Страница 1 из 2
Иван Ткаченко
Все привет. Менял прокладку гбц, вчера все собрал, налил антифриз, ставлю акб и о черт, габариты горят, зажигание выключено, кнопка света выключена, выдернул её из разъёма, горят, выдергиваю предохранитель, горят, думаю ладно, надо завести, заводить, а стартер молчит и через несколько секунд включился карлсон, замкнул контакты на стартер завелась, мотор работает, слежу за температурой, смотрю пахнет жареным, карлсон не включается, ещё немного, не включается, заглушил от греха подальше, немного подождал, поворачиваю ключ, о чудо завелась, габариты так и горят, горит чек, провожу самодиагностику, показывает только одну ошибку, низкий уровень сигнала датчика положения дроселя, раньше самодиагностику делал, всегда карлсон работал, а сейчас нет, подскажите пожалуйста, что делать, что это может быть. Машина ваз 21099 инжектор, мозги gm, низкая панель, блок реле и предохранителей старой версии. Заранее спасибо за ответы!!!
т808
Иван Ткаченко писал(а):

кнопка света выключена, выдернул её из разъёма, горят


Значит где-то накосячил!
Ищи по схеме откуда плюс подбрасывается.
Иван Ткаченко писал(а):

выдергиваю предохранитель, горят


Почему предохраниТЕЛЬ ?
Какой номер преда ?
Иван Ткаченко писал(а):

карлсон работал, а сейчас нет, подскажите пожалуйста, что делать


Для начала снять разъем с ДТОЖ при работающем двигателе.Карлсон включился?

Иван Ткаченко писал(а):

gm,НП


Это лучше в профиль добавить.
NAUexx
В таких случаях обычно говорят так: "Где на.ал, там и ищи!"
Начни хотя бы с того, что разберись, почему горят габариты, откуда на лампы прёт "+". Найдёшь это, скорей всего и другие косяки там же окажутся.
Иван Ткаченко
Отключал дтож, вентилятор не включается, замерли напряжение на фишке вентилятора, на обоих клемах 12в.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Предохранитель 9 и 10, блок предохранитель старого образца.
NAUexx
Иван Ткаченко писал(а):

Отключал дтож, вентилятор не включается


Тот ли датчик то отключал? facepalm Их два. Первый, однопроводной, вкручен в башню, он для показометра на приборке. Второй вкручен в термостат, двухпроводной, вот он для ЭБУ и управления карлсоном.
Иван Ткаченко
Само собой двухконтактный
т808
Иван Ткаченко писал(а):

замерли напряжение на фишке вентилятора, на обоих клемах 12в.


Не надо замерять!
Надо проверять пробником с лампочкой.
Иван Ткаченко писал(а):

Отключал дтож, вентилятор не включается


А клаксон гудит?
Иван Ткаченко писал(а):

ПредохранителИ 9 и 10


Ну вот!А то пишешь,что предохранитЕЛЬ.
Ищи по схеме откуда плюс подбрасывается.

Иван Ткаченко
Напрямую от акума кидал провода на карлсон, работает
т808
Иван Ткаченко писал(а):

Напрямую от акума кидал


Похоже,что в электрике и схемах ты слабо разбираешься.
Да и на предложенные вопросы не отвечаешь. Pardon
Иван Ткаченко
Согласен, слабо разбираюсь, карлсон не гудит, контрольной проверил на одном контакте е лампа загорелась
т808
Иван Ткаченко писал(а):

Согласен, слабо разбираюсь


Тогда,если сам хочешь исправить,ТОЧНО отвечай на вопросы и делай правильные проверки,иначе будешь электрика искать.
Иван Ткаченко писал(а):

карлсон не гудит,


А ты пробовал менять 4-й и 8-й предохранители ?
Не проверять их,а ИМЕННО МЕНЯТЬ !!!
И проверить насколько плотно их лапки сжимают.
Кстати про клаксон ты так и не ответил,( или перепутал при ответе карлсона с клаксоном?).
Иван Ткаченко
Попробую поменять предохранитель сейсючас, про карлсон вроде на все вопросы ответил
т808
Иван Ткаченко писал(а):

про карлсон


Не карлсон,а клаксон!
То есть другими словами - гудок,сигнал,бибикалка.
Иван Ткаченко писал(а):

Попробую поменять предохранитель


ДВА предохранителя!
Иван Ткаченко
Клаксон работает, пардон не правильно прочитал, предохранители поменял, ни чего не изменилось

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

А причём здесь 4-й и 8-й предохранители?
т808
Иван Ткаченко писал(а):

А причём здесь 4-й и 8-й предохранители?


Смотри в схеме на поз. 25 фрагмент ЧЯ

Развернуть


Иван Ткаченко писал(а):

предохранители поменял, ни чего не изменилось


Тогда давай пошагово разбираться при помощи пробника и куска провода.
Сначала вытаскиваем реле вентилятора и вместо его контактов 30 и 87 вставляем перемычку.
Карлсон должен включиться даже при выключенном зажигании.
Иван Ткаченко
Где находится реле вентилятора на gm?
т808
Иван Ткаченко писал(а):

Где находится реле вентилятора на gm?


В ЧЯ (Монтажном блоке) рядом с реле сигнала.
На крышке есть обозначение его места.Реле К9.
На рис. оно поз.11

Иван Ткаченко
Поставил перемычки, вентилятор заработал, поставил вместо неё, реле с дальнего света, снял фишку с дтож не включился
т808
Иван Ткаченко писал(а):

Поставил перемычки, вентилятор заработал,


Ну вот,полсхемы уже проверены и работает.
Иван Ткаченко писал(а):

снял фишку с дтож не включился


А зажигание еще ДО снятия фишки ты включил?
Иван Ткаченко
Нет, завёл машину и включил
т808
Иван Ткаченко писал(а):

Нет, завёл машину и включил


Не понял?!
Как ты смог завести не включив зажигание.
Пиши понятнее,иначе долго копаться будем.

Последний раз редактировалось: т808 (16 Августа 2021 22:19), всего редактировалось 1 раз
Иван Ткаченко
Завёл машину и снял фишку
т808
Иван Ткаченко писал(а):

Завёл машину и снял фишку


Вот это другое дело.
Теперь тебе понадобится пробник с очень слабенькой лампочкой,такой,какие в приборке установлены на 1,2 ватта,или,
если таких нет,то будешь на слух смотреть,но сначала любым пробником с лампочкой проверь есть ли напряжение на клеммах 85 и 86 гнезда при вытащенном реле вентилятора.
Один конец пробника на массу кузова,а другим щупай по очереди 85 и 86.
Перед этим обязательно включи зажигание,а двигатель можно не заводить.
Иван Ткаченко
Проверил на 85 и 86 клемах, лампочка не горит

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Т808 спасибо огромное за помощь, на сегодня все, рано вставать, работа. Завтра продолжим.
т808
Иван Ткаченко писал(а):

Проверил на 85 и 86 клемах, лампочка не горит


Значит у тебя не приходит питание с замка зажигания на реле карлсона,либо предохранитель №4 чудит.
Проверь тем же пробником с одним концом на массе кузова,а другим по очереди пощупав на лапках вставленного предохранителя №4 обязательно включив зажигание.
На обоих лапках пробник должен гореть.
Уточни это еще одной проверкой работает ли вентилятор печки при включенном зажигании.
Иван Ткаченко писал(а):

Завтра продолжим.


Ага.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы