Страница 1 из 5
Aleks_006
Вроде простая машина, но у меня опять загадочные проблемы с электрикой, приходится обращаться за советом(
Недавно перетряхнул салон, убрал сигнализацию и исправил питание мозгов (не горел чек), и после ремонта заводилась просто идеально.
После месяца простоя какая-то жесть.

Теперь наоборот, горит только чек и прочие приборы, но ни разу нет лампы зарядки(!). При повороте ключа всегда загорается чек и как правило пиликает сигнализатор. А при повороте на стартер, самое странное для меня, всё гаснет и больше никакой жизни в машине нет - каждый раз и навсегда) Пока не снимешь плюсовую клемму. Затем можно поиграться заново.
Ещё вариации есть, когда при надевании клеммы около движка какое-то шуршание, садишься, а чек уже горит, без зажигания!! С зажиганием - поярче.

Замена акб бесполезно. На всякий случай исключил замок - напрямик перемычкой то же самое, только от стартера не умирает почему-то.
Замечено, что у "мёртвой" тачки везде, где было 12вольт, меряется где-то 3,5в. От зажигания и того меньше, 2в. Ток куда-то девается, ну вероятно потому она и мёртвая.
Вариация - бывает и изначально вместо 12 примерно 8,5в.

Проверял по привычке и питание эбу (на живой). После главного реле - почти отсутствует (0,1в). Не уверен, имеет ли отношение, т.к. с другим реле то же самое, да и перемычка даёт 12в, но машина-то ведёт себя так же.
Итак, куда смотреть?( В генератор? Или опять в проводку.
NAUexx
facepalm
Раз форум читать не умеем и нет никакого понятия в электрике авто, то только к вменяемому электрику. Pardon
Ибо из сумбурного и крайне дилетантского описания траблы дистанционно помочь никак не получится. Лично я из приведённого "описания конца" вообще не одуплил, с какого места начинать искать. Pardon
При повороте ключа в положение "Зажигание" стартёр то хоть крутит?
А так, прежде, чем рожать тут баянную тему, лучше бы заглянуть сюда, п.п. 2.2.1. Wink
А так... по-свойски.... Походу, ты вообще небельмеса в электрике авты, посему даже грамотно объяснить, чо с ней творится не можешь... В силу этого, дабы не тратить время и деньги зря, лучше не поскупись и призови на помощь грамотного автоэлектрика у себя под боком. Wink

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

И это... машина то хоть какая? Тесла или таки ВАЗ? Если ВАЗ, то хоть какие-нить координаты брось. facepalm
Aleks_006
Прошу прощения, но точное совпадение симптомов никогда не могу найти во всей сети, не то что на форуме. Проблемы с машинами какие-то дурацкие. Не встречал раньше ничего подобного, да ещё и стоя на стоянке.
Как главное выделяю - нет лампы зарядки. Естественно ничего не крутит, наоборот всё гаснет в положении "стартер", ну я это вижу следствием из первого.
Соответственно 21102 1,5 8кл 1999 г.
Как бы я и стремлюсь стать вменяемым электриком, у меня цель её сделать ради делания. Возить зад на автобусе дешевле обычно)
Сергей050582
Aleks_006 писал(а):

Как бы я и стремлюсь стать вменяемым электриком,


facepalm интересно каким образом? Спалив машину supercool
т808
Aleks_006 писал(а):

21102 1,5 8кл 1999 г.


Это в профиль занеси,если серьезно озадачен проблемой.
Aleks_006 писал(а):

всё гаснет в положении "стартер"


Пока удерживаешь ключ в положении "стартер",какое при этом напряжение на торцах свинцовых выводов АКБ ?
Aleks_006
Думаю, опять причина в том, что это жуткое корыто, а вернее - её проводка. Она постоянно ловит замыкания. Похоже, просадка была из=за кустарно подключенных фар и теперь ничего подобного не происходит.
Зато у неё что ни минута, так совершенно новое. Позже у меня ток зажигания (15) пропал, точнее стал 3,5в. А потом сам собой восстановился(((
Теперь по измерениям всё отлично, кроме того, что реле бензонасоса не даёт ему ток (ноль). Кажись обнаружил замыкание бензонасоса. У него что плюс, что масса - везде масса. И как будто подгорели провода. Жесть. Ну хоть интересно. Самое офигенное, что косяк не в длинном проводе по всему салону, а в той части, где выводы насоса. Причём напрямик он жужжит, а у реле, видимо, какая-то защита. Стоит вынимать насос посмотреть?
Сергей050582
Aleks_006 писал(а):

Стоит вынимать насос посмотреть?


с такими знаниями я бы советовал не трогать машину , снять клеммы с вкб и вызвать реально понимающего автоэлектрика facepalm
т808
Aleks_006 писал(а):

вынимать насос посмотреть?


Зачем,если:
Aleks_006 писал(а):

напрямик он жужжит

NAUexx
Откинь тонкий (относительно) красный провод, который идёт на втягивающее реле стартёра. Теперь включай зажигание и ключ на старт. Опять всё притухает?
Aleks_006
т808 писал(а):

Aleks_006 писал(а):

вынимать насос посмотреть?


Зачем,если:
Aleks_006 писал(а):

напрямик он жужжит



Так это нормально, что вот кидаешь для эксперимента на насос массу от кузова, собираешься кидать плюс и тут вдруг в этом выводе насоса (сером,+) обнаруживаешь тоже массу(!).??
Не шарю в реле, но что сейчас в нём происходит: 30 плюс, 85 и 86 появляется плюс, пока работает главное реле; и 87 (потребитель) ничего не появляется. Да ещё и минус. Раньше такого вроде не было, могло коротнуть недавно. Или я что-то не так понимаю.
Стартер и остальное погляжу, завтра
NAUexx
Aleks_006 писал(а):

собираешься кидать плюс и тут вдруг в этом выводе насоса (сером,+) обнаруживаешь тоже массу(!).??


Отдай машину электрику, пока совсем не спалил. supercool
Сопротивление обмотки моторчика БНа очень низкое, поэтому, при подключённой к одному из выводов массе ты будешь её "видеть" и на другом выводе.
Любым делом нужно заниматься хотя бы с минимальным понятием, у тебя такового в электрике нет. Pardon
Если не хочешь сделать хуже и попасть на ещё большее бабло, лучше не тяни меха этого баяна, а отдай машину спецу.
Сергей050582
NAUexx писал(а):


Отдай машину электрику, пока совсем не спалил.
Сопротивление обмотки моторчика БНа очень низкое, поэтому, при подключённой к одному из выводов массе ты будешь её "видеть" и на другом выводе.
Любым делом нужно заниматься хотя бы с минимальным понятием, у тебя такового в электрике нет.
Если не хочешь сделать хуже и попасть на ещё большее бабло, лучше не тяни меха этого баяна, а отдай машину спецу.


вся эта тема сплошной баянище)) люди не понимают вообще в сути но лезут.. при чем в электрику .. facepalm
спалить авто проще чем чем сигарету прикурить... .
тему предлагаю закрыть и не плодить баяны и пособие как спалить авто lol1
т808
Aleks_006 писал(а):

вдруг в этом выводе насоса (сером,+) обнаруживаешь тоже массу(!).


Ты мультиметром что ли щупаешь ? wwow
Такие неисправности ищут исключительно пробником с лампочкой.
Приобрети,или изготовь себе хотя бы парочку таких - один светодиодный,или с лампочкой не более 1,2 ватта,
а другой с лампой на 21 ватт,вот тогда дело пойдет веселее. supercool
Aleks_006 писал(а):

Не шарю в реле


Тогда учись - это совсем не сложно.
У простого реле есть обмотка (выводы 85 и 86),подав напряжение на которую,
реле срабатывает и замыкает свои контакты 30 с 87.
Вот и все.
Aleks_006 писал(а):

30 плюс


Верно.Этот плюс здесь всегда.
Aleks_006 писал(а):

85 и 86 появляется плюс, пока работает главное реле


На Розово/черном проводе клеммы 86 так и должно быть,
а вот на клемме 85 с Серо/черным проводом должна из ЭБУ даваться масса (минус)
но только на первые 4 секунды после включения зажигания.
Смотреть это НУЖНО,либо слаботочным пробником,либо мультиметром,НО подключая их между клеммам 85 и 86 реле насоса.
Aleks_006 писал(а):

87 (потребитель) ничего не появляется.


И не появится,если ЭБУ на 85 реле минус не даст,а следовательно реле не сработает.
Aleks_006
Сейчас машины в таком состоянии стоят одну бомжовскую зарплату (=примерно и цене металла), поэтому тема вызвать электрика не актуальна, да и вызвать пожар тоже)) Мы же не солярисы ремонтируем, не вижу смысла в форуме, если посылать дилетантов. Постараюсь засорять этот великий сайт только при крайней необходимости~)

т808 писал(а):


Тогда учись - это совсем не сложно.
У простого реле есть обмотка (выводы 85 и 86),подав напряжение на которую,
реле срабатывает и замыкает свои контакты 30 с 87.
Вот и все.



Благодарю, приборы сделаю. Про реле примерно знаю, это и удивило, что там совсем не то. Измерение 85 и 86 вместе не даёт ничего. Не знаю, имеет ли смысл мерить по отдельности, но на каждом появляются плюсы. Для эксперимента разобрал колодку ЭБУ и мерил ещё там, прижав её и поворачивая ключ. Контакт 3 - это 85-насоса, если не ошибаюсь, вот там возникает +12в. Может такое быть, что накрылся элемент в ЭБУ? И стоит ли самопально подвести массу и испытать? Ну всё равно испытаю) Кстати, главное работает не 4 секунды, а около 10, а сейчас, кажется, добрых полминуты или минуту.
NAUexx
facepalm
т808, твой клиент. supercool
fket80
Сергей050582 писал(а):

Aleks_006 писал(а):

Стоит вынимать насос посмотреть?


с такими знаниями я бы советовал не трогать машину , снять клеммы с вкб и вызвать реально понимающего автоэлектрика facepalm


Самый оптимальный вариант)) Pardon
Aleks_006
Обновление информации) Сформулировал более точно проблемы, которые на данный момент.

1) выяснилось, что главное реле работает бесконечно, а точнее - пока включено зажигание и ещё 13 секунд после его выключения. Масса подаётся столько времени при любых условиях - замена реле, отсутствие реле вообще никак не влияют. Тут точно же трабл в мозгах, 36-м контакте? Дозамыкались? Ну и в 3-м, получается, просто его я пока заменил прямой массой.

2) обнаружилось место, от которого гаснет всё зажигание. Это фары, при том что весь колхоз я уже оторвал от них. Сейчас если не загорелись лампы зарядки и масла, я нажимаю переключатель фар, а затем выключаю его полностью. Именно при ВЫКЛЮЧЕНИИ, особенно сильном/резком, приборка загорается однозначно. И потеребить переключатель ближний/дальний тоже помогает. Вопрос, где хоть примерно искать беду и какую именно?((( Хотя бы в салоне или подкапотке, скорее?
NAUexx
Aleks_006, ток не ругайся... держи ИСПРАВНЫЙ огнетушитель поблизости от места твоих "изысканий". Wink
И это.... сними аккум с авты и заряди его внешним зарядником правильно. Ток не спрашивай как... Тем и про это тут вагон. facepalm
т808
Aleks_006 писал(а):

главное работает не 4 секунды, а около 10


Читай внимательнее!
Про 4 секунды речь была только о реле насоса,а главное реле работает все время,пока зажигание остается включенным.
Aleks_006 писал(а):

выяснилось, что главное реле работает бесконечно, а точнее - пока включено зажигание и ещё 13 секунд после его выключения.


Вот это верно. Good
Aleks_006 писал(а):

обнаружилось место, от которого гаснет всё зажигание.


Не в ту степь копаешь.
Ты не ответил на вопрос: Когда при включенном зажигании гаснут индикаторы на приборке-
т808 писал(а):

какое при этом напряжение на торцах свинцовых выводов АКБ ?


Мультиметра что ли нет ?

Сейчас у тебя две проблемы.
Прежде,чем с насосом заниматься,нужно найти и устранить причину отключения зажигания.
Aleks_006
т808 писал(а):


Ты не ответил на вопрос: Когда при включенном зажигании гаснут индикаторы на приборке-

т808 писал(а):

какое при этом напряжение на торцах свинцовых выводов АКБ ?


Мультиметра что ли нет ?

Сейчас у тебя две проблемы.
Прежде,чем с насосом заниматься,нужно найти и устранить причину отключения зажигания.



Тогда насчёт зажигания. Такое состояние теперь трудно поймать. Сегодня добился. Но машина теперь не отрубается! Наверное, после устранения замыканий. Стартер теперь крутит в любом случае. Правда что с лампами, что без, жужжит он еле-еле. Хотел завести, хрен там было.
Напряжение на АКБ при вращении стартера падает до 6-7в.
Нет у меня лучшего аккума, вообще-то на этом ездит Газель без всяких проблем! И периодически таскаю его на зарядку, в т.ч. медленную и долгую. Пробовали и другие два аккума на днях.
Чем помочь стартеру?
Клеммы стартера и генератора не чистил, но стоят очень прочно и в контакте. Фишки стоят чётко.

С реле, значит, просчитался, так и будет насос жужжать всегда) Жужжит и без ламп. Может, это не зажигания нету, а чисто с приборкой что-то. И ещё, если уж лампы загорелись, то погасить их никакими ударами по машине ни разу не получалось. Они могут отсутствовать только изначально. И включиться на ...дцатое вращение ключа либо от кнопок.
т808
Aleks_006 писал(а):

Напряжение на АКБ при вращении стартера падает до 6-7в.


А если только включить зажигание,но не заводить,какое напряжение на выводах АКБ ?
Aleks_006 писал(а):

Напряжение на АКБ при вращении стартера падает до 6-7в.


Этого недостаточно,особенно для ЭБУ.
Либо полностью заряди АКБ с обязательной проверкой плотности и нагрузочной вилкой,
либо замени АКБ на исправную заряженную.
Aleks_006 писал(а):

периодически таскаю его на зарядку


Сначала их пусковые хар-ки нужно проверить,
может все их в утиль пора.
Aleks_006 писал(а):

в т.ч. медленную и долгую.


Для обслуживания АКБ нужны не только знания с опытом,но и необходимые инструменты - иначе батарею нормально не зарядишь.
Aleks_006
т808 писал(а):

Aleks_006 писал(а):

Напряжение на АКБ при вращении стартера падает до 6-7в.


А если только включить зажигание,но не заводить,какое напряжение на выводах АКБ ?



От зажигания почти не падает. На 0,1 или даже на сотые доли.
Изначально 12,1-12,4, ну просто я много заводил машин на таких АКБ. Но попробую что-то решить.
Сергей050582
Aleks_006 писал(а):

От зажигания почти не падает. На 0,1 или даже на сотые доли.


ты че прикалываешься facepalm
т808
Aleks_006 писал(а):

От зажигания почти не падает.


Значит с буксира легко заведется.
Буйный
Сергей050582 писал(а):

Aleks_006 писал(а):

От зажигания почти не падает. На 0,1 или даже на сотые доли.


ты че прикалываешься facepalm

А на сколько должно падать по твоему?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы