Страница 3 из 133
Olegan-TLT
Цифра писал(а):

Olegan-TLT
Ну если тебе реально лодку затаскивать по песку, какая тебе гранта? Так в городе джип не нужен особо. Реально жестких дней бывает недели 2 макс, ради этого терпеть комфорт нивы? Хотя мне нива тоже нравится, но как игрушка.


да чет лодка мне надоела. Продам наверное. Некогда мне с ней забавляться. Стоит и стоит в основном- что толку. Ну а так на цивильном спуске спускаю на асфальтовом, там хоть гранта хоть какая спустит. А на нивах -ну привык я на них ездить. Ничего с собой поделать не могу. Я вообще не смотрю, что там под колесами. Тупо еду прями и все. А они (нивы) едут и едут:))

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Цифра писал(а):


У новой Шнивы дисплей присрали на панель просто жестко, этого рационализатора надо ногами отоварить, так уепищно сделать надо было постараться.


Это джиемовцы еще сделали. Да так то пойдет. В любом случае какая никакая мультимиедия. Я если и куплю - то не люкс, то есть без этой штуки. А ее самому поставить можно (рамка эта 2 тыщи, планшет подобрать можно).
Цифра
Olegan-TLT
А чем тебя Мазда кроссовер не устраивает? Если жена ездит, купи себе что-то подобное, что ты в эту ниву уперся? Ты вроде чел денежный. Купи себе Тигуан и в городе, и на трассе, и проехать можно. Отпусти ты эту ниву уже.
Olegan-TLT
Цифра писал(а):

Olegan-TLT
А чем тебя Мазда кроссовер не устраивает? Если жена ездит, купи себе что-то подобное, что ты в эту ниву уперся? Ты вроде чел денежный. Купи себе Тигуан и в городе, и на трассе, и проехать можно. Отпусти ты эту ниву уже.


для повседнева поджопных машин и для того как и где я мотаюсь эти авто уже не подходят. Любая мазда сх5 в три раза дороже пятидверной нивы или гранты автомат стоит. И чуть меньше разница со шнивой (но шнива с кондеем 800-813 тр).
Зачем это надо? Так то авто эти неплохие. Но мотаться или брать на два-три года - смысла не вижу для этого их брать.
poliman
Нива бестолковая
В грязи ее кузов рвется
В городе неудобно МКПП
Или козла брать для хозяйства и городскую машину
Или кроссовер внедорожник один для всего
Olegan-TLT
Скоро 70 тыщ пробегу будет на нынешней ниве. Ничего нигде не порвалась, на ямах я не сбавляю. В городе удобно. Жрет мало. Как по мне- так и тихая:)))) Но этому кому как.
Цифра
Olegan-TLT писал(а):

Но мотаться или брать на два-три года - смысла не вижу для этого их брать.


А ты не бери на 2-3 года, езди 10 лет. Что тебя не устраивает в этом?
Olegan-TLT
Цифра писал(а):


А ты не бери на 2-3 года, езди 10 лет. Что тебя не устраивает в этом?


А вот так я не могу. Свербит надоедает. Привычка менять автомобили. Бюджетные, но меняю часто. Вот пересиливаю себа сейчас. По здравому - ну пусть доедет Нива до 100 ткм хотя бы:))

Если что динамики нивы и шнивы мне хватает в 90 процентах случаев. Не хватает только если груженый летом с кондеем или с прицепом. Вот тогда да, бывает что совсем не едет. А во всех прочих случаях - да норм она ездит.
Eddi
poliman писал(а):

Я один раз тока застрял
На днях в мокром снегу

Но было несколько раз езды на грани фола
А хочется просто ездить и не париться Smile



на чем-то более высоком и 4 на 4 почувствуешь себя "Богом" и сядешь на пузо просто чуть дальше ))
masta
Eddi писал(а):

на чем-то более высоком и 4 на 4 почувствуешь себя "Богом" и сядешь на пузо просто чуть дальше ))


Это если ты изначально лошара... Pardon
приорист
poliman писал(а):

Вот я тоже заставляю себя проехать ещё 50 на гранте АКПП
А так надо кроссовер акпп 4#4 брать
Эта зима показала


бери патриот для такси в самый раз
poliman
приорист писал(а):

poliman писал(а):

Вот я тоже заставляю себя проехать ещё 50 на гранте АКПП
А так надо кроссовер акпп 4#4 брать
Эта зима показала


бери патриот для такси в самый раз


Стоит 1.4 и жрет 20ку
приорист
любой полнопривод будет жрать. чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором
Eddi
neclassik
OldFeld писал(а):

клиренс у неё 165 мм, маловато.. меньше 200 мм ни-ни, а лучше 205 как у Весты



Какие там 205.. 178 мм у Весты и то со штатным пыльником,поставишь
хорошую метал защиту и будет 165-170 мм. А 205 даже у Креты нет.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Цифра писал(а):

А ты не бери на 2-3 года, езди 10 лет. Что тебя не устраивает в этом?



Они с новья сыпятся,а через 10 лет там дыры будут сквозные+капиталка всего.

Добавлено спустя 51 секунду:

приорист писал(а):

любой полнопривод будет жрать. чем круче внедорожник тем дальше идти за трактором



Есть подключаемый полный привод.
ПрапорЪ
По сабжу: заманала меня эта АБС - трещит и не спешит останавливаться lol1 Научите как правильно тормозить на машинах с абс+бас) После матрёхи с колдуном, для меня эта абс - дичь какая-то hehe Еще иногда этот помощник при торможении резко врубается и начинает давить на тормоза "на все бабки" - пугает cцуko lol1
Цифра
ПрапорЪ писал(а):

По сабжу: заманала меня эта АБС - трещит и не спешит останавливаться lol1 Научите как правильно тормозить на машинах с абс+бас) После матрёхи с колдуном, для меня эта абс - дичь какая-то hehe Еще иногда этот помощник при торможении резко врубается и начинает давить на тормоза "на все бабки" - пугает cцуko lol1


Затрещало - дави в пол. Правило простое.
ПрапорЪ
Да я уже все варианты перепробывал - до трещетки тормозит нормально, но как только срабатывает, как-будто отпустил педаль и "погнали дальше")) Эту "трещетку" загрубить слегка бы чтоб позже срабатывала... С колдуном хоть понимаешь что происходит)) А тут сидишь, ждешь и оккуиваешь lol1 [/list]
antipinoman
ПрапорЪ
Рекомендую купить хорошую шипастую резину, например как у меня. Кордиант сноу кросс2 - шикарная резина, и абс трещит только когда уже совсем ппц.
poliman
Продай Весту и купи 12ку
Лежандр
ПрапорЪ писал(а):

Да я уже все варианты перепробывал - до трещетки тормозит нормально, но как только срабатывает, как-будто отпустил педаль и "погнали дальше")) Эту "трещетку" загрубить слегка бы чтоб позже срабатывала... С колдуном хоть понимаешь что происходит)) А тут сидишь, ждешь и оккуиваешь lol1 [/list]



Отключи её и езди как привык... Pardon gpn
приорист
Таки абс включается когда колеса стопарятся наглухо. Не будешь резко тормозить до блокировки колес не будет включатсч абс
viper31
Цифра писал(а):

Затрещало - дави в пол. Правило простое.


я тоже так думал, насмотревшись автопрограмм типа главной дороги.
это применимо если есть возможность обрулить припятствие,
в остальных случаях катишься под дикий треск в попку впередиедущему,
трещит быстрее, замедляется не быстрее.
один раз спасался дотормаживая ручником остановился в см,
в других приотпускал педаль или начинал тормозить перерывисто.
это эффективней. речь об участках со льдом, либо снег со льдом, либо
рыхлый снег. в остальных наверное и просто в педаль в пол хватит.
zmey999
antipinoman писал(а):

ПрапорЪ
Рекомендую купить хорошую шипастую резину, например как у меня. Кордиант сноу кросс2 - шикарная резина, и абс трещит только когда уже совсем ппц.



вот про эту резину ты нам чз 3 года расскажешь а мы поржем

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

neclassik
с праздником тебя
Alexandr008
ПрапорЪ писал(а):

заманала меня эта АБС - трещит и не спешит останавливаться


Либо резина у тебя гогно полное. Либо водитель из тебя никудышний.
ПрапорЪ писал(а):

После матрёхи с колдуном, для меня эта абс - дичь какая-то


Ты на матрехе в юз постоянно тормозил что ли? facepalm
Suse
antipinoman писал(а):

. Кордиант сноу кросс2


Обалденная резина ! gpn

Добавлено спустя 24 секунды:

Alexandr008 писал(а):


Ты на матрехе в юз постоянно тормозил что ли?


Вкл и выкл pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 133
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы