Страница 35 из 38
Jackal
Alexandr008 писал(а):

На вид свежак


Даже метки цветные по бокам не стерлись. Полагаю один сезон или ползезона. А предыдущий хозяин вообще не ездил зимой и она у него лежала. Он купил Д4 с такими шинами.
Jackal
Поездка в Карелию за Ланденпохья, 280 км. Блин, рядом с Париккалой так близко так далеко. Когда теперь попаду туда в Финку?
Общий пробег 700, средний расход 9.5 (многовато).
Ведровер ни разу не сломался, вебаста вроде греет, надега Good
Лежандр
Jackal писал(а):

Поездка в Карелию за Ланденпохья, 280 км. Блин, рядом с Париккалой так близко так далеко. Когда теперь попаду туда в Финку?
Общий пробег 700, средний расход 9.5 (многовато).
Ведровер ни разу не сломался, вебаста вроде греет, надега Good



facepalm Это ж какого ты мнения о качестве ведровера, что "ни разу не сломался за 700км" это событие.. hehe Я на свою реликвии и то сажусь и еду в питер за 700км или в полиманию за 600+ даже не думая что чего-то сломается...а оно и не ломается.. cry

Drinks or Beer
Jackal
вебасто запустился разок и затих...
Похоже все. Жду температору менее 4 градусов. Если не запустится после плясок с предохранителем, то надо будет диагностировать. Есть знакомый c адаптером для вебасты.
Скорее всего горелка.
Либо менять стаканчик, либо ставить Vevo от новых ЛР. Там нет керамики , они дешевле и они вечные Smile только требуется перепрошивка.
Jackal
Разблокировал вебасто без адаптера и компа. Уже неделю работает

Цитата:

Автомобили Discovery 3, Range Rover Sport (до 2010 МГ):
Условия:</b>
температура двигателя ниже +60 гр.С;
автомобиль "спит", то есть ключ зажигания вынут и с момента последнего действия с автомобилем прошло более 11 минут;
АКБ не разряжен;
нет проблем с уровнем охлаждающей жидкости двигателя (уровень в норме и исправен датчик уровня);
для отключения питания отопителя используется предохранитель №28 в блоке предохранителей моторного отсека;
для включения отопителя используется минитаймер 1533.
.

Порядок действий для снятия блокировки Webasto
Вынуть предохранитель
Выждать 3 секунды
Воткнуть предохранитель
Выждать 3 секунды
запустить отопитель (кнопкой на минитаймере или на пульте Телестарта)
Выждать 3 секунды
Снова вынуть предохранитель
Выждать 3 секунды
Воткнуть предохранитель

Выключить Webasto и снова включить его с помощью минитаймера. Должен запуститься отопитель. Если отопитель снова не подает признаков жизни, либо очень тихо щелкает — повторить процедуру

.
Лёха-124i
Jackal писал(а):

Разблокировал вебасто без адаптера и компа. Уже неделю работает

Цитата:

Автомобили Discovery 3, Range Rover Sport (до 2010 МГ):
Условия:</b>
температура двигателя ниже +60 гр.С;
автомобиль "спит", то есть ключ зажигания вынут и с момента последнего действия с автомобилем прошло более 11 минут;
АКБ не разряжен;
нет проблем с уровнем охлаждающей жидкости двигателя (уровень в норме и исправен датчик уровня);
для отключения питания отопителя используется предохранитель №28 в блоке предохранителей моторного отсека;
для включения отопителя используется минитаймер 1533.
.

Порядок действий для снятия блокировки Webasto
Вынуть предохранитель
Выждать 3 секунды
Воткнуть предохранитель
Выждать 3 секунды
запустить отопитель (кнопкой на минитаймере или на пульте Телестарта)
Выждать 3 секунды
Снова вынуть предохранитель
Выждать 3 секунды
Воткнуть предохранитель

Выключить Webasto и снова включить его с помощью минитаймера. Должен запуститься отопитель. Если отопитель снова не подает признаков жизни, либо очень тихо щелкает — повторить процедуру

.



Jackal а почем щас твой тачан стоит на нашем рынке?

Я смотрю особо у тебя экземпляр не ломучий. Может думаю себе подобный девайс прикупить
Лежандр
А в чем преимущества лендровера перед допустим крузаком или паджериком? Ну если не быть фанатом марки?

З.Ы Мерсы и буэмве не рассматриваем, тоже ломучие и дорогие в обслуге.. Pardon
Jackal
Лёха-124i писал(а):

Jackal а почем щас твой тачан стоит на нашем рынке?

Я смотрю особо у тебя экземпляр не ломучий. Может думаю себе подобный девайс прикупить


Они все ломучие, у меня средний. В "японское качетсво" я тоже не верю. Легенды про ломучесть ЛР опровергать не буду, народу хочется верить - пожалуйста.

Я брал за 0.8, 5 лет назад.
Сейчас смотрю уже от 1.0 и выше такими торгуют. Можно и ниже найти, но это убитые уже все.
Бензиновые гораздо менее проблемные, но их мало и они налоговые (45 тыс в год).
Самая главная бяка у него уже сделана - коленвал. Он "немножко ломается" (пополам), восстановление от 0.5 стоит. Хорошо делаю 2 конторы по стране - Лисий Нос в Спб и Деды в Мск.
Но ремонт все равно будет дорогой, а кроить нельзя. Точнее есть вещи на которых нельзя категорически, иначе будет попадалово.
Так же важно найти хороший профильный сервис. В "обычном" авто могут просто сломать из-за незнания особенностей конструкции, один ручник чего стоит facepalm .
Для каких целей авто? Сколько на ремонт в год готов отдать? У меня выходит около 100 (именно ремонт). И машина может неожиданно попросить больше. Не факт, что попросит, но надо быть готовым.


Лежандр писал(а):

А в чем преимущества лендровера перед допустим крузаком или паджериком? Ну если не быть фанатом марки?

З.Ы Мерсы и буэмве не рассматриваем, тоже ломучие и дорогие в обслуге.. Pardon


Я читал, у тех, кто владел и тем и другим. Пишут что в первую очередь управляемость отличается. Ну и универсальность, хочешь по городу, по трассе, хочешь поднял пневму и сразу в говны. Постоянно в говны не подойдет, это для путешественников, бюргеров и пр. Если постоянно в говнах то надо тоету или уаз.
Второй момент это современность и цена по сравнению с конкурентами. Обратная сторона - дорогостоящий ремонт и отсуствие "легендарной" японской надежности.
wild82
Лежандр писал(а):

А в чем преимущества лендровера перед допустим крузаком или паджериком? Ну если не быть фанатом марки?


Стоит раза в 2 дешевле японца, при том что новым стоил дороже, больше преимуществ нет bboyan
Jackal
wild82 писал(а):

Лежандр писал(а):

А в чем преимущества лендровера перед допустим крузаком или паджериком? Ну если не быть фанатом марки?


Стоит раза в 2 дешевле японца, при том что новым стоил дороже, больше преимуществ нет bboyan


+ управляемость
+ бОльшая универсальность
+ пассивная безопасность
Илья В.
Лежандр писал(а):

А в чем преимущества лендровера перед допустим крузаком или паджериком?



Ну паджерик вообще унылый для пенсов за 60. facepalm
Лежандр
Илья В. писал(а):

Лежандр писал(а):

А в чем преимущества лендровера перед допустим крузаком или паджериком?



Ну паджерик вообще унылый для пенсов за 60. facepalm



Ну унылый пенс за 60 это я и есть, потому и интересуюсь... pst
AxL
Jackal писал(а):


+ пассивная безопасность


как я понимаю речь идёт о раме = безопасность Pardon

всякие большие японские УАЗы не на раме что ли?
тлк с лексусами те же 80,100,200... патролы и прочие?
masta
AxL писал(а):

всякие большие японские УАЗы не на раме что ли?
тлк с лексусами те же 80,100,200... патролы и прочие?


Там нет в раме нужного запрограммированного гниения... nea
Jackal
AxL писал(а):

японские УАЗы не на раме что ли?


Так и русские УАЗы на раме. Даже на твоей аватаре.
А безопасности ноль
maclein
Jackal писал(а):

около 100 (именно ремонт)


Т.е. уже пол ляма в топку
При нынешнем прайсе 1.1
Еще и лотырея каждое утро hehe
masta
maclein писал(а):


Т.е. уже пол ляма в топку
При нынешнем прайсе 1.1


За уважение на дороге и престиж надо платить... supercool
Jackal
maclein писал(а):

Еще и лотырея каждое утро


с утра никогда не ломался. Обчно это проиходит на подъезде к дому.
Так что с утра никакой лотереи.
Smile
maclein
Jackal писал(а):

maclein писал(а):

Еще и лотырея каждое утро


с утра никогда не ломался. Обчно это проиходит на подъезде к дому.
Так что с утра никакой лотереи.
Smile


63
Логика покинула чат
От перемены мест слагаемых сумма не изменится
wild82
ну не, логика превыше всего. С утра максимум выкинет гирлянду, отчего жакал погрустнеет и никуда не поедет, тк подухи могут не открыться при этих ошибках и сразу не безопасный авто получается, а если не загорелись, то просто по дороге заглохнет и в дтп не попадет. Всем профит Good
Jackal
maclein писал(а):

От перемены мест слагаемых сумма не изменится


Хороший лр ломается либо у дома, либо у сервиса. Мне везет,у меня хороший, ни разу не подводил
AxL
Jackal писал(а):

AxL писал(а):

японские УАЗы не на раме что ли?


Так и русские УАЗы на раме. Даже на твоей аватаре.
А безопасности ноль


почему сразу ноль?
ладно буханка, там всё понятно, да и машина 50-60хх годов разработка.
ТЛК те же 100-200 чем принципиально отличаются от ЛРД в плане безопасности, ну или теже рамные лексусы соплатформенники.
Jackal
Записался на замену масла. 14700! Просто масло (и фильтр масляный, конечно). До событий это стоило около 8. Мда...
Alexandr008
Что за масло такое
masta
Alexandr008 писал(а):

Что за масло такое


Там замена с отрывом будки же... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 38
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы