Страница 2 из 5
masta
Alex Kh. писал(а):

Это тоже через ПО делается?


Судя по всему, это делается через продажу аффта... hehe
Alex Kh.
masta писал(а):

Alex Kh. писал(а):

Это тоже через ПО делается?


Судя по всему, это делается через продажу аффта... hehe


Не в этот раз Razz
Зацепил чем то этот серый носок gpn
Так что будем разбираться по ходу пьесы Razz
masta
Alex Kh. писал(а):

Не в этот раз Razz


Я про предхоза... hehe
d_core
Alex Kh.
Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла!
Места на заднем ряду значительно меньше, чем в котавии?
На счёт палки, я сколько не смотрел, они (весь ваг 1,4 + МТ) всегда в нищих комплектациях. Так что всё по делу взял.
G-Driver
Странно вообще, 6-е этого года стоят в районе пол-ляма. 7ой уже тоже не последняя модель Pardon
Alex Kh.
d_core писал(а):

Alex Kh.
Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла!
Места на заднем ряду значительно меньше, чем в котавии?
На счёт палки, я сколько не смотрел, они (весь ваг 1,4 + МТ) всегда в нищих комплектациях. Так что всё по делу взял.


Места сзади меньше чем а октавии однозначно, да гольф и сам меньше.
Однако сам за собой с ростом 183 сажусь более менее нормально
Параллельно я ещё А3 смотрел, там сзади вообще печаль по месту
Killer Speed
Alex Kh. писал(а):

делали. Это тоже через ПО делается?


Да, гугли "Адаптация датчика угла поворота руля G85"
Alex Kh.
Сегодня съездил к дилеру на диагностику двс и кпп. Хотел же залить новую прошивку, там отговорили, дескать пробег не маленький, сейчас прошивку новую зальёшь и все это может криво встать и коробка в аварию упадёт по блоку мехатроника, рекомендовали это делать с заменой сцепления.
Короче по общей диагностике несколько архивных ошибок по разряду аккумулятора, из живых - ошибка по селектору кпп, но сказали типа не парься, ездить можно. Ошибка по мотору заслонке отопителя, тоже пока работает, если кондер тёплым станет дуть, тогда поменяешь. Ну и ошибка по фаре, с ней кстати разобрался, об этом ниже.
По двигателю, мастер сказал что моторчик живой, поменяли свечи, в 3 цилиндре в свече был подгоревший электрод, соответственно большой зазор. Надеюсь проблема с потряхиванием на холодную пройдёт. Заглянули в свечные колодцы, масла нет, катушки норм. Во втором цилиндре донышко поршня чуть запотевшее маслом, остальные все поршня чистые и сухие. Мастер сказал возможно второй цилиндр чуть поджирает, но типа остальные ок, езди наблюдай.
По клапанной крышке сухо, термостат сухой, актуатор турбины в полном порядке. Так шта гольфец типа ещё побегает.
При этом сказали, дескать сцепа уже не в допусках, меня это малость удивило, потому что по ходу штока там миллиметра 1,5 ещё есть. Нарисовали они какие то графики, но это пофиг, завтра съезжу махну маслице в ваг сервис, заодно по толщине дисков сцепления посмотрят.
А так замена сцепы под ключ 68к, нормально считаю на 150к пробега.
А насчёт фары все оказалось просто - съездил в галогена.нет - лампа ксена криво стояла, и не давала двигаться корректору фар при стартовой диагностике. В итоге поставил нормально лампочку, заодно полирнули и забронировали фары и нормально настроили.
Так что гольфец в порядке, можно релакснуть gpn
Заодно накупил химии, буду чистить и защищать кожу и нормально его накупаю lol1
Яков_Лещ
Alex Kh., поздравляю! Good Drinks or Beer
Alex Kh.
Яков_Лещ
Спасибо! Drinks or Beer
RoN
Alex Kh. писал(а):

живая октаха 1,8 это уже совсем другой бюджет, это раз


в смысле другой. Какой?
Alex Kh.
RoN
Ну я смотрел более менее живые от 1,1 только начинаются, и то искать надо.
Но в любом случае - про октаху я свои впечатления написал lol1
RoN
я свою за 900 взял) Smile вроде живая, но с пробегом) по крайней мере я уже на ней пару месяцев просто езжу и не делал вобще ничего)
Alex Kh.
RoN писал(а):

я свою за 900 взял) Smile вроде живая, но с пробегом) по крайней мере я уже на ней пару месяцев просто езжу и не делал вобще ничего)


Я не возражаю, но гольф мне нравится в 100500 раз больше даже просто с точки зрения внешнего вида и интерьера)
Говорю ж вкусовщина))
Sergey566
Alex Kh. писал(а):

Говорю ж вкусовщина))



Мне тоже нравится Good

AxL
Sergey566 писал(а):

Alex Kh. писал(а):

Говорю ж вкусовщина))



Мне тоже нравится Good


Где то здесь проходит тонкая грань между стилем и арой pst
masta
AxL писал(а):


Где то здесь проходит тонкая грань между стилем и арой pst


Где-то здесь она уже тонко пройдена... Это как спортивный обвес на тойоту ярис... hehe
G-Driver
RoN писал(а):

я свою за 900 взял) Smile вроде живая, но с пробегом) по крайней мере я уже на ней пару месяцев просто езжу и не делал вобще ничего)



А как же бэхочка-купехочка?
masta
G-Driver писал(а):

А как же бэхочка-купехочка?


hehe hehe hehe

Развернуть
Alex Kh.
Сегодня съездил в неофициальный ваг сервис на замену масла, заодно попросил посмотреть остаток сцеплений.
Масло поменяли, залили мотуль X-Cess 5-40. когда масло меняли, был приятно удивлён подходом. Во первых мастер защиту помыл очистителем , снизу движок промыл очистителем, слил масло, трубкой из поддона через сливную пробку аппаратом еще довысасывал масло, и самое интересное - он помыл воронку перед тем как лить масло в мотор. Я такого никогда не видел за все свои 15 лет водительской карьеры)
По сцеплению - мастер с удивлением спросил - менялась ли сцепа, я говорю хз, машина обслуживалась в дилера всю жизнь, но предхоз ничего про это не сказал. Типа сцеплений ещё по 4,5-5мм, ездить и ездить, хотя дилер сказал что не в допусках. Кому верить хз.
Единственное, что мастер сказал, типа на больших пробегах может высохнуть и заклинить игольчатый подшипник первичного вала, и типа тогда можно прилипнуть и на сцепу и на перебор механической части кпп.
Так что думаю чего делать. С одной стороны поменять и забыть обо всем надолго, либо воспользоваться принципом «не мешай машине ездить»
lol1

Добавлено спустя 30 секунд:

Тут главное чтоб где нибудь по трассе сцепа не отрыгнула. facepalm
masta
Alex Kh. писал(а):

трубкой из поддона через сливную пробку аппаратом еще довысасывал масло


Вот если бы он еще и заглушки маслоканалов вынул и оттуда масло высосал, тогда был бы зачот. А так - нифига... hehe

Alex Kh. писал(а):

и самое интересное - он помыл воронку перед тем как лить масло в мотор. Я такого никогда не видел за все свои 15 лет водительской карьеры)


Мне кореша каждый раз новую полтораху от минералки берут в качестве лейки, когда масло меняют... gpn
Alex Kh.
masta
Ну вот и я привык что обычно воронка это грязная замасленная пластиковая бутылка
А в данном случае, это был гибрид крышки маслозаливной горловины, куда впаяна воронка, чтобы ни капли мимо не пролить gpn
masta
Alex Kh. писал(а):

А в данном случае, это был гибрид крышки маслозаливной горловины, куда впаяна воронка, чтобы ни капли мимо не пролить gpn


Так это потому что на ваге такая убогая заливная горловина, что там половину проливаешь... facepalm
AxL
masta писал(а):

Alex Kh. писал(а):

А в данном случае, это был гибрид крышки маслозаливной горловины, куда впаяна воронка, чтобы ни капли мимо не пролить gpn


Так это потому что на ваге такая убогая заливная горловина, что там половину проливаешь... facepalm



Ну с дуру можно и буй сломать facepalm
masta
AxL писал(а):

Ну с дуру можно и буй сломать facepalm


Вот еще скажи, что там такая горловина, что любую тару взял и лей не глядя... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы