Страница 1 из 2
_NikeL_
Доброго дня, друзья!
Стыдно, но 1,5-2 года мучился с биением в руль, на всех режимах езды, биение разной силы... На скорости 50, 110-120, 140-160.
Сегодня в сервисе приговорили внутренние шрусы либо подшипники КПП.
Встал вопрос, какие купить.
Шрусы внутренние есть двух типов: шариковые (обычные как с завода) и трипоидные (как на иномарках, с тремя подшипниками внутри). Из наличия только Триалли (оба вида) и Белмаг (шариковые).
Так какие посоветуете купить? Какой тип ШРУСов ходит дольше?
Всем спасибо.
алекс спб
Триподы бьют при разгоне,выкинул
Только шарик
И только Россия,те белмаг
remain7
+ за шариковые.
_NikeL_
Белмаг в магазинах есть только трипоидные...
Шариковые Пекар...
Как Пекар по качеству?
Kuba
алекс спб писал(а):

Триподы бьют при разгоне,выкинул
Только шарик
И только Россия,те белмаг


+1.
Стоят трипоиды.при разгоне идет довольно таки неприятный расколбас влево-вправо.

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

_NikeL_ писал(а):

Как Пекар по качеству?


да ктож его знает.внутренний шрус наё гораздо реже чем наружный.
И качество пекара пятилетней давности и сегодняшнего наверняка сильно отличается ибо сейчас весь хороший металл идет за границу.
_NikeL_
Ну взял пекар и сальники брт. В четверг будем починить, надеюсь биение уйдет
_NikeL_
Везде пишут что внутренний шрус только при разгоне вибрацию даёт... Что скажете? Какой опыт у вас был?
алекс спб
Насколько помню,триалли и пекар китайцы в русской упаковке
Ябы не брал их вообще
Неужели вообще нигде не купить Россию?
vetos
При разгоне от 30 до 40 были ритмичные глухие стуки, поменял внутренний шруз стуки исчезли.
_NikeL_
алекс спб писал(а):

Насколько помню,триалли и пекар китайцы в русской упаковке
Ябы не брал их вообще
Неужели вообще нигде не купить Россию?


Сам удивился. Были трипоидные Белмаг... трипоидные и шариковые Триалли...
И шариковые Лада Деталь (только 1шт)...
Обзвонил и объездил весь Невский район (движком, би-би)... Фучика чтото не доверяю...

Собственно и выбора из наличия нет, в северной столице. Или я магазины такие не знаю.

На экзист/автодок нет времени, сделать надо срочно до субботы.
алекс спб
_NikeL_
алекс спб писал(а):

https://dvizhcom.ru/catalogs/23405/
Лентяй


Почему блин я его не нашёл... Аж 56шт в наличии.. видимо в отдаленных от меня магазинах...

Сегодня меняют шрусы, дальше посмотрим.

Какова вообще вероятность что это окажется дифференциал? Пробег 147к с постоянными люлями под хвост.

Алекс, напиши свой номер, пересечемся познакомимся.

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:

Если дело дойдет до ревизии КПП, есть смысл ставить тюн.дифференциал? Или же просто заменить вышедшие из строя детали и ездить дальше?
Штатный диф же слабоват?(
Денег не жалко на тюн.диф, но есть ли смысл?
И где его достать хороший в СПб?

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

nea чот дорогие ROFL
алекс спб
Я не гонщик
Любой сток ходит дольше тюнинга в разы,особенно это касается КПП,кури форум
Мне хватает стока,до работы и обратно
А гонять,это +4л к расходу в среднем.мне это дорого

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Попробуй пару 4.1- пишут что бодрее подрыв
Но расход +1л и зубья ест
По блокировке дифа- раз в 1-2 года вскрытие КПП и подтяжка блокировок.ты готов?
_NikeL_
Не готов. Крч замена гранаты не помогла(
Вроде и люфт радиальный между двух внутренних гранат не большой сейчас стал. Дифференциал видимо целый.
Хз чё делать...
Kuba
Тебе ж написали смотри ступичные.йопа.
CROU
алекс спб писал(а):

Я не гонщик
Любой сток ходит дольше тюнинга в разы,особенно это касается КПП,кури форум
Мне хватает стока,до работы и обратно
А гонять,это +4л к расходу в среднем.мне это дорого

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Попробуй пару 4.1- пишут что бодрее подрыв
Но расход +1л и зубья ест
По блокировке дифа- раз в 1-2 года вскрытие КПП и подтяжка блокировок.ты готов?

facepalm спасибр за инфу с блокировкой
_NikeL_
Kuba писал(а):

Тебе ж написали смотри ступичные.йопа.


Да целые они, ни люфта ни гула.
В другом сервисе сейчас подняли, завёл также 100-110 бьет на вывешенных. Сняли колёса, завёл, бьет но по меньше, т.к. масса меньше на ступице...
И не видно из-за чего бьёт
т808
_NikeL_ писал(а):

Сняли колёса, завёл, бьет но по меньше


Неужели при этом оба бьют ?
dirton20
мужики, не бейте что может не в ту тему, но тоже со стуком..
есть авто 21104 (в принципе не играет роли), и есть проблема: на скорости до 70-90 стучит в правом переднем колесе, отдает еле в ноги и отдаленно в руль если ехать по идеально ровной дороге, стук глухой, ритмичный, не меняется ни на поворотах, ни при нажатии на тормоз, при разгоне ударов нету, но: если плавно разгонятся на первой скорости, то вроде как присутствует не ровный разгон, а с некими "вУууВууу", тоесть, еле еле такое чувство что подтормаживает колесо. С тормозами вроде порядок, колодки диски цилиндры новые.
Началась трабла перед зимой. Посмотрел в ютубе ролики одного человечка, заменил левый наружный ШРУС. Попутно поставил зиму (не могу вспомнить, ездил ли я на лете еще или нет). Так вот зиму откатал нормально, как только кинул лето (легкосплавы) - "наша песня хороша..". Что было сделано: замена подшипников, замена правых ШРУСов, внутренний поставил Белмаг Трипоид оригинал, наружная какая то Российская, брал с рук новую еще тех времен. Результата нету.
Из наблюдений: когда проезжаю с открытым правым окном мимо стены, то отчетоиво слышно вместе со стуком чтото похожее на шлепанье по асфальту, но авто поддомкратил - вроде все впорядке, все крутится свободно. Открываю на ходу водительскую дверь чтоьы прислушаться - не слышно.
Я конечно понимаю, что закидаете помидорами, ибо не попробовал до сих пор кинуть другие диски (кстати, проехал уже порядка 3тыс), но: может ли быть дело в КПП?
алекс спб
Ты поршня суппортов менял?
Разрабатывал?
Подшипник под нагрузкой может давать люфт,на вывещенном совсем мёртвый увидишь
Люфт подшипника,биение диска,удары по суппорта,торможение рывками
dirton20
алекс спб
извиняюсь, менял цилиндры с корпусом, т.е. суппорта новые, направляющие хоть и с выработкой, но без клина. Подшипники новые (во всяком случае правый я заменил 100км назад и сразу выехал на дорогу - без результата)
торможение рывками присутствует, при этом характер стука не меняется ни при любой из возможных ситуаций. Похоже на то, что, например, болт задевает об кулак, но следов нету
dirton20
помощи не будет?
алекс спб
Я не знаю
Кури яндекс
dirton20
может кто сталкивался, возможно это дифференциал?
_NikeL_
dirton20 писал(а):

может кто сталкивался, возможно это дифференциал?


На яме/подьемнике возьмись руками за внутренние гранаты и пытайся их вращать в разные стороны, глянь осевой люфт. Потом поперечный люфт - пошатай их вверх/вниз.

А у меня биение убавилось после замены тормозных дисков, на последних проехал 24-25 тыс км, износ 1мм на всю толщину... Остаточная толщина 19-19,5 примерно... Это писос... Рукалицо... За 90 тыскм уже 4ый комплект. Сейчас поставил Автореал с насечками и проточками.
Биение стало в два раза слабее. Дальше хз чё Смотреть.
Как проверить привода и ступицы на биение?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы