Страница 10 из 11

Нужны ли дискам центрирующие кольца ?

  • 1.Да нужны! Без них колеса криво встают на ступицу.[ 4 ]30%
  • 2.Нет! Всегда без них обходился и нигде ничего не било.[ 9 ]69%
Всего голосов: 13
kazak1102
т808 писал(а):

Чтобы "массы разобрались",прикрути к этой теме опрос/голосование:


Хорошая идея... Щас прикручу... Drinks or Beer
All Exx64
т808 писал(а):


kazak1102 !
Чтобы "массы разобрались",прикрути к этой теме опрос/голосование:


Так "опытом" задавят... hehe
витмар
All Exx64 писал(а):

Так "опытом" задавят...


Хех,опыт не опыт,но дело было так:купил я значит новую ось на прицеп,установил,стал колеса прикручивать,а там ступица от классики,а у меня диски восьмерочные.Естественно четко они не встали,а завтра в поход.Притягивал болтами,с одним колесом сразу попал,с другим пришлось повозится,но съездил туда-обратно,колеса не вихлялись.А ведь по сути диск даже до флянца ступицы не доставал несколько миллиметров,потому как цо на диске меньше.Потом подсказали что нужно или проставку заводскую от классики,либо барабаны задние вместо нее.
А еще есть у меня диски цо у них не ровное,а как волнистое,видимо от классики,туда прекрасно встает колпачек ступичный от классики.Просто ставлю их на 2115,болтами притягиваю и,на отбалансированном колесе, ничего не бьет,не колотит.
т808
витмар писал(а):

диск даже до флянца ступицы не доставал несколько миллиметров,потому как цо на диске меньше.


ЦО на дисках классики и переднеприводных ВАЗов одинаковые - разница у этих дисков лишь в вылете.

витмар писал(а):

диск даже до флянца ступицы не доставал


Диск непосредственно на ступицу не устанавливается!
Между ними должны быть тормозной диск,либо барабан,либо дистанционная проставка (для прицепа не имеющего тормозов).
витмар
т808 писал(а):

либо дистанционная проставка (для прицепа не имеющего тормозов).


Саня,у меня три прицепа без тормозов.И нигде нет ни проставок,ни барабанов,ну кроме этого с меняной осью.Проточка ровная от начала и до конца,а на этой оси со ступенькой как на передке классики.
А вылет,на зиме 35,на лете 40.Или наоборот Pardon ,не помню.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Хотя как по мне цо должны совпадать.Потому как по мне нагрузка от кузова на диск идет через него,а болты для притягивания.
т808
витмар писал(а):

вылет,на зиме 35,на лете 40.


Оба эти размеры вылета для переднеприводных и самой древней 2101 еще фиатовской сборки.
витмар писал(а):

по мне цо должны совпадать.


Оно только на пятерочных дисках увеличено на пару миллиметров,иначе декоративный колпачок не запихнется.
витмар писал(а):

нагрузка от кузова на диск идет через него,а болты для притягивания.


facepalm и ты туда же! facepalm
витмар
т808 писал(а):

и ты туда же!


А че,я ни че. 63 Оно по сути мне все равно.
т808 писал(а):

только на пятерочных дисках увеличено


А наверно с зимой у меня они и есть.
Слушай,а ведь на 41-ом вроде колесо просто прикручивается.Я бы глянул,да старший на время отобрал.Парнишка грузноватый и высокий,в космиче ему лучше чем в гранате.
т808
витмар писал(а):

на 41-ом вроде колесо просто прикручивается.


Также просто,как и на Самарах - центрируется четырьмя болтами,правда болты потолще и расстояние не 98,а 108,ну и вылет больше на 10мм.
торантино
kazak1102 писал(а):

И стоило из-за этого пытаться оспаривать законы механики...???


Стоило. Мне эта долбёжка в руль при 110, весь мозг вынесла.
Я что то незаконное предложил? Мне чел. отбалансировал колёса по ЦО. Я их отцентровал на ступице по ЦО. Какие фундаментальные науки, я этим подорвал интересно? Хотите сказать что у меня из за двойного базирования, болты срежет и колесо отвалится? Чушь собачья. bboyan
NAUexx
торантино писал(а):

Хотите сказать что у меня из за двойного базирования, болты срежет и колесо отвалится? Чушь собачья.


Хотим сказать, что не давай тупым щиночипам прикручивать своё новое литьё пневмогайковёртом как попало. Wink
торантино писал(а):

Хотите сказать что у меня из за двойного базирования, болты срежет и колесо отвалится?


Не... конечно не отвалится... Но потом, без "волшебных" колечек ты это колесо не прикрутишь. Pardon
торантино
NAUexx писал(а):

Хотим сказать, что не давай тупым щиночипам прикручивать своё новое литьё пневмогайковёртом как попало.


Только один раз у меня машина была в сервисе по причине покраски. Всё остальное я делаю сам. На шиномонтажку привожу только колёса . Снимаю,ставлю сам. Почему? Потому что они мне корячат домкрат под заднюю балку,я их вежливо посылаю лесом, естественно. Колёса достались с машиной. Зимние сам покупал.
NAUexx писал(а):

Но потом, без "волшебных" колечек ты это колесо не прикрутишь.


Один раз торопился и забыл поставить колечко на переднее. И что интересно,оно больше не било. А знаешь почему? А впрочем тебе это не интересно.
kazak1102
торантино писал(а):

А знаешь почему? А впрочем тебе это не интересно.


Пользовал 4 комплекта дисков (больше не довелось), сам покупал 2 комплекта, переобуваюсь всегда сам (кроме тех моментов, когда в шиномонтаж на ремонт дырки), про колечки никогда не задумывался, и никогда не било... Резину на диски, само собой, вожу в шиномонтаж...
Ты, к стати, ничего про Таврию так и не ответил... Как там без ЦО всё живёт...
У дружбана на Таврии один диск бьёт где-то на 110, но так на диск смотреть страшно... Ржавый, жёваный, шиномонтажники ржут... hehe
т808
kazak1102 писал(а):

Резину на диски, само собой, вожу в шиномонтаж...


А я там никогда не был. supercool
торантино
kazak1102 писал(а):

Ты, к стати, ничего про Таврию так и не ответил... Как там без ЦО всё живёт...


Пусть извинят меня наши западные соседи,был у меня когда то Запорожец. Ездил нормально,но,мотоцикл с крышей. hehe Таврию то же за машину особо не считаю. Хотя прогрес на лицо.
Как то так уж сложилось. И мне даже не интересно, как у неё там что крепиться и центруется. Сильно быстрых, я их не видел на дороге. По городу,да. Хотя говорят 160 могла ехать. Ты то же, на многое что не ответил и что теперь? Тебя всё устраивает,меня то же.
https://yandex.ru/video/preview/?text=балансировка%20колеса%20от%20таврии&path=wizard&parent-reqid=1620144879578162-904208613274740011200272-prestable-app-host-sas-web-yp-158&wiz_type=vital&filmId=11789536495403334754 facepalm
NAUexx
торантино писал(а):

был у меня когда то Запорожец. Ездил нормально,но,мотоцикл с крышей.


Зря ты так... Жутко лазучая машинка, проезжает там, где только Нива или УАЗик смогут проехать.
А по ссыли... Я всё ждал, когда же чувак уснёт. facepalm
торантино писал(а):

А впрочем тебе это не интересно.


Ну почему? wwow Излагай! Smile
торантино
NAUexx писал(а):

. Жутко лазучая машинка, проезжает там, где только Нива или УАЗик смогут проехать.


Это байки стариков-пердунов из склепа,которые никогда кроме запора ничего не имели и выезжали только летом.. Проездил я на нём три года,зимы включительно. Закупал мясо по деревням. Задняя резина была снежинка круглогодично. Если в багажник мешок пшеницы не бросить,она не управляемая по грязи,снегу,и руля не слушается. Проходимость есть,но двигатель слабый,в грязи на 2й чахнет. На первой буксует и зарывается. Место под задними арками мало,забивает илом. Сжигал сцепление несколько раз. Обычная шоха легко уделывает по проходимости это чудо. Про Ниву я даже рассуждать не хочу. У тов. была. Он мой запорожец таскал по снегу, на брюхе как лодку.
NAUexx писал(а):

Ну почему? Излагай!


Тебе не надоело? supercool У меня руль не бьёт с той поры как жестянки вырезал. На балансировку я то же дорогу забыл, после этого. Искатал уже пару комплектов резины в ноль.. И никакого биения до последнего. Кто не верит ,ну и бог с ними. 63
kazak1102
торантино писал(а):

У меня руль не бьёт с той поры как жестянки вырезал.


Вопрос же не в этом был... Если есть косяки, то жестянки могут помочь, никто не утверждал обратного...
По факту выходит, что ты на своём примере выдвинул теорию о том, что без колец (жестянок) колесо отбалансировать невозможно, и на этом настаивал, несмотря на то, что здесь же приводилась масса личных примеров, подтверждающих обратное... И даже занюханная Таврия опровергает твою теорию... supercool
торантино
kazak1102 писал(а):

Вопрос же не в этом был

Именно в этом. Все темы избитые, про биения руля при 110.
kazak1102 писал(а):

По факту выходит, что ты на своём примере выдвинул теорию о том, что без колец (жестянок) колесо отбалансировать невозможно,


Колесо отбалансированно станком. Осуждалось как правильно его закрепить на ступице ,что бы балансировка не вылезла в дисбаланс.
kazak1102 писал(а):

несмотря на то, что здесь же приводилась масса личных примеров, подтверждающих обратное.

Я же не опровергал что заводские диски садятся нормально без всяких колец. Потому что совать их попусту,там не куда. Нет люфта там, нет!
kazak1102 писал(а):

И даже занюханная Таврия опровергает твою теорию.


Ну что она опровергает? Есть там конус под посадочное. Сама ступица конусом. Другое дело как балансировщик будет его балансировать? Поэтому чувак с видео и понёс ему всё в сборе. facepalm

tavriya-5.jpg
Описание:
Размер файла: 79,14 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

tavriya-5.jpg
т808
торантино писал(а):

Нет люфта там, нет!


Еще как есть,Петрович же писал об этом.
А если напавляйки вывернуть,то сразу ясно станет,что ЦО ни при делах.
торантино
т808 писал(а):

Еще как есть,


У меня родная запаска-люфта нет. Руль не бьёт. Сыну брал на 10ку заводские диски. Садятся свободно,но без люфта. Запаска у него то же родная-без люфта. У бати на Ниве 13й -без люфта и плотно. Машина с завода как и колёса. На всех Тойотах с заводскими дисками нет люфта. Иногда даже прикипают по ЦО. Какие ещё нужны доказательства?
kazak1102
торантино писал(а):

Какие ещё нужны доказательства?


Доказательства чего...???
Того, что конусами колесо не центрируется...???
Тойота племяша, диски не штатные с бОльшим ЦО, ничё не бьёт...
Опять же, есть примеры в этой же теме, когда зкручивается один болт до полной затяжки, потом остальные, результат, бьёт... Отпустили, затянули, как надо, ничё не бьёт... ЦО сработало...???
торантино
kazak1102 писал(а):

Опять же, есть примеры в этой же теме, когда зкручивается один болт до полной затяжки, потом остальные, результат, бьёт.


Это о чём говорит? Что отверстия в колёсных дисках, не идеально точно совпадают с отверстиями в ступице-и всего то.
kazak1102 писал(а):

Отпустили, затянули, как надо, ничё не бьёт.


Об этом же.
kazak1102 писал(а):

ЦО сработало..


ЦО тут как раз не сработало. Pardon Если бы диск сидел плотно на ступице, отверстия в диске под болты не смогли бы сместиться от оси вращения колеса,хоть там усрись при затяжке. Неужели это трудно для понимания?
kazak1102
торантино писал(а):

Это о чём говорит? Что отверстия в колёсных дисках, не идеально точно совпадают с отверстиями в ступице-и всего то.


Да нифига... Отверстия под болты с приличными допусками... При затягивании всего одного болта именно здесь всё стало на место, а остальные отверстия провёрнуты относительно затянутого болта благодаря этим допускам и люфту на ЦО (там пару десяток хватит), между колесом и ступицей УЖЕ есть контакт (большая сила трения) и следующий болт своим конусом уже не в состоянии сориентировать своё посадочное в нужное место, остальные болты - тем более... Отпустил, от руки притянул, всё встало куда надо, можно тянуть...
торантино писал(а):

Если бы диск сидел плотно на ступице, отверстия в диске под болты не смогли бы сместиться от оси вращения колеса,хоть там усрись при затяжке. Неужели это трудно для понимания?


а если затыгивать, как описано выше, то никаое ЦО не надо... Про люфты на ЦО описано выше... И люфты эти не от кривых рук, а потому, что база не ЦО, а как раз конуса, для которых разболтовка делается с более жёсткими допусками... А вот если по болтам ничего не получается, то колесо из-под кривых рук, или убито кривыми руками...
Что тут непонятного то...??? Pardon
торантино
kazak1102 писал(а):

Что тут непонятного то...???


Всё понятно. Мой способ точнее. Не веришь-проверь.
NAUexx
торантино писал(а):

Это байки стариков-пердунов из склепа,которые никогда кроме запора ничего не имели и выезжали только летом..


Целый сезон на нём на рыбалку и по грибы по говнам гонзали, в которые я потом на своей 4-ке даже и не помысливал сунуться. Да, правда, всё летом было, потому, как зимой в нём жуткий дубак из-за того, что эта "термоядерная" чудо-печка всегда отказывала. Не знаю, может потому, что его не жалко было. Pardon
торантино писал(а):

заводские диски садятся нормально без всяких колец.


И не только заводские! supercool
торантино писал(а):

Нет люфта там, нет!


От чудак-человек... facepalm
Тебе ж только тут раз 100 уже рассказали, что согласно принципам машиностроения двойное базирование должно быть ИСКЛЮЧЕНО! lol1
А это значит, что ни один вменяемый конструктор не будет проектировать колесо с центрированием по болтам без зазора в ЦО, в крайнем случае с переходной посадкой. И, соответственно, наоборот, если проектируется диск с центрированием по ЦО, значит должен быть зазор в крепёжных отверстиях. Иначе возникнет КОНФЛИКТ БАЗ! Пойми ты уже, наконец, что ты не с нами споришь, а с наукой. Хотя... о чём я... У тебя свои университеты. facepalm
kazak1102 писал(а):

При затягивании всего одного болта именно здесь всё стало на место, а остальные отверстия провёрнуты относительно затянутого болта благодаря этим допускам и люфту на ЦО (там пару десяток хватит), между колесом и ступицей УЖЕ есть контакт (большая сила трения) и следующий болт своим конусом уже не в состоянии сориентировать своё посадочное в нужное место, остальные болты - тем более...


+100
kazak1102 писал(а):

база не ЦО, а как раз конуса, для которых разболтовка делается с более жёсткими допусками...


+100500.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы