Страница 4 из 6
NAUexx
zerr0men писал(а):

Тогда если убрать обманку?


Не ищи лёгких путей. supercool
Нормально всё с обманкой, если мини-кат в ней не крякнул и ДК, вкрученный в неё, не мёртв. Она, если правильно установлена, и служит как раз для того, чтобы "убедить" мозги в том, что кат исправен без правки прошивки.
nikolja 1201
zerr0men писал(а):

Тогда если убрать обманку?


Все нужно пробовать. Я только МР7.0 раз 200 перепрошивал, чтобы хоть немного понять, как он работает.
zerr0men
Долгое время отсутствовал, извиняйте.
Что было сделано. Пришёлся еще раз с дымогенератором впуск. Ничего не обнаружено. Заводил и проходил водой (пулевизатором) все стыки, соединения, форсунки. Ничего не нашел. Заменён ДТОЖ на оригинал СОАТЭК. Никакого эффекта. Подкинул ДМРВ с другой машины (не с той что в прошлый раз). Эффект есть! Заводка на холодную стала нормальной, пропал провальчик в начале движения, чуть улучшилась динамика, немного упал расход.
Что планирую дальше. Покупка нового ДМРВ и поиск дальнейшей неисправности. Замер компрессии и проверка ДК (наверное подменой на заведомо исправный).
NAUexx
zerr0men писал(а):

Подкинул ДМРВ с другой машины


После подмены сброс с инициализацией делал?
zerr0men писал(а):

проверка ДК (наверное подменой на заведомо исправный).


В твоём случае это будет самым верным ходом.
zerr0men
NAUexx писал(а):


После подмены сброс с инициализацией делал?


Попробовал и так и так.
Вернул ДМРВ хозяину, поставил свой. Капец начался опять. Решил еще раз промыть свой (спиртом). На день стало получше, и опять стало хреново. Таки придеца куплять новый.
nikolja 1201
zerr0men писал(а):

Решил еще раз промыть свой (спиртом).


Это, как мертвому припарка.

Добавлено спустя 53 секунды:

zerr0men писал(а):

Таки придеца куплять новый.


И не нарвись на подделку.
zerr0men
nikolja 1201 писал(а):


Это, как мертвому припарка.


Я честно, не понимаю, расход топлива начал почти приходить в норму. Со старым ДМРВ, просто стало на улице холодно (2-10 град тепла), и поменял резину на зимнюю. Давление и на летней было в норме, я проверил
NAUexx
В ДМРВ есть датчик впускного воздуха, показания которого участвуют в расчёте смеси и который тоже может чудить. Wink
zerr0men
И снова здравствуйте Smile
Ну наконец-то я купил новый дмрв. Поменял, и сразу сделал инициализацию со сбросом. Чую, что то совсем все плохо. Ошибка р0101 вылазиет (дмрв за пределами),хотя чек не горит. ХХ не стабильный. До 2000 оборотов машина вообще не едет, выше - становится все более менее. Почитал интернет. Оказалось что адаптацию дмрв после инициализации со сбросом нужно делать не ниже +7*С "окружающего воздуха и двигателя". А у меня на улице зима, сегодня -25*С. Пробовал перехитрить, хорошо прогрел двиг и подкапотное пространство. По опендиагу всасываемый воздух +10...+15, двиг 80-87*С. Пробовал дважды, нифига. Что делать? Искать теплый бокс? И таки почему не ниже +7*С надо? На что это влияет?
NAUexx
zerr0men писал(а):

Оказалось что адаптацию дмрв


Чесговоря про адаптацию ДМРВ не знаю... Может путаешь с адаптацией ДУ?

Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:

zerr0men писал(а):

Что делать? Искать теплый бокс? И таки почему не ниже +7*С надо? На что это влияет?


Если речь таки про адаптацию ДУ, то да, нужен тёплый бокс, температура воздуха И ДВИГАТЕЛЯ должна быть в диапазоне от 5-ти до 100 градусов Цельсия. Если будет ниже 5 или выше 100, то адаптация будет прервана, а это означает, что у "мозга" слетит "кукушка", т.к. он не будет "видеть" нуля дросселя. Сам догадаешься на что это повлияет или тоже разжовывать нужно? Smile
А вот почему? Smile
Да всё просто... Плотность воздуха при различной температуре разная... физика, мать её ети. Pardon
nikolja 1201
zerr0men писал(а):

Что делать?


Запиши в профиль ЭБУ и прошивку, что бы не искать по всему форуму.
NAUexx
Кстати, там ведь после сброса с инициализацией не только адаптацию нуля дросселя нужно выполнить, а ещё и адаптацию системы контроля пропусков воспламенения. Wink
zerr0men
NAUexx писал(а):

Может путаешь с адаптацией ДУ?


Совершенно согласен.
NAUexx писал(а):

Если будет ниже 5 или выше 100, то адаптация будет прервана


Как мозги поймут что на улице ниже 5 градусов? Впускной воздух то теплый
NAUexx писал(а):

Плотность воздуха при различной температуре разная


Думал про концентрацию кислорода.
nikolja 1201 писал(а):

Запиши в профиль ЭБУ и прошивку


С этим сложнее но я попробую
NAUexx писал(а):

ещё и адаптацию системы контроля пропусков воспламенения


Там в принципе по проще, от температуры вроде не зависит. Но ни разу не делал.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Вот такой мне попался

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

Я это все к чему? Если воздух из под капотного всасывается теплый, то и плотность должна его быть норм. А если загнать в бокс, то надо ждать скока чтоб вся машина согрелась или просто сразу адаптировать? Или может феном куда дунуть? На ДУ например?

max_g480_c12_r2x3_pd20-1.jpg
Описание:
Размер файла: 220,95 KB
Просмотрено: 103 раз(а)

max_g480_c12_r2x3_pd20-1.jpg
NAUexx
zerr0men писал(а):

Как мозги поймут что на улице ниже 5 градусов? Впускной воздух то теплый


Тот объём тёплого воздуха, который у тебя есть под капотом мотор высосет за одну секунду, а дальше будет сосать забортный воздух. Именно в этом и есть смысл ДТВ, что бы по РЕАЛЬНОЙ температуре забортного воздуха корректировать смесь с учётом изменяющейся плотности. Систему не обманешь. Wink

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

А... понял! Smile
Ты думаешь, что тепло должно быть только в течении 30 секунд? Не-е-е-т, брат, такая температура должна быть в течение всей процедуры, от начала и до конца. Ещё раз, систему не обманешь! Wink
zerr0men
NAUexx писал(а):

Тот объём тёплого воздуха, который у тебя есть под капотом мотор высосет за одну секунду, а дальше будет сосать забортный воздух.


И согласен и нет. Воздух сосется как раз в районе радиатора, а он прогретый и на ХХ этого хватает. Я смотрел до того как начать и во время процедуры через опендиаг , она от +10 и выше. На ходу наверняка упадет. Но тогда смысл загонять в бокс?.
NAUexx писал(а):

Ты думаешь, что тепло должно быть только в течении 30 секунд? Не-е-е-т, брат, такая температура должна быть в течение всей процедуры, от начала и до конца.


Теперь я не понял. Вроде процедура от начала и до конца составляет 30сек.?
NAUexx
zerr0men писал(а):

Теперь я не понял. Вроде процедура от начала и до конца составляет 30сек.?


Всё верно. Good
Это я туплю... lol1 Спутал с адаптацией пропусков, смешал всё в кучу... facepalm
А ты как делал адаптацию ДУ? Прогрел мотор и подкапотное, заглушил, вкл. зажигание, сделал сброс с инициализацией, ВЫКЛЮЧИЛ зажигание. И вот теперь ВКЛЮЧИЛ и ждал 30 секунд, так?
Короче, если ошибки по незавершённой адаптации не выставляется, то дело не в ней.
Новый ДМРВ где брал? Уверен в его "непалёности"? С отключённым разъёмом ДМРВ как себя ведёт мотор?
zerr0men
NAUexx писал(а):

Прогрел мотор и подкапотное, заглушил, вкл. зажигание, сделал сброс с инициализацией, ВЫКЛЮЧИЛ зажигание. И вот теперь ВКЛЮЧИЛ и ждал 30 секунд, так?


Все точно так. Ещё сейчас съездил на мойку, там внутри бокса снова проделал. Мотор был 40*С, впускной воздух 26*С. Результат тот же, плачевный.
Чек не горит, ошибки выпадают р0101 (дмрв за диапазоном), р0172 (богатая смесь). Сбрасываешь, чуть позже снова появляются.
NAUexx писал(а):

ДМРВ где брал? Уверен в его "непалёности"?


Уверенным на 100% сейчас быть нельзя. Но магазин проверенный годами, г#$@ом там не торгуют (семья держит точку). Да и один в один он как мой старый. Может брак? Завтра подкину старый, посмотрю что изменится.
NAUexx писал(а):

С отключённым разъёмом ДМРВ как себя ведёт мотор?


А как должен? Завтра попробую.
NAUexx писал(а):

ошибки по незавершённой адаптации не выставляется, то дело не в ней.


А какой у ней номер?
nikolja 1201
zerr0men писал(а):

Чек не горит, ошибки выпадают р0101 (дмрв за диапазоном), р0172 (богатая смесь). Сбрасываешь, чуть позже снова появляются.


Скинь параметры работы двигателя (данные диагностики).
zerr0men
nikolja 1201 писал(а):

параметры работы


Какие именно?
nikolja 1201
zerr0men писал(а):

Какие именно?


Ну хотя бы расход воздуха на ХХ и при 3000 об., время впрыска, коррекция времени впрыска, напряжение на ДК-1 (как меняется). И АЦП датчиков.
NAUexx
zerr0men писал(а):

Да и один в один он как мой старый.


Дык все хорошие палёнки должны быть, как оригинал. Smile
zerr0men писал(а):

Может брак?


Может и так. Pardon
zerr0men писал(а):

А какой у ней номер?


А какой у тебя ЭБУ? Smile
Одна из следующих: Р1559, Р1564, Р1578, Р1579 и наиболее вероятная - Р2176.
zerr0men писал(а):

А как должен?


Лучше!
Походу, из-за Р0101 система перестаёт учитывать его показания и начинает переливать. Как следствие вылезает Р0172.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

Походу, из-за Р0101 система перестаёт учитывать его показания и начинает переливать.


В аварийных режимах, связанных с ДМРВ и ДК система всегда обогащает смесь.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

NAUexx писал(а):

А какой у тебя ЭБУ?


А то мы гадаем даже не на кофейной гуще... facepalm
NAUexx
nikolja 1201 писал(а):

В аварийных режимах, связанных с ДМРВ и ДК система всегда обогащает смесь.


Вот ты новость для меня открыл... Smile
Вопрос в другом... Если система знает об аварии ДМРВ и сознательно переливает, то она тогда должна это "объяснить" и ДК, чтоб он не "ругался". Хотя... возможно, тут именно тот самый случай, когда система именно этой парой ошибок даёт понять, что ДМРВ - не айс.
nikolja 1201
NAUexx писал(а):

ДК, чтоб он не "ругался". Хотя... возможно, тут именно тот самый случай, когда система именно этой парой ошибок даёт понять, что ДМРВ - не айс.


Наверное где то так. Хотя переобогащает в разумных пределах - экология однако.
zerr0men
NAUexx писал(а):

наиболее вероятная - Р2176


Кстати где это посмотреть? Опендиаг дает такую инфу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы