Ferz134 писал(а): и липкой субстанции. Она их и держала.
Бодяжат из говноотходов и впаривают.Ferz134 писал(а): Поверхность в идеале, шлифовалась по весне.
Раз стояла,уже не в идеале. Фрезеровать не стоит,а на зеркале и наждачке с водой шоркнуть не помешает. Блок заодно.Ferz134 писал(а):и ставить на место?
Клапана надо проверить на герметичность. Раз висели,могло подогнуть.торантино писал(а):Ferz134 писал(а): и липкой субстанции. Она их и держала.
Бодяжат из говноотходов и впаривают.
Ferz134 писал(а): Поверхность в идеале, шлифовалась по весне.
Раз стояла,уже не в идеале. Фрезеровать не стоит,а на зеркале и наждачке с водой шоркнуть не помешает. Блок заодно.
Ferz134 писал(а):и ставить на место?
Клапана надо проверить на герметичность. Раз висели,могло подогнуть.
Понял, сделаю, времени много все равно не займет. А как клапана проверить? Без высокого давления, в домашник условиях возможно?All Exx64 писал(а):Но пишут, что если с керосином клапана немного подтекают, это фигня,
Если сразу ручьем не потекло,а помокрело лишь через несколько минут,ничего страшного. Тем более керосин жутко текучий.
торантино писал(а):Если сразу ручьем не потекло,а помокрело лишь через несколько минут,ничего страшного. Тем более керосин жутко текучий.
Спасибо, проверю. Не очень в жидкостях разбираюсь, бензином заменить нельзя? Просто под рукой пока только он)Ferz134 писал(а):бензином заменить нельзя? Просто под рукой пока только он)
Можно,ещё лучше калошей. Меньше воняет и дольше испаряется. Скипидар пойдёт,сольвент.Ferz134 писал(а):бензином заменить нельзя? Просто под рукой пока только он)
Можно и бензином проверить,но керосином удобнее и его не сложно купить.Ferz134 писал(а):Не очень в жидкостях разбираюсь, бензином заменить нельзя?
Не то...
Развернуть
Цитата:Однажды мы захватили в дорогу керосинку, но это было в первый и последний раз. Целую неделю мы провели словно в керосиновой лавке. Керосин просачивался. Я не знаю, что еще обладает такой способностью просачиваться, как керосин; Мы держали его на носу лодки, и оттуда он просочился до самого руля, пропитав по пути всю лодку и ее содержимое, и расплылся по реке, и въелся в пейзаж, и отравил воздух. Дул то западно-керосиновый ветер, то восточно-керосиновый ветер, то северо-керосиновый ветер, то юго-керосиновый ветер; но приходил ли он с ледяных просторов Арктики или зарождался в знойных песках пустынь, он был одинаково насыщен благоуханием керосина.
https://sv-scena.ru/Buki/Troye-v-odnoyi-lodkye-nye-schitaya-sobaki.5.html
Ferz134 писал(а):И снова разногласия
Ferz134, керосин обладает бОльшей гигроскопичностью, чем всякие бензины с калошами.
All Exx64 писал(а):что еще обладает такой способностью просачиваться, как керосин; Мы держали его на носу лодки, и оттуда он просочился до самого руля, пропитав по пути всю лодку и ее содержимое, и расплылся по реке
алекс спб писал(а):Тс не аздумай выбивать клопы молотком
Создашь царапины во втулках и погонит масло
Лёгкое вращение и натяг от руки.но сначала отмачивай
Сальники боятся бенза и ацетона,под замену
Дома, без спец. инструмента можно поменять сальники?алекс спб писал(а):Сальники боятся бенза и ацетона,под замену
_________________
За один раз им ничего не будет.Ferz134 писал(а):Не могло ли провернуть какой-то вкладыш, раз такое с клапанами?
Тебе ж писали, что на вкладышах нет высокой температуры для закоксовки масла.1973qwert писал(а):Логично предположить что кольца тоже залегли.
В блок сейчас очень не хотелось бы лезть в мороз, без гаража...
Промывка может помочь в раскоксовке? Туда пока не полезу. Соберу, а там уже посмотрю, что да как. Сейчас нет не условий, не желания туда лезть, чтобы просто проверить.Ferz134 писал(а):1973qwert писал(а):Пошатай поршня в верхнем положении перпендикулярно блоку.
Завтра выйду, посмотрю.
Еще вопрос, как правильно потом промыть движок, что лить?
У кого не спрашивал, все в один голос говорят, что промывочное сейчас никто не заливает.
Промывают обычным, самым дешевым..
Отмоет ли?
Один посоветовал, залить в старое масло 500мл керосина и погонять мин 5, говорит отмывает все. В том числе и кольца раскоксовывает.
Также, тут советовал мне человек плеснуть в горшки сольвента для раскоксовки.
Кого слушать то?
алекс спб писал(а):Если поршня болтаются,то раз башка снята,можно и выдернуть,но тогда 100% замена вкладышей,колец и можно группу Е поршней воткнуть.если овала нет
А если замочить кольца,и масло не жрало,тояб не выдирал
А у тебя какой мотор.если 08 е шатуны,то нуего нна,там горячая посадка,пое..ся их менять
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Короче возьми птс и глянь номер мотора.там два варианта
Мотор 21083. По птс - 2111
Поршни еще с прошлой замены прокладки проверял, стояли без люфтов.
Когда отчищал их, так же не заметил, чтобы они хоть на мм сдвинулись. Сидят плотно.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Даже лужа антифриза в них была и никуда он не уходил (в прошлый раз, по весне)
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
1973qwert писал(а):если не двигаются то придется разбирать. Даже если желания нет.
алекс спб писал(а):Если поршня болтаются,то раз башка снята,можно и выдернуть
Что снова началось то, и кого слушать?
Я понял логику! Нужно чтобы 2 болтались и 2 - нет, тогда все сходится