Страница 3 из 8
NAUexx
remain7 писал(а):

Зазор на свече больше делать не выйдет, тогда на газу плохо едет, у меня ГБО.


Да, по идее, при ГБО несколько увеличивается пробивное напряжение, т.е. катушке становится несколько "тяжелей", посему и уменьшают зазор, чтобы вернуть пробивное напряжение к прежнему уровню. Но... она ведь выполнена с запасом! Т.е.. при исправной катухе и системе зажигания в целом некое повышение пробивного напряжения не должно вызывать никаких проблем. Проблема тут "в другой стороне"... Из-за того, что увеличивается пробивное напряжение искра начинает чутка "запаздывать", т.е. УОЗ уменьшается. Да, пусть на микросекунды, тем не менее, смесь уже не успевает разгореться в нужный момент (помним, газ горит медленней и с меньшей температурой, чем бензин) и "отдать" накопленную энергию, догорает уже в выпуске (именно из-за этого при "кривой" настройке ГБО выпускные коллекторы раскаляются больше и клапаны прогорают чаще, чем при работе на бензине, а не потому, что газ "жарче").
Проблему "запаздывания" искры при переходе на газ нужно решать сдвигом УОЗ в прошивке. Тогда не придётся менять зазор на свечах под работу на ГБО.
remain7
У Brisk это "заводской" зазор под газ, при его увелечении начинаются проблемы с зажиганием. Это уже на себе проверено. Есть конечно Denso с "заводским" зазором 1мм, но простите, там цена одной свечи равна комплекту Brisk. А у меня машина бюджетная, если бы ездил на ней раз в год на море, 3 раза на дачу, ну может и есть смысл вложиться раз и навсегда, будем копать в другом направлении Smile
NAUexx
remain7 писал(а):

У Brisk это "заводской" зазор под газ, при его увелечении начинаются проблемы с зажиганием.


Какие именно проблемы начинаются? Ещё раз, не с зажиганием, а с воспламенением. Это разные вещи. Причины описаны выше.
А что до свечей "под газ"... имхо, это не более, чем маркетинговый ход с целью убеждения покупашки, что под газ ему нужны специальные свечи, позволяющий увеличить продажи/цену и облегчить страдания клиента при расставании с дензнаками. Если уж и нужна для газа какая-то "специальность" свечи, так это её температура, для газа нужна чуть более холодная свеча.
А что до зазора... Газовая смесь разгорается медленней, чем бензиновая. Это значит, что для её уверенного поджига нужна большая энергия, а значит большее напряжение пробоя. А это как раз таки бОльший зазор. Парадокс? Smile Нет.
Вот у тебя начинаются подергушки с нагревом... Так может нужно глянуть в сторону калильного числа твоих свечей? Wink
От длительной езды на газу твои свечи перегреваются и начинается калильное зажигание => подергушки. Остановился, дал остыть свечкам... опять нормально поехал. Pardon
nikolja 1201
remain7 писал(а):

Есть конечно Denso с "заводским" зазором 1мм, но простите, там цена одной свечи равна комплекту Brisk.


Denso Q20TT - оптимальный вариант.
10$ комплект - это большие деньги?
dirton20
У меня тоже Denso TT, 12 баксов комплект, полет нормальный. После двух обломаных концов свечей со стороны цилиндра (естевственно тарабанили в цилиндрах так, что думал поршень отватился) решил на свечах не экономить..
remain7
Denso Q20TT я ставил однажды, после 5000 км продал, дергало движок под нагрузкой. Может проблема и не в свечах была, но после них на Бриске вообще 0 проблем. Эти то по цене норм, я иридиевые имел ввиду. А свечи сломались - на холодную их выворачивали?
nikolja 1201
remain7 писал(а):

Denso Q20TT я ставил однажды, после 5000 км продал, дергало движок под нагрузкой.


Нужно отличать оригинал от подделки.
TRAКTOR
Вариант что ИКЗ умирает был?
У меня 3 дня была дерготня на газу с 1500 до 2000 об. На бензине небыло ничего. Сегодня умерла ИКЗ 2 цилиндра. Ошибки никакие не вылазили пока она мучилась. Бк молчал, а как умерла так сразу 4 выскочили.
По свечам вообще не переживаю. Кручу NGK, 1,1мм зазор оставляю.
т808
TRAКTOR писал(а):

1,1мм зазор оставляю.


Уменьши до 1,0мм. облегчишь жизнь катушкам.
TRAКTOR
т808
Надо будет попробовать.
NAUexx
facepalm
Да не зазор меньше ставьте, а свечи холодней выбирайте и УОЗ под газ правильно корректируйте. lol1
Тут вон пол мира на говне (в прямом смысле этого слова) ездит... Завтра Вам производители предложат свечи для езды именно на этом самом говне... по бешенной цене... и Вы кинетесь их покупать. facepalm
Ещё раз, система зажигания для бензинового мотора спроектирована с запасом. Чтоб этот запас перекрыть, нужно в бак залить совсем уж негорючее вещество. Wink
remain7
nikolja 1201 писал(а):

remain7 писал(а):

Denso Q20TT я ставил однажды, после 5000 км продал, дергало движок под нагрузкой.


Нужно отличать оригинал от подделки.


Слишком категорично:) Оригинал и был. Думаю разница в том что ГБО у всех разное:поколение,производитель,настройки;вот и получается у Вас свеча идеально отрабатывает, а у меня нет.
NAUexx
remain7 писал(а):

Думаю разница в том что ГБО у всех разное:


Золотые слова! Good
От настройки сильно зависит. supercool
TRAКTOR
NAUexx
Ты прежде чем писать про коррекцию УОЗ вник бы в тему ГБО. Чтобы поменять УОЗ при установке ГБО ставят эмуляторы или меняют прошивку в мозгах. Просто так хрен что сделаешь. Я могу только в газовых мозгах менять параметры. И то не все производители ГБО это позволяют делать простым юзерам.
Я согласен с тобой что система зажигания спроектирована с запасом и свечи под газ я не использую. Но ради эксперимента можно и уменьшить зазор. Вернуть обратно его не долго.
На газовых свечах зазор вроде 0,9 вообще.
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Ты прежде чем писать про коррекцию УОЗ вник бы в тему ГБО.


С чем, из мной написанного выше, ты не согласен?
По разной скорости горения бензо-воздушной смеси и газо-воздушной вопросы есть? Или по разной энергии их воспламенения? Нет? Тогда какие вопросы по коррекции УОЗ? wwow Pardon
Ты в курсе, что, что существуют даже ЗАВОДСКИЕ би-топливные прошивки? В них этот вопрос учтён. Wink
А то, что установщики ГБО не уделяют этому вопросу должного внимания, а заняты только тем, как бы по лёгкому срубить бабала, так это уже другой вопрос. Wink
TRAКTOR
NAUexx
Несогласен с тем, что ты пишешь "УОЗ подкорректируйте".
Если бы это было так легко сделать-проблемы не было бы.
И кстати, давно ли появились битопливные прошивки на ВАЗ? Они там бензин-метан?
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Если бы это было так легко сделать-проблемы не было бы.


Ну, всё относительно... Что мешает при переключении на газ включать прошивку с несколько изменёнными УОЗ? Ведь в практически любой ВАЗовский ЭБУ можно влить две прошивки. Грамотному тюнерасту это - как два пальца об асфальт. Другой разговор, что никто этим не хочет заморачиваться, ибо "шкурка выделки не стОит". Поди ты объясни деревенскому Ване, что под газ нужно выкатать вторую прошивку и за это нужно платить. Пошлёт он тебя далеко и скажет, что все ездят и я буду. facepalm
TRAКTOR писал(а):

И кстати, давно ли появились битопливные прошивки на ВАЗ? Они там бензин-метан?


Вот тут прям "рогом" упираться не буду... но встречалась инфа по ВАЗовским би-топливным прошивкам. Уж насколько они хороши, не знаю. Pardon
А вот на Газели их вроде как полно, ибо с завода сии тарантасы выезжали би-топливными. Правда, нареканий на них - вагон. facepalm

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

Во, навскидку нашёл. Smile
Хрень, конечно, полная, но тенденция... Smile
TRAКTOR
NAUexx
Как ты выше согласился с тем, что многое зависит от настройки.
Газовые мозги можно настроить так, что битопливная прошивка не нужна.

Да, прошивки на Газели есть. Но бензин-метан. А под пропан нет. И ВАЗовские только под метан.
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Газовые мозги можно настроить так, что битопливная прошивка не нужна.


Дык а я о чём! Smile
Но ведь это нужно "коноёбиться"... А кто это будет делать? Smile
Всем ведь надо быстро и подешевле. Wink

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

И в чём существенная разница метан-пропан? Если уж можно изменить углы под метан, то что принципиально помешает их изменить под пропан? Pardon
TRAКTOR
NAUexx
Тогда это уже другой вопрос. Официалы фирм-производителей ГБО ставят хорошо. Репутация дороже.
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Официалы фирм-производителей ГБО ставят хорошо. Репутация дороже.


И мы слепо в это верим... facepalm
А потом "рожаем" подобные темы.... Pardon
TRAКTOR
NAUexx
Другу ставили ГБО. Авто прошла 300 тыс. Вообще ошибок небыло, кроме если уж связанных с отказом датчиков.
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Другу ставили ГБО. Авто прошла 300 тыс.


Верю! Хорошо поставили. supercool
Зуб дашь, что страдальцу так же поставили? Wink
TRAКTOR
NAUexx
Это ты у него спроси кто ему ставил. Откатали карты или просто автонастройкой обошлись. Пусть зуб дают кто ему ставил ГБО. Тогда это будет другая тема уже.

И не перекидыаай с больной головы на здоровую Wink
NAUexx
TRAКTOR писал(а):

Это ты у него спроси кто ему ставил. Откатали карты или просто автонастройкой обошлись.


Дык я на это который пост уже "намякиваю". Smile
А ты меня чот "прессовать" взялся... facepalm Smile
TRAКTOR писал(а):

И не перекидыаай с больной головы на здоровую


Если ты про "зуб даёшь", дык это фигуральное выражение было, ни к чему не обязывающее. Ежу же понятно, что ты никоим образом не можешь, да и не будешь отвечать за настройки страдальца. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы