Страница 2 из 13
kazak1102
витмар писал(а):

И я так понял краска тоже своего подхода требует,раз не каждый может взяться или нет?


Взяться может каждый, но не у каждого получится... Very Happy
Надо некоторое количество знаний, некоторое количество опыта (это наживное), и много терпения (этому научиться трудней всего)...

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Гарик... Гони машину ко мне, всё сделаем как надо... Лет через 5 будет как новая... hehe
витмар
kazak1102
Не,просто кэнди помянули.Почитал про красочку,там профи нужен.А еще упомянуто что если поцарапал или дтп,тьфу три раза,тачку в полный перекрас.
kazak1102
витмар писал(а):

А еще упомянуто что если поцарапал или дтп,тьфу три раза,тачку в полный перекрас.


Та не... Есть вполне доступные и бюджетные варианты ремонта буз последствий... Вот именно это мне ещё надо пройти... На моей есть одно местечко, где можно малость такого опыта взять...
витмар писал(а):

Почитал про красочку,там профи нужен


Я ж не профи, но нормально открасил... Правда, если платишь, то желательно профи... Но не все ж профи, и если отдавать только профи, то эти вымрут, а остальные профи так и не станут... Very Happy
-Viewer-
витмар писал(а):

Авто не новое и найти куда приложиться сваркой все равно найдется


Живьём смотреть надо, там может быть парочка косяков, а может быть труха "по крышу".

витмар писал(а):

краска тоже своего подхода требует


Глобально - ничего сложного, просто многослойка и, соответственно, больше мест где можно накосячить.
х123ас
торантино писал(а):

Версия такая что при прогреве резинки начинают травить по трубкам. Кто что думает?


Вполне может быть.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

У друга восьмёрка была в кэнди покрашена, но выгорела она достаточно быстро, года за полтора. Он её потом пластидипом покрыл, в камуфляж. А теперь думает перекрасить опять hehe
All Exx64
Garik36 писал(а):

Стоит ли переходить на кованые колёса, или остаться на штамповках?


На 15 дюймов?
Красоты неописуемой! hehe
https://www.avito.ru/lipetsk/zapchasti_i_aksessuary/diski_slik_2133030756
Тогда и шины к ним получше и полегче - какой-нибудь Continental ContiPremiumContact 6
Garik36
А что такое "Кэнди"? Металлик?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

kazak1102 писал(а):


Гарик... Гони машину ко мне, всё сделаем как надо... Лет через 5 будет как новая... hehe


С радостью, но мне бы за недельку управиться.
А так то могу и просто так приехать в гости, на 9 мая, например. Только слышал, что к вам пока не пускают из-за корововируса.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

All Exx64 писал(а):

Garik36 писал(а):

Стоит ли переходить на кованые колёса, или остаться на штамповках?


На 15 дюймов?


На 14. Они дешевле, и для хреновых дорог больше подходят.
-Viewer-
Garik36 писал(а):

А что такое "Кэнди"? Металлик?


В гугеле забанили? Smile Первая попавшаяся ссылка на образец
Garik36
-Viewer- писал(а):


если не смущает совершить пару заездов на 300 км в один конец смогу кое-чем помочь. Безвозмездно - изучить объект на предмет объёма работ и провести опрос среди "камерщиков" на предмет кто возьмётся за кэнди (в противном случае вся работа - пустой перевод денег) и почём это дело; и возмездно - если осуществлять то или иное рукоприкладство Smile.


Стоит ли овчинка выделки...

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

-Viewer- писал(а):

Garik36 писал(а):

А что такое "Кэнди"? Металлик?


В гугеле забанили? Smile Первая попавшаяся ссылка на образец


Блин, какая-то слишком выпендрежная хрень. Мне обычного металлика хватит. Выбираю из цветов Триумф, Франкония и Виктория.
-Viewer-
Garik36 писал(а):

какая-то слишком выпендрежная хрень


Ну да. Уж если затевать возню, то как минимум ради того чтоб у кредитопомоечников включался подогрев сидений даже летом.
Простой металлик так смотреться не будет.
Garik36
-Viewer-
Так я не строю шоу-стоппер. Мне просто нужно убрать разнотоновость кузовные деталей, а то смотрится не по фень-шуям.

tmp-cam-7537488637390067169.jpg
Описание:
Размер файла: 141,87 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

tmp-cam-7537488637390067169.jpg
витмар
Garik36 ты не торопись.Щас мы тут все выберем,все расскажем,тебе и делов то останется всего лишь сделать,ну или оплатить.
.kkursor
Garik36 писал(а):

когда в прошлом году я разбил Весту


х123ас
Garik36 писал(а):

На 14. Они дешевле, и для хреновых дорог больше подходят.


НА 15 всё ещё очень много резины Wink Заморачиваться с ковкой на 14 это ну такое... Хотя я тоже 14 покупал, литье сначала, потом ковку. Ну так это было в далёком 2006, тогда и 14 было типа круть)))


Красный цвет ИМХО надо не металлик, а простой, будет круче смотреться.
Garik36
х123ас писал(а):


НА 15 всё ещё очень много резины Wink


Дороговато, однако.

Добавлено спустя 53 секунды:

х123ас писал(а):


Красный цвет ИМХО надо не металлик, а простой, будет круче смотреться.


Серьезно?
В принципе, "Вишнёвый сад" нравится...
-Viewer-
Garik36 писал(а):

Так я не строю шоу-стоппер. Мне просто нужно убрать разнотоновость кузовные деталей, а то смотрится не по фень-шуям.


1. Технический момент. Подготовительная, наиболее головнячная и дорогая часть возни одинаковая вне зависимости от того чем и как красить.
2. Психологический момент. На самом деле моментов дохрена и все важные, но на первом месте на мой взгляд находится полное прекращение ассоциации с разными люмпенами aka скрепоносцами. Вот прошлым летом сфоткал:

Сразу видно творческого дядьку, безотносительно того, что в качестве объекта работ оный выбрал драндулет, самое ласковое прозвище которого "унитаз".
И контрпример: известный в определённых кругах Е.Е. Карпунин.
Garik36
-Viewer- писал(а):

Вот прошлым летом сфоткал:


Сутенёромобиль какой-то facepalm
Ладно б Кадиллак какой так покрасить, или Крайслер, но жужик facepalm
-Viewer-
Garik36 писал(а):

Ладно б Кадиллак какой так покрасить, или Крайслер, но жужик


А какая разница? Тут как раз наиболее показательный пример что даже из гамна можно сделать нечто интересное.

А теперь представим что я впервые увидел на дороге:

Варианты на тему что это приходят такие: "Ащёт едет на базу за парой ящиков помидоров", "ромалы отправились на металлозаготовку", "абориген отдалённого села за каким-то лешим припёрся в город".

От подобных "сценических образов" по-хорошему надо избавляться. Да и перед любимой машиной должно быть стыдно, что всякая окрущающая хренота думает про неё вышеперечисленное.
торантино
kazak1102 писал(а):

Гони машину ко мне, всё сделаем как надо... Лет через 5 будет как новая...


Петрович тебе со своей не надоело lol1 , ещё Гариковскую хочешь отыметь. hehe
х123ас писал(а):

Вполне может быть.


Понаблюдаю пока. Если что махнуть на новый теперь не долго. Сегодня смотрел -всё сухо. Ещё я хлебницу подрезал как то давно. Для чего не помню. Возможно что б легче снималась. Сегодня наклеил полоску сплена. Думаю туда всё же незамерзайку задувало. Ещё снял пластиковые накладки от листьев и под ними наклеил чёрную широкую изоленту. Там грязь набивается и всё время мокрая стоит. Что б не ржавела бровка под накладкой вообщем.
Маленько прокатился,метёт нормально. Компрессия по 12-12.5. Вообщем буду наблюдать за радиком.
Датчик вкл.вентилятора от классики нравиться как включается. Good Раньше надо было поставить.
х123ас писал(а):

Красный цвет ИМХО надо не металлик, а простой, будет круче смотреться.


+1 Ява была в металлике красном,не очень. Грязный он какой то.
Garik36
Сегодня образовалось некоторое количество свободного времени, которое решил использовать для удовлетворения любознательности. В общем, распилил масляные фильтры.

MANN 712/83 от Тойоты:



Бош:



Салют:



Добавлено спустя 58 секунд:

В Боше бумага почему-то с замятиями, хотя может из-за того, что откручивал фильтр отвёрткой. Зато Салют порадовал - бумага приличного качества, гофр нормальное количество, только клапан очень тонкий, в отличие от МАННа/Боша.
торантино
Garik36 писал(а):

В общем, распилил масляные фильтры.


А у меня всё руки не дойдут на новый фильтр впаять контакт и реально посмотреть, через какой пробег начнёт срабатывать перепускной клапан.
Чем больше забит фильтр,тем чище он фильтрует. Может мы их рано меняем. Где то в журнале За рулём, была статья про это.
.kkursor
торантино писал(а):


А у меня всё руки не дойдут на новый фильтр впаять контакт и реально посмотреть, через какой пробег начнёт срабатывать перепускной клапан.
Чем больше забит фильтр,тем чище он фильтрует. Может мы их рано меняем. Где то в журнале За рулём, была статья про это.


https://youtu.be/0YSnOETxqCA
торантино
.kkursor
Всё верно в ролике, без учёта зависимости вязкости масла от температуры. При запуске в зимний период перепускной кл. однозначно открыт до какой то точки прогрева масла.
Так же зависит от вязкости самого масла и чистоты фильтра. Поэтому зимой не желательно прогревать двигатель на высоких оборотах и заводить на неподогретом масле. Так же сам насос несмотря на присутствие в нём редукционного кл. развивает давление на низких оборотах двигателя выше 5кг.см2 на замёрзшем масле.
Вообщем синька rlzz
Garik36
Устроил тут большой ремонт подвески. Купил пружины с занижением -30, по итогу практически не занизился facepalm pst
Поменял также все сайлент-блоки, шаровые, и передний левый подшипник ступицы. Не всё так сложно оказалось, только передние рычаги отнёс в сервис на перепрессовку сайлентов, так как у меня нет хороших тисков. Ещё пришлось разболгаривать болт крепления правого рычага к кузову - закис насмерть. А вот болты крепления задней балки к кронштейнам выкрутились нормально, после прогрева газом и приложения эпического усилия длинным воротком. Скрипа было на весь гаражный кооператив hehe Втулки тоже сам выпрессовал и запрессовал Good
В общем, моё рукожопие не настолько фатально.
Если кому интересно, могу прислать фотки.
Andrey163
Garik36
Стойки, кто за тебя менять будет? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы