Страница 2 из 3
nikolja 1201
Bosoi писал(а):

Как это понять


Бензин в баке холоднее и в рампе дольше нагревается. Но это все теоретически.
NAUexx писал(а):

И даже есть полторашки с Е-3 и с обраткой, МП-7.0Р.


Была такая. Drinks or Beer
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Куча матрёх с Е-2 и с обраткой.


а у меня нормы Россия 83 или евро ноль..
nikolja 1201
Сергей050582 писал(а):

а у меня нормы Россия 83 или евро ноль..


Не так уж сильно от карба отличается. Воняет неимоверно.
Сергей050582
nikolja 1201 писал(а):

Воняет неимоверно.


ну если только на холодную в сырую погоду.. а так не замечал Smile
nikolja 1201
Сергей050582 писал(а):

а так не замечал


Может у меня обоняние обостренное, но для меня без ката воняет всегда, разве что на газе меньше.
Kuba
nikolja 1201 писал(а):

Сергей050582 писал(а):

а так не замечал


Может у меня обоняние обостренное, но для меня без ката воняет всегда, разве что на газе меньше.


у меня 15ха на R83.слегка пованивает когда машина прогревается .
После прогрева учуять запах бензина можно только если нюхать прямо из трубы.
А вот цук карб когда по трассе едет впереди вот там да.
Еду сзади метрах в 30 и у меня в салоне бензином воняет. pst pst
Сергей050582
nikolja 1201 писал(а):

о для меня без ката воняет всегда


на 2115 катализатор цел. и машина на газу. запаха нет вообще(на прогретом) и дыма кстати то же нет хотя мотор масло жрет литр на 1000км
(видимо снова задубели колпачки, хотя и пробег уже на ней 211000 без ремонтов)
NAUexx
Вы их нюхаете или ездите на них? pst
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Вы их нюхаете или ездите на них?


У меня машина стоит в гараже передом к воротам. Поэтому по утрам (когда была 2108 без ката) прованивалось все.
Сергей050582
NAUexx писал(а):

или ездите на них


езжу но очень мало .. от силы 1500 км за год.... Smile
Bosoi
NAUexx писал(а):

И даже есть полторашки с Е-3 и с обраткой, МП-7.0Р.


Ни раз не видел, нет в общем компоновку моторного отсека наблюдал, с одним ДК, но что там полторашка на ЕВРО-3, да не в зуб ногой. Скорее всего это переходные моменты по выработки запчастей и по заполнению конвеера.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

nikolja 1201 писал(а):

Бензин в баке холоднее и в рампе дольше нагревается.


Без обратки на евро 3 и выше будет быстрее нагреваться, с обраткой особенно с рампой 2111 будет дольше нагреваться. На 2111 рампа это алюминиевый брусок, теплоотвод приличный, плюс обратка, за счет который охлаждаеться рампа.
NAUexx
Bosoi писал(а):

Скорее всего это переходные моменты по выработки запчастей и по заполнению конвеера.


Ни разу не переходные моменты... а именно цель уложиться в нормы Е-3, дабы продавать ТАЗы за бугром. Вполне себе вменяемые пепелацы. Бош МП7 - вообще себе серьёзное изделие, многое умеет и может, а главное - едет здорово даже с кучей дохлых датчиков. Чем, собственно, и усложняется диагностика таких моторов, ибо с ним на борту водятел понимает, что настал полный "швах" только тогда, когда реально встал и не заводится вообще.
Сергей050582
NAUexx писал(а):

а именно цель уложиться в нормы Е-3, дабы продавать ТАЗы за бугром.


они там кому то нужны? Smile
NAUexx
Видать нужны, ибо без этого сертификата машину ещё на таможне завернут. Pardon
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Видать нужны,


в Африку неграм? rlzz или...
NAUexx
Ты про ТАЗы или про нормы?
Сергей050582
NAUexx писал(а):

Ты про ТАЗы


про тазы конечно pst а нормы понятно они и в России уже ужесточены вроде щас уже евро 5...
вообщем душат моторы как могут
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

а именно цель уложиться в нормы Е-3, дабы продавать ТАЗы за бугром.


Совершенно верно. Это экспортные варианты. Drinks or Beer
20 лет на зад пользовались спросом "за бугром". Авто с МР7.0 на прошивке Е-3 работает просто идеально ( в сравнении с Е-2).
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

Это экспортные варианты.


Ну, изначально то да, экспортные... но потом они и на внутренний рынок пошли, чем немало "шухеру" доморощенным диагностам создали, ибо даже обычный Бош МП7 с Е-2 вызывал кучу проблем, а тут ещё и Е-3... facepalm
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

чем немало "шухеру" доморощенным диагностам создали,


Тогда их просто еще не умели "готовить".
NAUexx
Да я до сих пор этих блоков стремаюсь... facepalm lol1
Не отказываюсь, конечно, но больше как-то "железной" диагностике доверяю в общении с этими тарантасами. Pardon
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Да я до сих пор этих блоков стремаюсь...


Если знаешь некоторые нюансы, ничего сложного в нем нет.
NAUexx
И что там за "нюансы"?
Лично я к этим блокам даже диагнозу перестал подключать, ибо она всегда кажет "всё Ок"... facepalm
Действую по отработанной схеме: метки, давка в рампе, компрессия... Если тут всё в норме, модуль зажигания на стенд. Если и с ним порядок, с пристрастием ищу подсосы... Далее ставлю свой подменный ДМРВ. Если и это не помогло - меняем ДК... Pardon
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

ибо она всегда кажет "всё Ок"


Не любая ВАЗовская диагностика реагирует на него адекватно. Нюансы в основном по прошивке. Например, график по воздух - топливо (альфа) в сравнении с М7.9.7, перевернутый. А так да, он вытягивает параметры даже из почти убитых датчиков и не всегда легко определить неисправность.
Во сказал. Ну думаю ты понял.

Последний раз редактировалось: nikolja 1201 (05 Сентября 2021 00:04), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

А так да, он вытягивает параметры даже из почти убитых датчиков и не всегда легко определить неисправность.


Вот и я об этом. Drinks or Beer
Хитрая "машинка", её "голыми руками" не возьмёшь. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы