Страница 5 из 6
Vik
Олег110 писал(а):

Так я еще проехал километра 4 после чего заглушил.

Зря...
.kkursor
Олег110 писал(а):

Да, наверняка придется еще раз голову делать. А там может даже и капиталку... Сегодня завели машинку после вчерашнего, а вчера сорвало патрубок радиатора и почти вся ож вытекла. Машина соответственно была сильно нагрета, стрелка в красной зоне до упора. Так я еще проехал километра 4 после чего заглушил. И вот когда залили антифриз и завели, первое время несколько секунд наверно, машина троит, потом как чуть прогреется работать нормально начинает. Мастера в один голос что я ее вчера перегрел, голову повело и тд. Вообщем опять говорят снимать голову и делать. Вот сижу думаю...


Развернуть

Мне так чутка перегрели турбодизель, когда ремни лопнули на помпу и вентилятор.
Закончилось заменой двигателя.

Добавлено спустя 36 секунд:

Vik писал(а):

Зря...


торантино
All Exx64 писал(а):

но колпачки я поменял (хотя снятые вроде нормальные были - с момента капиталки ДВС прошли 60 т.км.)


Да на подходе они уже . Свечи давно не выкручивал,резьба мокрая . Сегодня свои заменил. Что сказать,втулки не втулки, а колпачки дубовые. Особенно дубовая сладкая парочка, выхлоп 2-3 цилиндр. Направляйки как не странно ещё не размозолило. Только 2-3 выхлоп чуток люфтят. Кромки изношенны у всех сальников.
Вообщем по моим наблюдениям нефиг гонять на этих машинах больше 120. И при любом раскладе жизнь колпачков около 50-60 тыс.
Олег110 писал(а):

Вообщем опять говорят снимать голову и делать.


Правильно говорят.
Олег110 писал(а):

И вот когда залили антифриз и завели, первое время несколько секунд наверно, машина троит, потом как чуть прогреется работать нормально начинает.


Антифриз в цилиндр попадает. Завтра то же самое будет при пуске.
Сергей050582
торантино писал(а):

Вообщем по моим наблюдениям нефиг гонять на этих машинах больше 120


Это точно! Ибо 8 клапанник этот до сотки более менее еще разгоняется , а после это уже не разгон а тоска и печаль.. Да и здравый смысл должен быть....
Сам на 21099 более сотки практически не когда не разгонялся.. обычная скорость трассе 80-100... supercool
И топливо экономно расходуется Smile
т808
Сергей050582 писал(а):

обычная скорость трассе 80-100...


А причем здесь скорость? Pardon
торантино писал(а):

по моим наблюдениям нефиг гонять на этих машинах больше 120.


Имелся в виду межремонтный пробег до 120 тыс.верст. supercool
торантино
т808 писал(а):

Имелся в виду межремонтный пробег до 120 тыс.верст.


Нет,я имел ввиду тапок в пол и максималка. Крейсерская скорость этой машины 120-130. Далее уже насилие на мотором.
т808
торантино писал(а):

Крейсерская скорость этой машины 120-130. Далее уже насилие на мотором.


"Далее" практически никто и не ездит,тем более крейсерски.
торантино
т808 писал(а):

Далее" практически никто и не ездит,


Да уж, это точно. Камер на каждом километре понавешали.
Сергей050582
торантино писал(а):

Да уж, это точно. Камер на каждом километре понавешали.


Все равно гоняют многие..... На трассе можно ведь 90 ну и + 20 на порог который не штрафуется...Получается можно спокойно ехать 109 км/час
А за скорость 130 будет штраф 500 и скидка 50 % то есть всего то 250 рублей... Так что... гоняют! И камеры особо не помеха...
торантино
Сергей050582 писал(а):

И камеры особо не помеха...


Гоняю иногда. Только камеры мешают,хотя их у нас часто краской обливают. А те отмывают,а гонщиГи опять обливают. hehe
Колпачки когда менял,царапнул видимо слегка колодец,а может край подмял. Вообщем все толкатели сели нормально,а этот никак. Не хотелось рассухаривать по новой. Взял и забил толкатель ручкой молотка. А он сцука плотно сел и обратно не хочет. Ну думаю попал на снятие бошки. facepalm Потом железку выточил и за две просечки на плунжере стал его туда-сюда шевелить. Вообщем расшевелил и вытащил. Потом протёр,опять маслом смазал и уже рассухаривателем его окончательно расшмурыгал в колодце. Вроде делал всё аккуратно,неторопясь. supercool На рассухариватель изоленты подматывал,что бы им колодец не покарябать. Потом посмотрел,она протёрлась с одного края.
Suse
Если течей масла нет,то нейтрализатор и катализатор уже мертвые supercool

Чините двигаель,гбо тут не причем.
Сергей050582
Suse писал(а):

Если течей масла нет,то нейтрализатор и катализатор уже мертвые


Какие ваши доказательства? supercool
торантино
Ещё кое что про распредвал хотел сказать. Когда колпачки менял,положил сухой распредвал в постели.накинул крышки,притянул и пошатал рукой. Люфт небольшой был. По ощущениям около 1й десятки+ несколько соток. Вообщем взял зеркало,воду,наждачку влагостойкую серую 320. И чуток шеркнул обе крышки . Накинул,притянул и понял что дальше не стоит шоркать.
Стук практически исчез,если радиально пошатать распредвал и на сухих постелях. С маслом посадка плавающая,плотная. Наподобие плунжерной пары от дизельного топл.насоса .
Операцию делать нужно очень осторожно,так как очень легко пережать постель. lol1 Речь идёт о сотках и тысячных. Шеркнул примерно раз 20ть не больше. С пол минуты примерно. Крышки нажимать только на средину,иначе края у них быстрее сточатся. Проверять наличие зазора только при полностью затянутых гайках.
Пришлось после по новой регить клапана. Стоит заранее запастись шайбами уменьшенными на 5 соток.
Итог-шум от клапанов сразу исчез,хотя зазоры до этого были отрегулированы. То есть шум шел именно от распредвала в постелях. Мотор по звуку стал как новый,очень тихий. Так же обороты х.хода стали стабильные,очень ровные. По ощущениям двигатель стал работать как часики. Good Заслуга точного распределения фаз.
Сергей050582
торантино писал(а):

Речь идёт о сотках и тысячных.


Речь идет о том что.....отверстия теперь там стали "яйцом"... supercool
Это не ремонт, это жалкое подобие.. Если что , то для этого есть спец развертка! А то что вы и другие так делают( видел на ютубе) ,это проблемы не решит, если только на малое время..Отверстия должны быть идеально круглыми! Сделать оное на стекле наждачкой.. это бредовая затея.. supercool
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

Это не ремонт, это жалкое подобие..


Не гони беса, читатель... lol1
торантино писал(а):

Вообщем взял ЗЕРКАЛО,воду,наждачку влагостойкую серую 320


Зеркало для того, чтобы на идеальной плоскости править ПРИВАЛОЧНУЮ плоскость крышек РВ...
Сергей050582 писал(а):

Отверстия должны быть идеально круглыми


Вот именно... А РВ разбивает сёдла в овал (глазу не видно), вот он этот овал и убирает...
Сергей050582 писал(а):

Если что , то для этого есть спец развертка!


Спасибо, что подсказал, а то тут об этом не слышали... Мож подскажешь, где эту развёртку раздобыть по приемлемой цене, чтоб на один ремонт такой было не жалко денег...??? Very Happy Я вот их ниразу даже не видел, а в сервисах глаза выкатывают... supercool
Сергей050582
kazak1102 писал(а):

Не гони беса, читатель...


Ну конечно я не прав.... facepalm В ручную на коленке по сути можно отремонтировать постели распредвала! Smile
А я наивный думал оное на заводе делается станками... Smile
А еще стаканчики пристукивают))) Такой треш на это смотреть))
А развертка... видел на ютубе у Скрипченко.... supercool
Это правильный подход как мне думается.. gpn
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

Ну конечно я не прав....


Да прав ты, прав, но при условии, что есть доступ к развёртке... А если нет... Ничё не делать...??? Или спецам отдать...??? Не верю...
Отдавал... Сделали... Всё чётко, токо РВ я не мог провернуть, удалось токо с помощью газового ключа (ну что было под рукой)... Звоню... Говорит, что там нормально, разработается...
Да, распускал постель вручную, 1000-й наждачкой и пальчиками по чуть-чуть... Собрал, всё получилось, и ещё тыщ 70 отъездил без всяких проблем... Потом таки начало постукивать, но больше похоже на люфт РВ вдоль оси...
Так шо ты таки напрасно...

Сергей050582 писал(а):

на заводе делается станками...


Нет у нас станков... И в сервисах нет таких станков... Не видел... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

А развёртку такую, да ещё и с правкой посадочного под сальник, я себе таки хотел... Увидел в ролике, парень недалеко от нас жил, можно было замутить, но началась война и все концы были потеряны... supercool

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Сергей050582 писал(а):

видел на ютубе у Скрипченко...


Вот про него и речь... У меня ролик сохранился, оказывается... supercool
х123ас
Продается эта развертка, но стоит она что то в районе 3500, и большой вопрос, даст ли она качественную поверхность в нужном размере. Кроме того, если уж делать как бы по уму - то все равно придется на шлифовку нести крышки РВ, и все это оборачивается дорогостоящей и заморочной операцией, а потом окажется что шеи на валу прослаблены, и это не имело особого смысла...
Исходя из всего вышенаписанного я считаю что ручная подгонка имеет право на жизнь, да, это как то колхозновато, но это работает - а если работает, то зачем платить больше?
торантино
Сергей050582 писал(а):

отверстия теперь там стали "яйцом"..


Ежу понятно что верхнюю постель выжирает. Нижняя можно сказать что не тронута. Бока то же не съело.только верх.
Сергей050582 писал(а):

Это не ремонт, это жалкое подобие.


Я б не стал так категорично заявлять.
Сергей050582 писал(а):

Если что , то для этого есть спец развертка!


Ты знаешь сколько она стоит? И если ремонтом не занимаешься,оно тебе надо,что б потом в шкапчике пылилось?
Сергей050582 писал(а):

А то что вы и другие так делают( видел на ютубе) ,это проблемы не решит, если только на малое время.


Ещё раз повторюсь-речь идёт о сотках. В вашем представлении там бублик овальной формы. Это заблуждение.
Сергей050582 писал(а):

,это проблемы не решит, если только на малое время..Отверстия должны быть идеально круглыми!


Они именно круглыми и становятся. До притирки они эллипсные,потому и распредвал люфтит только вверх-вниз. Pardon
Сергей050582 писал(а):

Сделать оное на стекле наждачкой.. это бредовая затея..


Оно там уже всё сделано ,ничего фрезеровать не надо,достаточно лишь чуть выбрать зазор.
kazak1102 писал(а):

Не гони беса, читатель...


Сразу видно,он так не делал никогда. Ему металловедение не позволяет. supercool
Сергей050582 писал(а):

В ручную на коленке по сути можно отремонтировать постели распредвала!


Вот смотри подгонные операции на вкладышах,постелях категорически запрещается делать. Но это правило для дилетантов. Нас учили как простым шабером, подгонять вкладыши и подобную хню. И учили правильно и хорошо. Как это допустимо? А вот так. Иногда приходиться это делать,так как заводская обработка не всегда бывает чисто выполнена в размер . Простой пример. Из 150 коленвалов нужно было отобрать 4 на экспорт. День потратили что бы найти эти долбанные 4ре коленвала в идеале. То на призмах бъет больше допуска,то по размеру не проходит.
Сергей050582 писал(а):

А еще стаканчики пристукивают))) Такой треш на это смотреть))


А там то же ничего военного нет. Вверху по краям выжирает дюраль и всё. Сам колодец в целом нормальный. Умелые два удара и стакан опять сидит почти как новый.
kazak1102 писал(а):

но при условии, что есть доступ к развёртке.


Опять же руками фигня будет. И фрезу угробишь и постели. Нужна чёткая подача,фиксация эмульсия,определённые обороты-станок вообщем.
kazak1102 писал(а):

Говорит, что там нормально, разработается...


Не,не разболтается. Закусит и отломит.
kazak1102 писал(а):

Да, распускал постель вручную, 1000-й наждачкой и пальчиками по чуть-чуть... Собрал, всё получилось, и ещё тыщ 70 отъездил без всяких проблем.


Потому что руки откуда надо растут.
х123ас писал(а):

и большой вопрос, даст ли она качественную поверхность в нужном размере.


Руками нет. Всё будет в царапинах и иметь волнистость поверхности. Такой обработки точно на долго не хватит,хотя поначалу люфтить не будет.
х123ас писал(а):

я считаю что ручная подгонка имеет право на жизнь,


Применительно к крышкам распредвала ещё как имеет. Это видно по постели после подгонки крышки. Я ложил уже притёртую крышку на шейки распредвала предварительно смазанные тончайшим слоем термопасты кт-8. Она очень липкая и эластичная. И вот она чётко показывает пятно контакта. Нормальным считается если площадь пятна имеет не менее 70% прилегания. Так вот у меня получилось везде не менее 95%
Прокатился сегодня. Блин движка неслышно. Буд то электродвигатель. Зато стало слышно коробку. Двигун стал тяговитей при старте и работает очень ровно. Это особенно радует. Километраж засёк,посмотрю на сколько крышек хватит. Думаю надолго. По маслу пока мало проехал. Налил по верхней и то же засёк км.

Последний раз редактировалось: торантино (15 Декабря 2020 20:26), всего редактировалось 1 раз
т808
торантино писал(а):

посмотрю на сколько крышек хватит. Думаю надолго.


Не меньше чем на 100 тыс.км.
торантино
т808 писал(а):

Не меньше чем на 100 тыс.км.


Я проехал на ней 150т. Заметил что стало подстукивать где то в районе 130т. Отрегил клопы, не помогло. Шум как был,так и остался.
Думаю теперь на 100т хватит. Там износ то собственно всего несколько соток. Если судить по шайбам, я уменьшил почти все, на 0.05мм.
Сергей050582
Масложор победили.. но не понятки с временем впрыска.. Оно было завышенным ..Решил снять шлангочку с рдт и о чудо оно в норме теперь..В чем причина? Насос? Рдт? давление мерить не чем... но видимо насосу осталось жить не долго..

! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

Запрещается размещение одинаковых сообщений в нескольких темах

supercool
Сергей050582
Снова начался масложор. Пробег уже 210 тыщ.. качество колпачков просто ниачом facepalm видимо придется их менять..
Сергей050582
Сегодня более детально осмотрел и заметил что масло течет прямо на датчик температуры который с одним проводом на гбц. Масло на него стекает с алюминиевого патрубка который прикручен на 2 шпильках к головке.. но это патрубок с антифризом, а течет масло... наверно есть где то рядом с ним трещина по ходу придется искать другую гбц.... facepalm
кстати таки да , антифриз течет с нижнего патрубка радиатора, сам радиатор(новый ) вроде как сухой подозрений на него пока что нет, а патрубок явно не держит...
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

на 2 шпильках к головке.. но это патрубок с антифризом,


Что за патрубок с антифризом, да ещё к головке прикрученный? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы