Страница 122 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Nobius
kazak1102 писал(а):

"НАФИГА"...?


Для общего развития Good Допустим с защитой стока, а без защиты стока... Лишним не будет! Drinks or Beer
NAUexx
Nobius писал(а):

Допустим с защитой стока


С защитой от чего или кого? wwow
Nobius писал(а):

без защиты стока


От чего/кого нужно защищать сток? И что есть в данном случае "сток"? wwow Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

И что есть в данном случае "сток"?


Это САМЫЙ интересный вопрос... Very Happy

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

т808 писал(а):

А чем мы хуже Запорожца ?


А Запорожец не мы, у него воздушная СО...
А мы всегда знаем температуру жижи в СО, а температура масле, не думаю, что сильно отличается... Да и ЗАЧЕМ нам знать температуру масла, если есть температура жижи СО...??? supercool
т808
kazak1102 писал(а):

Запорожец не мы, у него воздушная СО...


Вот только температуру движка на нем смотрят не по системе охлаждения,а по системе смазки.
kazak1102 писал(а):

температура масле, не думаю, что сильно отличается.


На 20-30 градусов.
kazak1102
т808 писал(а):

а по системе смазки.


Так и я про то...
т808 писал(а):

На 20-30 градусов.


В какую сторону...??? Smile И что это знание нам даст...???
Nobius
NAUexx писал(а):

С защитой от чего или кого?


От камней или кирпичей.
Например у меня с защитой температура ОЖ явно больше, чем без нее. Чаще включается вентилятор.
NAUexx писал(а):

И что есть в данном случае "сток"?


"стока".......... У меня данных нет. Датчик не является штатным, значит только методом сравненя с десятком других исправных двигателей, оборудованныых таким же датчиком.
kazak1102 писал(а):

И что это знание нам даст...???


Опять же только для меня: допустим ездили, ездили, температура была 80 град. Залезли в мотор, что-нибудь сковеркали и вдруг она стала 90...

Температура масла более показательна, чем ОЖ т.к. у воды есть "регулятор", а у масла нет. Конечно масло в поддоне немного охлаждается и если датчик в поддоне, то температура будет меньше. Но именно Т.масла покажет изменение тепловыделения двигателя.

Последний раз редактировалось: Nobius (28 Июня 2023 09:32), всего редактировалось 2 раз(а)
витмар
Так и не понял,что именно покажет Т масла.Так и масла нынче другие.
NAUexx
Nobius писал(а):

От камней или кирпичей.


Чот я, видать, совсем "мимо кассы"....
Никак не одуплю связи между желанием поставить датчик температуры масла и камнями/кирпичами... lol1 Pardon
Nobius
NAUexx писал(а):

Никак не одуплю


Еще для меня был бы полезен указатель давления масла. Good
Тут не только контроль редукционного клапана, МН или что-то по вкладышам, а даже просто элементарное - не пора ли сменить масло?


Так что каждому свое. Один не понимает смысл тонировки стекол, если ему нужно отвести на сад опрыскаиватель от жуков. Другой без всякого смысла ставит коврики с моргающей подсветкой. dns4
х123ас
NAUexx писал(а):

Никак не одуплю связи между желанием поставить датчик температуры масла и камнями/кирпичами...


Чел хочет ездить с защитой, но переживает что мотор будет сильнее греться при этом.

На восьмёрке у меня всегда стояла защита. Я каких то проблем с системой охлаждения не имел. При том что бОльшую часть времени машина была далеко не сток, и ездил я на ней тапка в пол. Да, наверное в какой то мере защита ухудшит естественное охлаждение двигателя, но это не повлияет критично ни на что.

Датчики, информирующие о различных параметрах вреда точно не принесут, на сколько они необходимы - каждый сам решает. По мне так лучше бы они были. Но себе я так и не установил ни на давление масла, ни на температуру.
Nobius
х123ас писал(а):

Чел хочет ездить с защитой, но переживает что мотор будет сильнее греться


Смысл переживать? Писал тут на форуме. Сначала ездил с защитой и Т была в порядке. Потом постепенно Т стала больше и больше. Снял защиту, Т убавилась. С тех пор езжу без нее. Теперь чаще поглядываю на кирпичи Wink
х123ас писал(а):

По мне так лучше бы они были


Согласен! Drinks or Beer
- По Темп - писал выше
- По давлению - у меня есть самодельный приборчик, закручивается вместо М.фильтра. Можно проверь давление и на сколько очков сбрасывает редукционный клапан, да не удобно! Открутил-закрутил масло пролилось... А когда масло огненное, так и руки не того...
- Напряжение борта - тоже неплохо бы! Раньше подключал маленькую коробочку, стояла на панели, показывала. Один раз сильно выручила! Ехал межгород, ночь, зима -20. Отрубилась зарядка (вскрытие показало выгоревшие 3 диода подпитки в генераторе). Ехал без света и вентилятор печки не включал, смотрел на вольты... доеду ли? Один раз в деревне попросил подсоединиться к розетке - подключил зарядку, немного толкнул акк... facepalm
Без контроля напряжения едем до упора, пока не заглохнет, затем акк на выброс... cry


На Али нашел симпатичные выносные панельки. Есть 2 в 1 и 3 в 1 (Темп, давление, напряжение). Есть смысл подумать! gpn

Никого не агитирую! bboyan
Suse
Nobius писал(а):

У меня данных нет. Датчик не является штатным, значит только методом сравненя с десятком других исправных двигателей, оборудованныых таким же датчиком.


у нас есть одна партия которая в одних допусках и неопределнность нам понятна в измерениях Wink
т808 писал(а):

ДТОЖ


ДТОЖ) чтоб ЭБУ знала)
т808 писал(а):

Сколько контактов на предлагаемом датчике ?


как в штатном Wink просто штатный датчик второй вкрутить в поддон)
Suse писал(а):

Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ


я боюсь прослыть ,но в 3ем поколении Самары после фейслифта нет отдельного датчика на приборку) она с эбу берет по каншине Razz
NAUexx писал(а):

(не очень понял, нафига там 5-ти контактное реле)


кнопоочку нажал и перекинул контакт сигнальный )и вуалля температура масла)
NAUexx писал(а):

И ЭБУ, в этом случае, будет совершенно по барабану, чего ты там смотришь/контролируешь в данный момент.


коррекции и температура включения вентилятора
т808 писал(а):

А чем мы хуже Запорожца ?


Ничем)
витмар писал(а):

что именно покажет Т масла.Так и масла нынче другие.


температуру от нее ресурс)
NAUexx писал(а):

температуры масла и камнями/кирпичами...


63 об камни сломать может можно)
Nobius писал(а):

Теперь чаще поглядываю на кирпичи


с просветом Самары,поглядывать надо на булыжники и поребрики торчачищие под углом 45 градусов) ROFL

Добавлено спустя 24 секунды:

Nobius писал(а):

На Али нашел симпатичные выносные панельки. Есть 2 в 1 и 3 в 1 (Темп, давление, напряжение). Есть смысл подумать!


та не ) из-за пяти разгородить огород)(
т808
Suse писал(а):

ДТОЖ) чтоб ЭБУ знала


Тогда первый вопрос:
Suse писал(а):

будет ли приборка отображать температуру масла


Причем здесь приборка ? Pardon
Nobius писал(а):

у меня есть самодельный приборчик, закручивается вместо М.фильтра.


Его фото в студию. supercool
Suse
т808 писал(а):

Причем здесь приборка ?


в 3ем поколении Самар дтож один и толькона эбу)) реле щелкнул и вместо одного дтож ,подцеплен дтм)
т808
Suse писал(а):

в 3-ем поколении Самар дтож один и только на эбу


Да ладно! 1 апреля давно прошло.
Andrey163
т808 писал(а):

Suse писал(а):

в 3-ем поколении Самар дтож один и только на эбу


Да ладно! 1 апреля давно прошло.



Жуб даю
т808
Andrey163 писал(а):

Жуб даю


Тогда покажи мне
Suse писал(а):

3ем поколении Самар


и ее эл.схему.
витмар
Suse писал(а):

температуру от нее ресурс)


Ресурс чего?Масла или мотора?
х123ас
Это что за 3е поколение Самар??
NAUexx
Suse писал(а):


NAUexx писал(а):
И ЭБУ, в этом случае, будет совершенно по барабану, чего ты там смотришь/контролируешь в данный момент.

коррекции и температура включения вентилятора


Ты не одуплил... Я писал про то, что если ты будешь использовать одноконтактный ТМ-106 (такой же, как для приборки) и переключаться между ними (ОЖ и масло), то ни коррекции в ЭБУ, ни температура включения карлсоне не поменяются.
Suse писал(а):


NAUexx писал(а):
(не очень понял, нафига там 5-ти контактное реле)

кнопоочку нажал и перекинул контакт сигнальный )и вуалля температура масла)


А чем простой тумблер на два положения с перекидывающимися контактами не устраивает? Простота - залог надёжности! Wink
Andrey163
х123ас писал(а):

Это что за 3е поколение Самар??



Гранта
т808
Andrey163 писал(а):

х123ас писал(а):

Это что за 3е поколение Самар??


Гранта


Она скорее Рено 3 и к Самарам никакого отношения не имеет.
Nobius
Nobius писал(а):

самодельный приборчик


т808 писал(а):

фото в студию


Есть сложности - он в гараже и не знаю, когда туда пойду.
Делалось из обычного масляного фильтра. Часть его по высоте срезано, приварена типа "крышка". От входной подачи выведен штуцер для манометра. Вроде у меня на 10 кг. И еще 2 штуцера, между которыми ставится любой кран. Они от подачи масла и к выходу.
Закручивается в штатное место вместо фильтра. Заводим, смотрим показания на ХХ. Сравниваем с тем что должно быть. На холодную давление большое, с прогревом падает. Меряем сначала на холодно-теплую, потом на очень горячую.
Потом газуем - смотрим на стрелку. Должна дойти до упора и по мере газования уже не возрастать. Предполагаем, что это есть давление сброса клапана. Проверяем: на ХХ краном перекрываем подачу масла - стрелка покажет давление сброса клапана. Она должна совпасть с предыдущим показанием. Заодно промывается шарик клапана.

Когда на очень горячую на мах оборотах стрелка только подходит к давлению сброса - значит либо МН ослабел в коленках, либо масло стало вода-водой...

Помню самую первую машину 04 кореша, на которой проверили аппарат. На ХХ подмаргивала лампочка (вроде было около 0,3 кг), на мах оборотах 1 кг не доходило до давления сброса. Снял насос, корпус точнул на токарном, ответную плиту шлифанул на плоском. Шестерни остались старые. После сборки и прогрева, на ХХ давление стало около 2 очков!

С самарскими МН так просто не точнешь... но всеж можно определиться - бежать в магаз или нет.

Ежели использовать датчик давления, завернутый в штатное место, то давление сброса никак не проверить. Будет не понятно - толи клапан пропускает, толи насос не качает, толи масло жидкое...
т808
Nobius писал(а):

От входной подачи выведен штуцер для манометра.


Не от входной. nea
Остальное описание лишнее.
Nobius
т808 писал(а):

Не от входной


Именно от входной. supercool См. остальное описание. Еслиб было не от входной, то давление сброса не увидеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 122 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы