Страница 1 из 1
malyshevj
Пишу с телефона на коленке с озера)), искать детально нет возможности похожего не нашел.
Ваз 21124 после зимы как только температура пошла вверх начал замечать следующее.
Машина стоит на улице время простоя 10 часов, утро температура 22 градуса сажусь вставляю ключ тут же заводу, заводится с пол пинка далее еду.
Приезжаю на работу машина остаётся на улице время простоя 8 часов, вечер температура 28 градусов сажусь вставляю ключ и двигатель начинает крутить но схватывает и заводится только через секунды 4.
Еду приезжаю домой глушу двигатель температура 92 градуса, тут же через минуты две заводу, история также не схватывает сразу.
Итог: утром всегда заводится с пол оборота, как только немного прогреется начинается история. А вот если чуть придавить на газ схватывает с пол оборота всегда.
Менял ДПДС, ДХХ, ДТОЖ оба, дроссельный узел блестит дырки все чистые, подсосов воздуха нет, форсы чистые, давление в рампе 3.8 и держит очень долго. Насос даёт почти 7 очков и тоже держит не стравливает, фильтра все поменяны.
Всем причина может быть плохого схватывания именно на "теплую" и вечером после простоя.?
NAUexx
Если схватывает, но не заводится, пробуй отключить ДМРВ и заводить с отключённым.
malyshevj писал(а):

подсосов воздуха нет


Очень много раз это слышал... facepalm А на деле оказывалось, что проверка проводилась коекакским образом.
malyshevj писал(а):

форсы чистые

Они могут быть и чистыми... но ссущимися. Wink Проверял их на текучесть?
Zippo2
Могу высказать предположение, что это не корректная работа РХХ, попробуй при очередной заводке не крутить стартер, а выключить зажигание на время работы БН, а уже потом заводить, только не сразу а через пару секунд.
Ситрогон
malyshevj
Проведи эксперимент. После небольшого простоя, сбрось давление с рампы и заведи. Напиши о результате.
алекс спб
Пишу с телефона на животе с дивана
Думать лень,но я бы грешил на неправильное смесеобразрвание по мозгами на старте
LAVik
форсы ссутьс"с- не?
ViVerra
LAVik писал(а):

форсы ссутьс"с- не?

У меня такая же фигня. Началось когда отказала 1 форсунка и я поменял все 4 на новые, вот прямо сразу. Уже и все хомуты перезатягивал, и уплотнители менял, а все так же. Сперва напрягало, уже второй год так. На расход не влияет, на работу двигателя тоже. На данный момент в состоянии продажи - кузов совсем невечный ((

add: Вчера ездил целый день по жаре - самое то когда крутить надо секунд 5-7 с неуверенными подхватами. Потом решил проверить. Заглушил, постоял минут 5, газ в пол, продул цилиндры. После этого завелась в один миг. Так, что версия форсунок - 99.9%
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы