Страница 2 из 2
TAG2
NAUexx писал(а):


Точно в направляющих не заедают? "Коса" щётки нормально припаяна, в самой щётке нормально запрессована, не болтается?


NAUexx писал(а):

Мало того, в добавок ко всему, ещё и "радива" периодически на определённых частотах свистела, как соловей. facepalm
Мотор остановишь - чистейший приём. facepalm


На данный момент таких симптомов не наблюдаю. Но как предложил т808, замерить напряжение на выводах генератора, в момент когда оно снова пропадет, тогда станет понятнее, проблема в генераторе или после него. Если в нём, тогда уж разборка и диагностика, в т.ч. токосъемных колец. РН визуально норм, щетки не закусывает, но сами графитовые стержни я не выдергивал, боюсь оторвать/сломать.
NAUexx
TAG2 писал(а):

как предложил т808, замерить напряжение на выводах генератора, в момент когда оно снова пропадет, тогда станет понятнее, проблема в генераторе или после него.


Аминь! т808 плохого не посоветует. Wink
TAG2
Ну вот и новый повод появился поднять тему про генератор. В моём случае возможно это цепочка одной проблемы. Ребят, гляньте ВИДЕО плиз, заскрипел подшипник, но люфта нет. Можно ещё спасти смазкой или заменить вместе с крышкой?
т808
TAG2 писал(а):

заменить вместе с крышкой?


Зачем вместе с крышкой ? Инструкций начитался ?
Если руки есть,то вынь старый и поставь новый.
NAUexx
т808 писал(а):

Если руки есть,то вынь старый и поставь новый.


+100500.
В эти праздники такой же хренью занимался. Задний подшипник - 202; передний - 303, продаются комплектом, продаваны уже всё знают.
Передний нормально из крышки вынимается, нужно только её, перед выбыванием оного, погреть газовой горелкой, иначе треснет (крышка). При обратной запрессовке также погреть, всё просто. Главное - не спеши и не суетись! Wink
TAG2
Я бы с удовольствие просто заменил, но он уже менян и крышка завальцована была кустарным методом, думаю второе вальцевание не прокатит. Так что думаете, менять или смазкой набить? Люфта нет, заскрипел вот только, может оживёт ещё Smile
NAUexx
TAG2 писал(а):

менять или смазкой набить?


А как ты сможешь нормально набить смазкой закрытый подшипник, не вынув его из крышки? Ведь по фен-шую, с него надо будет снять обе "щеки", промыть от старой смазки и потом закладывать новую. Pardon
витмар
TAG2
А если крышку с подшипником купить?
Так то располовинить бы генератор,осмотреть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы