет ?!
Попробуй при ХХ пошевелить разъем ДК,или несколько раз его рассоединить/соединить.
А со старым ДК такого не было ?
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1293
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
т808 писал(а):Dmitry_Cat писал(а):именно делфи по ссылка не увидел
На последней ссылке аналог Делфи и справа в отзывах вопрос о доставке в Казахстан.
А на ОЗОНе его каталожный номер дан.
ок, учту на будущее
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
DyaHAN писал(а):Всем салют. Поставил датчик кислородный delphi 28122177 на свою 2114, двигатель 21124, прошивка евро 2, так вот на холодную работает, показания скачут как и положено от 0,1 до 0,8 но как прогреется двс до 90С замирают на 0,4-0,5 в режиме холостого хода и выходит ошибка P0134 нет сигнала... Теперь гадаю это с датчиком проблема или со смесью что то не так? Обычно бывает если подсос воздуха то на горячую смесь уходит в бедную и ДК замирает в показаниях 0,1-0,2. В моем же случае не понятно куда копать
0.4-0.5 вольт где смотрите, через диагностический разьем на компьюетере или мультиметром непосредственно на разьеме ДК?
Андрей266
На форуме 10 лет
Сообщения: 244
Авто: 21093I
Здравствуйте. Дайте пожалуйста совет по проблеме. Ваз 2114. 2012г.
С утра запускаю авто и двигатель начал троить, ошибки 0363(топливо подача прекращена) и 1302,1303( цилиндры 2 и 3 пропуски воплвменения).
Не думаю что свечи и провода могли умереть сразу на 2-ух цилиндрах. Подскажите можно ли как-то без покупки нового модуля как-то роверить старый? До сегодняшнего дня такой проблемы не возникало.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрей266 писал(а):С утра запускаю авто и двигатель начал троить
Какая компрессия по цилиндрам ?
Андрей266 писал(а):Не думаю что свечи и провода могли умереть
Надо проверить,а не "думать".
Свечи переставить в нормально работающие цилиндры,а у ВВ проводов померить сопротивление.
Андрей266 писал(а):можно ли как-то без покупки нового модуля как-то проверить старый?
Можно.При помощи разрядника с искровым воздушным зазором 14-15мм.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
Всем привет, за два месяца вышли из строя три выключателя стоп-сигнала. Может есть нюансы с регулировкой? Регулировал так, чтобы стоп-сигналы загорались при нажатии на педаль на 5мм примерно.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
V010 писал(а):Может есть нюансы с регулировкой?
Да нету там нюансов...
А что значит "вышли из строя"? Развалились или просто контакт перестали замыкать? Если второе, то говённые выключатели, особенно, если покупались в одном магазе. Ну, и как совсем уж крайний вариант - короткое в цепи ламп стопаков после выключателя.... Хотя... тогда быстрей бы издохло реле контроля ламп.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx писал(а):Хотя... тогда быстрей бы издохло реле контроля ламп.
Если оно установлено.Обычно там перемычки.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Если оно установлено.
На десятках перемычки не ставились.
V010 писал(а):за два месяца вышли из строя три выключателя стоп-сигнала.
Значит лягушки из подвала !
Нормальный выключатель годами служит,причем обеспечивая не две,
как у тебя,21-но ваттные лампочки,а четыре на пятнахах.
Светодиодный дублер во внимание можно не принимать.
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
NAUexx писал(а):просто контакт перестали замыкать? Если второе, то говённые выключатели
Да, второе.
витмар писал(а):Если оно установлено.Обычно там перемычки.
Реле установлено. Кстати жаль, что исправность выключателя оно не контролирует.
т808 писал(а):Значит лягушки из подвала !
Нормальный выключатель годами служит
Купил другой, сегодня заменю. Всем спасибо!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Купил другой
Производителя тех и этого озвучь.
V010 писал(а): контакт перестали замыкать
Если у выключателя контакты слабые,то можно поставить разгрузочное реле.
А еще проще его на разборке взять.
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):На десятках перемычки не ставились.
За это не знал.Но,у меня стояло с виду реле,а под крышкой ни одного элемента,просто выводы перепаяны.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):у меня стояло с виду реле,а под крышкой ни одного элемента,просто выводы перепаяны.
Прежний владелец сколхозил.
А на его крышке точно было написано
2115,или только каталожный номер ?
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):Прежний владелец сколхозил.
Не было прежних владельцев.А паяно не кустарно.
А что там написано,да что-то было.Выкинул уже давно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар писал(а):Не было прежних владельцев.А паяно не кустарно.
Значит дилер вкорячил.
Маловероятно,что такой колхоз на конвейер АвтоВАЗа попал.
витмар писал(а):написано,да что-то было.
У ВАЗов реле К4 рассчитано на две лампы стопов и только для пятнашки реле особое,на четыре стопаря.
Это и пишется на такой релюхе:
V010
На форуме 11 лет
Сообщения: 1465
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):Производителя тех и этого озвучь.
Три предыдущих были ЛЭТЗ, сегодня поставил ЭМИ.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):сегодня поставил ЭМИ.
По опыту,пензенский лучше нижегородских.
Muchachezz
На форуме 2 года
Сообщения: 17
Авто: 2114 (2012 г.) 11183-50 М74
Сколько примерно весит оригинальный расширительный бачок СЭМЗ ?
cesar999000
На форуме 7 лет
Сообщения: 138
Откуда: Makhachkala
Авто: Было: 2114. Стало: Приора 2014г. Люкс +. Bosh ME 17.9.7(1) CAN. (21126-1411020-46) B574DH04. КС-CBE0
NAUexx
Не нашёл схожей темы по моему вопросу, думаю лучше спросить здесь
Не могли бы вы подсказать, на системах с Е газом и Кан шиной, как правильно обучить дроссель после сброса с инициализацией?
Точнее после сброса - как правильно завести движок (126й движок с частотным Дмрв):
выждать 40сек и сразу заводить?
либо после сброса выключить зажигание, подождать отключение ГР, включить зажигание, выждать 40сек и только потом заводить?
20221127_213224.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
71,88 KB |
Просмотрено: |
43 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
cesar999000 писал(а):Не нашёл схожей темы по моему вопросу,
Плохо искал.
cesar999000
На форуме 7 лет
Сообщения: 138
Откуда: Makhachkala
Авто: Было: 2114. Стало: Приора 2014г. Люкс +. Bosh ME 17.9.7(1) CAN. (21126-1411020-46) B574DH04. КС-CBE0
NAUexx
О как.. В твоём скрине по более информации. У меня есть скрин типа от Автоваза, но там не так детально описано
А есть какой нибудь способ, определить Дроссель обучился или нет?
И также способ определить, прошла адаптация по пропускам?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
cesar999000 писал(а):У меня есть скрин типа от Автоваза
Дык это и есть скрин Автовазовского руководства по устройству и ремонту, без всяких "типа".
cesar999000 писал(а):А есть какой нибудь способ, определить Дроссель обучился или нет?
Подключаешь диагнозу, заводишь, греешь до рабочей температуры, в диагнозе выводишь процент открытия дросселя. На твоей системе на ХХ он должен быть в пределах 3-5%. Нажимаешь на педаль и смотришь, меняются ли показания и насколько адекватно.
cesar999000 писал(а):И также способ определить, прошла адаптация по пропускам?
Отключи разъём с любой из катушек зажигания, должны выставиться пропуски.
Да и в самой диагнозе, если порыться, должны будут выставиться соответствующие флаги по адаптациям типа: "Адаптация дросселя завершена - Да (если она прошла), Нет (если не прошла)". То же и с адаптацией пропусков.
cesar999000
На форуме 7 лет
Сообщения: 138
Откуда: Makhachkala
Авто: Было: 2114. Стало: Приора 2014г. Люкс +. Bosh ME 17.9.7(1) CAN. (21126-1411020-46) B574DH04. КС-CBE0
NAUexx писал(а):
Да и в самой диагнозе, если порыться, должны будут выставиться соответствующие флаги по адаптациям типа: "Адаптация дросселя завершена - Да (если она прошла), Нет (если не прошла)". То же и с адаптацией пропусков.
Таких пунктов с своей диагнозе не нашёл (Elm 327)
Есть скрин, он выше, в моём предпоследнем сообщении
Про обучение спрашивал вот к чему, на одном форуме пишут(не драйв))) что
Обучение в первом диапазоне это Дроссель. Если обучение прошло, то будет цифра 1, если обучение не прошло, то будет цифра 0
Обучение в диапазоне 2 это Пропуски
У меня всегда цифры 0
Вот хотел узнать, стоит ли на это акцентировать внимание?
После прогрева, процент открытия дросселя в среднем 2,5%. При однократном нажатии педали в пол- 90 с чем то % По типовым параметрам вроде 1-4% на ХХ, правда для (21126-1411020-40) а у меня (21126-1411020-46)
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14591
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
cesar999000 писал(а):Таких пунктов с своей диагнозе не нашёл (Elm 327)
ELM 327 - это не диагноза, это адаптер/переводчик, который позволяет "разговаривать" на одном языке ЭБУ и программе диагностики (в твоём случае это OpenDiag). Прога диагностики может работать с любым другим переводчиком, лишь бы знал "языки".
А что до соответствующих пунктов, то вроде как раз в Диаге, в разделе "Параметры ЭБУ" я что-то про адаптацию дросселя видел. Настаивать не буду, было один раз и то мельком и совсем не по этому вопросу.
Про пропуски... На твоём же скрине "Распознавание пропусков воспламенения приостановлено" стоит флаг "Да", а должно стоять "Нет".
И вообще, перебирался бы ты в соответствующую тему... а то мало того, что в Самарской ветке про Приору замутил (там свой "экспресс" есть), так ещё и "меха тянем" в "быстрой" теме.
Pavel^99
На форуме 12 лет
Сообщения: 8555
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
спрошу здесь товарищи. щас параллельно работе бьюсь с уазиком рабочим. 100к пробег. холодно/морозно. сначала перестал тянуть. еле доехали до дома. утром перестал заводиться. ни на что не ругается. искра есть свечи новые, дпкв норм, метки как надо вмт-20зуб, свечи сырые. компрессия ровная на холодную 9.5-10. померили давление топлива, система с обраткой, примерно 1атм, махнул насос на новый. стало 2.2. не заводится , даже не пыхает. вообще тишина. грешу на регулятор давления. к нему хрен по-быстрому подлезешь. собственно вопрос на данный момент. давления 2.2 для заводки авто совсем мало? или должен завестись с таким? щас мороз и по идее топливо плохо испаряется. по мануалу давление как и у ваза +/-.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47287
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а): давления 2.2 для заводки авто совсем мало? или должен завестись с таким?
Должен завестись.
А сейчас можешь снять трубку с РДТ и заткнуть ее - это при ХХ повысит давление на 0,5 атм.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы