Страница 128 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
All Exx64
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):
А разве это не 99?

Нет !
Это 66.
А для классики такой же по току 661.
Есть сомнения ?



Точно! Какие теперь могут быть сомнения! Drinks or Beer
TAG2
т808 писал(а):

А щуп 0,3 пролазит свободно полностью ?


Проверил, 0.30 лезет свободно. Перепроверил 0.35, всё пролазит он, но почему-то с левой стороны кулачка он лезет гораздо туже чем с правой стороны кулачка. ХЗ короче, оставлю так наверное...
Спутник-93
Может чуть распустить этот клапан.Оставить 0.30.Со временем подожмет.
Nobius
Спутник-93 писал(а):

Может чуть распустить этот клапан.Оставить 0.30


В смысле подзажать? Wink
Там зазор 0,35 (+-0,05), по простому 0,3-0,4 мм
Suse
т808 писал(а):

Не стОит.Даже по другой причине.
Хар-ка датчика привязана к термостату,а он у Самар горячее,чем на классике.


На гранты я как понимаю вполне подойдет) там термостат холоднее)
т808
Suse писал(а):

На гранты я как понимаю вполне подойдет


Для него там места нет.
Suse
Дядь Саш ,почему вываливается из розетки зарядное ? facepalm
т808
Suse писал(а):

почему вываливается из розетки зарядное ?


О каких зарядном и розетке речь ?
Suse
т808 писал(а):

О каких зарядном и розетке речь ?


Розетка в гранте) для приборов) зарядное автомобильное)
т808
т808 писал(а):

Розетка в гранте


Гнездо прикуривателя ?
Suse писал(а):

Розетка в гранте) для приборов) зарядное автомобильное)
почему вываливается из розетки зарядное ?


Видимо штекер зарядного не предназначен для данной розетки.
Suse
т808 писал(а):

Гнездо прикуривателя ?


у меня розетка ,прикуривателя нет
4Q
Всем привет!
подскажите
какой комплект ГРМ лучше взять?
там должен быть ремень и ролик?
Дядя Ваня
4Q писал(а):

Всем привет!
подскажите
какой комплект ГРМ лучше взять?
там должен быть ремень и ролик?



комплект всегда брал на все 8-ми клопы гатес, который гейц.
или по отдельности ролик вологда ремень гейц усиленный.
хз ща делают вологду ролики
4Q
Усиленный значит лучше. Хорошо.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

А кто знает диаметр шланга который идёт от бензобака на сепаратор. внешний и внутренний?
V010
Всем привет! Уже второй раз за месяц при выезде на трассу случается следующая проблема: мощность падает (двигатель не глохнет), на педаль акселератора не реагирует и соответсвенно скорость падает до 0. Остановился, запустил двигатель повторно - всё отлично, в любых режимах (и так пару недель ездил без проблем). В чем может быть причина, как лечить? Спасибо!
4Q
Было что-то похожее, но летом на М4 в жару. Медленно могла ехать, разгон или обгон - нет. Перезапуск помог. Думаю грелась она и поменял я антифриз, может быть еще и помпу, точно не помню. И больше такого не было.
т808
V010 писал(а):

при выезде на трассу случается следующая проблема: мощность падает (двигатель не глохнет), на педаль акселератора не реагирует и соответсвенно скорость падает до 0.


Давление топлива бы глянуть в этот момент.
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

при выезде на трассу случается следующая проблема: мощность падает (двигатель не глохнет), на педаль акселератора не реагирует и соответсвенно скорость падает до 0.


Давление топлива бы глянуть в этот момент.



Дело в том, что это может не повториться в ближайшие недели. Со стороны системы зажигания ничего не может быть причиной?
т808
V010 писал(а):

это может не повториться в ближайшие недели.


Тебе решать как действовать.
V010
Бензонасос менял пару месяцев назад (поставил ДААЗ, 100% оригинал). Прокладку правильно подобрал.

Карбюратор не трогал, к нему вопросов нет.

По зажиганию что-нибудь может давать такой эффект?
Garik36
V010 писал(а):

По зажиганию что-нибудь может давать такой эффект?


У меня было похожее, когда помирала контактная группа замка зажигания. Но при этом еще и приборка обесточивалась.
т808
V010 писал(а):

Прокладку правильно подобрал.


По величине вылета штока ?
V010 писал(а):

Карбюратор не трогал, к нему вопросов нет.


Как раз есть.
Сразу после того как заглох,снять крышку и проверить уровень топлива в ПК.
V010 писал(а):

: мощность падает (двигатель не глохнет)


Непонятно написал.
Не едет,но при этом на ХХ отлично и долго работает стОя на месте ?
V010
т808 писал(а):

По величине вылета штока ?


Да

т808 писал(а):

Непонятно написал.
Не едет,но при этом на ХХ отлично и долго работает стоя на месте ?


Точнее так - падает мощность (похоже на торможение двигателем), но двигатель сразу не глохнет - когда уже скорость около 0 - заглох. Остановился, запустил повторно - все ОК, на любой скорости и оборотах. Если повторится постараюсь быстрее остановиться, чтобы проверить работу на ХХ. Ну и насчет уровеня топлива в ПК учту.


Garik36 писал(а):

У меня было похожее, когда помирала контактная группа замка зажигания. Но при этом еще и приборка обесточивалась.


Электрическая часть в порядке (разве что стрелка спидометра иногда "скачет", но это впорос к датчику скорости), наверно не мой случай.
т808
V010 писал(а):

падает мощность (похоже на торможение двигателем), но двигатель сразу не глохнет


Ну наверное не глохнет потому,что на включенной передаче остается ?!
А если при этом нейтралку включить,то видимо заглохнет еще до остановки.
nudnji
Всем привет, только сделал замок , отказал хх facepalm выскачила ошибка неисправность регулятора холостого хода обрыв цепи. Пробовал заменил рхх, без результат
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 128 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы