Страница 2 из 3
nikolja 1201
Rydax писал(а):

стоковая какая прошивка.


Та, что стояла с завода.
Ты думаешь мы ясновидящие? Вычитывай в диагностике ЭБУ. И я скажу прошивку.
NAUexx
Rydax писал(а):

стоковая какая прошивка.


Rydax писал(а):

I204DM53 21114 – 1411020-32 январь 7.2 E2 ителма


А вот она и есть... Да только если тюнераст там чо-нить накуролесил, а иденты не сменил, то она (прошивка) вполне себе будет "прикидываться" стоковой. И различить её от реально стоковой можно будет только сравнением КС, о чём выше и писал nikolja 1201.
nikolja 1201
Вот последний сток на твой ЭБУ.

i204do57 (1).rar
Описание: download Скачать
Имя файла: i204do57 (1).rar
Размер файла: 31,22 KB
Скачано: 90 раз(а)

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (02 Августа 2021 00:06), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Вот последний сток на твой ЭБУ.


Где? Smile
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Где?


Выше.
NAUexx
Вот... другое дело. Smile
Rydax
скажите пожалуйста это то что мне нужно ну что бы не мучаться самому изобретать.

https://xn--327-qdd4ag.xn--p1ai/raz-emi-i-perexodniki/Kabel-81-pin-dlja-programmirovanija
Буйный
Rydax писал(а):

стоковая какая прошивка.

Лучше эту I204DO57.
Rydax
Во общем я хочу все таки попробовать прошить эбу, объясните в 3 словах зачем нужен епром и можно ли его очистить перед заливкой новой прошивки.
nikolja 1201
Rydax писал(а):

скажите пожалуйста это то что мне нужно ну что бы не мучаться самому изобретать.


Да, если собираешься делать все сам.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Rydax писал(а):

в 3 словах зачем нужен епром и можно ли его очистить перед заливкой новой прошивки.


В 3 словах - для иммобилайзера, пусковых характеристик, хранение текущих коррекций. У каждой прошивки свой еепром. Можно очистить, можно залить чистый без иммо.
Rydax
но все равно прежде чем что то заливать буду сохранять старое, а если у меня иммо не активирован может ли при заливке новой что нибудь случиться с ним глюк или еще что то что я потом просто не заведусь.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

кстати когда я раньше делал диагностику на этих мозгах то при определении комплектации там красным высвечивалось "Заводской номер ЭБУ не соответствует версии прошивки" но почему то когда видео записывал вам сюда уже этого не было и в пзу помню точно что там не было раньше нолей.
nikolja 1201
Нет. В худшем случае просто не заведется. А так, должно все работать.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Rydax писал(а):

и в пзу помню точно что там не было раньше нолей.


Правду покажет только лицензионное ПО (диагностическое).
Rydax
во общем поменял форсунки, запуск великолепен из трубы вроде не пахнет бензином, но все равно прежняя проблема осталась, плевки из глушителя, на холостых двигатель работает работает потом раз такой пинок и так по кругу, то ли подтраивает так непонятно, сделал сброс эбу с иницилизацией контрольная сумма пзу теперь 2409 не знаю что дальше делать уже.

Добавлено спустя 48 минут 37 секунд:

http://joxi.ru/nAy5l0luaXxVVA

Там напротив прошивки I204DO57 в примечании написано" Серийная версия для двигателя 21114 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 8V с функцией регистратора (неактивировано)." Это что якобы по моей прошивке исправлено которая у меня стоит I204DM53.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

а может ключ подгорел управляющий какой то в мозгах, что делать лучше новый эбу купить или на этом прошивку последнюю ставить.
Rydax
самое неприятное когда идешь накатом при опущенной педали акселератора то дергаетня происходит, после замены форсунок динамика ощутимо возросла нет сейчас этого рычание мотора и провалов.
п1627кк
Rydax писал(а):

у меня стоит I204DM53


Rydax писал(а):

контрольная сумма пзу теперь 2409


Rydax, у стоковой прошивки I204DM53 КС 2640: https://chiptuner.ru/content/checksum/
nikolja 1201
Rydax писал(а):

что делать лучше новый эбу купить или на этом прошивку последнюю ставить


ЭБУ стоит не пять копеек. Пробуй с начала поменять прошивку.
п1627кк писал(а):

а может ключ подгорел управляющий какой то в мозгах,


Ключи или работают, или нет. А вот ИКЗ проверить лишним не будет.
Rydax писал(а):

меня стоит I204DM53.


Она сама по себе глючная, а если еще и шаловливые рученки поприсутствовали...

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (11 Августа 2021 12:58), всего редактировалось 1 раз
п1627кк
nikolja 1201 писал(а):

п1627кк писал(а):
а может ключ подгорел управляющий какой то в мозгах,


nikolja 1201, это не я писАл...
nikolja 1201
Вот рабочая прога загрузчика. С ключом, без всяких "кряков".

ChipLoader1.6.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: ChipLoader1.6.zip
Размер файла: 4,66 MB
Скачано: 83 раз(а)
Rydax
спасибо я скачал combiloader она проще.
nikolja 1201
Rydax писал(а):

спасибо я скачал combiloader она проще.


Да не за что. Drinks or Beer Сам когда то с нее начинал. Ну и с СТР-321. Потом, конечно приобрел оф. версии.
Если есть шнурок даже самый простой, проблем с загрузкой не будет. Не тянет Я7.2+. Остальные до М797+ берет. Не быстро но надежно.
Rydax
Перепрошился вообщем, не прошло и полгода, стало неба и земля, но хлопки не куда не ушли.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

Мне кажется все дело вметках.

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

Выставляю метку на маховике при этом проверяю дкпв смотрит на 20 зуб выставляю метку на распредвале ровно по отливу кожуха но ремень попадает зуб на зуб и затем проворачиваю шестерню распреда против часовой стрелки пока ремень не сядет, вот так выставляю.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Мне кажется отлив этот на кожухе изогнут и теперь нужно как то попасть.
т808
Rydax писал(а):

хлопки никуда не ушли.


Зазоры клапанов регулировались?
Компрессия проверялась.
Rydax писал(а):

Мне кажется отлив этот на кожухе изогнут


Нет.
Rydax писал(а):

Выставляю метку на маховике при этом проверяю дкпв смотрит на 20 зуб


Уже хорошо.
Rydax писал(а):

попадает зуб на зуб и затем проворачиваю шестерню распреда против часовой стрелки пока ремень не сядет


Лучше повернуть ПО часовой стрелке - улучшится тяга на низких оборотах.
Rydax
Головку перебирал, менял направляйки, затем шарошил, притирал, клапана выпускные заменил, клапана зазор в зазор масло не жрет со всем.
т808
Rydax писал(а):

клапана зазор в зазор масло не жрет со всем.


Причем здесь "масло" ?
Речь о тепловых зазорах клапанов,которые проверяются и регулируются каждые 30-35 тыс.км,если на борту нет ГБО.
Ну и про компрессию ты умолчал,видимо не измерялась. Pardon
Rydax
Мерял но когда купил ее там меньше 12.5 не было, а что ее мерять если масло не жрет да и в морозы уверенный запуск если акому дома держать.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Метки нужно пробовать по часовой на 1 а то и на 2 зуба, эта первая машина где метки у меня не совпадают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы