Страница 2 из 2
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

но самое хреновое - может "выжрать" канавки в блоке и башне и их уже придётся фрезеровать.


Добавлю еще одну большую нехорошую хрень - может случится гидроудар. А это похлеще канавок.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

может случится гидроудар.


Ну, уж так-то не стращай. Smile
Для гидроудара там дыра должна появиться с палец. А прежде, чем она появится, на авте совсем невозможно будет ездить и фриз начнёт убывать литрами, что невозможно будет не заметить.
т808
NAUexx писал(а):

сделать штуцеры и клапаны


А зачем в нижней емкости выход штуцера стаканом прикрыт?
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Ну, уж так-то не стращай.


Я на полном серьезе. За ночь в цилиндр попадет енное кол-во антифриза, а утром при запуске - клин. Хорошо если без последствий.
NAUexx
т808 писал(а):

А зачем в нижней емкости выход штуцера стаканом прикрыт?


А чтоб если в нижнем стакане из бачка насосётся чутка жижи, она не летела сразу в верхнюю емкость, т.е. стакан как бы "отбивает" капли вниз. Ты кино то на предыдущей странице глянь.
т808
NAUexx писал(а):

если в нижнем стакане из бачка насосётся чутка жижи, она не летела сразу в верхнюю емкость, т.е. стакан как бы "отбивает" капли вниз.


Проще любой из двух штуцеров сместить от центра дна к стенке (лучше сместить верхний штуцер),
либо вообще вход в нижнюю емкость сделать не через дно,а в стенке.
NAUexx
т808, ты делай как хочешь, я сделал так. Wink
Нашёл таки картинки на компе... facepalm

В сборе.jpg
Описание:
Размер файла: 85,58 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

В сборе.jpg
В разборе.jpg
Описание:
Размер файла: 60,53 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

В разборе.jpg
т808
NAUexx писал(а):

я сделал так.


Годится. Good
NAUexx
т808 писал(а):

Годится.


Сам знаю. Smile Drinks or Beer
Уже три машинки помацал, в том числе и свою (были подозрения, почему и кинулся делать, слава Богу не подтвердились, оказалось, печной радик сопливит). Одна из тех двух была "благополучно" отправлена к мотористам. Прокладка целая оказалась, но на башне канавки, видать фриз ядрёный был. Только жидкость так и не пожелтела, оставалась зелёной, а после отстоя снова посинела. Пока что зафиксировать случай конкретного "прорыва" (жидкость должна пожелтеть либо сразу, либо в течение нескольких минут) не представилось. Pardon
IvanIvanovskii
NAUexx писал(а):

т808, ты делай как хочешь, я сделал так. Wink
Нашёл таки картинки на компе... facepalm


Спасибо. У меня закралась мысль не проверить ли жгут на катушку дает ли она импульс или нет. Взять светодиод и резистор (в моем случае потенциометр) подключить к фишке идущей к ИКЗ и покрутить стартером.

фишка.jpg
Описание:
Размер файла: 3,96 KB
Просмотрено: 20802 раз(а)

фишка.jpg
всборе.jpg
Описание:
Размер файла: 484,86 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

всборе.jpg
NAUexx
Да можно, чо нет то... Smile
Только вряд ли... Имхо, если б было чего с каналом, то этот косяк бы был во всём диапазоне оборотов и темератур. А у тебя только на холодную и при 4000 обормотов... Будешь крутить до этих оборотов? Уверяю, ничо не поймёшь... ну в смысле на этих обормортах частота будет такая, что светодиод будет тупо гореть и твой глаз вряд ли сумеет засечь короткие провалы.
То, что беда проявляет себя либо совсем на холодную, либо на высоких оборотах как раз и тянет на то, что это неполадки с герметичностью горшка.
IvanIvanovskii
NAUexx писал(а):

Да можно, чо нет то... Smile
Только вряд ли... Имхо, если б было чего с каналом, то этот косяк бы был во всём диапазоне оборотов и темератур. А у тебя только на холодную и при 4000 обормотов... Будешь крутить до этих оборотов? Уверяю, ничо не поймёшь... ну в смысле на этих обормортах частота будет такая, что светодиод будет тупо гореть и твой глаз вряд ли сумеет засечь короткие провалы.
То, что беда проявляет себя либо совсем на холодную, либо на высоких оборотах как раз и тянет на то, что это неполадки с герметичностью горшка.


Доброго времени суток. Вчера на трассе заметил такую тему, может быть я её упустил свиду сначала. Тапка в пол обороты снова достигают 4-5тыс, моргает чек тянуть перестает, смотрю ошибки на ходу, пропуски зажигания и отключение 1 и 4 цилиндра.... ладно, сбрасываю ошибки на ходу не помогает, останавливаюсь сбрасываю перезапускаю мотор, всё ровно и тихо, снова также обороты 4-5 и снова 1 и 4 цилиндр рубит топливоподачу....

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

IvanIvanovskii писал(а):

NAUexx писал(а):

Да можно, чо нет то... Smile
Только вряд ли... Имхо, если б было чего с каналом, то этот косяк бы был во всём диапазоне оборотов и темератур. А у тебя только на холодную и при 4000 обормотов... Будешь крутить до этих оборотов? Уверяю, ничо не поймёшь... ну в смысле на этих обормортах частота будет такая, что светодиод будет тупо гореть и твой глаз вряд ли сумеет засечь короткие провалы.
То, что беда проявляет себя либо совсем на холодную, либо на высоких оборотах как раз и тянет на то, что это неполадки с герметичностью горшка.


Доброго времени суток. Вчера на трассе заметил такую тему, может быть я её упустил свиду сначала. Тапка в пол обороты снова достигают 4-5тыс, моргает чек тянуть перестает, смотрю ошибки на ходу, пропуски зажигания и отключение 1 и 4 цилиндра.... ладно, сбрасываю ошибки на ходу не помогает, останавливаюсь сбрасываю перезапускаю мотор, всё ровно и тихо, снова также обороты 4-5 и снова 1 и 4 цилиндр рубит топливоподачу....


вот сейчас уж интересно что куда копать, на работе механика попросил померять компрессию, он замерил без меня, т.к. доверяю ему, сказал всё в норме по компрессии
nikolja 1201
IvanIvanovskii писал(а):

сказал всё в норме по компрессии


Пусть озвучит по каждому цилиндру. Уровень масла и антифриза не меняется?
IvanIvanovskii
nikolja 1201 писал(а):

IvanIvanovskii писал(а):

сказал всё в норме по компрессии


Пусть озвучит по каждому цилиндру. Уровень масла и антифриза не меняется?


Антифриз по чуть чуть уходит. но уходит через радиатор, подтекает иногда парит , подтекает уже очень давно но не критично. Масло держится на уровне, уходит по 10-20 грамм в отстойник от малого контура во впускной рессивер

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

nikolja 1201 писал(а):

IvanIvanovskii писал(а):

сказал всё в норме по компрессии


Пусть озвучит по каждому цилиндру. Уровень масла и антифриза не меняется?


по антифризу заметил болезнь крышек, новую ставишь месяц два катаешься всё норм, и тут начинает давить из под патрубка какого нибудь... приоткрутил крышку и всё норм, поставил новую и снова месяц два тишина.
т808
IvanIvanovskii писал(а):

заметил болезнь крышек


Замерь давление открывания ее клапана и,если высокое,то приведи в порядок.
NAUexx
IvanIvanovskii писал(а):

и тут начинает давить из под патрубка какого нибудь...


Ещё раз: просто так из-под патрубков давить не будет! Проверяй бошку/прокладку. lol1 Чем дольше ты будешь совершать "прыжки в сторону", тем на бОльшие деньги в итоге попадёшь.
И эта... попробуй ИКЗ 1-го и 4-го горшков поменять местами с 2-3. Прокатись и глянь, не перешли ли ошибки в другие горшки. Если нет - точно снимай башню.
IvanIvanovskii писал(а):

сбрасываю ошибки на ходу не помогает, останавливаюсь сбрасываю перезапускаю мотор, всё ровно и тихо, снова также обороты 4-5 и снова 1 и 4 цилиндр рубит топливоподачу....


facepalm
Когда ты поймёшь, что ты сбрасываешь только инфу об ошибке, а не устраняешь саму причину её появления, то тебе станет легче. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

ЗЫ: и радиатор у тебя, наверняка, не спроста сопливит... его всё теми же газами рвануло. Pardon
IvanIvanovskii
у меня ещё такая фигня, ремень на шкивах гуляет очень сильно от двигателя к двигателю. во вложении фото у кого была таже проблема что и у меня
nikolja 1201
IvanIvanovskii писал(а):

во вложении фото


Где фото?
NAUexx
IvanIvanovskii писал(а):

у меня ещё такая фигня, ремень на шкивах гуляет очень сильно от двигателя к двигателю. во вложении фото у кого была таже проблема что и у меня


facepalm
А сам то не догадываешься, в чём причина и чего надо делать?
Короче, судя по уровню твоих вопросов, самая правильная рекомендация тебе будет - не жмоться, найди нормальный сервис и отдай машину туда... пока с помощью наших рекомендаций и твоих невнятных, порционно подбрасываемых объяснений мы её совместно не ушатали. supercool
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

самая правильная рекомендация тебе будет - не жмоться, найди нормальный сервис и отдай машину туда...


Она то правильная но может не быть такой возможности.
По ремням тем куча. Скажу основные причины.
- Кривой сам ремень.
- Кривые ролики.
- Кривая помпа.
Реже шкивы распредвалов и колена.
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

По ремням тем куча.


А я о чём? Smile
IvanIvanovskii
nikolja 1201 писал(а):

IvanIvanovskii писал(а):

во вложении фото


Где фото?


вот с одного форума тема была такая же...

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

NAUexx писал(а):

самая правильная рекомендация тебе будет - не жмоться, найди нормальный сервис и отдай машину туда...


Она то правильная но может не быть такой возможности.
По ремням тем куча. Скажу основные причины.
- Кривой сам ремень.
- Кривые ролики.
- Кривая помпа.
Реже шкивы распредвалов и колена.


мужики у нас найти нормальный сервис это очень тяжело. Бывают такие что сам стоишь подсказываешь где что крутить и в какую сторону.....
Была такая тема, короче много буксовал, дорога гормошка, снега поколено. Доезжаю до населеного пункта, выходим с машины и металический стук цок цок цок, открываю капот и вижу кожух грм сверху пополам разделен болтом и ремень после этого заиграл, заехал в СТО, помпа побежала и соответственно болт вылетел от неё, итог - меняем помпу ремень, запускаю и ремень всё так же играет....

Screenshot_20210402-185549.jpg
Описание: вот что у него было по пропускам на высоких оборотах
Размер файла: 268,37 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

Screenshot_20210402-185549.jpg
NAUexx
IvanIvanovskii
Вот если б ты сразу рассказал про "гуляющий" ремень, то тебя бы и не запустили "через Новоебуново". facepalm
Ещё какие-нить секреты есть?
Короче, снимай задающий шкив, проверяй целостность демпфера, прилива на шестерне КВ и состояние шпонки этой же шестерни. Тем про это тут навалом, с фотками .
Ещё вариант - помпу тебе поставили косячную, вот ремень и "бегает". Pardon
IvanIvanovskii писал(а):

у нас найти нормальный сервис это очень тяжело. Бывают такие что сам стоишь подсказываешь где что крутить и в какую сторону....


Нынче, найти вменяемый сервис можно в любой дыре... вопрос в деньгах. supercool
Хочешь сам? Флаг в руки! Только сперва изучи вопрос! Уж теперь то с этим проблем нет, тырнет есть в каждой дыре.
Потому, как ни одному мастеру не понравится, когда клиент "стоит над душой" и рассказывает, чего и как надо делать. У него возникает естественная реакция:"Раз ты такой вумный и всё сам знаешь, покой хрен ко мне приехал? Делал бы всё сам! lol1 ".
IvanIvanovskii
NAUexx писал(а):

IvanIvanovskii
Вот если б ты сразу рассказал про "гуляющий" ремень, то тебя бы и не запустили "через Новоебуново". facepalm
Ещё какие-нить секреты есть?
Короче, снимай задающий шкив, проверяй целостность демпфера, прилива на шестерне КВ и состояние шпонки этой же шестерни. Тем про это тут навалом, с фотками .
Ещё вариант - помпу тебе поставили косячную, вот ремень и "бегает". Pardon


больше нет никаких секретов) просто насчет болта который пробил кожух я чет даже как то и подзабыл)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы