Страница 8 из 8
All Exx64
Купить новую ГБЦ - еще большая лотерея...т.к. завод ГБЦ в сборе для продажи не дает, а те что в продаже - не пойми каким кооперативом сварганены... Pardon
алекс спб
remain7
Гидрики Ина? Фабричный Китай.есть и подвал,ещё хуже
nikolja 1201
remain7 писал(а):

Вот я вчера нашел комплект гидриков за 100 грн


Могу подарить свои старые (пробег 100 тыс) заводские. Проблем с ними не было. Думаю походят еще столько же, как минимум. Когда менял МСК махнул и гидрики на новые "INA" ( позволяли финансы).
remain7
Победил я троение. Полная переборка ГБЦ. Собрал, радость не полная. Стала гореть лампа давления масла, на холостых, когда температура к 90, на 50-60 градусах все ок. Масло что ли жидкое сильно? Хотя до переборки не горела лампа на любой температуре. Или фильтр фиговый попался....
т808
remain7 писал(а):

Или фильтр фиговый попался....


Фильтр к такой проблеме не имеет никакого отношения.
remain7 писал(а):

Масло что ли жидкое сильно?


Видимо жидковато для такого износа данного двигателя.
remain7
Датчик умер. Замер давления при 100 градусах показал 1.5 на холостом ходу, а лампа моргала.
remain7
Вчера дергало весь день, я уже в тоске думал чем я месяц в гараже занимался, вернулся к изначальной точке, а сегодня заменил свечи и дерготня ушла, ну что за запчасти нам сбагривают? Я на этом "дерганом" комплекте и 5 тыщ не наездил.
remain7
Вернемся к теме дерганья. В итоге свечи "проехали" 100 км и прелести дерганий вернулись. По ЕЛМ вылетают хаотичные пропуски по всем цилиндрам, плюс "гуляют" проценты открытия дросселя. Снятие фишки с ДПДЗ проблему решает, но интересно, что я уже 3 штуки поменял и контактных и бесконтактных, и проблема вроди по началу уходит, но потом возвращается. Замеры ДПДЗ и его цепи в норме. Не может это ЭБУ парить? Я думал, ну может массы... позачищал, переобжал, пробросил с акка массу прямо на консоль, а фигушки, или это с датчиками какая-то волшебная лотерея, поди найди исправный из сотни одинаковых....
remain7
Поковырял инет на тему ДПДЗ. Нашел пару статей, смысл свелся к одному, неправильное начальное напряжение напряжения при закрытом дросселе. Расточил я дырки в ДПДЗ и довернул датчик до начального положения в 0.700в, и дерганина пропала.
nikolja 1201
remain7 писал(а):

Расточил я дырки в ДПДЗ и довернул датчик до начального положения в 0.700в, и дерганина пропала.


А сколько было? Если не ошибаюсь, должно быть в пределах 0,35 - 0.5в.
алекс спб
remain7 писал(а):

итоге свечи "проехали" 100 км и прелести дерганий вернулись


Забыл,свечи в нагаре? Если он идёт,свечи умрут
Выставь для начала зазор 1.0-0.9
Если и так никак,ищи откуда нагар,масло или соляра
Если масло,то вопрос,как ты притирал седла,может клопы косит.сальники новые на них? Фирма?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Причём тут дпдз
Он каждый раз при ВКЛ напряжения присваивает исходному ноль
Имхо
remain7
Свечи в полном порядке, сейчас Энгельс под газ с заводским зазором. Голову делали сторонние люди, не я. Сальники Corteco. Очень рекомендую, предидущие 350тк отходили и были жывые.
На ДПДЗ разных, которые в последнее время менял начальное напряжение было 0.500-0.600, точнее не помню.
При чем ДПДЗ... Не в курсе, из инфы в инете получается, что процент открытия дросселя и сигнала с него не соответствует показаниям ДМРВ. Заслонка уже открыта, ДМРВ посылает свои показания в ЭБУ, а с ДПДЗ идут другие показания... Что то типа конфликта датчиков. Может конечно и ерунда, но пока работает.
Проблема дерганья появлялась в дапазоне открытия заслонки 0-10%, в самом начале хода педали. Едешь 80-90, ровно, слегка нажав педаль и начинается подергивания, пропуски воспламенения по всем цилиндрам, болтание % открытия по дроселю, на данный момент проблема ушла.
Андрей См
Попробуй протянуть крепление рамки ЭБУ к кузову.
NAUexx
Либо смесь беднит (что на газу очень даже вероятно), либо анти-джеркинг в прошиве мозг клюёт (если мозги Январь, то эта хрень в прошиве крайне "криво" "нарисована"). Стукнись к nikolja 1201, он вроде знает, как это лечить.
remain7
Теория о довороте датчика оказалась несостоятельной. Ровно на день хватило на нормальное передвижение. Как ни странно на решение натолкнула ошибка 0103 по ДМРВ. Стала выскакивать пол дня, потом пропала. Еще очень странно вел себя датчик заслонки, в конечной сумме сбросил я фишки со всех датчиков, подогнул контакты для уплотнения, поставил бесконтактный ДПДЗ, ну вот уже 3 дня езжу и ни одного намека на дерганье. Такое вот решение оказалось.
NAUexx
Smile
Покатайся, покопи самообучалку... Есть у меня подозрение, что твои мытарства ещё не закончились. Pardon
remain7
Ну вот месяц прошел, дерганья нет. Надежный контакт победил неизвестный недуг Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы