Страница 57 из 133
viper31
neclassik писал(а):

современные 1,0-1,2
вполовину меньше жрут.
Вот те про Фабию,правда ТД


А фабия эдькина тут причем? Там двигатель из нулевых, не турбо и не дизель. facepalm
neclassik
viper31 писал(а):

А фабия эдькина тут причем? Там двигатель из нулевых, ну турбо и ни дизель.



Просто так,ты же писал,что это цифры не реальные и только по трассе,а они реальные и даже меньше 5 л достигает расход.
viper31
neclassik писал(а):

Просто так,ты же писал,что это цифры не реальные и только по трассе,а они реальные и даже меньше 5 л достигает расход.


Разговор за фабию 2 facepalm конечно не реальные с ее паспортными 7.3 литра.
neclassik
viper31 писал(а):

дмитрийй писал(а):

правды ради...я на сонато могу вымучить 4.9 но это пытка


тоже по городу? все эти парадные цифры достигаются при высокой средней скорости.
Дак это и условия к приближенные к смешанному циклу.
Но нам то тут рассказывают про 6 литров по городу
Идите попробуйте при средней 20 км/ч в 6 литров уложиться. не получится.



Тут слова про Фабию нет. Так то понятно,что атмосферник будет больше 5-6 л хавать по городу.
А так может он имел ввиду его расход 6,0 на Фабии,может у него город-трасса чередуются.
viper31
neclassik писал(а):

Тут слова про Фабию нет.


Просто ты читаешь невнимательно, разговор про нее изначально нашел,
после эдькиного поста и там дословно написано по городу.
Eddi писал(а):

у меня на шкоде 1.2 69 лс летом по городу было 6-6.5

neclassik
viper31

Тут Нивовод про 10 л по городу тоже сказки рассказывал,это нормально
,это как пистят про свои заработки,так и тут,только в меньшую сторону hehe
Olegan-TLT
У меня были машины со всеми вазовскими моторами. И 2106 с карбовым мотором 2103, и десятка 102-я с инжекторным первым двигателем 1.5 (в 97-м году покупали родители еще). И шестнадцатиклапанная 1.5 (уже сам покупал в 01-м году). И восьмиклапанная калина 1.6 у жены, и 1.4 16-ти клапанная калина у меня и у брата. Моторы 1.4 что я что брат по гарантии меняли. У брата на пробеге тыщ 40 ремень порвался и клапана погнулись да головку повредило. У меня тыщах на 50 стучать начал, оказалось один поршневой палец сместился и паз сделал в цилиндре. Порешали так, что по гарантии меняли даже со всем навесным (тогда можно было).
И приора была с 1.6 16-ти клапанным мотором. И шнивы нивы были и сейчас есть.
Так вот проблем доставили только 1.4 моторы. Кстати сильной экономии на них не добиться. Ну может по трассе, а так тяжело ей было ехать, особенно с кондером. Я даже главную пару ставил 4.1 вместо родной 3.7 (потом завод стал ставить 3.9, но у меня была 08-го года выпуска).

Самые экономичные- шестнадцатиклоповые. Что приора, что двенашка. Там суть в том, что как на той приоре я не гонял, расход больше 7.5 не поднимался.

Автомобили из нынешнего - та же мазда с 2 литровым скай активом -по трассе этот немелкий паркетник если спокойно ехать, употребляет меньше 6 литров. Это на примере зимней поездки Тольятти-Казань и обратно. Тут правда камера на камере на местечковых дорогах, особенно в Ульяновской области. На 60, на 40, на светофор, на полосу, каждые 100 метров. Но если гонять на этой мазде - хорошо за 10 уйдет расход. Полноприводная грамм на 300-400 больше кушает (точнее проверю по мере наращивания пробега).
В городе современный мотор мазды выводит ее на расход бОльший, чем у нивы с древним мотором. По жаре с кондеем всегда включенным и с пробочками не сильными- нива 10-11, мазда около 12. Но в мазду 95, 98 или 100 бенз. В ниву всегда 92-й.

Ниссановский мотор 1.8 прожорливый.

Но в среднем разница на всех автомобилях небольшая в расходе. Это вот Уаз патриот - там сразу более чем в 1.5 выше чем на этих всех.

А малолитражки типа 1, 1.2 литра - мне не надо. И не особый тут север, а прошедшую зиму три месяца морозы шпарили 20-35 градусов. Это все мелкомоторные они на холостых не прогреваются. Или в гараже теплом хранить, или мерзнуть. А нафига мерзнуть?
viper31
Профессиональный подбор эмали
Цитата:

Цена 675 000



neclassik
viper31 писал(а):

Профессиональный подбор эмали



Она вся разноцветная,правая сторона. Да фаркоп к тому же facepalm
Hudoi
neclassik писал(а):

viper31 писал(а):

это с салютом?



Скорее всего на варике с Н4М+допы. Тут уже можно Солярку или Рио взять на 6-ст гидромехе. Это надо быть большим фанатом Ваза. facepalm



Найдите мне сарай за эти деньги не укатанный , возьму его
Тем кто Рио наяривает, езжу сейчас на ней. Фар нет, на трассе едет неустойчиво свыше 120, автомат короткий, в салоне тесно, зимой не очень тепло, но ине холодно
Gravesen
Hudoi писал(а):

neclassik писал(а):

viper31 писал(а):

это с салютом?



Скорее всего на варике с Н4М+допы. Тут уже можно Солярку или Рио взять на 6-ст гидромехе. Это надо быть большим фанатом Ваза. facepalm



Найдите мне сарай за эти деньги не укатанный , возьму его
Тем кто Рио наяривает, езжу сейчас на ней. Фар нет, на трассе едет неустойчиво свыше 120, автомат короткий, в салоне тесно, зимой не очень тепло, но ине холодно


+
Вот человек дело говорит!
viper31
Hudoi писал(а):

Рио езжу сейчас на ней. зимой не очень тепло, но ине холодно


Ну тогда в весте ты совсем замерзнешь, она холоднее и в ноги обдув слабый.

CoolM
Hudoi писал(а):

neclassik писал(а):

viper31 писал(а):

это с салютом?



Скорее всего на варике с Н4М+допы. Тут уже можно Солярку или Рио взять на 6-ст гидромехе. Это надо быть большим фанатом Ваза. facepalm



Найдите мне сарай за эти деньги не укатанный , возьму его
Тем кто Рио наяривает, езжу сейчас на ней. Фар нет, на трассе едет неустойчиво свыше 120, автомат короткий, в салоне тесно, зимой не очень тепло, но ине холодно


забыл добавить что еще и подвески нет
дмитрийй
viper31 писал(а):

Ну тогда в весте ты совсем замерзнешь, она холоднее и в ноги обдув слабый.


это в какой?
neclassik
Hudoi писал(а):

Найдите мне сарай за эти деньги не укатанный , возьму его
Тем кто Рио наяривает, езжу сейчас на ней. Фар нет, на трассе едет неустойчиво свыше 120, автомат короткий, в салоне тесно, зимой не очень тепло, но ине холодно



Автомат короткий т.к он 6-ступ,а в Весте варик бесступенчатый,а по поводу сарая,так у Весты сарай не тот что у 2111 или его собрата Приоры-сарай.
У них 1500 см был размер,а у Весты 800. Это как лифтбек современный,короче как сарай Веста,не сарай.
zmey999
viper31 писал(а):

Hudoi писал(а):

Рио езжу сейчас на ней. зимой не очень тепло, но ине холодно


Ну тогда в весте ты совсем замерзнешь, она холоднее и в ноги обдув слабый.



После нексии и сида - в Весте сахара
Hudoi
viper31 писал(а):

Hudoi писал(а):

Рио езжу сейчас на ней. зимой не очень тепло, но ине холодно


Ну тогда в весте ты совсем замерзнешь, она холоднее и в ноги обдув слабый.



Журнальчики с картинками перестал читать лет 10 назад
Я изначально хотел Кашкай и готов был его взять за 1,8, но пилять он уже 2.1 bboyan
Рено меган сарай у нас не продают, а это тачка агонь

neclassik писал(а):


Автомат короткий т.к он 6-ступ



120 уже больше 3000, больше на пятиступку смахивает
neclassik
Hudoi писал(а):

120 уже больше 3000, больше на пятиступку смахивает



3000 об на 120 вполне нормально для Акпп,считай 50% нагрузка на
двигатель,а скорость уже высокая достаточно,максимальная для автомагистралей.
aai
Цифра писал(а):

Да я не верю в расходы на бензинке в 4л/100км, хоть турбо, хоть не турбо. Неклассик реально в это верит? Если надо 4л, то это мелкообъемный дизель, никак не бензинка.

+1 Проехал несколько сот км на 1.2 турбо. Чуть меньше 5 получилось на 80км/ч крайне равномерного движения.
SEMG
Hudoi
Сейчас в Сыктывкаре обитаешь?
neclassik
aai писал(а):

Проехал несколько сот км на 1.2 турбо.


Покупать 1,2 ВАГ не совсем умное решение. Тот же гольф или клио с ТД
будут 5,0 л по городу кушать.
aai
neclassik писал(а):

Покупать 1,2 ВАГ не совсем умное решение. Тот же гольф или клио с ТД
будут 5,0 л по городу кушать.

Кто тебе сказал, что я его покупал? Да и не ВАГ то был.

PS Моя практика утверждает, что все рассказы про расход в районе 4л суть байки.
neclassik
aai писал(а):

Моя практика утверждает, что все рассказы про расход в районе 4л суть байки.



4 конечно нет,а вот 5-6л ТД не большого объема ,это реальность.
Olegan-TLT
Дизель современнвй по конструктиву и технологии изготовления дороже бензинки прилично. Собственно поэтому малообьемники это турбобензинки. А дизели чуть для другого. И в другой весовой и ценовой категории автомобилей.
Gravesen


Коллега взяла, status плюс пакет зимний, АКПП. 1368 руб.
Допы: защита картера, сетки, ковры, сига, по допам рублей на 70-80, но они не прописаны, все одной ценой.
Рио х в престиж 1.6 АКПП будет 1350 из них 200 сверху ОД, и ещё хз привезут ли к новому году, а до НГ ещё подорожает минимум 3 раза. Тут позвонили 6го в Фольксваген, вчера машину забрали, где то конечно повезло, но тем не менее. По салону и габажнику Рио близко с поло не стоит. И вот нафиг это Корея нужна facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 57 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы