Страница 123 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Suse
т808 писал(а):

Andrey163 писал(а):

х123ас писал(а):

Это что за 3е поколение Самар??


Гранта


Она скорее Рено 3 и к Самарам никакого отношения не имеет.


Вот тебе бабка и Юрьев день …😂 гранта это последний автомобиль на платформе 2108 , увы , но это современная Самара и от Рено тут нет ничего … вот искра это логан … не надо нагонять жути .

Добавлено спустя 1 минуту:

витмар писал(а):

Suse писал(а):

температуру от нее ресурс)


Ресурс чего?Масла или мотора?

ресурс масла ) да и просто позырить 🤣

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

NAUexx писал(а):

Suse писал(а):


NAUexx писал(а):
И ЭБУ, в этом случае, будет совершенно по барабану, чего ты там смотришь/контролируешь в данный момент.

коррекции и температура включения вентилятора


Ты не одуплил... Я писал про то, что если ты будешь использовать одноконтактный ТМ-106 (такой же, как для приборки) и переключаться между ними (ОЖ и масло), то ни коррекции в ЭБУ, ни температура включения карлсоне не поменяются.
Suse писал(а):


NAUexx писал(а):
(не очень понял, нафига там 5-ти контактное реле)

кнопоочку нажал и перекинул контакт сигнальный )и вуалля температура масла)


А чем простой тумблер на два положения с перекидывающимися контактами не устраивает? Простота - залог надёжности! Wink



Я одуплил и сказал дтож))) и поправил вас )
Тумблер как вариант ) но смесь не уплывет ))
т808
Suse писал(а):

но смесь не уплывет


Смесь почти не уплывет,а вот карлсон наверняка включится,т.к. температура масла прогретого двигателя превышает 100 град.
Suse
Вот и я об этом же думаю , увижу я температуру масла 110-115 и офигею
витмар
Suse писал(а):

увижу я температуру масла 110-115 и офигею


С чего?Оно так и нагревается.Ну либо поставь радиатор.
Ну будет оно пожиже,чем при 100 гр.,смазывающей способности оно от этого не потеряет же.
А ресурс? У меня плохая привычка менять масло 2 раза в год.
Вот датчик давления вещь более полезная.
т808
витмар писал(а):

Вот датчик давления вещь более полезная.


Ага.Температуру масла тумблером на указатель антифриза переключать,
а датчик давления на указатель топлива. Smile
витмар
т808 писал(а):

а датчик давления на указатель топлива


63
Да чо уж там...Поставить отдельные указатели.Чтоб сидеть как в самолете.
т808
витмар писал(а):

Поставить отдельные указатели.Чтоб сидеть как в самолете.


Уже Smile
http://sin-bad.narod.ru/auto/DopDatchiki.html
Garik36
т808 писал(а):

Она скорее Рено 3 и к Самарам никакого отношения не имеет.


Гранта не имеет практически никакого отношения к Рено, а к Самаре отношение весьма опосредованное. Гранта - суть модернизированная Калина, а Калина - это изначально был проект Оки 2го поколения. Это потом она "разожралась" и получилось то, что получилось. В принципе, Гранта гораздо ближе к 2110 и Приоре, чем к Самаре. Если что, информация не из моей головы, а из книги "Высокой мысли пламень".

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

т808 писал(а):

http://sin-bad.narod.ru/auto/DopDatchiki.html


Ссылка классная, но что-то не понял, где находится диагностический разъём?
kazak1102
Алё, гараж... Это не та тема, в названии которой есть "ФС"... supercool

Последний раз редактировалось: kazak1102 (29 Июня 2023 10:00), всего редактировалось 1 раз
т808
Garik36 писал(а):

диагностический разъём?


Так автор обозвал колодку подключения БК.
Garik36 писал(а):

где находится


В глубине ниши болтается.
Garik36 писал(а):

Та ниша, которая для штатной установки БК?


Да.


kazak1102 писал(а):

Это не та тема


Можно перекинуть сюда:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=202407

Последний раз редактировалось: т808 (29 Июня 2023 10:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
т808 писал(а):

В глубине ниши болтается.


Та ниша, которая для штатной установки БК?
Vik
т808 писал(а):

kazak1102 писал(а):

Suse писал(а):

Цель : посмотреть температуру масла)


Встречный вопрос: "НАФИГА"...??? supercool


А чем мы хуже Запорожца ? Smile

масляного радиатора нет
Dmitry_Cat
вопрос наверное больше теоретический

если поршневую закоксовали плохим маслом, пробег совсем небольшой, есть смысл разобрать , все почистить и собрать или нужно делать капремонт двигателя?
т808
Dmitry_Cat писал(а):

если поршневую закоксовали плохим маслом


Сначала попробуй раскоксовку.Возможно придется сделать не один раз.
Dmitry_Cat
двигатель уже разобрали, знакомый купил гранту, пробег около 40, а поршни все в коксе...разобрали чтобы капиталить, но состояние деталей отличное

вот и думаю, может можно просто все очистить, а не капиталить, так как не понятно насколько качественно сделают капиталку, да и стоимость получается приличной

может можно все очистить и возможно заменить кольца и все
т808
Dmitry_Cat писал(а):

поршни все в коксе


Это всего лишь нагар,скорее всего от некачественного топлива.
Dmitry_Cat писал(а):

двигатель уже разобрали


А компрессию перед этим мерили ?
Dmitry_Cat писал(а):

пробег около 40


Считай,что движок только прикатался !
Какая тут может быть речь о капиталке ? nea
Dmitry_Cat писал(а):

возможно заменить кольца


И это скорее всего лишнее.
Ну разве что маслосъемные колпачки махнуть и герметичность клапанов проверить.
Dmitry_Cat
Цитата:

Это всего лишь нагар,скорее всего от некачественного топлива.


возможно и от масла

знакомый, который работает на замене масла, рассказывал, приехал как-то мужик на приоре и попросил отработки, дали ему, а он ее в приору залил facepalm

Цитата:

А компрессию перед этим мерили ?


этого не знаю, знаю что двигатель уже разобрали и мастер показывает поршни в нагаре и говорит вот тут точно капиталка
компрессия наверное упала, так как машина дымила

а знакомый не разбирается

попробую уговорить отмыть все и собрать для пробы
т808
Dmitry_Cat писал(а):

возможно и от масла


Маловероятно при таком малом пробеге и,соответственно износе.
Dmitry_Cat писал(а):

мастер показывает поршни в нагаре и говорит вот тут точно капиталка


Скорее всего развод на бабки.
Dmitry_Cat писал(а):

мастер показывает поршни в нагаре


Нагар только на днище,или и на боковой поверхности поршней ?
Dmitry_Cat писал(а):

этого не знаю, знаю что двигатель уже разобрали


Как же решились разбирать двигатель даже не замерив компрессию ? facepalm
Dmitry_Cat писал(а):

попробую уговорить отмыть все и собрать для пробы


Попробуй.
х123ас
Dmitry_Cat писал(а):

этого не знаю, знаю что двигатель уже разобрали и мастер показывает поршни в нагаре и говорит вот тут точно капиталка


Пусть мастер продемонстрирует замеры поршней и цилиндра, только надо кого то, кто понимает как этот замер делается, для контроля.

В принципе, то что мотор может требовать капиталку вполне возможно, они зачастую с завода уже с масложором. Но метод диагностики весьма странный.
Nobius
х123ас писал(а):

то что мотор может требовать капиталку вполне возможно, они зачастую с завода уже с масложором


В сети встречал капиталку на 9 тысячах! Поршни с нагаром, болтались как валенок в проруби...
Dmitry_Cat
Цитата:

Нагар только на днище,или и на боковой поверхности поршней ?



не знаю насколько точно обьяснили, но как понял - очень много нагара на днище и небольшой нагар от днища и до колец

Цитата:

Пусть мастер продемонстрирует замеры поршней и цилиндра, только надо кого то, кто понимает как этот замер делается, для контроля.

человек не разбирается в этом, ну и похоже уже отправили блок на капиталку

машина дымила на холодную, только когда заводишь, несколько секунд был дым
т808
Dmitry_Cat писал(а):

очень много нагара на днище и небольшой нагар от днища и до колец


Это мелочи.
Dmitry_Cat писал(а):

человек не разбирается в этом, ну и похоже уже отправили блок на капиталку


Вот его и развели на деньги - причем приличные. cry
Dmitry_Cat писал(а):

машина дымила на холодную, только когда заводишь, несколько секунд был дым


Ну так это не дым,а парИт конденсат ИСПРАВНОГО двигателя из-за еще не прогретой выхлопной системы.
Dmitry_Cat
Уточнил, машина при заводе дымила, и летом дымила, похоже масло было

И ела масло на трассах, то есть на повышенных оборотах
kazak1102
Dmitry_Cat
стал появляться дребезг от ручки КПП, слышно на на третьей и четвертой и пятой скоростях, то есть когда высокие скорости

что там изнашивается, втулка которая из фторопласта?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 123 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы