Страница 3 из 3
т808
Anton_44 писал(а):

Паяльника нет


Сделать пробник можно и без паяльника,если взять из потолочного плафона стержневую лампочку.
Anton_44 писал(а):

А мультиметром эту процедуру нельзя выполнить?


Тут даже мультиметр не нужен!
Достаточно кусочка провода,или обычной скрепки.
Anton_44
т808 писал(а):


Сделать пробник можно и без паяльника,если взять из потолочного плафона стержневую лампочку


Где бы ещё такую взять. Почему не меньше 21 ватта? Обычный автомобильный тестер не годится?
NAUexx
Anton_44 писал(а):

Почему не меньше 21 ватта?


Чтоб реально "прогрузить" цепь и "выщемить" слабые места.
Anton_44 писал(а):

Обычный автомобильный тестер не годится?


Что за "зверь"? wwow
Anton_44
NAUexx писал(а):


Что за "зверь"? wwow




Вот такой
Anton_44
Открутил гайку массы с двигателя и у меня потек антифриз оттуда, прям из под клеммы, это как понимать? На фото капли видно


Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:



А вот и сама масса

Добавлено спустя 17 минут 50 секунд:

NAUexx писал(а):

А заодно проверь массы на заглушке головки (коричневые провода, идущие из косы ЭБУ).


Что то я их не нахожу.. кажется понял, у меня их и не должно быть, с 06г по другому сделано, масса берется со шпильки в салоне?

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

И может перенести массу с того места раз там антифриз, только куда?
т808
Anton_44 писал(а):

перенести массу с того места раз там антифриз, только куда?


На шпильку крепления стартера.
Anton_44 писал(а):

Где бы ещё такую взять.


Плохо ты советы читаешь,а неисправность у тебя плевая.
NAUexx
Anton_44 писал(а):

это как понимать?


Да прямо так и понимать - ты открутил крепление фланца термостата и есно потёк фриз. Там должно быть две гайки: первой крепится термос, а вот уже потом идёт клемма и вторая гайка с гровером.
А про массы чти тут.
т808
NAUexx писал(а):

Там должно быть две гайки:


На другой шпильке.
Anton_44
Оживлю тему немного, после зачистки и протяжки всех масс под капотом и в салоне ездил нормально два месяца но сейчас стало всё по старому. Глохну на ходу, обороты плавно спадают в ноль, если держать газ в пол иногда может схватиться снова и не заглохнуть, ошибка при этом выскакивает 0562(слишком низкое бортовое напряжение), при том что напряжение на аккумуляторе 14,3, гену у электрика проверял, всё ок с ним. Замена главного реле не помогла. Опять полез к массам и обнаружил, что шпилька в салоне которая крепится к моторному щитку сильно люфтит в итоге просто вытащил ее пальцами, читал что она приварная, можно ли туда просто вкрутить новую? Ещё машина заводится и едет без этой массы..


П.с. шпилек таких не было в запчастях, ввернул болт со стороны моторного отсека, надеюсь поможет.


Добавлено спустя 41 минуту 48 секунд:

А ещё такая мысль, что может это из за сигналки происходить? У меня в ней периодически на ходу щелкает какое-то реле, сигналка старая того же года что и машина вроде как
Anton_44
Идём дальше, замок зажигания, на штекере оплавлен контакт от +АКБ, фишка ЗЗ целая, из за чего может быть и как исправить?
Только не знаю, возможно это старое т.к. не лазал в этот разъем, но замок видимо снимали до меня, он на обычных винтиках сидит

т808
Anton_44 писал(а):

на штекере оплавлен контакт от +АКБ,


Оплавлен не только контакт,но и РОЗОВЫЙ провод,идущий к этому контакту.
Проверь насколько далеко у этого провода поплавилась изоляция.
Anton_44
т808 писал(а):


Оплавлен не только контакт,но и РОЗОВЫЙ провод,идущий к этому контакту.
Проверь насколько далеко у этого провода поплавилась изоляция.


Сантиметра на 3-4 от штекера изоляция идёт как будто перегретая, дальше норм
т808
Anton_44 писал(а):

Сантиметра на 3-4 от штекера изоляция идёт как будто перегретая, дальше норм


Значит этот нагрев не от превышения тока в данной цепи,а от слабого контакта в соединителе.
Anton_44 писал(а):

как исправить?


Вытащить из колодки пострадавшую клемму.
Почистить ее и обязательно поджать,чтобы ответный штырек "папы" входил в клемму с натягом.
Пластиковую колодку желательно заменить,но можно аккуратно в порядок эту привести.
All Exx64
т808 писал(а):


Anton_44 писал(а):

как исправить?


Вытащить из колодки пострадавшую клемму.
Почистить ее и обязательно поджать,чтобы ответный штырек "папы" входил в клемму с натягом.



Обычно проблема в обжиме провода клеммой, переобжать бы или пропаять (правда провод толстый - мощный паяльник нужен) Pardon
т808
All Exx64 писал(а):

Обычно проблема в обжиме провода клеммой


Гораздо чаще она в прослабленной "мамке",что видно на фото.
Можно попросить Anton_44,чтобы он проверил отдельной "папкой" есть ли сейчас натяг у этой "мамки" и сравнил с другими,не пострадавшими.
Anton_44
т808 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Обычно проблема в обжиме провода клеммой


Гораздо чаще она в прослабленной "мамке",что видно на фото.
Можно попросить Anton_44,чтобы он проверил отдельной "папкой" есть ли сейчас натяг у этой "мамки" и сравнил с другими,не пострадавшими.


Действительно натяга не было, поджал отвёрткой немного, сидит плотно, прокатился не глохнет, но проблема очень плавающая и проявляется не всегда, лучше поеду к электрику чтобы он мне всё сделал и пропаял на всякий случай.

Из за плохого контакта тут может же глохнуть машина?
т808
Anton_44 писал(а):

Из за плохого контакта тут может же глохнуть машина?


При плохом контакте тут вырубается вся электрика и это сразу увидишь по потухшей приборке.
Anton_44
т808 писал(а):

Anton_44 писал(а):

Из за плохого контакта тут может же глохнуть машина?


При плохом контакте тут вырубается вся электрика и это сразу увидишь по потухшей приборке.

А вот приборка как раз не тухнет, фары горят, магнитола играет
т808
Anton_44 писал(а):

фары горят, магнитола играет


Фары ты с водительского места видеть не можешь,а магнитола и без зажигания работать может.
Речь была про приборку.
Anton_44 писал(а):

А вот приборка как раз не тухнет


Естественно не про ее подсветку,а про приборы и индикаторы.
NAUexx
facepalm
Электрика - наука о контактах... точней - об их какчестве. Smile
LAVik
все это хорошо, но болт которым заменил вырванную шпильку
кронштейна эбу, точнее метод крепления- требуется доработка
надо сначала закрепить болт на кузове, той же самой гайкой, добавить ограничительную гайку(чтоб кронштейн не проминал шумку). и ток потом гайку крепящюю непосредственно кронштейн,
гроверы , шайбы, корончатые шайбы, литол-" добавить по вкусу".
Anton_44
Отписываюсь, переобжал плюсовой провод на ЗЗ и как уже писал выше вкрутил болт вместо обломленной шпильки массы ЭБУ, с тех пор всё работает отлично, больше машина не глохла на ходу, питание на ЭБУ не пропадало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы