Страница 3 из 3
nikolja 1201
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=12187895#12187895
Если в двух словах - запитать от главного реле или напрямую от АКБ через пред. и реле.
Николай 34
Вот и итог, моих мучений.
Утром завожу - какой-то не понятный бух и заглохла. Завожу - троит, дал газу - вроде бы все ок. Метров через 100 смотрю у меня белый дым повалил из выхлопной. Приехала прокладка головки.
В третьем цилиндре опять залита свеча.
Менял прокладку года 2 назад, закручивал с динамоключем. Сей час откручивал голову с щелчком. Неужели голову повело - металлическая оконтовка прокладки под горшки черная.
Обломились две шпильки на выпуске, ппц. Как выкручивать хз.
Kuba
Николай 34 писал(а):

Обломились две шпильки на выпуске, ппц. Как выкручивать хз.


экстракторами же
т808
Николай 34 писал(а):

Менял прокладку года 2 назад


Видимо тогда не проверил плоскость ГБЦ и не фрезеровал ее.
Николай 34
Тогда не проверил. У тестя есть новый шлифовальный круг. Агитирует пошуршать кругом.

За одно решил поменять термостат, у меняж из двух частей состоит со шлангом между. Все мечтал о цельном. Купил шестидырчатый, продаван говорит что на мою 5 дыр, а 6 это на Приору. Приехал сравнил - 6 дыр, 6 шлангов. все подходит
т808
Николай 34 писал(а):

пошуршать кругом.


Загубить и выбросить голову. supercool
Николай 34
т808 писал(а):


Загубить и выбросить голову. supercool


Почему?
Два года назад тоже предлагал, но я побоялся, а сей час думаю, может и надо ибо проблема то всплыла.
kazak1102
Николай 34 писал(а):

Почему?


Ещё диды наши шоркали, и ничё, ездили, не жаловались, но тогда других вариантов практически не было, а автослесарь в автосервисе была чуть ли не самой престижной специальностью...
Но то было тогда...
А сегодня есть мааса доступных вариантов гораздо более надёжных, чтоб сделать идеальной привалочную плоскость... И зачем рисковать на камне, когда нет гарантии в его идеальности, плюс ручная работа, которая ника не гарантирует... Да ничего она не гарантирует... Станок есть станок... Даже если станочник рукожоп... ИМХО... supercool
Николай 34
Кароче.
Поменял прокладку ГБЦ.
Всё собрал.
Машина не заводится.
Маслать маслает, а не заводится. При первом повороте ключа после сборки, прожужжал бензонасос, не завожу, выключил, поворачиваю ключ, прожужжал бензонасос, завожу, не заводится.
Все подключено.
Открутил колпачек рампы. Рампа сухая. Попробовал ещё раз повернуть ключ. Насос не жужжит, ещё раз - не жужжит. Че за хрень????
Но первый же раз он жужжал....
Заправлялся не давно, до полного, проехал всего 200км. Буду опять заглядывать в бак. Компьютер молчит.

ПС: Должен ли бензонасос срабатывать всякий раз когда поворачивается ключ? Проводил такой опыт, не давно с текущим насосом - поверну ключ, обратно, поверну ключ, обратно... Два раза качал, третий раз нет, просто тишина. Чуть подождал, снова пробую. Тоже самое. Это нормально, что насос не срабатывает каждый раз? У него же есть обратка!
Николай 34
Бывает же такое!
Неправильно поставил бензонасос и он качал в рдт, а не в рампу.
Тестировал машинку минут 20 - покатался недалеко от дома. Завтра на работу поеду.

Жена надоумила проверить правильность установки бензонасоса к патрубкам.

Пока полет нормальный. Если кому интересно - 6 дырный термостат от приоры прекрасно подошёл, на улице около 11 тепла, температура движка 87 - 88.
Доводил до Карлсона, остывает тоже по ощущениям быстрее чем с родным термостатом
kazak1102
Николай 34 писал(а):

Жена надоумила проверить правильность установки бензонасоса к патрубкам.


Они, жёны, такие... pst
nikolja 1201
Николай 34 писал(а):

Это нормально, что насос не срабатывает каждый раз?


Так и должно быть. По крайней мере на "Бошах" точно. На "Январях" не помню.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Николай 34 писал(а):

Жена надоумила проверить правильность установки бензонасоса к патрубкам.


Молодец жена. Моя бы до такого не додумалась.
ilnur17021992
Всем привет!

Также имеется проблема с пуском. Появилась еще прошлой зимой, машина перестала заводиться без (подгазовки) нажатой педали газа, решил проблему заменой ДТОЖ, но проблема вернулась примерно через месяц (а может и не уходила никуда). Как проблема проявлялась летом: первый поворот ключа - машина в 90% случаев глохнет, даже вместе с нажатой педалью газа. Второй поворот ключа заводится, но если сразу отпустить педаль газа, то обороты падают в 0, глохнет. Приходилось вручную с помощью педали газа в течении минуты держать обороты в районе 1000. И далее в течении 5 минут во время поездки двигатель глох на нейтральной передаче, на перекрестках приходилось вручную поддерживать обороты с помощью педали газа. Все симптомы проходят после прогрева до рабочей температуры. Но прямой зависимости от прогретости двигателя я не заметил. Так как если заглушить машину и потом через минут 10 попытаться ее завести, то машина благополучно глохнет без нажатой педали газа. Также заметил в жару при нажатии и отпускании (обратном ходе) педали газа были дергания машины. Все эти симптомы проявлялись летом и чем жарче погода, тем хуже заводилась и больше дергалась при нажатии/отпускании педали газа. Сейчас наступила осень, прохлада, машина стала заводится нормально, дергания пропали. Но все равно иногда чувствуется неуверенность пуска, так сказать на грани как будто хочет заглохнуть, помогаю подгазовкой.
Прилагаю скриншоты показаний всех датчиков, залил скриншоты на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/Nm1wDseojlCN_w
Замеры делал через сканер ELM327.
Буду рад любой помощи и советам. Из последнего что делалось это год назад менялись вкладыши коленвала.

Сейчас еще тосол сочится с соединения большого патрубка с термостатом. Можно ли его (патрубок) скинуть, не сливая тосол с системы, промазать герметиком и захомутить или много тосола убежит?
витмар
У меня было давно нечто подобное,решилось заменой насоса.
А патрубок?Ну сам посмотри на какой высоте термостат и сколько тосола выше,это и РБ и часть радиатора и с головки.А что слить мешает?
У тебя какая то ошибка горит.И пропуски воспламенения по 2 и 4 цилиндрам прут.
NAUexx
ilnur17021992 писал(а):

Все эти симптомы проявлялись летом и чем жарче погода, тем хуже заводилась и больше дергалась при нажатии/отпускании педали газа.


Насос ослабел... Проверь давление в рампе по фен-шую.
ilnur17021992 писал(а):

Можно ли его (патрубок) скинуть, не сливая тосол с системы, промазать герметиком и захомутить


Лучше сразу патрубок сменить, не надо там никаким герметиком мазюкать. supercool
ilnur17021992
А как объясняется зависимость от температуры воздуха? Насосу в жару тяжко работать чтоль? hehe
NAUexx
ilnur17021992 писал(а):

Насосу в жару тяжко работать чтоль?


Чти, юморист... только до конца. lol1
ilnur17021992
NAUexx писал(а):

Чти


Хм точно 1 в 1 как у меня ситуация. Drinks or Beer
Измерить давление нечем. Тогда наверное сразу БН поменяю вместе с фильтром.
NAUexx
ilnur17021992 писал(а):

Измерить давление нечем.

wwow
У тебя нет шинного манометра, куска бензостойкого шланга и двух соответствующих хомутов? Зачем тебе машина? facepalm
ilnur17021992
NAUexx писал(а):

ilnur17021992 писал(а):

Измерить давление нечем.

wwow
У тебя нет шинного манометра, куска бензостойкого шланга и двух соответствующих хомутов? Зачем тебе машина? facepalm



а ведь точно, есть ножной насос с манометром и шлангом, вылетело из головы bboyan
NAUexx
ilnur17021992 писал(а):

а ведь точно,


Ты в поиск по форуму лучше научись ГРАМОТНО запросы создавать, тогда узнаешь, что ты даже выдумать не сможешь проблемы, на которую тут ещё не создавалось темы. Wink
ilnur17021992
NAUexx писал(а):


Насос ослабел... Проверь давление в рампе по фен-шую.



Сделал замеры давления:
На выключенном двигателе: 2,5 и сразу падает до 0
На холостых: 2,8
Если скинуть белый патрубок регулятора давления: 3,2
NAUexx
Довольно странные, для данного случая, результаты... В смысле даже чутка завышенные, а ожидалось увидеть заниженные... Манометр твой точно исправный?
Давай ка уточним некоторые моменты... Ты крутишь стартёром, мотор схватывает, но стоит ключ отпустить, как мотор потрясётся секунду и глохнет? Или сразу с прокрутки "ни гу-гу", т.е. даже намёка на вспышки нет?
Если первое, попробуй заводить со снятым разъёмом с ДМРВ.
Если второе, то при маслании стартёром чек гаснет?
Ну и уж до кучи... в момент прокрутки стартёром и незапуске давление в рампе какое?
ilnur17021992
NAUexx писал(а):

Довольно странные, для данного случая, результаты... В смысле даже чутка завышенные, а ожидалось увидеть заниженные... Манометр твой точно исправный?
Давай ка уточним некоторые моменты... Ты крутишь стартёром, мотор схватывает, но стоит ключ отпустить, как мотор потрясётся секунду и глохнет? Или сразу с прокрутки "ни гу-гу", т.е. даже намёка на вспышки нет?
Если первое, попробуй заводить со снятым разъёмом с ДМРВ.
Если второе, то при маслании стартёром чек гаснет?
Ну и уж до кучи... в момент прокрутки стартёром и незапуске давление в рампе какое?


Когда кручу стартером мотор схватывает и сразу глохнет (даже с нажатой педалью газа). При повторном пуске мотор заводится только с нажатой педалью газа (без нее стразу глохнет). Приходится в течении минуты помогать (не заглохнуть) двигателю, далее отпускаю педаль газа и двигатель работает самостоятельно. Так было летом, особенно в сильную жару. Сейчас осень прохлада, двигатель заводится, но все равно как то не уверенно. Со снятым разъёмом с ДМРВ заводится, но загорается чек, (летом не пробовал так делать). На последний вопрос затрудняюсь ответить, так как сейчас (осенью) двигатель как на зло стал заводится и работать более менее стабильно.

По поводу замеров давления. После поворота ключа в пол оборота насос должен накачать определённое давление и далее это давление не должно же стравливаться, по крайне мере не сразу? А у меня сразу после того как насос отработает стравливается до 0. Может в этом траблы? как понимаю, насос накачал, а бенз сразу в обратку убегает и получается нечему гореть.
NAUexx
В твоём случае бензин не через обратку убегает, а через обратный клапан в выходном патрубке моторчика насоса, не держит этот клапан. Это не смертельно, на ходовых качествах никак не скажется. Только вот странно... когда у меня у друга этот клапан не держал, то было всё с точностью до наоборот, т.е. в жару проблем с запуском не было, а зимой - умаслаешься.
Почему я уверен, что не через обратку? Потому, что
ilnur17021992 писал(а):

На холостых: 2,8
Если скинуть белый патрубок регулятора давления: 3,2


Если б травил РДТ, то таких цифирей ты бы нивжисть не увидел. Разумеется, это только в том случае, что манометр твой не врёт, как Троцкий. Pardon
Ну, на крайняк можешь проверить так: садишь друга за руль, он включает зажигание (не заводит!), ты под капотом смотришь с пассатижами на изготовку за давлением по манометру. Пока насос качает, это где-то 3-5 секунд (потом он сам выключится) давление у тебя поднимется где-то до 3-х очков. Как только насос остановится оно тут же упадёт очков до 2,2-2,5. Вот в этот момент ты и пережимай пассатижами обратку. Давление продолжает падать? Обратный клапан не держит. Не падает? Кирдык РДТ.
ilnur17021992 писал(а):

Со снятым разъёмом с ДМРВ заводится, но загорается чек,


Есть у меня подозрение, что твой ДМРВ требует внимания. То, что чек загорается при снятии разъёма - это нормально, так и должно быть. А вот то, что со снятым разъёмом заводится лучше - это признак того, что ДМРВ мешает запуску, а значит есть вероятность того, что он на издыхании.
АЦП покоя ДМРВ озвучь. Smile
ilnur17021992 писал(а):

При повторном пуске мотор заводится только с нажатой педалью газа (без нее стразу глохнет). Приходится в течении минуты помогать (не заглохнуть) двигателю, далее отпускаю педаль газа и двигатель работает самостоятельно.


Дроссельный узел давно мыл? Smile Походу, он просится на помывку... Pardon
И к РХХ надо бы присмотреться, "носик" ему помыть, шток промыть и смазать, а лучше - поставить подменный и посмотреть, что будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы