Страница 6 из 9
т808
nikolja 1201 писал(а):

у карбюраторных НУОЗ в пределах 0 +5 град.


Это на ХХ.И БЕЗ "пределов" - угол конкретный.
При запуске холодного подсос вытаскивают.
NAUexx
т808 писал(а):

И как же тогда это объяснить?


Там МП7.0... Очень умная башка... я к ней испытываю благоговейный трепет... facepalm Этот "зверь" способен завести мотор и худо-бедно ехать даже если все датчики решат издохнуть. facepalm
Посему, справедливости ради, он тут никак не может служить точкой для сравнения. Pardon
Но... тенденцию то обозначить может. Smile
т808
NAUexx писал(а):

Там МП7.0..


Ну и что?
Мотор-то тот же,а кто на нем большой угол дает,7.0,7.9.7 или вообще трамблер,не имеет значения. supercool
NAUexx
т808 писал(а):

Мотор-то тот же,а кто на нем большой угол дает,7.0,7.9.7 или вообще трамблер,не имеет значения.


Да я вот тоже с такой же позицией подхожу. Да только вот кажется мне, что там, где ни Я7.2, ни M7.9.7 (тоже, кстати, умная "башка") машину "с колен" поднять не смогут, МП7.0 её заведёт и поедет. Pardon
Просто случаев не было проверить, да и возможности, ибо там проводку серьёзно нужно перекраивать. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

МП7.0 её заведёт и поедет.


А с карбюратором вообще полетит. Smile
NAUexx
т808 писал(а):

А с карбюратором вообще полетит.


Ну... может и не полетит, но заведётся и поедет - сто пудей. supercool
-Viewer-
т808 писал(а):

Из-за "слегка" и не заводится?


Хрен знает, у меня ничего подобного никогда не было и в подробности что и зачем я лез постольку-поскольку. Но зато у меня была карбомашина с газом, где во-первых чтоб добавить угла до +7 - +8 надо было пропилить уши трамблёра, а во-вторых позже я открутил слегка обратно ибо заводилово в морозы превращается в "получасовое" верчение.
т808
-Viewer- писал(а):

чтоб добавить угла до +7 - +8 надо было пропилить уши трамблёра


Такое возможно лишь в двух случаях:
1.Сбиты метки ГРМ
2.Трамблер изготовлен в подвале (имеется такой в моем "музее").
Нормальный трамблер без доп.пропилов позволяет изменить угол в любую сторону минимум на 15 градусов.
NAUexx
Такс... девочки. Smile
Хорош пиписьками мерятся. lol1
Пока от ТСа не будет получено стопудейной инфы о верности меток ГРМ, дальнейшие "баталии", полагаю, все согласны, смысла не имеют. supercool
-Viewer-
т808 писал(а):

Сбиты метки ГРМ


C часовым индикатором поршень не выставлял, в остальном - исключается Smile.

т808 писал(а):

Трамблер изготовлен в подвале



Он был из доалибабовой эпохи, хотя тут понятное дело гарантий никаких. Ну и опять же "мерная шкала" до +6 и в максимальном положении (в уже распиленном виде) на втором обороте стартер останавливался, следовательно даже если +15 какой и может дать, практического смысла в этом никакого нет.
т808
-Viewer- писал(а):

часовым индикатором поршень не выставлял


В нем нет необходимости при нормальной видимости риски на маховике.
-Viewer- писал(а):

Он был из доалибабовой эпохи, хотя тут понятное дело гарантий никаких.


МЗАТЭ-2 сам является гарантией качества. Good
Юрий771
В общем, месяц не прикасался к машине.
Сейчас прочитал что у меня просили инфу по меткам.
Метку на маховике выставил по риске, но теперь не выставить шкив на 20 зуб, так как шестерня (метка) смещена на один зуб правее.
https://ibb.co/J5c9YBh

Мои действия?
т808
Юрий771 писал(а):

Метку на маховике выставил по риске


Уверен,что это ТА риска на маховике?
Юрий771 писал(а):

Мои действия?


Уточни ВМТ часовым индикатором.
Юрий771
Цитата:

т808


Там особо не подлезть, отвертка зацепляется по этой риске и под определённым углом вижу что ровно стоит.

По поводу индикатора - дорогой инструмент, и для меня одноразовый..
Kuba
Юрий771 писал(а):

По поводу индикатора - дорогой инструмент, и для меня одноразовый..


штангелем можно еще.
Юрий771
А то что у меня сейчас распредвалы не по метке? До этого ориентир был шестерня, а теперь маховик и все уехало

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

Kuba писал(а):

штангелем можно


В общем около 18мм от поршня первого горшка до нижней грани свечной резьбы
т808
Kuba писал(а):

штангелем можно еще.


Верно.На 16-ти клапаннике это можно. Good
Юрий771 писал(а):

В общем около 18мм от поршня первого горшка до нижней грани свечной резьбы


Зачем это надо?
ВМТ искать что ли не умеешь?
Юрий771
т808 писал(а):

Зачем это надо?
ВМТ искать что ли не умеешь?


Нет

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Нельзя просто отвёртку вставить, вращать коленвал пока она не начнёт уходить вниз после пика?
т808
Юрий771 писал(а):

Нельзя просто отвёртку вставить, вращать коленвал пока она не начнёт уходить вниз после пика?


Можно,хоть по отвертке точность меньше - для этого опыт нужен,но можешь попробовать.
Юрий771 писал(а):

пока она не начнёт уходить вниз после пика?


Не "начнет уходить",а момент ее остановки.
Юрий771 писал(а):

т808 писал(а):


ВМТ искать что ли не умеешь?


Нет


Понятно.
Тогда делаем так:
1.От того места,как шкив на фото,где ты метку на маховике нашел,
за зубья маховика поворачиваем его на 8-10 зубов вперед к радиатору.
2.Выдвигаем глубиномер штангеля и опускаем его вместо свечи в 1-й цилиндр
3.Закрепляем штангель в колодце
4.ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО отверткой за зубья поворачиваем маховик обратно,наблюдая за задвигающимся штангелем.
5.Как только штангель остановился,это и есть ВМТ (тут же и риска маховика встанет напротив прорези в щитке)
6.Уточняем еще раз точное место остановки штангеля.
Если при этом риска правильно встала,значит ее ты верно нашел.
Действуй.
Юрий771
т808 писал(а):

Не "начнет уходить",а момент ее остановки.


Сделал, нашёл вмт. Все метки встали как и стояли месяц назад.
https://ibb.co/mhPKj0V
https://ibb.co/DVGRHBK
https://ibb.co/3CsPKtm
кроме метки на маховике, её теперь в окне не видно.
т808
Юрий771 писал(а):

Сделал, нашёл вмт.


Ну если верно ВМТ нашел,то и на маховике в этом месте должна риска обнаружиться,хоть и слабо прочерченная.
Протри там и повнимательнее осмотри,а лучше сфоткай.
Юрий771
т808 писал(а):

Протри там и повнимательнее осмотри,а лучше сфоткай.


Оттер обезжиривателем, нет там метки.
https://ibb.co/W6zy57L
Kuba
Если маховик снимали то метки может и не быть.
Юрий771
Мне кажется, что нужно копать дальше.
Что на очереди проверки, Форсунки? Тогда вопрос, почему с троса она запускалась и два дня заводилась
Kuba
Да и накой она нужна .
У тебя теперь метка на шестерне коленвала должна совпасть с меткой на кожухе.
Ну +- 1зуб т.к замер через колодец не очень точный .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы