Страница 7 из 9
т808
Юрий771 писал(а):

нет там метки.


Kuba писал(а):

Если маховик снимали


То тогда нужно его провернуть на 64 зуба и риска обнаружится.
Kuba писал(а):

Да и накой она нужна .


Чтобы убедиться,что шпонка на КВ не срезана.
nikolja 1201
Юрий771 писал(а):

По поводу индикатора - дорогой инструмент, и для меня одноразовый..


Вполне можно обойтись одной отверткой. Еще есть метка на шкиве КВ для большей точности.
NAUexx
facepalm
Чот жесть тут какая-то с метками то... Я так и не понял, порядок с ними или нет? Простейшая операция , а такие танцы с бубном. facepalm
"Вы уж мне дайте какое-нибудь поручение, а уж особо важным то я его сделаю! supercool "
Статский советник по особо важным поручениям Мерзляев... Х/Ф "О бедном гусаре замолвите слово". (с)
Юрий771
NAUexx писал(а):

Я так и не понял, порядок с ними или нет?


Фотки же скинул, что все метки на месте, разве что на маховике не на месте метка. Но, как тут уже сказали
Kuba писал(а):

Если маховик снимали то метки может и не быть.



Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

т808 писал(а):

Чтобы убедиться,что шпонка на КВ не срезана.


Не срезана, я уже писал весной об этом. И паз целый, и шпонка целая. Ничего не слизано не подлизано.
т808
Юрий771 писал(а):


Kuba писал(а):
Если маховик снимали то метки может и не быть.


Все равно метка есть обязательно!
Об этом выше.
Юрий771
Юрий771 писал(а):

В общем, месяц не прикасался к машине.
Сейчас прочитал что у меня просили инфу по меткам.
Метку на маховике выставил по риске, но теперь не выставить шкив на 20 зуб, так как шестерня (метка) смещена на один зуб правее.
https://ibb.co/J5c9YBh

Мои действия?



Тут видно, что будет, если существующую метку на маховике выставить..
алекс спб
Может коленвал сломан?
Картер снимал?
NAUexx
Юрий771 писал(а):

Фотки же скинул, что все метки на месте,


Хрень там какая-то по твоим фоткам. supercool
В который раз тебе вещаю - пока не разберёшься с метками ГРМ КАК ПОЛОЖЕНО, а не как тебе удобно, толку от этого баяна не будет. supercool
Жаль, что здесь нет модера, а то бы снёс всю эту пургу к чертям собачьим. facepalm
nikolja 1201
алекс спб писал(а):

Может коленвал сломан?


Смелое предположение...

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Юрий771 писал(а):

Тут видно, что будет, если существующую метку на маховике выставить..


А сам шкив привода ГРМ снимался с коленвала. На фото видна только верхняя часть шпонки. Не факт, что нижняя часть в порядке.
алекс спб
nikolja 1201
А вот читал и видел такое в ютубе
Мотор даже может работать,но плохо
nikolja 1201
алекс спб писал(а):

А вот читал и видел такое в ютубе
Мотор даже может работать,но плохо


Теоретически все может быть. Лопнутый якорь на гене видел но колено facepalm
remain7
Зачем вы к маховику пристали, выставьте метки по ГРМ, я на маховик вообще внимания не обращаю. И что значит "сломаный" коленвал? В Вашем представлении... Он погнут, лопнут... В любом случае двигло просто заклинит. Плюньте на маховик, выставьте все строго по меткам со стороны ГРМ и пусть машина работает себе.
Юрий771
remain7 писал(а):

Зачем вы к маховику пристали, выставьте метки по ГРМ


Спасибо дружище, выставил по ВМТ, машина не заводится, надо копать дальше.

nikolja 1201 писал(а):

А сам шкив привода ГРМ снимался с коленвала. На фото видна только верхняя часть шпонки. Не факт, что нижняя часть в порядке.


Снимался, все пазы целые, шпонку новую воткнул. Всё целое, еще раз говорю. Думаю тема с метками закрыта? Что дальше ?

NAUexx писал(а):

Хрень там какая-то по твоим фоткам.
В который раз тебе вещаю - пока не разберёшься с метками ГРМ КАК ПОЛОЖЕНО, а не как тебе удобно, толку от этого баяна не будет.
Жаль, что здесь нет модера, а то бы снёс всю эту пургу к чертям собачьим.


Спасибо за ваш ответ, можете игнорить вообще эту тему, я других людей послушаю. Хрен знает как вам КАК ПОЛОЖЕНО еще надо сделать. Адьёс

алекс спб писал(а):

Может коленвал сломан?
Картер снимал?


Да не, машина заводилась с троса и работала пару дней после. Всё норм с ним.
Kuba
Юрий771 писал(а):

Думаю тема с метками закрыта? Что дальше ?


а дальше надо перетряхивать всё.
Рампа,форсунки,искра,
Можно попробовать заводить с немного нажатым газом.
Если не поможет подключаться к эбу смотреть напряжение в момент прокрутки, ацп датчиков и все остальное температура,дпдз,итд,итп.

Добавлено спустя 27 минут 21 секунду:

Юрий771
насчет меток маховика и шестерни коленвала.шестерня коленвала ставится на шпонку в одном положении и по другому её не поставить.
Маховик можно поставить в двух положениях.либо метка маховика совпадает с совмещенными метками на шестерне и кожухе.
Либо маховик при установке повернули на 180 градусов и тогда при совмещении метки на шестерне с меткой на кожухе на маховике метки вообще не будет видно.
Она будет внизу.
Так как у тебя на фото это нонсес какойто.
Похоже на срезанную шпонку шестерни коленвала.
Пока не будешь уверен на 100% что шпонка целая именно сейчас а не два месяца назад
копать дальше смысла нет.
nikolja 1201
Юрий771
Что диагностика кажет? Прокрутку показывает? ДПКВ видит шкив? Давай копать глубже. Ошибки какие есть?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Kuba писал(а):

Пока не будешь уверен на 100% что шпонка целая именно сейчас а не два месяца назад
копать дальше смысла нет.


Поддерживаю.
алекс спб
+2 сдирай шестерню колена и приложи к новой в магазе,метки проверь.заодно шпонку увидишь

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Хотя чего это я
У меня жеж недавно,метки на шкиве гены не совпали на 4-5 штоле зубьев от маховика
Я шестерню колена снял,а она без шпонки сидит.её выдавило в насос.ездил на силе болта обжатия шкива полгода
И все прекрасно зародилось.правда мотор грелся если валить
Юрий771
Kuba писал(а):

Пока не будешь уверен на 100% что шпонка целая именно сейчас а не два месяца назад
копать дальше смысла нет.


я уверен в этом на 1000%, так как сам лично взял про запас шпонку и воткнул новую. Пазы как новые, не подкапаешься.
nikolja 1201 писал(а):

Что диагностика кажет? Прокрутку показывает? ДПКВ видит шкив? Давай копать глубже. Ошибки какие есть?


Показывает прокрутку (https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12209555#12209555)
Шкив видит, топливный насос срабатывает от всего металлического, проведенного рядом с магнитом.
Ошибок не видит, чек гаснет при прокрутке.

Kuba писал(а):

а дальше надо перетряхивать всё.
Рампа,форсунки,искра,
Можно попробовать заводить с немного нажатым газом.
Если не поможет подключаться к эбу смотреть напряжение в момент прокрутки, ацп датчиков и все остальное температура,дпдз,итд,итп.


Рампу и форсы скинул сегодня, буду смотреть. Искра на массе бьет.
С газом пробовал, естественно.
По поводу напряжения и темп есть видео пару строчек выше
Kuba
Юрий771 писал(а):

я уверен в этом на 1000%, так как сам лично взял про запас шпонку и воткнул новую.


были случаи когда при установке шестерни коленвала шпонка выталкивалась шестерней в сторону маслонасоса.
supercool

Последний раз редактировалось: Kuba (16 Июня 2021 20:09), всего редактировалось 1 раз
т808
Kuba писал(а):

в сторону бензонасоса


маслонасоса.
Kuba
т808 писал(а):

Kuba писал(а):

в сторону бензонасоса


маслонасоса.


да конечно же.
Юрий771
Kuba писал(а):

были случаи когда при установке шестерни коленвала шпонка выталкивалась шестерней в сторону маслонасоса.


Не мой случай

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Форсы глянул, на вид ничего не скажешь, распыляют, не льют.
Около фишек заломлены провода, по хорошему, надо обновить. Хоть это и не влияет пока на их работу.
алекс спб
Осталось выкрутить свечу и нацепить провод,смотреть,есть ли вообще искра,ну и форсы рядом положить
И крутить стартером от отвёртки,включив зажигание
Кстати датчик распредвала цел?
А ты распредвалы не перепутал?

Добавлено спустя 25 минут 4 секунды:

Ещё раз открыл первую страницу
Раньше не открывал,ссылка неудобная
Так вот,мотор работает на двух котлах
У меня так было на 8клопе,когда я маховик наоборот воткнул при замене сцепы и по метке маховика выставил распредвал.мотор именно так и работал
Вобщем тс,твои два котла запускались,а когда стал один,мотор не схватит на старте
Почему другие два не работают,ну наверно залиты маслом свечи,да и компрессия ниже 10 это труп

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Вот зачем брать такие тачки,если где копать даже не знаешь
06 год,там от пола уже половина.стаканы тоже гнилые
Эх молодость pst
Щас ввалишь тридцатку в мотор,а кузова и нет
Смысл чето делать
nikolja 1201
алекс спб писал(а):

У меня так было на 8клопе,когда я маховик наоборот воткнул при замене сцепы


Это больше похоже на причину.
алекс спб
nikolja 1201
Он сцепу не менял
Тупо все работало до кз
Не зря там риски не совпадали,пока тс не влез,,ох не зря
Юрий771
алекс спб писал(а):

Кстати датчик распредвала цел?
А ты распредвалы не перепутал?


Датчик фаз новый стоит.
В см перепутал? Я не трогал их

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

алекс спб писал(а):

Так вот,мотор работает на двух котлах
У меня так было на 8клопе,когда я маховик наоборот воткнул при замене сцепы и по метке маховика выставил распредвал.мотор именно так и работал


Я спецпление не трогал, идеально работало.
И наоборот маховик тоже не стоит, потому что, как все видели, метка совсем рядом на маховике, если её выставить, то шестерня уйдёт вправо на зуб+-
алекс спб писал(а):

Почему другие два не работают,ну наверно залиты маслом свечи,да и компрессия ниже 10 это труп


Свечи я вычистил в идеал, и новый и старый комплект ставил.
А заводиться машина может и при более низких значениях..

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

алекс спб писал(а):

Тупо все работало до кз


И после 5 недель, но заводилась под конец с третьего раза на холодную, зима была.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

алекс спб писал(а):

Вот зачем брать такие тачки,если где копать даже не знаешь


А если не брать, то и не узнаешь)) без бати вырос, сам теперь набиваю шишки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы