Suse писал(а):есть ли смысл его лить в жару
nikolja 1201 писал(а):Особенно зимой...
т808 писал(а):В 1994-1995 годах в продаже уже появились отличные импортные трансмиссионки для ПП КПП.
Я же только ЗА трансмиссионку, но категорически против минералки вообще. Ее время ушло. На крайний случай полусинтетика.NAUexx писал(а):Тебе это сильно карму поправит?
Как Бог даст...nikolja 1201 писал(а):Ее время ушло.
Солидарен.NAUexx писал(а): лей, что рекомендовал завод и по возможности выбирай, что дешевле!
Всё верно,при обычной,мягкой эксплуатации! NAUexx писал(а):Будешь лить самое дорогущее масло - движок сдохнет на пару тык позже..
Больше чем пару,гораздо.больше.
Сам неоднократно убеждался на примере 2х тактных. Что скутер,бензопила,мотокоса,мотоплуг,лодочные и снегоход, переносят критические нагрузки, гораздо легче на синьке. Взять тот же кроссовик. Залил по неосторожности минералку Лукойл для 2т. Особо не наваливал,на улице не жарко. Всё равно прихват поршня. Лью MOTUL синку для 2т всё и гораздо в более жестких условиях. То есть разница огромна.торантино писал(а):на примере 2х тактных нагрузки, гораздо легче на синьке.
Всегда старое,доброе МС-20. Suse писал(а):
Так казать ,есть ли смысл его лить в жару
лей 15ка сама по себе гущеприорист писал(а):лей 15ка сама по себе гуще
На много гуще зимой, а при 100 град. может быть даже жиже.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
приорист писал(а):таки тут другой вопрос, почему тс выбрал именно 15-40
Может просто есть возможность брать "на халяву".приорист писал(а):таки если халява можно лить, ничего плохого не будет, тем более если есть допуск автоваза
Можно летом. И менять тысяч через пять.торантино писал(а):для подвода масла к маслосъемным кольцам.
Для ОТвода масла от маслосъемных колец.т808 писал(а):Для ОТвода масла от маслосъемных колец.
Как мне видится через эти отверстия масло наносится на стенки и через них же частично снимается. Смотря куда движется поршень.Форма маслосъёмного кольца такая что по другому масло на гильзу мало попадёт. Особенно в верхнюю её часть. Как там на самом деле т808 писал(а):масло,снятое кольцом со стенки цилиндра,сбрасывается в картер.
Это понятно-при обратном ходе. А когда форсунка сцыт и поршень вверх движется?- масло через эти отверстия смазывает стенки. Иначе юбка пойдёт по сухому.приорист писал(а):то что продают под видом синтетики это гидрокрекинговая минералка
После "кряка" - это уже не просто минералка.т808 писал(а):масло,снятое кольцом со стенки цилиндра,сбрасывается в картер.
Всё таки приятно когда масло залито по верхней метке и не уходит, от слова совсем. А то последнее время уже как то накладно стало его подкупать.
Интересно по этим отверстиям-толи они с начало закоксовываются и маслосъемным кирдык приходит от голодания и перегрева? То ли наоборот ,с начало маслосъемным кирдык приходит,потом уже дырки коксует? Мне больше видится почему то первый вариант.nikolja 1201 писал(а):только на очень (более 20 лет) старых и с огромным пробегом проблема была в поршневой
Тут не возраст, наверно, а пробег...или ВАЗовские поршни, как и МСК - усыхают? У меня на 200 000 км на стенках цилиндров вполне еще хон был, а вот поршни болтались...Или при сборке ДВС нет никакой селективной подборки