Страница 1 из 6
Сергей050582
ребят такой вопрос . авто 2115 двс 2111.. огромный расход масла( 1 литр на 1000 км) , подтеков нет! Дыма нет!!! (катализатор стоит) , Двс на газе , свечи чистые,белые!! пробег около 175 тыщ. В чем дело может быть ..
Лысик
Как минимум кольца менять.
Сергей050582
Двс тянет нормально, дыма нет!!! в гофре масла нет!!!!
Лысик
Сергей050582 писал(а):

Двс тянет нормально, дыма нет!!! в гофре масла нет!!!!


У меня тоже ехал хорошо. В кастрюле минимум масла, даже почти не было. Но когда после затяжного спуска на передаче резко газ в пол, то облачко вылетало. У тебя катализатор, этого не будет видно.
Alexandr008
Сергей050582 писал(а):

Двс на газе


Возможно задубели сальники клапанов. Так что начни с простого, заодно и состояние втулок глянешь, а то может клопы болтаются уже

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Рабочая шнива начала масло кушать сильно. Сальники задубели и развалились вообще
Лысик
Alexandr008 писал(а):

Возможно задубели сальники клапанов


и литр на 1000? Много для них. У отца когда сальники стали пропускать, расход меньше 1л на 7000км был. Но клапана не болтались.
Alexandr008
Лысик писал(а):

и литр на 1000? Много для них.


Мы так тоже думали. Типа для сальников много. Но все таки решили начать с простого. А их там по сути не было, они с посадочных мест слетели или оторвались
х123ас
Литр на 1000 это и не так прям много, у меня было в Сочи и назад литр - а это 150км facepalm hehe И тоже не сказать что дымила, ну после торможения двигателем да, было видно в зеркало, а так ничего, вроде нормально. Сейчас восьмерка опять дымит и кидает в впуск, надо капиталить. Но масла у меня сейчас завались, есть что доливать)))
Сергей050582
Кстати сальники клапанов менялись, и по началу было все не плохо. Но прошло 2-3 месяца и начался снова этот жор масла...Скорее всего причина именно в них или в гбц.. Кольца менять или капиталить двс 2111 на пробеге 175 тыщ? Тем более на газе? Голова конечно страдает от него но не блок же? Колпачки эти были просто как дубовые! Клапана конечно люфтили но сказать насколько это критично не могу... Зазоры там отрегулированы, гбо 4 поколения! Может ли из них быть такой дикий расход масла? Свечи чистые...
Базилио 55
Сальники не левак были..и как поставлены были? и при таком пробеге втулки у клапанов должны быть изношены.
Alexandr008
Сергей050582 писал(а):

Кстати сальники клапанов менялись, и по началу было все не плохо. Но прошло 2-3 месяца и начался снова этот жор масла


Во. У нас история похожа, только времени прошло побольше. Год где то. Просто сальники поставили гогно первый раз.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Сергей050582 писал(а):

Голова конечно страдает от него но не блок же


Все верно. Если клапана люфтят, то замена сальников не надолго. По хорошему втулки и клопы менять
Сергей050582
Смущает только одно ..Как такой конский расход масла катализатор переваривает....Помимо всего прочего огромный плюс это то что нет вообще не какого запаха газа!
Сергей050582
А есть ли в наше время смысл восстанавливать сгнившее авто класса 2108-09-099???Они в нормальном состоянии(не гнилом и без жуков если поискать) Стоят от 120 до 200 тыщ..
Dranik
Сергей050582 писал(а):

А есть ли в наше время смысл восстанавливать сгнившее авто класса 2108-09-099???


смотря какие цели преследовать.
по сабжу сейчас нет в этом смысла, опять же если всё делать по уму.
железо денег стало стоить, работа тоже, найти кто будет заниматься процессом восстановления, именно восстановления, а не ляпки из говна и палок, а это уже и цена соответственная.
Сергей050582 писал(а):

авто 2115 двс 2111.. огромный расход масла( 1 литр на 1000 км) , подтеков нет! Дыма нет!!! (катализатор стоит) , Двс на газе , свечи чистые,белые!! пробег около 175 тыщ. В чем дело может быть ..


в моторе дело.
а что именно покажет вскрытие, ибо на таком пробеге можно смело вскрывать и менять всё что умерло, а умершего на таком пробеге и газу уже порядком будет,
колпачки, направляйки, сёдла в головке просели скорее всего, клапана возможно, кольца, а то и поршневая под замену пойдёт,
тут много чего будет влиять на то что в твоём моторе осталось живого ,
пробег 175 тыков можно намотать то по разному , один человек 175 тыков намотает и мотор в идеале, а вот когда уже десять человек катали эти же самые 175 тыков тут уже будет Сталинград с вероятностью 99%.
торантино
Лысик писал(а):

и литр на 1000? Много для них.


Не,не много. Вполне может быть. Было даже до 2.5л на 1000 из колпачков. Втулки были разбитые. Но интересный факт. После замены только колпачков ,жор прекратился и примерно 50-60тыс его особо не было заметно.
Лысик писал(а):

Как минимум кольца менять.


Это потом.
х123ас писал(а):

Литр на 1000 это и не так прям много,


+1
Сергей050582 писал(а):

Но прошло 2-3 месяца и начался снова этот жор масла.


Это скорее из за ГБО. Клопам и сальникам не сладко на газу.
Сергей050582 писал(а):

Кольца менять или капиталить двс 2111 на пробеге 175 тыщ?


Менять поздно,капиталить рано. Махни кольца если не трудно. Тыс. на 70 хватит. Ещё лучше поршневую на класс выше,потому что и поршня уже болтаются и канавки в старых под кольца разбиты.
Сергей050582 писал(а):

Голова конечно страдает от него но не блок же?


Блок почему не страдает? Так же всё выгорает.
Сергей050582 писал(а):

гбо 4 поколения!


Да хоть какого поколения. Двигатель предназначен для бензина. А это всё газовое извращение началось из за повышения цен на бензин.
Сергей050582
Такая тема. Авто 21099 , инжекторное. Спидометр работает, но бортовик не показывает скорость, на трассе загорается ошибка что нет сигнала датчика скорости. Выяснил что проблема скорее всего в проводке. У него конструкция такая что выходит 3 проводка и на них разъём. Видимо от болтанки за столько лет какой то переломился.. Так то едет нормально , но насколько эта проблема критична? Авто не глохнет, не чего такого не замечал....
Dranik
Сергей050582 писал(а):

Я держу уровень чуть чуть выше минимума...


играешь с КПП однако hehe
смотри, с таким уровнем недолог час когда КПП может и посинеть.
эти КПП либо максимум либо выше максимума, третьего тут недано.
Сергей050582
Считаю между метками самое оно.. Больше боюсь наливать ..опасаюсь выдавит сальники.....
Да и двигателе между метками...
Dranik
Сергей050582 писал(а):

Больше боюсь наливать ..опасаюсь выдавит сальники.....


у тебя сапун на коробке есть для этого чтобы нне выдавило сальники.
обосцытся коробас и всего делов если навалишь два уровня.
Alexandr008
Сергей050582 писал(а):

Больше боюсь наливать ..опасаюсь выдавит сальники


Я когда атф заливал, то лил выше буквы Х. Ни чего не выдавило. Потому что
Dranik писал(а):

сапун на коробке есть

Сергей050582
Завод уже придумал все ! Есть метки, а льют выше.. facepalm
Ой ей ей ей 5 скорость отрыгнется pst
Чушь.. Есть метки на щупе и не нечего изобретать велосипед.. очкуешь если держи по верхней...А если вообще на измене на лей полный коробас...
Alexandr008
Сергей050582 писал(а):

Завод уже придумал все


Да завод добуя чего придумал, что требует переделки. Особенно на зубиле. Что не возьми, все нужно до ума доводить
торантино
Сергей050582 писал(а):

Завод уже придумал все ! Есть метки, а льют выше..


Лили и по нижней. Ничего пятой не сделалось. Разбег между рисками небольшой. Сам лью по верхней. Так,на всякий случай.
Повышенный уровень в коробке,выше верхней метки, тянет за собой небольшое повышение расхода топлива. Так же летом в жару, из за малого остаточного внутреннего объема корпуса коробки, значительное расширение масла и как следствие грязь вокруг коробаса. Гораздо важнее лить качественное масло,что бы не пенилось и имело хорошие смазывающие свойства.
т808
Сергей050582 писал(а):

насколько эта проблема критична?


Проверь какие обороты ХХ держит двигатель,если двигаться накатом на нейтральной передаче со скоростью 40-70 км/час.
Если чуть выше 1000 о б/мин,то только БК не видит скорости,а вот если 840-880,то ее не видит еще и ЭБУ.
Сергей050582 писал(а):

5 скорость отрыгнется
Чушь.


Как показала практика,это далеко не чушь. nea
Сергей050582 писал(а):

Завод уже придумал все !


С объемом масла в КПП завод ошибся - это обнаружилось сразу еще 35 лет назад,но,к сожалению,так и не было устранено даже с учетом установки щупа.
Сергей050582
Не проверял...Но Эбу ее точно не видит . Бк получает инфу от эбу по к линии.. Но проблем явных не вижу, двигатель не глохнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы