Цифра писал(а):Olegan-TLT
Ну если тебе реально лодку затаскивать по песку, какая тебе гранта? Так в городе джип не нужен особо. Реально жестких дней бывает недели 2 макс, ради этого терпеть комфорт нивы? Хотя мне нива тоже нравится, но как игрушка.
да чет лодка мне надоела. Продам наверное. Некогда мне с ней забавляться. Стоит и стоит в основном- что толку. Ну а так на цивильном спуске спускаю на асфальтовом, там хоть гранта хоть какая спустит. А на нивах -ну привык я на них ездить. Ничего с собой поделать не могу. Я вообще не смотрю, что там под колесами. Тупо еду прями и все. А они (нивы) едут и едут:))
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Цифра писал(а):
У новой Шнивы дисплей присрали на панель просто жестко, этого рационализатора надо ногами отоварить, так уепищно сделать надо было постараться.
Это джиемовцы еще сделали. Да так то пойдет. В любом случае какая никакая мультимиедия. Я если и куплю - то не люкс, то есть без этой штуки. А ее самому поставить можно (рамка эта 2 тыщи, планшет подобрать можно).Цифра писал(а):Olegan-TLT
А чем тебя Мазда кроссовер не устраивает? Если жена ездит, купи себе что-то подобное, что ты в эту ниву уперся? Ты вроде чел денежный. Купи себе Тигуан и в городе, и на трассе, и проехать можно. Отпусти ты эту ниву уже.
для повседнева поджопных машин и для того как и где я мотаюсь эти авто уже не подходят. Любая мазда сх5 в три раза дороже пятидверной нивы или гранты автомат стоит. И чуть меньше разница со шнивой (но шнива с кондеем 800-813 тр).
Зачем это надо? Так то авто эти неплохие. Но мотаться или брать на два-три года - смысла не вижу для этого их брать.Olegan-TLT писал(а):Но мотаться или брать на два-три года - смысла не вижу для этого их брать.
А ты не бери на 2-3 года, езди 10 лет. Что тебя не устраивает в этом?Цифра писал(а):
А ты не бери на 2-3 года, езди 10 лет. Что тебя не устраивает в этом?
А вот так я не могу. Свербит надоедает. Привычка менять автомобили. Бюджетные, но меняю часто. Вот пересиливаю себа сейчас. По здравому - ну пусть доедет Нива до 100 ткм хотя бы:))
Если что динамики нивы и шнивы мне хватает в 90 процентах случаев. Не хватает только если груженый летом с кондеем или с прицепом. Вот тогда да, бывает что совсем не едет. А во всех прочих случаях - да норм она ездит.poliman писал(а):Я один раз тока застрял
На днях в мокром снегу
Но было несколько раз езды на грани фола
А хочется просто ездить и не париться
на чем-то более высоком и 4 на 4 почувствуешь себя "Богом" и сядешь на пузо просто чуть дальше ))Eddi писал(а):на чем-то более высоком и 4 на 4 почувствуешь себя "Богом" и сядешь на пузо просто чуть дальше ))
Это если ты изначально лошара... poliman писал(а):Вот я тоже заставляю себя проехать ещё 50 на гранте АКПП
А так надо кроссовер акпп 4#4 брать
Эта зима показала
бери патриот для такси в самый разприорист писал(а):poliman писал(а):Вот я тоже заставляю себя проехать ещё 50 на гранте АКПП
А так надо кроссовер акпп 4#4 брать
Эта зима показала
бери патриот для такси в самый раз
Стоит 1.4 и жрет 20куOldFeld писал(а):клиренс у неё 165 мм, маловато.. меньше 200 мм ни-ни, а лучше 205 как у Весты
Какие там 205.. 178 мм у Весты и то со штатным пыльником,поставишь
хорошую метал защиту и будет 165-170 мм. А 205 даже у Креты нет.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Цифра писал(а):А ты не бери на 2-3 года, езди 10 лет. Что тебя не устраивает в этом?
Они с новья сыпятся,а через 10 лет там дыры будут сквозные+капиталка всего.
Добавлено спустя 51 секунду:
приорист писал(а):любой полнопривод будет жрать. чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором
Есть подключаемый полный привод.
Затрещало - дави в пол. Правило простое.ПрапорЪ писал(а):Да я уже все варианты перепробывал - до трещетки тормозит нормально, но как только срабатывает, как-будто отпустил педаль и "погнали дальше")) Эту "трещетку" загрубить слегка бы чтоб позже срабатывала... С колдуном хоть понимаешь что происходит)) А тут сидишь, ждешь и оккуиваешь [/list]
Отключи её и езди как привык... Цифра писал(а):Затрещало - дави в пол. Правило простое.
я тоже так думал, насмотревшись автопрограмм типа главной дороги.
это применимо если есть возможность обрулить припятствие,
в остальных случаях катишься под дикий треск в попку впередиедущему,
трещит быстрее, замедляется не быстрее.
один раз спасался дотормаживая ручником остановился в см,
в других приотпускал педаль или начинал тормозить перерывисто.
это эффективней. речь об участках со льдом, либо снег со льдом, либо
рыхлый снег. в остальных наверное и просто в педаль в пол хватит.antipinoman писал(а):ПрапорЪ
Рекомендую купить хорошую шипастую резину, например как у меня. Кордиант сноу кросс2 - шикарная резина, и абс трещит только когда уже совсем ппц.
вот про эту резину ты нам чз 3 года расскажешь а мы поржем
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
neclassik
с праздником тебяПрапорЪ писал(а):заманала меня эта АБС - трещит и не спешит останавливаться
Либо резина у тебя гогно полное. Либо водитель из тебя никудышний.
ПрапорЪ писал(а):После матрёхи с колдуном, для меня эта абс - дичь какая-то
Ты на матрехе в юз постоянно тормозил что ли? antipinoman писал(а):. Кордиант сноу кросс2
Обалденная резина !
Добавлено спустя 24 секунды:
Alexandr008 писал(а):
Ты на матрехе в юз постоянно тормозил что ли?
Вкл и выкл