Страница 56 из 133
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Да их просто подсадили на такие автомобили с мелкими моторами. Им выбора не оставили. Ну общаюсь я с гражданами Испании и Франции. Так довольства от этого нет. Все это штуки малоресурсные. Автомобили стоят дорого там даже в привязке к их зарплатам. Это не самый лучший пример



Что за бред? У них там сконцентрирована автопромышленность половины
земного шара,все концерны типо МБ,БМВ,ВАГ и даже Рено делают движки
большого объема. Просто там народ умный и понотоваться им не надо,потому и вибирают малый объем.
Кстати тот же Дастер 1,0 ТД имеет 101 л.с 12,5 сек до сотни и расход 5,0 л.
Нахер им Нива и подобная трочь,кстати не обязательно ТД,уже просто турба на бензинке есть.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Да их просто подсадили на такие автомобили с мелкими моторами. Им выбора не оставили. Ну общаюсь я с гражданами Испании и Франции. Так довольства от этого нет. Все это штуки малоресурсные. Автомобили стоят дорого там даже в привязке к их зарплатам. Это не самый лучший пример.


Свояк англичанин (нативный) рассказывал мне как то давно еще в 2000х, что маленькие подержанные машины с дохлыми моторами у них стоят дороже больших с мощными. Люди, покупающие бу хотят экономить, потому спрос на эконом выше и ценник выше.
Тогда это было удивительно.
Сам он ездил долго на мини (настоящем).
poliman
https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/r/nissan/note_e_power/548958943909512329/
О какая интересная машина
Как Эл мобиль Ниссан лиф но с генератором в виде двс
FHR
Мне кажется там проблемы с парковками и прогрессивная шкала налогов поэтому милипусички - единственный выбор, дачи в мегаполиса у них вряд ли приняты как у нас
Alexandr008
poliman
Да. Ноут е рауэр тема. Там что то 8 сёк до сотки

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

https://youtube.com/channel/UC2o3j-f6OdifJoDFMgn4vpQ
Кому интересно, есть обзоры на многие машины, которые везут (но машину у них покупать не стоит, сдерут 3 шкуры)
алекс спб
neclassik писал(а):

poliman писал(а):

А кто в курсе е вроде на чем таксуют ?
Дизель с расходом до 5_6 л и акпп надёжная.



Вся Европа ездит на Рено и VW на турбо движках с объемом 1,0-1,2 литра
они хавают 4-5 л по городу. У них даже Дастер в ЕС идет на базе рено Клио
и с двигателем 1,0 и 1,2 и расход 4литра.
Это у нас шляпу продают 2,0 с расходом 11-12литра,у них такое никто не купит.

п
Вполне повод для подумать
Ресурс откатал с минимальным содержанием и в третьи страны Good
Gravesen
neclassik писал(а):

Gravesen писал(а):

Там климат другой. Где нибудь в Испании, Португалии 2 литра нафиг не упали, а у на на севере окуеешь на этих 1.0-1.2 турбо.



У нас на Севере живет 5% населения и там кстати вся доставка по тем же зимникам идет на дизельных машинах,так что не надо. Тут дело в психологии,у нас берут большие и пустые машины и к тому же седан.

Причем тут дизель если речь о турбо перделках facepalm
Т.е. северо запад, сибирь, Якутия , Магадан и т.д. 5% населения?
SEMG
алекс спб писал(а):

с минимальным содержанием и в третьи страны


для полимана, как раз интересовался на прошлой странице.

Будь у нас условия приличные, тоже бы взял литровую на турбине с расходом 4 литра...
А то и климат не тот, и бенз плохой, и масла поддельные...
Gravesen
Я помню у одного знакомого был поло 1.2Т, у второго йети 1.2Т, одни из первых tsi, 105 л.с. вроде. Экономично , но зимой пипец. Быстро продали. Лучше уж за бенз переплатиь чем яйца отморозить.
Цифра
Да я не верю в расходы на бензинке в 4л/100км, хоть турбо, хоть не турбо. Неклассик реально в это верит? Если надо 4л, то это мелкообъемный дизель, никак не бензинка.
Alexandr008
Цифра писал(а):

Да я не верю в расходы на бензинке в 4л/100км, хоть турбо, хоть не турбо. Неклассик реально в это верит? Если надо 4л, то это мелкообъемный дизель, никак не бензинка.


Гибрид. Ну и то 4.5-5 л
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Цифра писал(а):

Да я не верю в расходы на бензинке в 4л/100км, хоть турбо, хоть не турбо. Неклассик реально в это верит? Если надо 4л, то это мелкообъемный дизель, никак не бензинка.


Гибрид. Ну и то 4.5-5 л


Основное преимущество гибрида - экономия при движении в условиях города. Разгоны-торможения, рекуперация. А сам по себе, в идеальных условия (загород, равномерное движение) он расход не уменьшит.
Evgen
Alexandr008 писал(а):

poliman писал(а):

но пруль, куда его потом девать хз


И что, пруль, куюль, на дром выставишь и забрали


На дром выставишь и забрали .... через 2 года. Слежу тут за парой прулей в своём бывшем регионе. Один продают год, второй - полтора. Поначалу даже сам купить планировал, но такая ужасная ликвидность сильно напугала.
Eddi
Цифра писал(а):

Да я не верю в расходы на бензинке в 4л/100км, хоть турбо, хоть не турбо. Неклассик реально в это верит? Если надо 4л, то это мелкообъемный дизель, никак не бензинка.



у меня на шкоде 1.2 69 лс летом по городу было 6-6.5
так что можно и в 4 поверить если турбинка добавляется
Alexandr008
Evgen писал(а):

Alexandr008 писал(а):
poliman писал(а):
но пруль, куда его потом девать хз

И что, пруль, куюль, на дром выставишь и забрали

На дром выставишь и забрали .... через 2 года. Слежу тут за парой прулей в своём бывшем регионе. Один продают год, второй - полтора. Поначалу даже сам купить планировал, но такая ужасная ликвидность сильно напугала.


По ходу кривые какие то или укатанные

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Jackal писал(а):

Основное преимущество гибрида - экономия при движении в условиях города. Разгоны-торможения, рекуперация. А сам по себе, в идеальных условия (загород, равномерное движение) он расход не уменьшит.


Так то да.
Но если по трассе ехать 100-120, тоже норм

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Недавно смотрел как тип на приусе 18 или 19г ехал из владмка в Иркутск. Расход 4.5

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Другой на крауне в Омск ехал. 120-140км ч расход что то меньше 7
viper31
Eddi писал(а):

на шкоде 1.2 69 лс летом по городу было 6-6.5


Да нету у нее столько по городу, 7.3 паспорт, а это считай в идеальных условиях намеряно.
SEMG
Пипец ты вайпер гонимый. Человек 5 лет катал фабию...зато Ваня с кукуевой горы на древней тииде в курсе обо всем.
viper31
Пипец ты семг гонимый. Завод за 5 лет производства меньше 7.3 не уложился...зато Ваня с курской горы 6 литров вымучил.
FHR
Мож он внатяг на малых оборотах ездил всю дорогу
poliman
FHR писал(а):

Мож он внатяг на малых оборотах ездил всю дорогу

Поэтому Инночка и помахала ручкой
дмитрийй
viper31 писал(а):

Пипец ты семг гонимый. Завод за 5 лет производства меньше 7.3 не уложился...зато Ваня с курской горы 6 литров вымучил.

правды ради...я на сонато могу вымучить 4.9 но это пытка
viper31
дмитрийй писал(а):

правды ради...я на сонато могу вымучить 4.9 но это пытка


тоже по городу? все эти парадные цифры достигаются при высокой средней скорости.
Дак это и условия к приближенные к смешанному циклу.
Но нам то тут рассказывают про 6 литров по городу
Идите попробуйте при средней 20 км/ч в 6 литров уложиться. не получится.
дмитрийй
viper31 писал(а):

дмитрийй писал(а):

правды ради...я на сонато могу вымучить 4.9 но это пытка


тоже по городу? все эти парадные цифры достигаются при высокой средней скорости.
Дак это и условия к приближенные к смешанному циклу.
Но нам то тут рассказывают про 6 литров по городу
Идите попробуйте при средней 20 км/ч в 6 литров уложись. не получится.

нет конешно...по трассе...када хвуры обходят как стоячего
Jackal
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

на шкоде 1.2 69 лс летом по городу было 6-6.5


Да нету у нее столько по городу, 7.3 паспорт, а это считай в идеальных условиях намеряно.


Что за город? Понятие "города" очень условно. У меня в спб в центре одно (зимой в жестком режиме почти 20), по ржевке (район такой) - совсем иное, не более 11. А город формально один 63
Вангую что по нашим пробкам на той шкоде расход 6 литров не будет.
neclassik
viper31 писал(а):

тоже по городу? все эти парадные цифры достигаются при высокой средней скорости.
Дак это и условия к приближенные к смешанному циклу.
Но нам то тут рассказывают про 6 литров по городу
Идите попробуйте при средней 20 км/ч в 6 литров уложиться. не получится.



Да все реально,если даже старые дизеля на Санта Фе и Портерах кушали 10 л по городу при объеме в 2,0 и 2,5 сответственно,то современные 1,0-1,2
вполовину меньше жрут. У нас в стране тоже к этому постепенно придут.
Вот те про Фабию,правда ТД:
https://youtu.be/8mbocEJ-HJo?t=149
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 56 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы