viper31 писал(а):poliman писал(а):они и лям и два заплотят за допы, лишь бы новье с салона, соседи пусть завидуют
Дак а че взял кредит и платишь потихонечку. Через 5 лет трейд ин и новый кредит.
Всю жизнь на новых тачках в целофане
кому надо - тебе берут и плотят
мне вот науй не надотам другая опасность..лоси)))
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
viper31 писал(а):poliman писал(а):они и лям и два заплотят за допы, лишь бы новье с салона, соседи пусть завидуют
Дак а че взял кредит и платишь потихонечку. Через 5 лет трейд ин и новый кредит.
Всю жизнь на новых тачках в целофане
дилерасты прикуели однако, хотя это мы с вами друг на друге наживаемся капитализм мать егоНу прикольно,уже Дастер 2 ляма,а год назад можно было Раф-4 в простой комплектации взять за эти деньги или три Весты+Гранта в подарок
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
poliman писал(а):за 1.2 можно взять свежую нормальную машину для людей, а не весту или рио
Так новые в салоне в основном в кредит берут,а там налик нужен,да и мутные перспективы это.olg2004 писал(а):Да погодите чутка, закроют убыточный моторный цех в Тольятти будет норм движек к4 на Весте
К4М уже не будет,он ток на Рено со старой АКПП идет для нас. А Н4М есть,но только с вариком,вот его надо с Мкпп реношной на Весту,тогда там от Ваза ничего не будет.neclassik писал(а):,тогда там от Ваза ничего не будет.
шланги от кондиционера российские ) как сказал один автоблогерolg2004 писал(а):шланги от кондиционера российские ) как сказал один автоблогер
То что комплектующие делают в РФ,это хорошо,главное что бы ВАЗовские
разработки и доработки туда не внедряли FHR писал(а):вы либо крестик снимите либо труселях оденьте, или киа на бюджетки V8 вкрячилать начала
этот парень не умеет монтировать видео, да что там говорить, я ему винду на ноут переустанавливал.CoolM писал(а):в лесополосе ветра почти не бывает
спасибо что напомнил, яж в степи живу poliman писал(а):выгоднее с европы пригнать, уплотить растоможку, нежели кормить дилерастов
О как запел.
А мне лечил что не надо за бугор деньги башлять, а брать надо тутAlexandr008 писал(а):poliman писал(а):выгоднее с европы пригнать, уплотить растоможку, нежели кормить дилерастов
О как запел.
А мне лечил что не надо за бугор деньги башлять, а брать надо тут
коньюктура поменялась poliman писал(а):за 1.2 можно взять свежую нормальную машину для людей, а не весту или рио
При чем не только из европыpoliman писал(а):коньюктура поменялась
Не. Ты просто "глаза разул" по ходу.
Из за бугра было выгоднее гонять давно. До 2007г было ещё выгоднее. Потом влупили налоги и все равно выгоднее. И с тех пор налог растёт, плюс ещё всякие кнопки, лаборатории и тд. И цуко, все равно выгоднее
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
poliman писал(а):но пруль
куда его потом девать хз
И что, пруль, куюль, на дром выставишь и забрали
По поводу руля. Вот у меня камера стоит для обгона. Я её на трассе только включаю на двухполоске. В большом городе она не нужна. А чаще ещё и удобнее.
Прули сейчас идут как никогда не шли и на запад к нам мнрго. Россия в том месяце была на первом месте по покупкам на аукционах Японии. Такого давно не было (а мож и вообще не было). И это при том, что в этом году ввели лабораторию, за год рубль упал неплохо. И в связи со спросом сами машины стали дороже в Японии (аукцион же)
poliman писал(а):приус20 за 700 с растоможкой
пробеги у всех 80-120+-
Года полтора назад можно было за 500 его пригнать
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
poliman
Надумаешь если, пиши в личку. Дам контакты нескольких контор где можно заказывать без наипаловаЦитата:JF015E — это обособленная разработка, предназначенная исключительно для малообъемных атмосферных бензиновых моторов. Этот вариатор устанавливают в основном на машины концерна Renault-Nissan c двигателями 1.6, например на Nissan Juke и Qashqai, Renault Kaptur и Fluence.
Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает.
Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов.
Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.
Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.
В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход — купить новый вариатор.
Andrey163 писал(а): А то может созрею на сарай
На какой?poliman писал(а):А кто в курсе е вроде на чем таксуют ?
Дизель с расходом до 5_6 л и акпп надёжная.
Вся Европа ездит на Рено и VW на турбо движках с объемом 1,0-1,2 литра
они хавают 4-5 л по городу. У них даже Дастер в ЕС идет на базе рено Клио
и с двигателем 1,0 и 1,2 и расход 4литра.
Это у нас шляпу продают 2,0 с расходом 11-12литра,у них такое никто не купит.Gravesen писал(а):Там климат другой. Где нибудь в Испании, Португалии 2 литра нафиг не упали, а у на на севере окуеешь на этих 1.0-1.2 турбо.
У нас на Севере живет 5% населения и там кстати вся доставка по тем же зимникам идет на дизельных машинах,так что не надо. Тут дело в психологии,у нас берут большие и пустые машины и к тому же седан.