Страница 1 из 1
Suse
Всем привет)
Кто ,что лил? Может по собственному опыту?
Кроме куллстрима А-110 и ориги с равенолом?
Alexandr008
Suse
Синтнек
Suse
Alexandr008
какой? у него допуски есть? supercool
Цитата:

A-110 является вершиной эволюции фосфатных охлаждающих жидкостей от KUKDONG. По составу пакета присадок относится к типу лобридных и классу фосфатно-карбоксилатных (Р-ОАТ) антифризов. Революционный состав обеспечивает беспрецедентный уровень защиты системы охлаждения и срок службы. Был разработан для поставки на конвейер Kia и Hyundai. Соответствует спецификации Hyundai/Kia MS 591-08. Разработан в 2007, а спустя два года стал основной охлаждающей жидкостью для всех выпускаемых автомобилей южнокорейского гиганта по всему миру. Цвет: зеленый.

Ключевые особенности:

- Срок службы 10 лет или 200 000 км.;

- Не содержат бораты, силикаты, амины, нитриты и нитраты;

- Безопасен при использовании жесткой воды;

- Обеспечивает достаточную защиту от коррозии даже при низкой концентрации;

- Предотвращает старение и окисление неметаллических материалов, включая пластик и резину.



Спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.
В аналогах пока кулстрим gpn
Alexandr008
Suse писал(а):

какой?


Лей G12 или G12++. Не ошибёшься

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Цитата:

Резимюруем: антифриз JIS K 2234 может быть произведен по ЛЮБОЙ технологии, которая испоьзуется в Японии.

К слову сказать, японские и корейские традиционные технологии не содержат силикатов, но содержат фосфаты.

Suse
Alexandr008 писал(а):

Лей G12 или G12++. Не ошибёшься


причем тут допуски VAG групп?
Alexandr008
Suse
Тем, что они не силикатные. Что и надо в твоей ситуации.

Или ты думаешь там какие то особенные присадки в Корею и Японию идут.?

Если блок алюминь - карьоксилатный (G12). Если чугун можно силикатные g11.

ПС. На той тойоте лил G12 (хз кто производитель, канистра вольво) проблем ни каких не было, что ожидаемо
Suse
амины,нитриты фосфаты)
Alexandr008
Лей оригинал
Suse
Alexandr008 писал(а):

Лей оригинал


вопрос по оригиналу тут и нет, итак лью спокойно Good
За совет, пламенное спасибо!
Alexandr008
Suse писал(а):

Может по собственному опыту?


Alexandr008 писал(а):

На той тойоте лил G12 (хз кто производитель, канистра вольво) проблем ни каких не было, что ожидаемо


https://youtu.be/UrpSiFPY-Mg
Suse
Good Вроде все ровно,но инет молчит про синтек gpn
В инстуркциикак бы просто написано смесь этиленгликоля с водойдля алюминиевых радиаторов,в теории можнолить синтек евро с промывкой системы hehe
Alexandr008 писал(а):

Если блок алюминь - карьоксилатный (G12). Если чугун можно силикатные g11.


какая связь то с блоком? 63
Alexandr008
Suse писал(а):

какая связь то с блоком?


Тебя в гугле банят? И в яндексе?
Производители так рекомендуют.
Цитата:

Карбоксилатные антифризы обозначаются маркировкой G12 или G12+. Основу присадок у этих жидкостей составляют органические кислоты, которые в отличие от неорганических не образуют накипи и налета. В первую очередь, карбоксилатные антифризы подходят для современных алюминиевых двигателей.

Suse
Alexandr008 писал(а):

Тебя в гугле банят? И в яндексе?


нет вроде бы...
Alexandr008 писал(а):

Карбоксилатные антифризы обозначаются маркировкой G12 или G12+


Ух ты как , ваговская маркировка стала общемировой? Good
Я думал есть силикатные, карбосиликатные, гибридные и лобридные supercool
Так вот в книжке вполне ясно стоит :
Цитата:

Этиленгликолевая охлаждающая жидкость на основе фосфата


Синтеки гордо говорят об :
Код:

Не содержит нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов, содержит силикаты. Смешивается с любыми антифризами, не содержащими нитриты, амины, фосфаты.


И кому верить)

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Тебя в гугле банят? И в яндексе?


Оксидная пленка на алюминиевом блоке вполне инертна и трудна в механической и химической очистке Wink
Alexandr008
Ты слишком заморачиваешься.

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:

А чем, кстати, кул стрим не угодил. Его вроде на заводе лили /льют. Или что там льют? Не исключаю, что и синтек
Suse
Alexandr008 писал(а):

Ты слишком заморачиваешься.


согласен,но мотор и радиаторы стоят дороже той выгоды за синтек на дальней перспективе Pardon
5 кг, готового антифриза с нормальными допусками стоит 1450 рублей Pardon
1100 Синтек, у которого нет не одобрений и допусков cry
Alexandr008
Есть многолетний опыт использования синтек на спецтехнике (блоки чугун соответственно). Нареканий нет. Отзывы в инете в принципе говорят тоже самое.
Suse
Alexandr008 писал(а):

А чем, кстати, кул стрим не угодил


ценой hehe он дороже на сегодня чем Равенол hehe hehe
afil
Suse
Alexandr008 писал(а):

Есть многолетний опыт использования синтек на спецтехнике (блоки чугун соответственно). Нареканий нет. Отзывы в инете в принципе говорят тоже самое.


я так же думал, ан нет facepalm Разница в хим. составах и присадках Pardon

Добавлено спустя 17 минут 46 секунд:

afil
спасибо,но к феликсу доверия не было и нет facepalm
Alexandr008
Suse
Слушай. По 12++ я не прав. Силикаты там, хоть и мало, но все же. А их а Азию не рекомендуют.
Надо 2234 допуск.
Лукойл имхо норм будет. И цена адекват.
227391
Suse
Alexandr008 писал(а):

Слушай. По 12++ я не прав. Силикаты там, хоть и мало, но все же. А их а Азию не рекомендуют.


ничего страшного Good
Вопрос в другом, где проверить эти допуски hehe
Alexandr008
Да хз.
Имхо, лить чисто карбоксилатный фриз, без силикатов и мозг не парить. Я на таком 170 тык проехал на тойоте без проблем.
Suse
Alexandr008
https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/okhlazhdayushchie_zhidkosti/zhidkost_lukoyl_antifriz_hd_g12/

вот этот ,но он соответствует)
Для лукойла делает ОбнискОргсинтез)

Добавлено спустя 52 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Я на таком 170 тык проехал на тойоте без проблем.


Божественная тойота это тойота hehe
Кореец и дриснуть может

вымывать всю эту бодягу и лить синтек ультимат hehe
Alexandr008
Suse писал(а):

Для лукойла делает ОбнискОргсинтез)


Alexandr008 писал(а):

Синтнек


Alexandr008 писал(а):

G12


Pardon

Добавлено спустя 55 секунд:

Suse писал(а):

синтек ультимат


В нем силикаты есть. Так что наверное не стоит

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Suse писал(а):

но он соответствует)


По сути 2234 это допуск вообще для концентрата. Гласит он, что должен быть этиленгликоль. А присадки не регламентирует.
Suse
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы