Страница 131 из 133
Alexandr008
Yurik 999 писал(а):

сегодня первая поломка за 5 лет ежедневной эксплуатации.


Какой пробег?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Подписываюсь на драйве 2 на предполагаемые "жертвы" facepalm такая дичь у людей происходит на немцах, правда в основном на пробегах 150 +. Какие то клапана, актуаторы , куаторы и т д и тп. Япы по сравнению с немцами ппц скучные машины в этом плане ( но есть исключения)
Yurik 999
дмитрийй писал(а):

и есчо вежливый свет


Точно... - это №3.
Кстати, с 20-го года в люксах функции: подсветка ПТФ в поворотах и "проводи меня домой" были активированы с завода, при этом но зачем то отключили сигнализацию... Pardon

Добавлено спустя 5 минут:

Alexandr008 писал(а):

Какой пробег?


Полтинник. ТО раз в 10т.
1,8, расход масла - 1л. на 10т., просятся под замену передние тормозные колодки с дисками. начала прогорать гофра на глушаке - на этом все. Pardon
Alexandr008
Yurik 999 писал(а):

Полтинник


Да это фигня вообще
Yurik 999 писал(а):

с дисками


facepalm на полтосе диски под замену?
Ну в принципе если постоянно город то может быть. Но все равно мало. На ино сотку ходят диски без проблем в основном
Yurik 999
Alexandr008 писал(а):

на полтосе диски под замену?


Там заводская пара диски + колодки ТРВ у всех так ходит +-- 10т.
Потом меняют на аналог и жрать диски прекращает.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Да это фигня вообще


Если не считать того, что это в основном короткие поездки, то - да. Pardon

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:

Посмотрел новую вариаторную Весту. facepalm
Механическое управление заслонками отопителя и рециркуляции. одинокий подстаканник которым мешает пользоваться рычаг селектора КПП. кнопки обогрева сидений там, где у рейсталинга с механикой розетки ЮСБ. - реально не удобно. в нишу в консоли ничего, кроме ключа не положить. supercool
Понравился салон у СВ-спорт, его портит только управление печкой. supercool
дмитрийй
Alexandr008 писал(а):

На ино сотку ходят диски без проблем в основном


На сонато 25 отходили и стали кривые
Olegan-TLT
Да ну, я на фокусе помню 30 тыс проехал и диски поменял вместе с колодками. На опель астре тоже около 50-60 - и задние диски тоже менял.
viper31
трв гoвно факт, сами не стираются, а диски точат.
Женя
дмитрийй писал(а):

На сонато 25 отходили и стали кривые


Перегрел, в лужу заехал значит
Olegan-TLT писал(а):

Да ну, я на фокусе помню 30 тыс проехал и диски поменял вместе с колодками


И диски и колодки стираются быстрее, зато эффективность тормозов лучше. Передние колодки на авто с есп меняются примерно на 20 тык, задние через раз. И диски рассчитаны на 1-2 замены колодок. Это расходник в угоду безопасности. Кому надо экономнее, есть колодки текстар, по-моему, те даже через 100тык не стираются и стоят дешево
Olegan-TLT
Не знаю я кому чего надо, я на Ниве коротыше поменял за 145 ткм один раз тормозные диски, и один раз задние колодки (вместе с барабанами). Передние колодки вроде еще раз менял (диски при этом не менялись).
дмитрийй
Женя писал(а):

дмитрийй писал(а):

На сонато 25 отходили и стали кривые


Перегрел, в лужу заехал значит

и так два раза hehe третий комплект,какой то ноунейм пока что не с кривульками... пробек авто 132055
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

На опель астре тоже около 50-60 - и задние диски тоже менял.


Сотку км спокойно ходят.

На корейцах да, 25-30 потолок. А бывает и к 13ткм меняли (риоХ).
Alexandr008
дмитрийй писал(а):

На сонато 25 отходили и стали кривые


Соната значит гогно. Тойота Хонда 150 ходят

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Женя писал(а):

Передние колодки на авто с есп меняются примерно на 20 тык


И сколько у тебя колодки проходили с есп?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Вот с есп. Хонда 42 тык. Колодки и диски родные.
Тойота под 70 тык. Колодки и диски родные. У той и той сзади барабаны, так что ходить будут долго.
Женя
Alexandr008 писал(а):

И сколько у тебя колодки проходили с есп?


Оригинал примерно так и меняли дилеры. У них там еще по нормам нельзя в ноль, процентов 20-30 остается и меняют, да и заодно на то было. Оригинал мягкий ATE колодки были. На кашияме потом тыщ на 30 менял. Но липучка стояла и быстрая езда была, часто работали абс, есп
Alexandr008
Кашияма тоже мягкая.
Я допустим в ноль тоже не катаю. А то что есп не есп там особо разница имхо не велика. Больше от самого авто зависит, от массы, от нагрузки на тормозную систему и естественно от условий эксплуатации.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Кашияма тоже мягкая.


У кашиямы жесткость чуть выше средней. Даже у некоторых поскрипывают иногда. А ATE одни из самых мягких колодок.
Alexandr008 писал(а):

Я допустим в ноль тоже не катаю


При износе меньше 30% эффективность снижается. Но и меняют их заодно, чаще с маслом.
Alexandr008 писал(а):

А то что есп не есп там особо разница имхо не велика.


Почему, если она при разгоне и в поворотах на липучке почти каждый раз срабатывает. Подтормажиает то теми же колодками
Alexandr008
Женя писал(а):

Почему, если она при разгоне и в поворотах на липучке почти каждый раз срабатывает. Подтормажиает то теми же колодками


Нагрузка намного меньше , чем при торможении. Естественно износ от работы есп есть, но он не такой существенный.

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

Женя писал(а):

У кашиямы жесткость чуть выше средней


Хз, сам катался 30 у меня на више отходили. Да и с "коллегами по цеху " общался +- тоже самое. Адвикс например 50-60 ходит без проблем. Конкретный пример 70 у меня.
Диски тормозные ориг 150 прошли. И то прошли бы еще, износ был в пределах допуска. Можно сказать я их подугробил, полосами пошли. Ездил возле абз, а там постоянно цемент и мелкий щебень залетал.

На служебных солярисах тоже на 60 +- менялись колодки родные.

Хз как вы ушатываете за 20 тыс. Если постоянно газ в пол/ тормоз в пол то наверное можно. Только не все ж так ездят.
Женя
Вот и получается: мягкие колодки, замена на 30% износа, частое есп и интенсивная езда по городу с заменой через 20 тык. вместе с маслом. supercool
Alexandr008
Женя писал(а):

мягкие колодки, замена на 30% износа, частое есп и интенсивная езда по городу с заменой через 20 тык. вместе с маслом.


Это получается конкретно твой случай, а не обыденность.
Женя
Тут 1 авто мало ездило. За 5 лет около 30 тык. Так внутрянняя колодка ате стерлась в 0 и начала диск скрести. Была замена вместе с дисками, отходившими тоже 30 тык ате. Жалко было. Сейчас диски и колодки бош. Они жестче, но это и чувствуется. Мне больше нравятся мягкие. Сейчас из мягких корейские hi-q по адекватной цене рекомендую. На зад уже их поставил Good
Alexandr008
Женя писал(а):

внутрянняя колодка ате стерлась в 0


Суппорт что ли закис?
Женя
Alexandr008 писал(а):

Это получается конкретно твой случай, а не обыденность.


Странная фраза. По колодкам тут у каждого свой случай исходя из эксплуатации. Кто то по городу крутится, а кто то по трассе и на нейтрали к светофору еще подъезжает

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Суппорт что ли закис?


Так же подумал. Не сказать, что закис, но т.к. пробег небольшой были признаки. Был почищен хорошо.Но и рньше, при больших пробегах внутренняя колодка быстрее снашивалась. Так у многих на однопоршневых тормозах. Физика Smile
Alexandr008
Женя писал(а):

Странная фраза. По колодкам тут у каждого свой случай исходя из эксплуатации. Кто то по городу крутится, а кто то по трассе и на нейтрали к светофору еще подъезжает


Так в среднем и выходит 40-50.
20 это уже крайняя точка, так скажем.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Женя писал(а):

Но и рньше, при больших пробегах внутренняя колодка быстрее снашивалась. Так у многих на однопоршневых тормозах. Физика


Хз, у меня часто наоборот, особенно на задней оси. Но я и суппорта обслуживаю чаще чем это принято. Не закисает ничего. А на внешние колодки грязи больше попадает наверное, другого логичного объяснения я найти не могу.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Но я и суппорта обслуживаю чаще чем это принято.


Большинство нормальных суппортов необслуживаемые. Там пальцы не смазывают. Больше там и обслуживать нечего. Главное при замане поршень не вдавливать, а вкрутить до конца.
Alexandr008 писал(а):

грязи больше попадает наверное


На многие авто есть специальные грязе/камне защитные щитки. У кого условия эксплуатации такие, что камушки торм. диски царапаю, грязь, ставят их. Они стоят не дорого и ставятся не сложно. Минусов в них нет.
Alexandr008
Женя писал(а):

Большинство нормальных суппортов необслуживаемые


Их не большинство, если ты про систему ATE.
Чаще всего TRW все таки встречается
Ате на немцах и еще кое чем, трв на всем остальном.

Женя писал(а):

На многие авто есть специальные грязе/камне защитные щитки


Ни разу не встречал.
Есть ссылка? Гляну для интереса.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Ни разу не встречал.
Есть ссылка? Гляну для интереса.


Они прям по финисам бьются на конретные авто. Это просто для примера
https://tyumen.euroauto.ru/zapchasti/tormoznaya_sistema/pilnik_tormoznogo_diska/?ysclid=ludm4ftj8x320289567
https://autopiter.ru/goods/4778260140/toyota/id26335420?ysclid=ludm8wch4k75251243
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 131 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы