Страница 2 из 8
Ситрогон
dirton20 писал(а):

когда трогаешся, идет провал. Так же, когда в пробке еле еле едешь, тоже плавают обороты и очень тяжело тронуться без перегазовки.. пока грешу на дпзд, метки впорядке


Даю сто пудоф, что дело не в дпдз. Можешь вобще отключить его, чтобы ЭБУ в аварийку ушло и всё равно провалы будут при разгоне.
Всё дело в смесеобразовании. При разгоне происходит или обеднение, или перебор горючки.
serg_42
Вангую за катушку зажигания.
NAUexx
dirton20 писал(а):

на хх напряжение 0.67В, как только еле нажимаю педаль газа - напряжение падает до 0.55 и подымается дальше. Вопрос: писец дпзд и не задумываясь менять?


dirton20 писал(а):

Прыгает бывает, но в основном да 0.


Имхо, таки да, ДПДЗ менять.
Какой, кстати, бесконтактный?
dirton20
NAUexx писал(а):

Имхо, таки да, ДПДЗ менять.
Какой, кстати, бесконтактный?


Так точно
Контактного не могу найти в магазинах.
Кстати был такой прикол.. дергалась на малом дросселе, ехал в пробке, пришлось дать афигенно газу, после этого поехала мягко. Возможно, изза того что педаль в пол и чето с дпзд происходит в этот момент, т.к. основное движение у меня на малом дросселе ИМХО.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

serg_42 писал(а):

Вангую за катушку зажигания.


Перепробую варианты с датчиками, токо потом к катушкам)
Я еще когда прошивал авто, мерял напряжение на них (тис. 5 назад примерно), были живее живых, и в прошивке подымал время накопления

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Ситрогон писал(а):

dirton20 писал(а):

когда трогаешся, идет провал. Так же, когда в пробке еле еле едешь, тоже плавают обороты и очень тяжело тронуться без перегазовки.. пока грешу на дпзд, метки впорядке


Даю сто пудоф, что дело не в дпдз. Можешь вобще отключить его, чтобы ЭБУ в аварийку ушло и всё равно провалы будут при разгоне.
Всё дело в смесеобразовании. При разгоне происходит или обеднение, или перебор горючки.


При этом ДМРВ 0.996, на хх воздуха 8.5, время впрыска около 4.5 (точно не помню), давка насоса переваливает за 6 в стенку и 3.8 на хх. Это на бензе все. Не думаю..подсосов нету
nikolja 1201
remain7, а у тебя часом ГБО не стоит?

dirton20 писал(а):

пока грешу на дпзд,


Годков то ему сколько? Скорее всего - под замену. Желательно контактный, заводской. Какое АЦП ДМРВ? Из-за него то же могут быть такие симптомы. ЭБУ укажи и прошивку.
remain7
ГБО есть. Заменил недавно свечи, смыкало на малых оборотах при добавлении газа, при сбросе, да просто при ровной езде по прямой. После замены прямо намного лучше стало, при сбросе газа перестало дергать, а вот если придавить резко, раз дернет и дальше все как бы хорошо. А то и вообще ровно едет, не пойму в чем дело, но новые свечи жизни добавили.
dirton20
nikolja 1201
Я указывал, что подсосов нету, дмрв 0.996, блок я7.2, прошивка ..d53 правленная немного, все было збс, месяц как испытываю траблы (изредка налаживается работа), так же изредка чуть подымаются обороты пока не перезаведу

Добавлено спустя 51 секунду:

nikolja 1201
Сколько годков не знаю, но заводского в наших магазинах нету
nikolja 1201
53-й софт не совсем удачный. Если можешь скинь в личку - посмотрю. Я когда-то делал на основе DP57. Большинство траблов 53-й ушло. Людям ставил - понравилась. Могу поискать. Если не удалил могу дать попробовать. Какое ГБО стоит?
Свечи для ГБО лучше "Denso-TT".
При езде на газе сильно закоксовуются бензиновые форсунки.
dirton20 писал(а):

Сколько годков не знаю, но заводского в наших магазинах нету


На "Лоске" можно найти.
dirton20
Я в 53 кидал корректировки с другой авторской прошивки, подкоррекиировал статическую производительность форсунок, чуток углы, карты..в общем, было все ок, ну да ладно, скину
Именно эти свечи стоят, оригинал

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Блин, я по ходу тупонул и профукал ее на компе....если можеш, скинь свою, опробую
nikolja 1201
dirton20 писал(а):

подкоррекиировал статическую производительность форсунок


Если железо сток и форсы родные то это лишнее.

[color=green][size=9]Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

Скинь свою почту. Утром поищу прогу.
dirton20
nikolja 1201 писал(а):

форсы родные то это лишнее


В случае, когда чуток беднят, то немного можно поднять время впрыска
nikolja 1201 писал(а):

Утром поищу прогу


Прошивочный файл имеешь ввиду?
nikolja 1201
dirton20 писал(а):

Прошивочный файл имеешь ввиду?


Ну, можно и так сказать. Прошивку - я имел в виду.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

dirton20 писал(а):

можно поднять время впрыска


Теоретически, да. Вопрос - почему беднят? Может правильней будет заменить на новые или хотя-бы почистить? Кстати, какие форсунки стоят?

Добавлено спустя 12 минут 35 секунд:

После всех манипуляций на бензине обязательно обратись к хорошему газовщику.
dirton20
По поводу форсов - нужно попробовать почистить, но пока разбирать желания нету, еще в начале лета подсосы поубирал, не охота опять долбаться)) стоят родные 16кл 1.6, тонкие

По поводу газа, настраиваю сам на дороге, благо дорога длинная, есть возможность
nikolja 1201
dirton20 писал(а):

нужно попробовать почистить,


Обязательно. С ГБО они сильно забиваются.
dirton20 писал(а):

о поводу газа, настраиваю сам


Программно?
dirton20
nikolja 1201 писал(а):

Программно


Да, прога Digitronic maxi2, oрendiag для показаний коррекции и поехал
remain7
Опять заледенело все и проблема вернулась... Свечи новые улучшили ситуацию, но в целом проблема осталась. Подергивания на "малом дроселе" вылезли опять. Я правильно суть понимаю? Подергивает из-за обедненной смеси? Закономерность собственно - проблема вылазит на малом газу и все. По прямой ,без нагрузки - смыкает... Если к примеру ехать теже 60 км/ч но в горку - тянет будь здоров и не дергает. Получается что вылазит вся эта чепуха при слегка приоткрытой заслонке. Толи ДПДЗ тупит толи ДК. В городском цикле все ок, на холостых тоже, в разгоне без проблем, трасса - кошмар. Ту неделю было сухо на дороге, ездил по человечески - 90 без дерготни.
NAUexx
remain7, дык ДПДЗ то пробовал подменить?
Мозг какой? Свечи какие поставил? Зазор в них не маловат? Катухи как поживают (намекаю на то, что когда сухо - не дёргает).
Подсосы искал? С пристрастием? Массы в порядке?
remain7
Начал пока со свечей, ДПДЗ на выходных буду менять. Все сразу менять как-то не комильфо.ЭБУ Январь 7.2 Е2. Свечи всегда Brisk Silver. Зазор 0.75, на прошлых 0.8 был. Катухи как проверить? Осцилографа нет, а "слегка поведенные" не выявишь, меняю только когда на катушке явное троение идет. Так что по катушкам сборная солянка. Подсосы... Явных нет. Но подсос давал бы знать в любом режиме езды, а тут очень тонкая избирательность. Массы подтягивал...давненько, переобожму тоже на выходных, там не так много работы.
т808
remain7 писал(а):

Свечи всегда Brisk Silver. Зазор 0.75, на прошлых 0.8 был.


Почему так мало,ведь у тебя не карбюраторная ?
remain7 писал(а):

Катухи как проверить?


На разрядник.
nikolja 1201
remain7 писал(а):

переобожму тоже на выходных


Не переобжимку, а пропайку. Дополнительные массы то же кинь.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

т808 писал(а):

На разрядник.


Для ИКЗ не вариант. Только осликом.
т808
nikolja 1201 писал(а):

Для ИКЗ не вариант.


Разрядники делаются для любых катушек:
https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=45144
https://www.drive2.ru/c/510670100739654251/
nikolja 1201
Это поверхностная проверка.
NAUexx
remain7 писал(а):

Свечи всегда Brisk Silver. Зазор 0.75, на прошлых 0.8 был.


А должен быть минимум 1 мм.!
remain7 писал(а):

Катухи как проверить?


т808 писал(а):

На разрядник.


+100
Или подменой на ЗАВЕДОМО исправные. В большинстве случаев этих методов вполне достаточно.
remain7 писал(а):

Но подсос давал бы знать в любом режиме езды,


Очередное заблуждение! lol1
Как раз именно малые подсосы дают нестабильность ИМЕННО на ХХ и МАЛЫХ дросселях. На больших дросселях мелкие подсосы "скрадываются" и без того конским расходом воздуха. Когда ж научитесь то читать соответствующие темы? facepalm
remain7 писал(а):

переобожму тоже на выходных, там не так много работы.


facepalm
Очередное заблуждение... Подтягивание гаек или зачистка контактных площадок часто не дают никакого результата от слова СОВСЕМ!
Правильная ревизия масс - разжимание клемм, зачистка проводов, которые в этих клеммах обжимаются, зачистка в клеммах мест, куда ложатся эти провода, нормальная переобжимка проводов в этих клеммах с последующим облуживанием переобжатого соединения. Ни в коем случае не наоборот! lol1 Т.е. обжимать в клемме нужно ещё не облуженный провод!
Да, гемор... Но это единственно правильный метод, который будет гарантировать ДОЛГОВРЕМЕННОЕ качество масс.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

А для ваших ЭСУД эти самые массы нужно ещё и грамотно "развести", т.к. есть заводские косяки. Про это и тут, и на чип.тюнере, и на драйве только ленивый не писал. facepalm
remain7
Разрядник интересная идея, можно хотя бы на качество искры проверить катушки. Зазор на свече больше делать не выйдет, тогда на газу плохо едет, у меня ГБО. Куда двигаться понятно, буду работать, по результатам отпишусь.
nikolja 1201
На исправном авто 1 мм. должно хватать и на газ, и на бензин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы